• Новый форум сервера Эфем

Важное Ведение военных действий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VOIDDER

Глава Творцов
Глава Творцов
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
line.png

QPnQwHQ.png

line.png

1686600352725.png

line.png

Общее положение

line.png

1686600352725.png
Военное действие — это организованное мероприятие, согласованное с «Фрактиумом», которое проводится группой игроков (фракцией/уделом) для достижения конкретной цели и имеющее последствия для обеих сторон.

1. Конфликт интересов

Представитель «Фрактиума» не может одновременно участвовать в военных действиях/войнах как игрок и наблюдать за ними.

2. Самостоятельные взаимодействия

Другие взаимодействия между фракциями/уделами, такие как переговоры, встречи и торговые сделки, организуются самими игроками без вмешательства «Фрактиума», если ситуация не требует их участия.

3. Предупреждение о военных действиях/войне

«Фрактиум» должен оповестить лидера или заместителя фракции/удела о военном действии/войне не позднее, чем на следующий день после его начала с помощью локального объявления (/lad): «Что-то грядет в [НАЗВАНИЕ ФРАКЦИИ/УДЕЛА]…».

Примечание:

Лидеры фракций могут оповестить в Discord’е о военных действиях/войне в случае отсутствия на сервере самого лидера или его заместителя;

В случае, если какая-либо сторона не может по каким-либо причинам присутствовать, «Фрактиум» может отсрочить военное действие/война максимум на 3 дня ИЛИ стороны могут договориться об удобном времени.


4. Начало военного действия/войны

Военное действие/война не может быть совершено в день объявления, а только со следующего дня.

4.1 Длительность проведения военного действия/война

На проведение военного действия дается 3 календарных дня, и если заинтересованная сторона не смогла совершить задуманное военное действие/войну, оно считается законченным вне зависимости от результата.

Исключение:

– Допустимо увеличение срока, если сервер был технически нестабилен или недоступен в PrimeTime.


5. Интервал между военными действиями

После завершения военных действий/войны против фракции/удела, вне зависимости от результата, нельзя проводить повторные военные действия против этой же фракции/удела в течение семи календарных дней. Другие фракции/уделы также не могут проводить военные действия против них в этот период. Отсчет начинается со следующего дня после завершения предыдущих военных действий.

Примечание:

Если фракция/удел, на которую совершили военное действие/войну, сама инициирует военное действие/войну, то защитный период снимается.

Исключение:

– Возможно проведение «Разведка». Сама разведка не провоцирует защиту от военных действий/войны со стороны других фракций/уделов.


6. Нейтралитет третьей стороны

Администрация сервера не имеет права вмешиваться или влиять (например, с помощью ивент-событий, ивент-персонажей и т.п.) на проведение военных действий/войны, объявленных между игроками, гарантируя тем самым честное противостояние.

7. Неприкосновенность правил

«Фрактиум» не имеет права изменять правила во время объявленных военных действий/войны до их завершения.

8. Взаимодействие с внутриигровыми структурами

«Фрактиум» имеет право взаимодействовать с внутриигровыми структурами, где требуется его вмешательство. В таких случаях «Фрактиум» может потребовать от игрока пройти испытание по своему усмотрению. Например, вскрытие двери, обыск сундука, разбитие окна и т.д.

Примечание:
Максимум три попытки на какое-либо хранилище, механизм или препятствие;
Допускается выдача только игровых-ролевых предметов, не имеющих экономической ценности (например, книга по магии, записи о ритуалах и так далее).


9. Индивидуальное регулирование ситуации

При отсутствии правила, регулирующего какое-либо нарушение, «Фрактиум» принимает решение индивидуально, исходя из контекста ситуации.

10. Возведение оборонительных структур

Запрещается возводить какие-либо оборонительные структуры во время объявления военных действий/войны для обеих сторон.

11. Время проведения

Ниже указывается время проведения военных действий/войны, которые могут осуществляться только в определенное время и не могут продолжаться за рамки установленного периода.



Рейд — это внезапное, стремительное нападение на вражескую территорию с целью захвата ресурсов и пленение кого-либо в ходе процесса.

Требования:
Участники: не менее 6 игроков;
Время проведения: PrimeTime;
Отсутствие Стен (любого уровня);
Создание и наличие скриншот-ситуации «Мотивация»;
Надзор от «Фрактиум» за процессом;
Отчет «Фрактиум» по окончании данного военного действия в соответствующий информационный канал в Discord’е доступный игрока с сообщением по типу «Фракция [НАИМЕНОВАНИЕ] не может подвергаться иным военным действиям с [ММ.ДД] по [ММ.ДД]».

Примечание:
В случае успешного рейда победившей стороне выплачивается игровая валюта (медные, серебряные или золотые монеты) по формуле «Количество претензий (чанков) × 5 серебра = Итоговая сумма» ИЛИ ресурсы, соответствующие итоговой сумме в серебре;
В случае невозможности выплаты победившей стороне, фракция или лидер удела получат наказание, которое будет зависеть от итоговой суммы;
Количество пленников составляет половину количества атакующих, округленную в меньшую сторону.


Разведка — это сбор информации о противнике, обстановке и местности, необходимой для принятия правильных решений в ходе военных действий.

Требования:
Участники: не менее 2 игроков;
Время проведения: PrimeTime;
Надзор от «Фрактиум» за процессом;
Не требуется отчет «Фрактиум» по окончании данного военного действия в соответствующий информационный канал в Discord’е.

Примечание:
Разведчики, в случае обнаружения, обязаны отступить и скрыться;
Допустимо устранять свидетелей, чтобы не оставить следов своего пребывания;
В случае невозможности отступления или скрытия, разведчики могут сопротивляться с боем или любым другим доступным способом.
Фрактиум может применять правило «8. Взаимодействие с внутриигровыми структурами»;
– Актуальными сведениями разведки считается информация, полученная не более 30 календарных дней назад. После этого срока они становятся недействительными и неприменимыми для планирования военных действий. Отсчет актуальности считается в игре (проверяется через CoreProtect), а не публикация скриншот-ситуации на форуме.

Исключения:
Специальные расы/роли могут совершать данное военное действие в одиночку.


Диверсия — это нанесение ущерба имуществу или инфраструктуре противника, чтобы дестабилизировать его положение.

Требования:
Участники: не менее 2 игроков;
Время проведения: PrimeTime;
Создание и наличие скриншот-ситуации «Разведка», «Подготовка»;
Надзор от «Фрактиум» за процессом;
Отчет «Фрактиум» по окончании данного военного действия в соответствующий информационный канал в Discord’е доступный игрока с сообщением по типу «Фракция [НАИМЕНОВАНИЕ] не может подвергаться иным военным действиям с [ММ.ДД] по [ММ.ДД]».

Примечание:
Диверсанты, в случае обнаружения, обязаны отступить и скрыться;
Допустимо устранять свидетелей, чтобы не оставить следов своего пребывания;
В случае невозможности отступления или скрытия, диверсанты могут сопротивляться с боем или любым другим доступным способом;
В случае успешной диверсии, в чат /lad необходимо отправить сообщение, соответствующее совершенному акту. Например: «В стороне рынка загорелось здание и огонь продолжает распространяться!»;
«Фрактиум» может применять правило «8. Взаимодействие с внутриигровыми структурами».
Привлекается соответствующая структура, исходя из задуманной диверсии (например, «Зодчий» для изменений территории).

Исключения:
Специальные расы/роли могут совершать данное военное действие в одиночку.


Операция — это организованные действия, направленные на достижение конкретных целей различного характера. Применяется, когда вышеупомянутые варианты не подходят и требуется индивидуальное рассмотрение с установлением требований.

Требования:
Участники: не менее 2 игроков;
Время проведения: PrimeTime;
Надзор от «Фрактиум» за процессом;
Отчет «Фрактиум» по окончании данного военного действия в соответствующий информационный канал в Discord’е доступный игрока с сообщением по типу «Фракция [НАИМЕНОВАНИЕ] не может подвергаться иным военным действиям с [ММ.ДД] по [ММ.ДД]».

Примечание:
Требования могут варьироваться и дополняться в зависимости от контекста ситуации.

Исключения:
Специальные расы/роли могут совершать данное военное действие в одиночку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху