Последнее редактирование модератором:
Система наследия
Описание
Система наследия – это заключение уровней персонажей (не опыта) в специальный предмет, который получается в ходе добровольного согласия от игрока на полный и безвозвратный архив своего персонажа.
Принцип работы:
- Перед использованием данной системы игрок должен четко осознавать и понимать последствие своего действия, так как обжаловать или откатить будет невозможным.
- Уровень персонажа делится на два, которые заключаются в самом предмете. При наведении курсора в описание будет указана конкретная цифра опыта. Пример, игрок на своем персонаже имеет 20 уровень (4180 EXP в опыте). При делении на два мы получим 2090 EXP, где будет указано в описании.
- Перед получением специального предмета для запуска системы требуется второй игрок или администратор, который заберет предмет в конце процесса системы наследия. При соблюдении выше описанных условий нажимаем сочетание клавиш Shift+ПКМ. Отменить процессию можно через кнопку Q (выбросить предмет), а повторить возможно через минуту. Конец процесса считается завершением пяти фраз в чате.
- Передача не будет расценена как правило «3.9 Передача предметов между собственными персонажами», так как является исключением.
- Для зачисления требуется взять предмет в активный слот и нажать Shift+ПКМ, где зачислиться EXP, которое так же дублируется в Хранилище опыта.