• Новый форум сервера Эфем

Маг Рудокоп Кузнец Илберт | Горнило амбиций

Boom-box

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

1726592426098.png


Имя персонажа (На латинице): Илберт | Ilberth
Раса: Человек
Рост: 186см
Религия: Безбожник, на данный момент склоняется к вере в Зверя Времён
Возраст: 33 года
Профессия [ремесленная] (при наличии): Кузнец
Профессия [добывающая] (при наличии): Рудокоп
Спец роль (при наличии): Маг (Вода)

Внешность персонажа:
Крупный и сильный мужчина человеческой расы. Хмурое грубоватое лицо явного простолюдина, неприятно контрастирует с чересчур пристальным взглядом. У Илберта длинные черные волосы и желтые глаза с темной склерой, из-за воздействия тьмы, ранее глаза имели зеленый цвет. Его тело покрывает большое количество шрамов и отметин, проявившихся из-за воздействия порчи и буквально выдубивших кожу, что позволяет мужчине комфортно чувствовать себя на сильном холоде, или жаре даже без одежды. Впрочем, из-за этого, кожа побледнела и частично потеряла чувствительность. Также, на ней появились черные хитиновые наросты, наиболее явно образовавшиеся на спине, чем-то напоминая хребет. Зубы имеют заостренный вид, клыки выпирают, а ногти частично преобразовались в когти.

Уникальная модель
1726592433740.png
1726592479426.png

1726592496408.png

Знание языков: Общий, дворфийский.

Характер и личность персонажа:
Главной чертой характера Илберта можно назвать амбициозность, он всегда желал и желает большего. Отсюда же и проистекает алчность, жажда силы и власти и готовности пойти почти на все, ради своих целей. Считает честь пустым звуком, однако, может сдержать слово, если увидит в этом выгоду, либо если испытывает симпатию к тому, с кем ведет дела. Обычно хмур и недружелюбен, но при необходимости может натянуть и более харизматичную “морду”.
Не трус, однако, если не видит шансов победить, скорее отступит, чем ввяжется в бой.
Upd.
После всего произошедшего на Эфеме, Илберт несколько изменил своё отношение к миру, зависть к тем, кто обладает силой и властью сменилась холодным упорством и принятием того факта, что поражение это не вселенская несправедливость, а всего лишь фактор того, что ты был слишком слаб, чтобы победить. Мужчина немного переосмыслил свою жизнь и изменил образ мыслей, став более вдумчивым и склонным не только к действиям, но и размышлениям. Также прогрессирует жестокость и уверенность в том, что если ты можешь что-то взять силой, значит тот, кто этим обладал не заслуживает этого. Будто этого мало, порча привила ему любовь к человеческой плоти и крови магов и жрецов.
Upd 2.
Порча усиливается. Боль в его восприятии начинает сливаться с удовольствием, высокомерие и злость растут все сильнее, социальные и моральные ограничения стираются все больше.



1. Сила 15
2. Ловкость 8
3. Выносливость 13
4. Телосложение 14
5. Интеллект 10
6. Мистицизм 7
7. Восприятие 12



Кто-то служит богам, кто-то государству, кто-то своей чести, те кто умнее, служат золоту, я же служу единственному, что имеет значение - своим амбициям.


История
В одну холодную ночь, в городе Парам, провинции Богрода, в шахтерской семье на свет появился мальчик, которого родители назвали Илбертом. Ребенок был первым и последним, заводить больше не решились, для продолжения рода и одного было достаточно, тем более, что он был крепким и тяжелым.
Детство Илберта было коротким, как и у большинства детей простых рабочих. Снежки, снеговики, догонялки по белоснежному снегу, любопытство к торговцам, что посещали Парам, помощь матери по дому, помощь отцу в шахтах, а когда руки обрели крепость, а голос сломался работа в этих самых шахтах.

Тяжелая, но честная жизнь, которая вызывала у Илберта тошноту и раздражение. Трудно сказать, когда и почему такие мысли начали закрадываться к нему в голову. Может быть зависть к богатым торговцам, что посещали город сыграла свою роль, может надсадный кашель отца, от рудной пыли, что осела в легких и медленно пожирала его изнутри, а может Илберт просто таким родился. Он жаждал большего, он не хотел провести всю жизнь работая в шахтах и штольнях, не хотел умереть простым батраком, он желал стать кем-то большим, неважно как.

Илберту было чуть больше двадцати, когда он напросился в подмастерья к одному из кузнецов, неплохо, для начала и уж явно лучше работы под землей, а жар кузни неплохо согревал в морозные дни.

Работа по большей части состояла из починки старых инструментов, да ковки новых, оружие, или доспехи были редкими гостями в кузне, однако общие знания парень получил. С удивлением для самого себя, он обнаружил, что это приносило ему удовольствие. Вид недавно выкованного меча, или какой-то мелкой утвари, вроде гвоздей, или дверных замков наполняли его удовлетворением, ненадолго гася полыхающие в сердце амбиции.

Кузнец старел и ему пора было назначить преемника. Илберт был первым учеником, а вторым сын гончара, по имени Рогг, тоже решивший идти не по пути своего рода. Опасаясь, что кузнец выберет Рогга новым мастером, Илберт задумал избавиться от соперника. Решиться на убийство оказалось на удивление просто, а вот исполнить задуманное в разы сложнее.

В день горнопроходца, когда работа в шахтах останавливалась, а люд отдыхал и праздновал, Илберт не пошел домой к семье, он предложил Роггу вместе поохотится в лесах возле города. Тот согласился и прихватив с собой копья и луки, они отправились в путь. Илберт хотел завести Рогга подальше, а потом убить и оставить труп диким животным, которые уничтожат все следы его злодеяния.

Двое людей забирались все глубже в чащу, а Илберт внезапно покинула уверенность, убить того, кого ты знал почти с детства оказалось не так уж просто. Они бродили почти до самых сумерек, а парень все пытался собраться с духом. Наконец, когда Рогг заявил о том, что охота прошла неудачно и им пора возвращаться, Илберт созрел и с размаху вонзил кинжал ему в спину. В город он вернулся уже один.

Дальнейшие события произошли весьма быстро, убийство раскрылось, а парню пришлось бежать, чтобы не быть казненным. Нет, конечно можно нагнать пафоса и сказать, что было длительное и напряженное расследование и поиск пропавшего, но это будет ложью. Каким бы фанатичным, упорным и умелым не был Илберт, он все ещё оставался не слишком умным (или как минимум необразованным) кметом и никакой пафос истории не способен был спасти того, кто не додумался стереть кровь с кинжала и одежды. Хотя может тут сыграл роль шок от осознания того, что он сделал.

Покинув город, Илберт прибился к небольшой разбойничьей шайке, что иногда образовывались в Богроде, несмотря на жестокую борьбу верховной власти с бандитизмом. Илберт не умел драться, во всяком случае как солдат и набился в банду в основном за счет того, что мог следить за оружием своих подельников, благодаря кузнечным знаниям.

Жизнь для парня фактически закончилась, он потерял всё, что имел, стал убийцей и оказался вне закона. Кошмары об убитом им Рогге наполнялись новыми мертвецами, что пали жертвами разбойников во время налетов. Так продолжалось пока он не привык и не принял то, что в этом мире к желанной цели иногда приходится идти по трупам. Принятие заняло всего лишь месяц.

Кровь больше не смущала, но опять проснулись амбиции и желание чего-то большего, пусть даже это и означало всего лишь становление вожаком мелкой банды. Илберт задумал предательство и вместе с парой человек решил прикончить главаря и занять его место по праву сильного, ведь если ты кого-то убил, значит ты сильнее его.

Когда шайка собралась на очередной налет, парень вместе с другими заговорщиками вызвался сторожить логово, план состоял в том, чтобы быстро прикончить главаря и лояльных ему людей, когда они вернутся уставшие, а может и раненые.
Вот только они не вернулись. Шайка прожила крайне долго по меркам Богрода - около четырех месяцев, но подошел срок и ей. Ортос, не церемонился с бандитами в своем марионеточном государстве.

Когда несколько выживших членов банды вернулись в пещеру, чтобы рассказать о том, что их разгромили, а вожак вероятно уже болтается в петле на одном из деревьев, Илберт не долго думал над тем, что делать. Собрав свою новую “банду” он покинул логово так быстро, как только смог, встречаться лицом к лицу с настоящими войсками, шедшими по их души, он желанием не горел.

Понимая, что в Богроде развернуть свои амбиции ему негде, Илберт направил остатки шайки к границам Ортоса, рассчитывая просочиться в страну через леса. Кмет стал умнее, но то, что границы одного из сильнейших государств материка охраняются даже между провинцией, которая уже была покорена, ему в голову не пришло. К счастью для него, запас его удачи превышал запас ума, он нарвался на патруль, но смог сбежать, пока остальные члены банды гибли.

fed51a3419f619ac8e9177e177285a77.jpg
В Ортосе он какое-то время бродяжничал,, пока однажды не забрел в деревню, где проводил набор наемничий отряд. Туда Илберт и вступил, его прошлое никого не интересовало, покуда он выполнял приказы и не нарушал закон.

Странствуя вместе с наемниками, он узнал много нового о мире. Магия, нечеловеческие расы, другие континенты, люди, что умели проводить силу богов. Новые знания несли новые разочарования, оказывается амбициями наделен не ты один, а твои возможные оппоненты это куда более сильные, тренированные, а подчас и знатные люди. А если они ещё и владеют чертовой магией, которую скрывают.. Неравное противостояние, самое время было впасть в уныние, но благодаря врожденному упорству Илберт не впал в него, вместо этого направив силы на получение знаний, а заодно и заработок денег.

Годы в наемничьем отряде наверное можно назвать самыми счастливыми в жизни мужчины, там он научился сносно владеть мечом и стал ковать значительно лучше, со временем даже заняв место главного оружейника. Но как и всегда, ему было мало, тем более, что отряд начал редеть и сдавать позиции, пора было идти дальше одному.

И вот после семи лет службы, он уволился, прихватив деньги, что сумел скопить за годы отказов от крупных трат на женщин и вино.

Его путь лежал в Сэролдин, подземное королевство дварфов, Илберт надеялся получить там больше знаний о кузнечном ремесле и со временем даже осесть в новом месте, став уважаемым ремесленником. Он знал, что дворфы не любят делиться своими знаниями с чужаками, но надеялся впечатлить их своим упорством и навыками. И он честно пытался. Пытался три года, но почти безуспешно, дворфийские мастера ни в какую не желали делиться своими секретами с чужаком. Он освоил их язык и письмо, тратил часы на то, чтобы научиться произносить чуждые слова без акцента, но все было без толку, мастера поручали Илберту лишь самую простую и грязную работу. Может быть тогда он был недостаточно хорош с молотом, а может они разглядели в нем то самое мрачное честолюбие, которое всю жизнь толкало его на жестокие и бесчестные поступки. Он мог говорить на их языке, или ковать целую ночь напролет, но в нем не было той самой черты, которую дворфы ценят в мастерах - верности, верности не себе, но другим людям и традициям.

Мужчина потратил остатки жалования, чтобы добраться до Аллии и сесть на корабль. Наконец, спустя недели тяжелого плавания, его разбудили крики матросов “Земля!”. Разлепив глаза, он выбрался из трюма, на палубу и устремил взгляд в сторону далекой отмели берега, Эфем был уже близко.


 
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:


"Низшая ступень Озарения "
Даже не долгие мучения и ты достиг низшей ступени, продолжай

Вы можете творить первый круг заклинаний



Одобрено.png

 
Оценка СС

Качество подачи - 20 баллов

Сложность ситуации - 3 баллов

Соответствие игры персонажа - 19 баллов

Грамматическая оценка - 10 баллов


Итог - 52 балла
 
ОЦЕНКА

Качество подачи - 20 баллов

Сложность ситуации - 5 баллов

Соответствие игры персонажа - 19 баллов

Грамматическая оценка - 10 баллов


Итог - 54 балла
 

Знакомства, попойки и драки

ООС:
К сожалению, не один из тех шейдеров, что я нашел не был совместим с кастомной броней Эфема, поэтому часть ССок пришлось делать без шейдеров, иначе на месте брони было бы нагромождение текстур.


Лист 1.png
Лист 2.png
Лист 3.png
Лист 4.png
Лист 5.png
Лист 6.png
Лист 7.png
Лист 8.png
Лист 9.png
Лист 10.png
Лист 11.png
Лист 12.png
Лист 13.png


 
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов

Сложность ситуации - 3 баллов

Качество игры персонажа - 40 баллов

Грамматическая оценка - 10 баллов


Итог - 63 балла
 

Знакомства, попойки и драки

ООС:
К сожалению, не один из тех шейдеров, что я нашел не был совместим с кастомной броней Эфема, поэтому часть ССок пришлось делать без шейдеров, иначе на месте брони было бы нагромождение текстур.




Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов

Сложность ситуации - 7 баллов

Качество игры персонажа - 45 баллов

Грамматическая оценка - 10 баллов


Итог - 72 балла
 
Оценка

Качество подачи - 12 баллов

Сложность ситуации - 4 баллов

Качество игры персонажа - 30 баллов

Грамматическая оценка - 10 баллов


Итог - 56 балла
 
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов

Сложность ситуации - 2 баллов

Качество игры персонажа - 30 баллов

Грамматическая оценка - 10 баллов


Итог - 52 балла
 
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов


Сложность ситуации - 5 баллов

Качество игры персонажа - 30 баллов

Грамматическая оценка - 10 баллов


Итог - 55 баллов
 

Очередной трёп, теперь с церковниками.
Ну хоть на сочную бабу поглазел


Лист 1.png
Лист 2.png
Лист 3.png
Лист 4.png
Лист 5.png
Лист 6.png
Лист 7.png
Лист 8.png
Лист 9.png
Лист 10.png
Лист 11.png
Лист 12.png
Лист 13.png
Лист 14.png



 
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов


Сложность ситуации - 3 балла

Качество игры персонажа - 30 баллов

Грамматическая оценка - 10 баллов


Итог - 53 балла
 
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов


Сложность ситуации - 3 балла

Качество игры персонажа - 35 баллов

Грамматическая оценка - 9 баллов


Итог - 57 баллов
 
Сверху