Военные действия
Здравствуй читатель! В данной теме вы сможете ознакомиться с видами и правилами военных действий, который вы сможете вести против конкурирующих фракций или же ваших обидчиков. Для начала стоит прояснить, что же есть военное действие - это организованное применение сил, нацеленных на разрушение местной инфраструктуры фракции, размерность посягательства которое может идти от простого грабежа, до полной капитуляции фракции.
Общие условия для проведения военных действий
• Согласование с структурой администрации «Фрактиум» или «Хроникум», которая со дня одобрения начинает отсчёт дней за которые атакующая сторона должна совершить задуманное военное действие.
• Можно уменьшить количество дней, если защищающаяся сторона знает по ООС, что на неё идёт действие и обговорив с атакующей и администрацией, могут сократить дни даже до одного.
• Наличие обработанной скриншот-ситуации, где будет отображена, мотивация и подготовка к военному действию
• Минимальное количество атакующих может меняться из за вида военных действий.
• При смерти в военном действии вы не можете принимать дальнейшее участие. Только если есть СС-ка лечения раненого лекарем и только на осаде. После чего воин может ещё раз погибнуть и после этого, его нельзя вылечить.
• При окончании военного действия защищающаяся сторона может взять до 30% атакующих (с округлением в меньшую сторону). Атакующая сторона может схватить в плен максимум двух игроков.
• Во время военных действий, жалобы от фракций не проверяются. Проверить могут только при важных/серьёзных причинах.
• Можно заводить военные действия против фракции, если она существует минимум пять дней.
• Отсутствие стен (Для набега) - Стены считаются сооружения с входом и выходом - это ворота. Если в сооружение есть дырка, пролаз или что либо другое, то можно спокойно пройти через это.
• Лидеры двух сторон должны быть полностью проинформированы и чётко знать в какой день всё происходит. Кроме диверсий.
• Наблюдение за проведением военного действия должен находится минимум один наблюдающий администратор от начала и до конца.
Примечание: отправка скриншот-ситуации осуществляется напрямую представителю администрации «Фрактиум» или «Хроникум». Администраторы имеющие приписки «Претендент» не имеют право одобрять любой вид набегов.
Виды
Существует всего три вида военных действий: набег, диверсия, осада. Стоит помнить, что во всех трёх случаях нападения на другую фракцию/поселение вы можете обречь себя на гонения и ответное нападение, что может закончится полным уничтожением.
Набег
Набег – внезапное вторжение на территорию противника отрядом из нескольких человек с прямой целью наживы и разграбления. Главной целью набега обычно является здание склада, но он может закончится и раньше, если нападающие смогут набить карманы быстрее.
Условия набега на локацию
Со стороны атакующих, должно быть минимум три воина.
• СС причины и подготовки.
• На локацию/фракцию не нападали семь дней.
• Количество ресурсов унесённых после набега зависит от количества живых участников. Расчет - 1 атрибут сила = 1 слот.
• Набегающие могут поджечь деревянные постройки для внесения хаоса и сумятицы в строю врага. Но, тогда в СС подготовки, должны будут подготовить способы поджога.
• Отсутствие стен.
• Набег должен начаться после одобрения в виде трёх дней. Число может поменяться только по соглашению трёх сторон или серьёзных причин.
Проведение набега (может изменяться в зависимости от ситуации)
• После одобрения набега, лидеру фракции/локации, должно быть отправлено сообщение, сразу же “Что-то грядёт…”.
• В конце второго или начала третьего дня, смотря как решит администратор, он собирает двух лидеров и они решают на какое время им будет удобнее поставить набег. Если они не могут решить, то это делает администратор.
• В набеге можно использовать как RP бой, так и системный.
• Набег может закончиться двумя путями - победой или проигрышем атакующих. Проигрыш можно засчитать как полным уничтожением атакующих, так и их отступлением.
Диверсия
Диверсия – скрытные специальные мероприятия по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путём подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели.
Условия диверсии:
• СС с покупкой/личными намерениями для диверсии.- • СС с разведкой места и самого здания/зданий для диверсии.
- • Диверсия должна начаться после одобрения и может состояться даже на первые день, если конечно все условия выполнены. Число
- может поменяться только по соглашению трёх сторон или серьёзных причин.
• Если диверсанта/ов поймали, то вы должны их отправить в тюрьму как минимум на игровых десять минут и только после этого сделать PK, однако по обоюдному согласию можно разрешить всё и по другому.
• Диверсантов должно быть минимум четыре. Число может быть меньше, если СС покажет их задачи и план, который обоснует использование уже минимум двух людей.
Проведение диверсии(может изменяться в зависимости от ситуации):
• После одобрения диверсии, лидеру фракции и близлежащие, должны получить сообщение, сразу же “Что-то грядёт…”.
• Перед проведением диверсии, фракция-диверсант обязана обратиться к администрации для слежения за ситуацией. Диверсия начинается только в Prime-Time.
• По окончанию диверсии, произошедшее описывается в /lad. Пример: /lad В стороне рынка загорелось здание и огонь продолжает распространяться! Жители кричат о помощи!
• Защищающееся сторона может попытаться выявить и схватить диверсантов, тем самым предотвратить теракт, при наличии обоснованных причин задержания.
Пример: Стражник в результате обыска приезжего гостя, обнаружил в его сумке большое кол-во взрывчатых вещей. В результате задержания гостя было выявлено, что тот оказался диверсантом из соседнего государства.
Примечание: Если отталкиваться от данного примера, стражник, что в результате RBI обнаружил у гостя взрывчатку был ознакомлен с тем, как именно выглядят эти взрывчатые вещества. (если стражник не знал, как выглядит взрывчатка (знания можно получить в результате учений) то стражник не может задержать гостя за то, что у него "взрывчатка", ведь он не мог знать, что это ИМЕННО взрывчатые вещества.)
• Если администрация увидит, что после получения сообщения лидеру, он сделаем резкие обыски до трусов, то могут дать выговор. Это нужно обосновать и очень серьёзно.
Осада
Осада – оперативный или тактический приём с намерением захватить данный объект последующим штурмом или заставить гарнизон капитулировать в результате истощения его сил или других обстоятельств. Поселение можно считать захваченным, когда его главное здание было взято под контроль атакующей стороной.
Осада подразделяется на две стадии:
Штурм - активное нападение и защита в момент Prime Time, где участвует максимальное количество игроков.
Затишье - спокойное время, когда обе стороны сидят в своих укреплениях и занимаются бытовыми делами. Во время затишья нападения строго запрещены.
Условия для осады:
- • Весомая причина для осаждения чего-либо, коей является непосредственная активная война.
• После одобрения администрацией, осада должна состояться только через пять дней. Число может поменяться только по соглашению трёх сторон или серьёзных причин.
• Нападений на данную фракцию не было десять дней.
• Атакующих должно быть как минимум шесть, а защитников любое число.
• Вся подготовка должна быть на СС - разговор с знатными чинами; после одобрения уже разговор с командирами тех или иных подразделений; разговор данных командиров с воинами; разговор с народом; подготовка к войне; подход к стенам фракции и разбитие лагеря со всем подготовительным; разговор двух лидеров; после разговора лидеров, они должны поговорить со своими воинами (СС от атакующих и защищающихся); по возможности создание СС самой осады; если есть затишье, то СС бытовых дел.
• Если атакующии или защищающиеся захотят поставить лекаря, то им нужно сделать СС, где лекарь подготовит материалы. Лекарь атакующей стороны должен иметь личную палатку как минимум с четырьмя кроватями.
• Атакующая сторона должна иметь хоть какие то инструменты для осады. Это - какая либо техника или обычные стремянка. Для создания техники, во время СС подготовки, должно быть как минимум две СС - сам план постройки и сама постройка.
• Защищающаяся сторона не имеет права покинуть осаду, только если это отступление от командиров или лидера.
• Также можно проводить дипломатические встречи, но только на нейтральной стороне - улица или другое. -
Проведение осады(может изменяться в зависимости от ситуации):
• После одобрения осады, лидеру фракции и близлежащие, должны получить сообщение, сразу же “Что-то грядёт…”.
• Войска атакующей стороны должны прибыть к стенам со своими осадными орудиями.
• После всех действия и отказа от дипломатического диалога, можно приступать к штурму.
• После длительного штурмы обе стороны набираются сил и наступает затишье. Длительное время - 15 реальных минут.
• Ограничений штурма нету.
• Почему может огласиться победа атакующих - захват всех зданий/убийство лидера и командиров/убийство всех защитников.
• Почему может огласиться победа защищающихся - убийство лидера и командиров/ убийство всех атакующих/отступление атакующих.
Последнее редактирование: