Последнее редактирование модератором:

Унифорсные заклятья




Унифорсные заклятия - особая форма магии, а если быть точнее, магического черчения. В отличие от рядовых заклятий, которые маги могут использовать в любой момент, унифорсные требуют подготовки, а также колоссальных затрат маны, однако всё это окупается чудовищной силой этого вида магии.
Дабы правильно составить унифорсное заклятия, нужно соблюсти несколько важных стадий при его создание.

Правила черчения

Унифорсное заклинание для своего создания требуют специальные чернила, что будут пропитаны эфириумом, а также - крайне гладкой поверхности в роде пергамента, где собственно и будет происходить прорисовка всех необходимых элементов: Основы, рунных ячеек и рун.

Эфириум

Эфириум – это драгоценный и крайне редкий минерал, появляющийся в природе лишь в пределах определенных территорий, названных местами силы. Так как в этих местах количество эфира запредельно высоко и превосходит все нормы, на каменистых породах проявляются ярко-синие кристаллы, содержащие в себе большие запасы магической силы. Это делает Эфириум самым лучшим источником энергии для создания, зарядки и дальнейшей активации унифорсов, однако же, у данных минерала есть один изъян - он чрезвычайно хрупок.
Эфириум делиться на: Осколок эфириума, Фрагмент эфириума, Кристалл эфириума и Ограненный эфириум.
Последние обладают высокой ценностью и применяются в самых сложных и дорогих унифорсах.

Основа

Является важнейшей частью Унифорсного заклятия, основным и самым большим узором, на и в котором будут отрисовываться все остальные. Чем больше граней у этой самой основы, тем сильнее считается создаваемое заклинания:
Круг — слабая основа: допускается до 3 рун, использует: Осколок эфириума.
Треугольник — средняя основа: допускается до 6 рун, использует: Фрагмент эфириума.
Квадрат — сильная основа: допускается до 9 рун, использует: Кристалл эфириума.
Пентагон — крайне сильная основа: допускается до 12 рун, использует: Ограненный эфириум.

Рунные ячейки

Рунные ячейки представляют из себя основные рисунки в унифорсе, в которые будут помещаться руны, а после, эти рунные ячейки соединяются друг с другом линиями или другими рисунками, образуя синхронизацию и вытекающею из этого рунную связь, а уже от этого - порождается заклинание.
Также, маг может добавлять на соединяющие Рунные Ячейки линии и иные рисунки, различные мелкие символы или слова, дабы придать заклинанию ещё больший смысл и настроить на правильный заклинателю лад.

Руны

Руны делятся на те, которые маги используют в своих обычных заклинаниях, а также, вспомогательные руны, что служат для создание дополнительных эффектов, состояний и много чего-ещё в заклинание. Для активации самого рисунка магу лишь потребуется вложить свои силы в него самостоятельно или с помощью кристалла эфириума, после чего, унифорс начнёт работать.
Множество рун дают в своём сочетание в том или ином заклятие возможность порождать бесчисленные комбинации заклинаний.
В скобках указаны слова, которые обозначают то, на чём будет строиться унифорс (Прежде всего опирайтесь на вашу фантазию при составление унифорса)
1. Дар - Мощь, которая способна спалить весь мир (Мощь, Пламя, окружение).
2. Фар - Уголь, на котором пламя будет полыхать вечно (Продолжительность, ресурс, горение).
3. Сиг - Земля, выжженная огненным дождём (Поверхность, множество).
4. Волт - Искра, что способна сжечь целый лес (Скорость, импульс).
5. Локт - Бездна, что не имеет дна (Глубина, удушье, тяжесть).
6. Руг - Цунами, что сокрушает города (Сила, вода, конструкция).
7. Фарам - Дождь, который никогда не закончиться (Дождь, капли, влага).
8. Оум - Море, величественное и бескрайнее (Ёмкость, вес, без границ).
9. Бор - Гора, которая будет стоять вечно. (Стойкость, Прочность, Земля).
10. Лагмар - Камень, что способен спровоцировать лавину (Движение, провокация).
11. Мидж - Землетрясение, которое способно расколоть мир (Массовость, тряска, трещина, оглушение).
12. Дарб - Валун, что катиться без остановки (Большое, вперёд, гравитация).
13. Шаф - Ветер, который несёт перемены (Изменение, воздух).
14. Фарал - Буря, что уносит с собой жизни (Нести, режущий).
15. Млар - Торнадо, уничтожающий всё сущее (Уничтожение, всех, сокрушение).
16. Нер - Парус, что веет на ветру (Спокойствие, ветер, тишина).
17. Гравиар - Сила, что прижимает к земле (Притяжение, гравитация).
18. Стерл - Направление, что всегда точно (Точность, направление, прямо).
19. Умб - Рана, что никогда не заживёт (Плоть, резать, вред).
20. Ратио - Разум, необъятный и свободный (Мысли, чувства, разум, воля).
21. Тунт - Мост, что проложен через бездну (Путь, соединение).
22. Дайк - Случайность, что пронизывает всё (Случайность, вероятность, хаос).
23. Галирт - Врата, что соединяют миры (Врата, Пространство, Открытие, Дверь).
24. Цикр - Повторение, ни к чему не приводящее (Повтор, цепь).
25. Инфри - Время, вечное и конечное (Вечность, Время, Долго, Мало).
26. Ликт - Исцеление, которое охватывает всех (Регенерация, заживление, жизнь).
27. Айр - Око, что видит всё (Зрение, реакция, слепота).
28. Точ - То, что касается всего (Прикосновение, раздражение).
29. Мхух - Существа, которые окружают тебя (Чистокровный, Метис, живое, тело).
30. Вакл - Движение, в которое вложена жизнь (Ступать, Идти, Быстро, Медленно).
31. Нарвап - Ощущение, когда оглядываешься (Север, Юг, Запад, Восток).
32. Гигр - Закон, нерушимый и вечный (Правила, Логика, Смысл).
33. Алц - Природа, величественная и прекрасная (Растения, Стихии, Небо).
34. Хамр - Молот, что куёт металл (Руды, металлы, жар, прочность).
35. Мокс - Поведение, что определяет существо (Поведение, Эмоции).
36. Люмр - Стакан, то полный то пустой (Полное, пустое, предмет).
37. Сивр - Спираль, которая вечно закручивается (Воронка, спираль).
38. Шлеш - Меч, который пронзает всё (Оружие, резкость, удар).
39. Гугб - Материал, на котором строится всё (Твёрдый, вместе, создание, часть)
40. Алриан - Магия, воплощение созидания и разрушения (Магия, Созидание, Разрушение, Эфириум, Мана, Маг).
41. Кацк - То, что скрыто от глаз (Скрытность, Незримое, Тайное).
42. Амай - То, что воплощает равноценный обмен (Сделка, обмен, равенство).
43. Мулк - Определение, где что есть. (Вверх, вниз, влево, вправо).
44. Рокп - Счёт, что идёт без конца (Числа, подсчёт).
45. Омяр - Непонимание, что свойственно всем (Смятение, страх, неуверенность).
46. Йисар - То, из чего строиться общение (Буквы, Речь, Голос, Звук).
47. Галагр - Лабиринт, запутанный и безвыходный (Сложность, Развилки, Варианты).
48. Корор - Комната, без стен и окон (Стена, комната, помещение).
49. Улаул - Фигуры, идеальные и разные (Фигура, Функционал, Разность).
50. Ламабар - Росток, что растёт и развивается (Рост, развитие, Изменение).

Процесс черчения

Система может казаться сложной, однако, важно просто помнить про особенности сочетания тех или иных символов и рун.
Всё начинается с Эфириумного свитка.
При активации на Чародейском столе позволяет Магам выбрать основу преобразовав свиток в Основу унифорса.
Далее, чертящий приступает к выведению рунной вязи используя магические чернила.
При этом важно учесть, что в одном унифорсе не может быть двух одинаковых рун.
При завершении унифорса, свиток запечатывается соответствующим основе кристаллом.
В процессе которого происходит проверка кубов.
Круг
Интеллект сложностью - 10.
Треугольник
Интеллект сложностью - 12.
Квадрат
Интеллект сложностью - 14.
Пентагон
Интеллекта сложностью - 14.
В случае неудачи у игрока есть две попытки исправить допущенную ошибку.
При первом провале бросается Мудрость со сложностью основы.
При втором провале бросается простой куб со сложностью основы.
При провале всех проверок создание унифорса считается неудачным, высвечивая в чат следующее сообщение:
Создание унифорса провалились и произошел Эфирный взрыв.
Мощная эфирная волна кантужит всех, кто оказался рядом!

Форма подачи

Важное примечание: Для одобрения Унифорса, Игроку необходимо следуя шаблону заполнить форму, и отправить ее Главе Хроникумов на одобрение.
Форма подачи
Используемые руны, последовательно (с взаимодействием 2-3 рун, пошагово):
Улаул (Фигура - “Прямоугольник”) + Шаф (Изменение) + Стерл (Направление)
Создает в пространстве прямоугольник что изменяет направление снарядов попавших в его область. - это пример.
При составлении, старайтесь чтобы выбранные вами слова, складывались в хотя бы отдаленно связные предложения.
Так-же важно учесть, что в одном унифорсе не может быть двух одинаковых рун.
Название:
Требование Активации:
Дальность активации:
Действие унифорса:
И главное помните, что самое важное - ваша фантазия как игрока, а потому, не стоит бояться пробовать и думать о том, что что-то не является возможным. Ведь всегда можно обратиться за помощью к разделу хроникумов.
Унифорсы создаются системно - обратитесь к администрации за добавлением собственного после получения одобрения.

Унифорсы созданные игроками:
(Всё представленное тут является исключительно ООС информацией, а значит, её нельзя использовать в ИС взаимодействиях. Как создавать данные унифорсы можно узнать лишь игровыми способами)
(Руны и остальное скрыто во избежание копирования в игре)

Свиток Магической жидкости
При использование свиток дает помеху на дистанционную атаку и на атаку магией по персонажу, который использовал его. (Не действует на заклинания 3-го круга и выше). Действует 2 круга, тратит Д для активации.
Для создания требует 1 фрагмент эфириума.
Свиток Ледяного Бастиона
Использовав свиток Д существо получает возможность при удачной атаке по себе делать спасбросок телосложения (сложность 10), в случае выпадения равного или большего числа, он игнорирует последствия атаки, а бастион раскалывается, переставая действовать. Бастион существует же 3 круга. Можно также использовать специальным словом в качестве ОД и получит только преимущество к парированию.
Для создания требует 1 фрагмент эфириума.
Использовав свиток Д существо получает возможность при удачной атаке по себе делать спасбросок телосложения (сложность 10), в случае выпадения равного или большего числа, он игнорирует последствия атаки, а бастион раскалывается, переставая действовать. Бастион существует же 3 круга. Можно также использовать специальным словом в качестве ОД и получит только преимущество к парированию.
Для создания требует 1 фрагмент эфириума.
Рефрактус
Активация (Действие), Создаёт рябь перед заклинателем (Стена 3х3х1 блока), что перенаправляет попавшие в нее Снаряды/Магию в ближайшего противника, время действия 2 круга.
Для создания требует 1 фрагмент эфириума.
Активация (Действие), Создаёт рябь перед заклинателем (Стена 3х3х1 блока), что перенаправляет попавшие в нее Снаряды/Магию в ближайшего противника, время действия 2 круга.
Для создания требует 1 фрагмент эфириума.
Эфирная завеса
При активации(Действие) создаётся сфера радиусом 12 блоков, с возможностью дальнейшего роста.
Попавшие в область Маги/Жрецы/Ведьмаки Седрика и прочие Магические сущности, ощущают, что они утратили возможность использовать внутренний эфир и воздействовать на внешний.
Для создания требует 1 кристалл эфириума
При активации(Действие) создаётся сфера радиусом 12 блоков, с возможностью дальнейшего роста.
Попавшие в область Маги/Жрецы/Ведьмаки Седрика и прочие Магические сущности, ощущают, что они утратили возможность использовать внутренний эфир и воздействовать на внешний.
Для создания требует 1 кристалл эфириума
Объятия морских пучин
При активации (Действие) создаётся область в форме пончика радиусом 50 блоков, с безопасной зоной в центре 3х3 блока. Все существа попавшие под зону действия Унифорса - подвергаются сильнейшему гравитационному импульсу, который обрушивается на их тела, мгновенно убивая. (Правило судьбы проигравшего в данной ситуации не работает, всегда будет наступать ПК)
Примечание: Из-за фактора МК, этот унифорс нельзя использовать чтобы отправлять персонажей в ЦК.
Для создания требуется 1 ограненный эфириум
При активации (Действие) создаётся область в форме пончика радиусом 50 блоков, с безопасной зоной в центре 3х3 блока. Все существа попавшие под зону действия Унифорса - подвергаются сильнейшему гравитационному импульсу, который обрушивается на их тела, мгновенно убивая. (Правило судьбы проигравшего в данной ситуации не работает, всегда будет наступать ПК)
Примечание: Из-за фактора МК, этот унифорс нельзя использовать чтобы отправлять персонажей в ЦК.
Для создания требуется 1 ограненный эфириум
Кострище
В точке создается пламя что способно согревать, если подкинуть побольше эфириума пламя станет 'Больше'.
Для создания требуется 1 осколок Эфириума.
В точке создается пламя что способно согревать, если подкинуть побольше эфириума пламя станет 'Больше'.
Для создания требуется 1 осколок Эфириума.
Химеризм
При активации к месту повреждения устремляются потоки эфира, что временно скрепляют части плоти между собой, останавливая кровотечение, приращивая отсеченную плоть, без функционирования на одну ООС неделю. (Не используется в Рп бою)
Для создания требуется 1 малый кристалл эфириума.
При активации к месту повреждения устремляются потоки эфира, что временно скрепляют части плоти между собой, останавливая кровотечение, приращивая отсеченную плоть, без функционирования на одну ООС неделю. (Не используется в Рп бою)
Для создания требуется 1 малый кристалл эфириума.
Ледяные Клеммы
При активации перед заклинателем создаться ледяная клемма и проводиться атака магическим, которая сразу же летит в сторону выбранного противника если тот в зоне дальнего боя, при успешном попадании цель теряет одну еденицу здоровья, а так же теряет возможность использовать БД в течении одного хода.
Для создания требуется 1 Фрагмент эфириума
При активации перед заклинателем создаться ледяная клемма и проводиться атака магическим, которая сразу же летит в сторону выбранного противника если тот в зоне дальнего боя, при успешном попадании цель теряет одну еденицу здоровья, а так же теряет возможность использовать БД в течении одного хода.
Для создания требуется 1 Фрагмент эфириума
Тутмос
При активации, унифорс создаёт область радиусом 4 блока, внутри которой все существа становятся невидимыми извне(включая одежду). Так-же, все звуки и запахи внутри сферы, не могут выйти за границы созданной сферы.(Нельзя использовать во время РП боя).
Для создания требуется 1 Фрагмент эфириума
При активации, унифорс создаёт область радиусом 4 блока, внутри которой все существа становятся невидимыми извне(включая одежду). Так-же, все звуки и запахи внутри сферы, не могут выйти за границы созданной сферы.(Нельзя использовать во время РП боя).
Для создания требуется 1 Фрагмент эфириума