Последнее редактирование модератором:





Общее положение


1. Конфликт интересов
Представитель «Фрактиума» не может одновременно участвовать в военных действиях/войнах как игрок и наблюдать за ними.
2. Самостоятельные взаимодействия
Другие взаимодействия между фракциями/уделами, такие как переговоры, встречи и торговые сделки, организуются самими игроками без вмешательства «Фрактиума», если ситуация не требует их участия.
3. Предупреждение о военных действиях/войне
«Фрактиум» должен оповестить лидера или заместителя фракции/удела о военном действии/войне не позднее, чем на следующий день после его начала с помощью локального объявления (/lad): «Что-то грядет в [НАЗВАНИЕ ФРАКЦИИ/УДЕЛА]…».
Примечание:
– Лидеры фракций могут оповестить в Discord’е о военных действиях/войне в случае отсутствия на сервере самого лидера или его заместителя;
– В случае, если какая-либо сторона не может по каким-либо причинам присутствовать, «Фрактиум» может отсрочить военное действие/война максимум на 3 дня ИЛИ стороны могут договориться об удобном времени.
4. Начало военного действия/войны
Военное действие/война не может быть совершено в день объявления, а только со следующего дня.
4.1 Длительность проведения военного действия/война
На проведение военного действия дается 3 календарных дня, и если заинтересованная сторона не смогла совершить задуманное военное действие/войну, оно считается законченным вне зависимости от результата.
Исключение:
– Допустимо увеличение срока, если сервер был технически нестабилен или недоступен в PrimeTime.
5. Интервал между военными действиями
После завершения военных действий/войны против фракции/удела, вне зависимости от результата, нельзя проводить повторные военные действия против этой же фракции/удела в течение семи календарных дней. Другие фракции/уделы также не могут проводить военные действия против них в этот период. Отсчет начинается со следующего дня после завершения предыдущих военных действий.
Примечание:
– Если фракция/удел, на которую совершили военное действие/войну, сама инициирует военное действие/войну, то защитный период снимается.
Исключение:
– Возможно проведение «Разведка». Сама разведка не провоцирует защиту от военных действий/войны со стороны других фракций/уделов.
6. Нейтралитет третьей стороны
Администрация сервера не имеет права вмешиваться или влиять (например, с помощью ивент-событий, ивент-персонажей и т.п.) на проведение военных действий/войны, объявленных между игроками, гарантируя тем самым честное противостояние.
7. Неприкосновенность правил
«Фрактиум» не имеет права изменять правила во время объявленных военных действий/войны до их завершения.
8. Взаимодействие с внутриигровыми структурами
«Фрактиум» имеет право взаимодействовать с внутриигровыми структурами, где требуется его вмешательство. В таких случаях «Фрактиум» может потребовать от игрока пройти испытание по своему усмотрению. Например, вскрытие двери, обыск сундука, разбитие окна и т.д.
Примечание:
– Максимум три попытки на какое-либо хранилище, механизм или препятствие;
– Допускается выдача только игровых-ролевых предметов, не имеющих экономической ценности (например, книга по магии, записи о ритуалах и так далее).
9. Индивидуальное регулирование ситуации
При отсутствии правила, регулирующего какое-либо нарушение, «Фрактиум» принимает решение индивидуально, исходя из контекста ситуации.
10. Возведение оборонительных структур
Запрещается возводить какие-либо оборонительные структуры во время объявления военных действий/войны для обеих сторон.
11. Время проведения
Ниже указывается время проведения военных действий/войны, которые могут осуществляться только в определенное время и не могут продолжаться за рамки установленного периода.
Рейд — это внезапное, стремительное нападение на вражескую территорию с целью захвата ресурсов и пленение кого-либо в ходе процесса.
Требования:
– Участники: не менее 6 игроков;
– Время проведения: PrimeTime;
– Отсутствие Стен (любого уровня);
– Создание и наличие скриншот-ситуации «Мотивация»;
– Надзор от «Фрактиум» за процессом;
– Отчет «Фрактиум» по окончании данного военного действия в соответствующий информационный канал в Discord’е доступный игрока с сообщением по типу «Фракция [НАИМЕНОВАНИЕ] не может подвергаться иным военным действиям с [ММ.ДД] по [ММ.ДД]».
Примечание:
– В случае успешного рейда победившей стороне выплачивается игровая валюта (медные, серебряные или золотые монеты) по формуле «Количество претензий (чанков) × 5 серебра = Итоговая сумма» ИЛИ ресурсы, соответствующие итоговой сумме в серебре;
– В случае невозможности выплаты победившей стороне, фракция или лидер удела получат наказание, которое будет зависеть от итоговой суммы;
– Количество пленников составляет половину количества атакующих, округленную в меньшую сторону.
Разведка — это сбор информации о противнике, обстановке и местности, необходимой для принятия правильных решений в ходе военных действий.
Требования:
– Участники: не менее 2 игроков;
– Время проведения: PrimeTime;
– Надзор от «Фрактиум» за процессом;
– Не требуется отчет «Фрактиум» по окончании данного военного действия в соответствующий информационный канал в Discord’е.
Примечание:
– Разведчики, в случае обнаружения, обязаны отступить и скрыться;
– Допустимо устранять свидетелей, чтобы не оставить следов своего пребывания;
– В случае невозможности отступления или скрытия, разведчики могут сопротивляться с боем или любым другим доступным способом.
– Фрактиум может применять правило «8. Взаимодействие с внутриигровыми структурами»;
– Актуальными сведениями разведки считается информация, полученная не более 30 календарных дней назад. После этого срока они становятся недействительными и неприменимыми для планирования военных действий. Отсчет актуальности считается в игре (проверяется через CoreProtect), а не публикация скриншот-ситуации на форуме.
Исключения:
– Специальные расы/роли могут совершать данное военное действие в одиночку.
Диверсия — это нанесение ущерба имуществу или инфраструктуре противника, чтобы дестабилизировать его положение.
Требования:
– Участники: не менее 2 игроков;
– Время проведения: PrimeTime;
– Создание и наличие скриншот-ситуации «Разведка», «Подготовка»;
– Надзор от «Фрактиум» за процессом;
– Отчет «Фрактиум» по окончании данного военного действия в соответствующий информационный канал в Discord’е доступный игрока с сообщением по типу «Фракция [НАИМЕНОВАНИЕ] не может подвергаться иным военным действиям с [ММ.ДД] по [ММ.ДД]».
Примечание:
– Диверсанты, в случае обнаружения, обязаны отступить и скрыться;
– Допустимо устранять свидетелей, чтобы не оставить следов своего пребывания;
– В случае невозможности отступления или скрытия, диверсанты могут сопротивляться с боем или любым другим доступным способом;
– В случае успешной диверсии, в чат /lad необходимо отправить сообщение, соответствующее совершенному акту. Например: «В стороне рынка загорелось здание и огонь продолжает распространяться!»;
– «Фрактиум» может применять правило «8. Взаимодействие с внутриигровыми структурами».
– Привлекается соответствующая структура, исходя из задуманной диверсии (например, «Зодчий» для изменений территории).
Исключения:
– Специальные расы/роли могут совершать данное военное действие в одиночку.
Операция — это организованные действия, направленные на достижение конкретных целей различного характера. Применяется, когда вышеупомянутые варианты не подходят и требуется индивидуальное рассмотрение с установлением требований.
Требования:
– Участники: не менее 2 игроков;
– Время проведения: PrimeTime;
– Надзор от «Фрактиум» за процессом;
– Отчет «Фрактиум» по окончании данного военного действия в соответствующий информационный канал в Discord’е доступный игрока с сообщением по типу «Фракция [НАИМЕНОВАНИЕ] не может подвергаться иным военным действиям с [ММ.ДД] по [ММ.ДД]».
Примечание:
– Требования могут варьироваться и дополняться в зависимости от контекста ситуации.
Исключения:
– Специальные расы/роли могут совершать данное военное действие в одиночку.