Последнее редактирование модератором:

Унифорсные заклятья




Унифорсные заклятия - особая форма магии, а если быть точнее, магического черчения. В отличие от рядовых заклятий, которые маги могут использовать в любой момент, унифорсные требуют подготовки, а также колоссальных затрат маны, однако всё это окупается чудовищной силой этого вида магии.
Дабы правильно составить унифорсное заклятия, нужно соблюсти несколько важных стадий при его создание.

Черчение

Унифорсное заклинание требует специальных чернил или мела, что будут пропитаны эфириумом, а также - крайне гладкой поверхности в роде пергамента или отполированного камня, где собственно и будет происходить прорисовка всех необходимых элементов: Основы, рунных ячеек и рун.

Основа

Является важнейшей частью Унифорсного заклятия, основным и самым большим узором, на и в котором будут отрисовываться все остальные. Чем больше граней у этой самой основы, тем сильнее считается создаваемое заклинания:
Круг - Слабое
Треугольник - Среднее
Квадрат - Сильное
Пентагон - Крайне сильное
Но стоит также учесть тот факт, что все эти фигуры могут задействоваться друг с другом, однако, именно самая большая будет определять мощь заклятия.

Рунные ячейки

Рунные ячейки представляют из себя основные рисунки в унифорсе, в которые будут помещаться руны, а после, эти рунные ячейки соединяются друг с другом линиями или другими рисунками, образуя синхронизацию и вытекающею из этого рунную связь, а уже от этого - порождается заклинание.
Также, маг может добавлять на соединяющие Рунные Ячейки линии и иные рисунки, различные мелкие символы или слова, дабы придать заклинанию ещё больший смысл и настроить на правильный заклинателю лад. (Настроить его тип: Атакующий, Контроль, Бытовой, будет ли оно по области, сколько целей заденет и т.д, в зависимости от желаний и фантазии мага).
Также в рунную можно поместить кристалл эфириума, не соединяя с другими ячейками. Тогда, она не будет занимать слот для рун, а заклинание будет действовать продолжительное время. (Время действия и какой нужен кристалл определяется в зависимости от игрока при одобрение хроникумом)
Пробуйте новое и экспериментируйте со связями рун!

Правила черчения

Система может казаться сложной, однако, важно просто помнить про особенности сочетания тех или иных символов и рун.
Всё начинается с основы, внутри или на которой будут находиться все остальные символы. Далее, чертящий приступает к созданию рунных ячеек внутри. При этом важно учесть, что количество фигур внутри - ограничено.
Унифорсные заклятия имеют лимит по рунным ячейкам, ограниченный 8 слотами (Можно превысит до 12, но тогда заклинание станет нестабильным и появится шанс через /try неправильной работы, а эффект от нестабильности должен описать сам маг при одобрение у хроникума). По этому заклинателю стоит грамотно распоряжаться рунами, комбинируя их друг с другом.
Сами унифорсные заклинания должны исполняться специальными чернилами, или же мелом, краской.
Мистический мел - изготавливается из спрессованной костной муки с добавление эфириума.
Мистические чернила - получается путём убийств светящихся спрутов, или же изготавливаются из обычных чернил, с добавлением эфириума.
Сигвель - необычная краска, изготовленная путём замешивания крови разумного существа с эфириумом. Является самым эффективным ресурсом для создания основы унифорсного заклинания.
Кровь - самый простой вариант для создания унифорсного заклинания, однако крайне слабый и нестабильный вариант.

Руны

Руны делятся на те, которые маги используют в своих обычных заклинаниях, а также, вспомогательные руны, что служат для создание дополнительных эффектов, состояний и много чего-ещё в заклинание. Для активации самого рисунка магу лишь потребуется вложить свои силы в него самостоятельно или с помощью кристалла эфириума, после чего, унифорс начнёт работать.
Множество рун дают в своём сочетание в том или ином заклятие возможность порождать бесчисленные комбинации заклинаний.
В скобках указаны слова, которые обозначают то, на чём будет строиться унифорс (Прежде всего опирайтесь на вашу фантазию при составление унифорса)
1. Дар - Мощь, которая способна спалить весь мир (Мощь, Пламя, окружение).
2. Фар - Уголь, на котором пламя будет полыхать вечно (Продолжительность, ресурс, горение).
3. Сиг - Земля, выжженная огненным дождём (Поверхность, множество).
4. Волт - Искра, что способна сжечь целый лес (Скорость, импульс).
5. Локт - Бездна, что не имеет дна (Глубина, удушье, тяжесть).
6. Руг - Цунами, что сокрушает города (Сила, вода, конструкция).
7. Фарам - Дождь, который никогда не закончиться (Дождь, капли, влага).
8. Оум - Море, величественное и бескрайнее (Ёмкость, вес, без границ).
9. Бор - Гора, которая будет стоять вечно. (Стойкость, Прочность, Земля).
10. Лагмар - Камень, что способен спровоцировать лавину (Движение, провокация).
11. Мидж - Землетрясение, которое способно расколоть мир (Массовость, тряска, трещина, оглушение).
12. Дарб - Валун, что катиться без остановки (Большое, вперёд, гравитация).
13. Шаф - Ветер, который несёт перемены (Изменение, воздух).
14. Фарал - Буря, что уносит с собой жизни (Нести, режущий).
15. Млар - Торнадо, уничтожающий всё сущее (Уничтожение, всех, сокрушение).
16. Нер - Парус, что веет на ветру (Спокойствие, ветер, тишина).
17. Гравиар - Сила, что прижимает к земле (Притяжение, гравитация).
18. Стерл - Направление, что всегда точно (Точность, направление, прямо).
19. Умб - Рана, что никогда не заживёт (Плоть, резать, вред).
20. Ратио - Разум, необъятный и свободный (Мысли, чувства, разум, воля).
21. Тунт - Мост, что проложен через бездну (Путь, соединение).
22. Дайк - Случайность, что пронизывает всё (Случайность, вероятность, хаос).
23. Галирт - Врата, что соединяют миры (Врата, Пространство, Открытие, Дверь).
24. Цикр - Повторение, ни к чему не приводящее (Повтор, цепь).
25. Инфри - Время, вечное и конечное (Вечность, Время, Долго, Мало).
26. Ликт - Исцеление, которое охватывает всех (Регенерация, заживление, жизнь).
27. Айр - Око, что видит всё (Зрение, реакция, слепота).
28. Точ - То, что касается всего (Прикосновение, раздражение).
29. Мхух - Существа, которые окружают тебя (Чистокровный, Метис, живое, тело).
30. Вакл - Движение, в которое вложена жизнь (Ступать, Идти, Быстро, Медленно).
31. Нарвап - Ощущение, когда оглядываешься (Север, Юг, Запад, Восток).
32. Гигр - Закон, нерушимый и вечный (Правила, Логика, Смысл).
33. Алц - Природа, величественная и прекрасная (Растения, Стихии, Небо).
34. Хамр - Молот, что куёт металл (Руды, металлы, жар, прочность).
35. Мокс - Поведение, что определяет существо (Поведение, Эмоции).
36. Люмр - Стакан, то полный то пустой (Полное, пустое, предмет).
37. Сивр - Спираль, которая вечно закручивается (Воронка, спираль).
38. Шлеш - Меч, который пронзает всё (Оружие, резкость, удар).
39. Гугб - Материал, на котором строится всё (Твёрдый, вместе, создание, часть)
40. Алриан - Магия, воплощение созидания и разрушения (Магия, Созидание, Разрушение, Эфириум, Мана, Маг).
41. Кацк - То, что скрыто от глаз (Скрытность, Незримое, Тайное).
42. Амай - То, что воплощает равноценный обмен (Сделка, обмен, равенство).
43. Мулк - Определение, где что есть. (Вверх, вниз, влево, вправо).
44. Рокп - Счёт, что идёт без конца (Числа, подсчёт).
45. Омяр - Непонимание, что свойственно всем (Смятение, страх, неуверенность).
46. Йисар - То, из чего строиться общение (Буквы, Речь, Голос, Звук).
47. Галагр - Лабиринт, запутанный и безвыходный (Сложность, Развилки, Варианты).
48. Корор - Комната, без стен и окон (Стена, комната, помещение).
49. Улаул - Фигуры, идеальные и разные (Фигура, Функционал, Разность).
50. Ламабар - Росток, что растёт и развивается (Рост, развитие, Изменение).
Мульп - Руна, что изображается обычной точкой в центре рунной ячейки. В древности, её использовали для поиска и открытия новых рун, потому как она вызывала тонкий резонанс между разными рунами и явлениям, создавая от разных рун своеобразные мосты к другим, ещё неизвестным. Но сейчас, её чаще всего применяют как руну заглушку, дабы связать ячейкой с Мульп две другие ячейки с обычными рунами, чтобы получить интересные и необычные унифорсы. Сама
Но возможно ли открыть ещё руны, что не представлены в списке и внести себя в историю?

Шаблон создания

Важное примечание: Игроку не обязательно рисовать что-либо в других программах, унифорс можно описать и текстово по следующему шаблону:
Основа: Круг, Квадрат, Треугольник, Пентагон. ИЛИ Круг внутри Пентагона и т.д
Количество ячеек для рун: 8-12
Есть ли ячейка для кристалла эфириума и сколько: Да / нет. Одна, две и т.д
Руны, что образуют заклинание (В скобочках указывается число если их несколько): Алц (2), Гигр, Кацк и Улаул (2) - это пример.
Иные мелкие символы или слова (Смотри второй абзац раздела Рунные Ячейки): В моём заклинание существуют слова, что делают его атакующим по 3 ближайшим ко мне целям.
Сам Унифорс и что он делает: Мой унифорс делает бабах.
Шаблон не является строго обязательным, но для простоты составления заклинаний в текстовом формате, мы бы советовали им пользоваться.
И главное помните, что самое важное - ваша фантазия как игрока, а потому, не стоит бояться пробовать и думать о том, что что-то не является возможным. Ведь всегда можно обратиться за помощью к разделу хроникумов.
Унифорсы выдаются системно - обратитесь к администрации за получением после одобрения.

Скрытые свойства Унифорсов
В унифорсах скрыты различные свойства и особенности, которые магу предстоит узнать в ходе игры и изучения этой поистине сложной магической науки.

Эфириум

Эфириум – это драгоценный и крайне редкий минерал, появляющийся в природе лишь в пределах определенных территорий, названных местами силы. Так как в этих местах количество эфира запредельно высоко и превосходит все нормы, на каменистых породах проявляются ярко-синие кристаллы, содержащие в себе большие запасы магической силы. Это делает Эфириум самым лучшим источником энергии для создания, зарядки и дальнейшей активации унифорсов, однако же, у данных минерала есть один изъян - он чрезвычайно хрупок. Из-за этого при неаккуратной добыче эфириума есть высокий шанс того, что материал разделится на осколки, что в разы уменьшит его эффективность при нанесении глифоров. Малые кусочки, отделившиеся от основного кристалла, так же используются в магии и алхимии. Их разделяют на осколки и эфириумную пыль, а уже цельные кристаллы делятся на: Малые, средние, Большие и Огромные. Последние обладают высокой ценностью и применяются в самых сложных и дорогих унифорсах.

Унифорсные заклятия

Дверь
Суть этого унифорсного заклинания заключается в том, что с помощью него можно создавать настоящие тайные двери там, где находятся горы, пещеры или скалы. Нанеся его рядом, скажем, с огромным валуном и поместив в центр рисунка определённое слово, вы добьётесь того, что при произнесение этого слова валун будет двигаться в нужную вам сторону, открывая тайный проход. Для активации требуется либо полное произношение структуры унифорса, либо произношения “волшебного слова”. Открывать такие двери способны и немаги, для этого тем понадобится лишь прикоснуться к “двери” и произнести “волшебное слово”, после чего дверь откроется.
Огненный барьер
Сложное унифорсное заклинание, состоящее из элементов четырёх стихий. При активации создает непроходимый барьер, сотканный из пламенной прослойки, что испепеляет всё, что прикоснулось к нему. Для работы требует элемент заряда - эфириум.
Водная Твердыня
Заклинание способно заставить водную гладь раздвинуться и образовать форму купола, позволяя вам строить в таких помещениях небольшие поселения, дома и т.д. Однако стоит учесть, что заклятие будет требовать постоянной подпитки, дабы не прекращать своего действия. Радиус может быть от 100 до 300 метров в зависимости от количества подпитки.

Унифорсы созданные игроками:
(Всё представленное тут является исключительно ООС информацией, а значит, её нельзя использовать в ИС взаимодействиях. Как создавать данные унифорсы можно узнать лишь игровыми способами)
(Руны и остальное скрыто во избежание копирования в игре)

Свиток Магической жидкости
При использование свиток дает помеху на дистанционную атаку и на атаку магией по персонажу, который использовал его. (Не действует на заклинания 3-го круга и выше). Действует 2 круга, тратит Д для активации.
Для создания требует 1 средний кристалл Эфириума.
Свиток Ледяного Бастиона
Использовав свиток Д существо получает возможность при удачной атаке по себе делать спасбросок телосложения (сложность 10), в случае выпадения равного или большего числа, он игнорирует последствия атаки, а бастион раскалывается, переставая действовать. Бастион существует же 3 круга. Можно также использовать специальным словом в качестве ОД и получит только преимущество к парированию.
Для создания требует 1 средний кристалл Эфириума.
Использовав свиток Д существо получает возможность при удачной атаке по себе делать спасбросок телосложения (сложность 10), в случае выпадения равного или большего числа, он игнорирует последствия атаки, а бастион раскалывается, переставая действовать. Бастион существует же 3 круга. Можно также использовать специальным словом в качестве ОД и получит только преимущество к парированию.
Для создания требует 1 средний кристалл Эфириума.
Рефрактус
Активация (Действие), Создаёт стену 3х3 блока, что перенаправляет попавшие в нее Снаряды/Магию в ближайшего противника, время действия 2 круга.
Для создания требует 1 средний кристалл Эфириума.
Активация (Действие), Создаёт стену 3х3 блока, что перенаправляет попавшие в нее Снаряды/Магию в ближайшего противника, время действия 2 круга.
Для создания требует 1 средний кристалл Эфириума.
Эфирная завеса
При активации(Действие) создаётся сфера радиусом 12 блоков, с возможностью дальнейшего роста.
Попавшие в область Маги/Жрецы/Ведьмаки Седрика и прочие Магические сущности, ощущают, что они утратили возможность использовать внутренний эфир и воздействовать на внешний.
Для создания требует 1 большой кристалл Эфириума.
При активации(Действие) создаётся сфера радиусом 12 блоков, с возможностью дальнейшего роста.
Попавшие в область Маги/Жрецы/Ведьмаки Седрика и прочие Магические сущности, ощущают, что они утратили возможность использовать внутренний эфир и воздействовать на внешний.
Для создания требует 1 большой кристалл Эфириума.