• Новый форум сервера Эфем

Дорабатывается Винцент Кросс | "Святой Перекрёстка"

Vincent_Cross

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

“Как капля яда не отравит море,
Так и оскорбления твои не достигнут бога”

Имя: Винцент Кросс
Никнейм: Vincent_Cross
Раса: Человек
Рост: 183 см
Религия: Дева Мэрилин


Атрибуты:
Сила = 15
Ловкость = 7
Выносливость = 13
Телосложение = 14
Интеллект = 8
Мудрость = 10
Восприятие = 12

Профессии:
Добывающая: Травник​
Ремесленная: (заблокировано: спец. роль)
Спец. роль: Инквизитор​

Возраст: 27 лет
Внешность:

Исхудавший, но жилистый и крепкий молодой человек.​
Неухоженные и отросшие светло-золотистые волосы заплетены в короткую косу и подвязаны шнурком за затылком.​
Плохо обстриженная борода закрывает половину лица.​
Глаза бледно-серые. Взгляд мягкий, бесконечно понимающий и печальный. Он будто говорит: “Мне жаль что всем нам довелось родиться в этом аду”.
Если бы не замученное выражение лица и запущенный вид - он был бы даже чуточку привлекателен.​
Всё время облачён в пыльную чёрную рясу священника. Опоясывается простой верёвкой.​
Под балахоном простая одежда из дешёвых материалов. На поясе висит деревянный святой символ Девы.​
Балахон слегка топорщится сбоку - там, на поясе, находится железный шестопёр - для самообороны и истребления малых угроз.​
Языки: Всеобщий

Характер и личность:
Глубоко верующий и милосердный священник,​
одной рукой помогающий простым людям,​
а другой по локоть в крови противников людских и божьих.​
Не обременён великим умом, но и не глуп.​
Настойчив в своих принципах, но не радикален.​
Абсолютно терпим к иным расам.​
Склонен радоваться мелочам м простым житейским штукам.​
Не смотря на внешний вид и мягкость нрава - Винцент Кросс человек склонный к размышлениям и хитрости.​
“Бог говорил не только думать о нём. Также бог велел думать.” ~В.К.
“Спаси себя - и вокруг спасутся сотни.” ~неизвестный священник
Боится будущего, а в особенности - возможной магической войны, уносящей покой и жизни простых людей.​
Из-за этого страха и наложенной на священника ответственности - готов убить даже ребёнка,​
если у того окажутся зачатки магических способностей.​
С большим сожалением и обуреваемый чувствами несправедливости, но готов.​
“Не разберёшься сейчас и жертвы будут исчисляться сотнями” ~В.К.
Если персонаж и бывает жесток - то только из-за страха.
В отличии от прочих членов инквизиции - Винцент путешествует в образе простого​
священнослужителя-монаха и является скорее информатором, нежели карателем.​
Отчасти, персонаж даже недолюбливает своих коллег из-за примитивной радикальности,​
грубости языка и влечению к неоправданному насилию.​
Единственное на что священник тратит деньги - это помощь бедным, обслуживание своих примитивных нужд,​
а также ремонт и чистка шестопёра - самого ценного что у него есть помимо веры и надежды.​
Смысл жизни - нести свет вероучения, защищать простых людей и обеспечивать безопасное будущее рода людского.​

Предыстория:
- Часть первая -
Королевство Ганза, послевоенное время.
Остатки населения некогда обширной страны едва сводят концы с концами. Тысячи разбитых судеб, кругом руины. Поля, оборудованные под братские могилы. Пожалуй, это самый ужасный век для ганзийцев, потерявших столь многое.
И ведь не залить им своё горе алкоголем - весь спирт ушёл на обработку ран, а поля пшеницы и хмеля сейчас представляют лишь выжженную землю. Остатки хозяйств едва-едва способны даже людей то прокормить.

И тогда люди Ганзы обратились к вере.
Когда надежды нет и даже будущее не пророчит ничего хорошего - только Бог способен удержать человека в здравом уме.

В этот момент незаметно появился на свет маленький Винцент.
Никем не ожидаемый, никем не желанный. Ребёнок, рождённый на пепелище войны. Кем были родители - неизвестно, да и так ли это важно? Завёрнутое в тряпки дитя быстро оказалось на пороге церковного приюта.

Всё что Винцент позже узнал о жизни дал ему храм и "отец" - священник Густав, он же - настоятель монастыря на окраине Ганзбурга.
С самого рождения переживший столько горестей и лишений, маленький Винцент нашёл свой смысл жить в этом проклятом мире - однажды, немного повзрослев, он узнал о Деве Мэрилин - Светоче.
Старый священник не только учил Винцента молитвам, но и передал ему множество знаний о целебных травах. Эти знания были просто бесценны во время войны, но и сейчас их польза не поддаётся оценке.
Также юноша с ранних лет помогал ухаживать за увечными, больными и раненными, что укрепило в нём чувство сострадания. С тех пор Кросс искренне верил, что каждый человек, независимо от своего происхождения и вида — дитя божье и заслуживает помощи.

- Часть вторая -
Со временем молодой Винцент возмужал, прошёл обучение и стал священником низкого порядка. Его даже одарили своего рода фамилией - "Кросс", хоть официально это нигде и не было закреплено, помимо внутренних монастырских записей.
Жил Винцент Кросс скромно и большую часть времени проводил в странствиях по стране, помогая тем, кто нуждался. За свою неустанную преданность делу, альтруизм и постоянные путешествия местные окрестили священника "Святой Перекрёстка", словесно обыгрывая его фамилию. Тот, кто всегда оказывался в месте, где был нужен.

В пути новоиспечённый "святой" успел пронаблюдать не только восстановление страны и оживление деревень, но и множество случаев человеческого падения. То тут, то там возникали локальные столкновения с магами - после войны многие обратились в грабежу и убийствам чтобы выжить, в том числе обладатели магических искусств. И маги по делу убийств и разрушений были хороши - на несколько голов они по мощи превосходили даже подготовленных рыцарей, не то что деревенщин, побитых войной.
Почуяв безнаказанность, даже самый слабый и голодный пацан, обладающий хоть крупицей магии, обращался к насилию и ереси. На фоне колдунов даже воры и бандиты не были столь опасны.
Неспособный противостоять большому злу, священник собирал жителей окрестностей и уводил их в другие поселения, в надежде на их сохранность.

Опьянённые силой, дезертировавшие маги стали наносить народу Ганзы глубокие, кровоточащие раны. Именно так магия для Винцента обрела свой образ - инструмент войны. Бездушный, аморальный запретный плод. Одно лишь прикосновение к этой силе приведёт к хаосу и несчастьям.
Возможно, некогда магия и была божественным даром. Но люди исказили этот дар, выковали из него обоюдоострый клинок и стали истреблять себе подобных без чести и числа.

Встревоженный положением дел, Винцент решил отправиться в Ортос.
Да, решение не из лёгких - жители Ортоса презирают проигравших войну с Ополе ганзийцев, но это уже не вопрос национальной гордости. Священнику нужен был покровитель, ему нужны были силы чтобы противостоять угрозе его богу и жизни простых людей.
Желая оберегать людей не только божьим словом, но и огненным мечом - Винцент Кросс отправился в Ортос, прямиком на родину Инквизиции.

- Часть третья -
В возрасте 20 лет, движимый религиозным рвением, Винцент покинул родную Ганзу и прибыл в Ортос - государство, где вера была не просто убеждением, но фундаментом власти.
Чего и стоило ожидать - жители Ортоса не сразу приняли ганзийца, но время и репутация священника постепенно сделали своё дело. Благие намерения и преданность Светочу быстро укрепили позиции священника в окраинных деревнях и "Святой Перекрёстка" в привычной манере завладел хотя бы каплей любви населения.

И, вскоре, церковь заинтересовалась священником из Ганзы.
Местные священнослужители были куда более резкими, их взглядом можно было плавить доспехи. Чего стоило только их рвение - здешние попы разорвали бы любого мага одними лишь зубами. Страшные люди, но преданные своему учению.
Сперва, узнав о намерениях Винцента, храмовники Ортоса не приняли его и подняли на смех, но тот не отступал. Неизвестно сколько раз он встречался с представителями религии Бледного Пламени, но итог остался один - спустя несколько лет (несколько долгих, полных скитаний по стране лет) было дано добро.
Так "Святой Перекрёстка", урождённый Ганзой, стал замыкающим звеном в инквизиции.
Огромных усилий стоило лишь вступление, когда как в Ортосе в инквизицию брали даже детей.

Отличия между последователями Бледного Пламени и Винцентом были подобно вкусу ложки дёгтя в бочке мёда, от того и здесь его не принимали за своего. Инквизиторы все до единого были страшными людьми, даже похуже ортосских попов. Фанатичные последователи Бледного Пламени были до того воинственны и жестоки, что порой казалось: "Господи, они же просто хотят насилия ради насилия", но Винцент осекался.
"Это великий народный гнев и ничто иное. Здесь верующие готовы бороться за своё будущее - вот в чём различие," - думал он, не замечая частные случаи кары невиновных.
Но даже так вера Винцента Кросса не была слепой. Про себя священник решил защищать лишь веру, истину и народ, а не слепо охотиться на тех, кто отличался от него.

В инквизиториях Ортоса Винцент обучился боевым искусствам. Новые
1739195819093
товарищи ганзийца были не слишком дружелюбны и старались всячески его поддеть на спаррингах и тренировках, что лишь подтолкнуло священнослужителя к закалке своего тела.
Эту пору его жизни занимали лишь бесконечные бои на тренировочном поле, прерываемые лишь утренней и вечерней молитвой, а также лекциями о мистицизме.
В качестве своего основного "инструмента убеждения" Винцент выбрал одноручное дробящее - удобный шестопёр.

Спустя некоторое время священника отправили на Эфем в составе свеже-сформированного инквизиторского отряда. На правах низкорангового, Кросс стал лишь наблюдателем и должен был выполнять по большей части бумажную работу (её же кто-то должен разгребать) и заниматься привычным делом - "шататься по деревням и трещать с крестьянами", - как говорили его коллеги. И хоть с их уст это звучало грубо, но пользу невозможно было оценить - порой даже самая незначительная информация помогала выигрывать битвы.

Взгляд под другим углом, человеколюбие и бесконечная преданность учению выгодно отличали Винцента от остальных инквизиторов Ортоса, это понимали даже члены отряда.
В глубине своей они были людьми, такими же как он. А в человеческой душе каждого священнослужителя заложена фундаментальная истина:
"Сила без морали — разрушает. Истинная вера должна вести людей не страхом — а надеждой".

Но кто же мог знать, что до инквизитория в Эфеме доберётся только Винцент Кросс...
Автор: (Иначе я просто не могу объяснить почему нет игроков-инквизиторов.)

 

Берусь за работу заместо другого Хроникума

Доработка
1. ООС информация

1.1. Сменить либо имя, либо фамилию. Причиной является схожесть с именами собственными уже зарегистрированных персонажей.
1.-. Не совсем корректно называть инквизитора священником. В нашем сеттинге это разные роли, берущие на себя разные действа и воспитывающиеся по разному.
1.2. Под "характером" добавить несколько положительных и отрицательных черт персонажа.

2. Квента
2.-.
(Совет/Подсказка: "В возрасте 20 лет, движимый религиозным рвением, Винцент покинул родную Ганзу и прибыл в Ортос - государство, где вера была не просто убеждением, но фундаментом власти." - Не обязательно рваться в Ортос чтобы там настигнуть инквизицию и обучаться там. Инквизиция есть везде, где за основу взятая в районе страны религия презирает магию, соответственно и в самой Ганзе имеется инквизиторий.)

2.1. "Неизвестно сколько раз он встречался с представителями религии Бледного Пламени, но итог остался один - спустя несколько лет (несколько долгих, полных скитаний по стране лет) было дано добро." - Невозможно по нескольким факторам. Во-первых, ваш персонаж другой религии. Даже если у него была наработана какая-никакая репутация это никоем образом не отменяло другие принципы и установки инквизитория. Его б попросту сосчитали еретиком. Во-вторых, в инквизиторий набираются детки малого возраста и исключения очень редки, такие исключения бывают в случае предоставления большого размера помощи/большо количества инквизитория, и только из-за этого, ну или каких-либо связей ваш персонаж смог бы попасть в учреждение. Третье, вы как написали ранее - жрец. Священника даже религии Бледного пламени нет никакого толка и смысла брать в инквизиторий. Он уже 10-20 лет убил на служение, дряхлый мужчина, не имеющий должных навыков и уже реакции, без нужды никогда не попадёт в строгий отбор инквизитория.
(Совет/Подсказка: Очень сложно обосновать причину по которой жрец переквалифицируется в инквизитора, советую сказать, что парниша был паломником(тот, кто ещё ниже послушника), а далее опъянев яростью в юношестве, решился искоренять зло своими руками, а не "бессмысленными" молитвами и служениями. Желательно, чтобы это был возраст хотя бы 12-16 лет, а иначе возраст в 27 лет выглядит сомнительным)

2.2. Возраст персонажа не соответствует фактическим реалиям. Стать жрецом, после ещё и выйти из рядов инквизиторов. Вашему персонажу должно быть минимум лет 40.

2.3.1. Добавить/расписать обучение в инквизиторие.
2.3.2. Добавить пару слов о Эфеме и причину его отправки туда. Персонажу может быть и не известно, мол для него это очередная миссия, однако рассказ ведётся от третьего лица.

2.4. "Взгляд под другим углом, человеколюбие и бесконечная преданность учению выгодно отличали Винцента от остальных инквизиторов Ортоса, это понимали даже члены отряда." - С таким взглядом его бы не выпустили из инквизитория как "полноценного", его бы погнали дранными тряпками, потому либо убрать, либо изменить.

2.5. "Но кто же мог знать, что до инквизитория в Эфеме доберётся только Винцент Кросс..." - Расписать причину.
(Совет/Подсказка: К примеру, бой с левиафаном незадолго до прибытия. Выжили немногие и один из них это ваш персонаж.)

 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Возникшие вопросы по правкам:

1. ООС информация
1.1. Моё мнение: менять имя персонажа из-за того что уже есть схожее - как минимум странно, в реале множество людей с одинаковым именем и никто не просит их в паспортном столе сменить имя. Также это могло бы стать основой для множества забавных РП ситуаций.
Персонаж как образ уже сформирован, готов сменить имя на "Винченцо" - максимум.

1.-. У персонажа предыстория священника. Далее, при становлении инквизитором - он будет описан как священнослужитель, так как инквизиция всё ещё служит во благо учения (подкорректирую)

2. Квента
<Общее>

Не увидел инфы про то что инквизиция есть и в других странах, там буквально одна строчка. Не заметил. Соответственно перепишу топик, уберу Ортос - ведь на тот момент персонажу не было резона покидать свою страну.

2.2. Почитал пару статей про священнослужителей - действительно, подниму возраст до 30+, с учётом новых правок.

2.4. Вообще не понимаю. По вашему все инквизиторы - сплошь ультражестокие ублюдки без морали, вероотступники и обладатели крайне скудного мышления? "Взгляд под другим углом" не означает, что он оспаривает учение церкви. Он фактически не может этого сделать, так как рос и воспитан с малых лет под крылом церкви.
Могу поменять на "...придерживался иного подхода к делам инквизиции..." или что-то подобное. Основная суть - персонаж будет искать неочевидные методы борьбы с угрозой, а не лететь в лоб рубить бошки при малейшем упоминании магии и т.д.


Остальное понятно, займусь редактурой.
Спасибо что взялись за проверку топика! Хорошего дня.
 
Возникшие вопросы по правкам:

1. ООС информация
1.1. Моё мнение: менять имя персонажа из-за того что уже есть схожее - как минимум странно, в реале множество людей с одинаковым именем и никто не просит их в паспортном столе сменить имя. Также это могло бы стать основой для множества забавных РП ситуаций.
Персонаж как образ уже сформирован, готов сменить имя на "Винченцо" - максимум.

1.-. У персонажа предыстория священника. Далее, при становлении инквизитором - он будет описан как священнослужитель, так как инквизиция всё ещё служит во благо учения (подкорректирую)

2. Квента
<Общее>

Не увидел инфы про то что инквизиция есть и в других странах, там буквально одна строчка. Не заметил. Соответственно перепишу топик, уберу Ортос - ведь на тот момент персонажу не было резона покидать свою страну.

2.2. Почитал пару статей про священнослужителей - действительно, подниму возраст до 30+, с учётом новых правок.

2.4. Вообще не понимаю. По вашему все инквизиторы - сплошь ультражестокие ублюдки без морали, вероотступники и обладатели крайне скудного мышления? "Взгляд под другим углом" не означает, что он оспаривает учение церкви. Он фактически не может этого сделать, так как рос и воспитан с малых лет под крылом церкви.
Могу поменять на "...придерживался иного подхода к делам инквизиции..." или что-то подобное. Основная суть - персонаж будет искать неочевидные методы борьбы с угрозой, а не лететь в лоб рубить бошки при малейшем упоминании магии и т.д.


Остальное понятно, займусь редактурой.
Спасибо что взялись за проверку топика! Хорошего дня.

1.1. В действительности. Поговорила с выше стоящими и вас не обязывает ничего менять данное имя. Лишь прошу задуматься о морали в данном случае, ведь тогда и создать вашего двойника с идентичным именем, фамилией и внешностью - никому ничего не запрещает.

2.4. Дело далеко не в этом. Ваша религия - Дева Мэрелин, однако вы поддаётесь учениям Бледного пламени и если вас всё же выпустили в люди как полноценного инквизитора, то вы должны были хоть на каплю, но изменить своё мировоззрение. Другие инквизиторы не будут мириться с подобным отношению к делу. Они ненавидят нелюдей, они ненавидят магию. А ваша религия относится к нелюдям - хорошо. Она считает, что все достойны жизни этой. С таким подходом в "свет", вам бы выйти не позволили. Скорее всего персонажу даже пришлось бы голову потерять если бы он отстаивал своё мировоззрение.

 
Сверху