• Новый форум сервера Эфем

Архив Жрец Абдулбасир Ибн Яхья | Светлый жрец | Мир вашему дому

Sorgall

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Муфтий - Всевышний.
Муфтият - Порождение Муфтия, человек что верует в него.
Мулда - служитель Молебы исполняющий роль учителя для Мурде.
Муфас - служитель молебы, является исполнительной рукой главы молебы.
Мухад - Глава молебы.
Мурде - Либо человек что только явился в веру и ещё не знает основ, либо сын Муфтията не достигший совершеннолетия.
Кади - Кади называли всех великих учёных верования в Муфтия которые имели привелегии выше других Муфтиятов, они же и писали Писания.
Молеб - место проведение молитвы.(Муфтият может молится либо дома, либо в Молебе, и нигде более)
Рор - все писания Кади делятся на Роры, то бишь на главы.
Ярмол - По сути тот же Рор, но передающийся из уст в уста, они также придуманы Кади, но менее знаменитых, к примеру последнего, Кади Редоран Ку.

Имена:
Махун - Основатель религии, имел всего 1 писание.
Мухад Раджаб Фермон - Наставник Ибн Яхья.
Мулда Альсерн Вуро - Учитель Абдулбасира после смерти его отца.

1704407556548.png

1704407606352.png

1704412461054.png

Имя: Абдулбасир Ибн Яхья.
Никнейм в лаунчере: Abdulbasir
Раса: Человек.
Рост: 190 см
Религия: Муфтий | Мир вашему дому

Аттрибуты:
Сила - 8
Ловкость - 14
Выносливость - 7
Телосложение - 10
Интелект - 12
Мистицизм - 13
Восприятие - 15

Профессия (ремесленная): Отсутствует.
Профессия (добывающая): Отсутствует.
Спец роль: Светлый жрец.

Возраст: 26 лет.

Внешность персонажа: Мужчина среднего роста, плечист, но не рельефен, скорее просто сказалось место проживания. Носит всё время мешковатую одежду покорителя барханов, в особенности любит свой тюрбан. Но не носит обуви от слова совсем, таким образом он подчёркивает, что перед песком, землёй и грязью, он будет стоять также босо, как перед Муфтием. Лицо доброе и приветливое, голос слегка высокий, юношеский.

Характер: Спокойный, трудолюбивый, но по отношению к Муфтию довольно таки эмоционален, вполне
может быть яростен, при оскорблении Муфтиятов, или поступков противоречевшихся столпам Писаний Моллы. В разговоре добродушен, и может казаться что весел. При читании Писаний его голос певческий, мелодический, словно он не читает, а поёт.


Сильные стороны: Богословение Муфтия, знания военного дела. Трудолюбивость. Владеет письмом Альсахрических иероглифов, владеет чтением Мешеде.

Слабые стороны: Пользуется Богословением Муфтия только при защите Муфтий и Муфтиятов. Не терпит оскорблений в сторону Муфтий, и посягательство на оскорбление. Физически слаб, хоть и проходил через тренировки годами, всё таки большую часть времени своей жизни он уделял чтению. Малое количество опыта в боях, да и вовсе в сражениях, ни разу не был в подобной ситуации.

1704408824837.png
В семье Риморана Дорна, глиномеса из чущоб Васата, произошло пополнение.
1704408195610.png

Ребёнка назвали Абдулбасир Ибн Яхья. Почему ребёнка назвали именно так? Абдулбасир, просто являлось распространённым именем, но Яхья пришло из веры в Муфтия. Яхья, это один из последних Кади. Кади называли всех великих учёных верования в Муфтия которые имели привелегии выше других Муфтиятов, они же и писали Писания. Его звали Всеобщим вождём, писал он свои догматы и письма на всеобщем письме, ибо не был он рождён на Альсахре, он не знал Альсахрийских иероглифов. Также он был мастером дипломатии, именно он после смерти Кади Хазраона от рук Васхутских (Васху - Зверь времён) культистов, успокоил негодования Муфтиятов. Рос Ибн Яхья среди множеств Писаний, Ярмолов (Ярмол - По сути тот же Рор, но передающийся из уст в уста, они также придуманы Кади, но менее знаменитых, к примеру последнего, Кади Редоран Ку) и Роров просвещался культурой, и знаниями учёных Муфтийских. Его называли одарённый Абдулбасир, ибо читать Писания Кади Яхья, Кади Хазрата и Кади Кина на всеобщем он научился уже с пяти лет. Также в детстве Абдулбасир интересовался литературой Муфаса (Муфас - служитель молебы, является исполнительной рукой главы молебы - Мухада) Сулея Морна. Большинство его Роров являлись рассказами для Мурде (Мурде - Либо человек что только явился в веру и ещё не знает основ, либо сын Муфтията не достигший совершеннолетия), чтобы взрастить в них Нравственность и Начитанность, особенно отложилось в памяти Ибн Яхья рассказы о Синдбаде мореходе и золотой антилопе.


Судьба его была столь хороша только при писаниях Мухтийских, уже на 8 году жизни, он лишился матери, а ещё через 2 года отца. Его отца заменил Мулда по имени Альсерн Вуро, и с этого момента Ибн Яхья не сходил с писаний Моллы не на долю секунды. Его знания пополнялись, нюансы учитывались и запоминались. В таком темпе он обучался до 12 лет.


1704408961829.png




Он жил ради знаний, вскоре его начали уважать и называть учёный Ибн Яхья. В этот момент впервые до его рук дошло писание Махуна (Основатель религии, имел всего 1 писание), но к сожалению он не умел читать иероглифы Альсахры.

1704409673195.png

Мулда Альсерн более не мог его ничему научить, поэтому за его обучения взялся сам Мухад Раджаб Фермон. Изначально конечно он занимался с ним через своего Муфаса, но это была столь сильная честь для Абдулбасира, что он начал только усердней вчитываться в писания, слушать как другие читают Мешеде (особый тип письменности придуманный Муфасом Мешеде Барасом), и переводить вместе с другими Муфтиятами писания Редира.


Многие звали его очень спокойным и трудолюбивым, вовсе не конфликтным и миролюбивым, человек девяти столпов Муфтия иногда прозывали его, но он в ответ лишь ссылался на один из столпов в писаниях Моллы.
"Не ищи себе кумира."



1704409816111.png
Напряжение на почве смерти Кади Хазраона нарастало, оно не было враждебным, а скорее настораживающим. Могли ли служители Васху что-то заподозрить?
Могли ли они заметить связь между Хазраоном и большинством бараков больших городов Альсахры? На этот момент начались доносы на Мухадов в принятии решения становились всё более длинными и всё в более больших количествах.
1704410333753.png


Почему вера в Муфтия и бараки взаимосвязаны? Все Муфтияты в большинстве своём были либо бездомными, либо нищими которые просто жили по нравоучениям и просто искали отдушину от тех зверств что исполняли культисты Васху.

Мухады решили создать титул защитников Молеб, Мудж. Мудж формально являлся блюстителем порядка, не позволял не Муфтиятам войти на территорию Молебы, и следили за дисциплиной проведения молитв, к примеру чтобы не явился Муфтият в пьяном состоянии. Но неформально они занимались особыми тренировками, чтобы в случаи войны пожертвовать собой и спасти как можно больше Муфтиятов, в это время окраинные Молебы начали медленно через кочевников покидать Империю.

Но как это относится к Абдулбасиру? Тому на этот момент было 16 лет, он уже умел читать Альсахрийские писмена, и переводил последние писания Моллы, начинал читать писания Кади Хазраона, и пытался добиться разрешения на оригинал писания Махуна, но всё изменило информация о Молебе Френдрина.
Френдрин Дорс - Мухад вывевший половину пьяни и насильников с одного из бедных районов Васата.

Во время ночной молитвы, в Молеб явился Мудж, он был ранен, и ели дышал, неизвестно было как тот дошёл до Молеба Бермона незамеченным, а ещё неизвестней как он дошёл с копьём в плече, да и после жив остался. Мудж сказал: "В Молеб явилось 34 человека в одеяниях культистов Васху. Они прошли мимо комнаты нищих и вошли сразу в Молеб, перерезали 65 Муфтиятов включая 14 Мудж, 10 Мурро и Мухада."
Бермон Арх. - Мухад почти достигший титула Кади, единственное что отличало его от других Муфтиятов, он не верил в писание Махуна, и его достоверность. Считал что его писание переписывалось не раз разными людьми.

Ибн Яхья взьелся, он бросил все свои планы, и пошёл к Мухаду с желанием стать Муджем. Также он предложил проводить мобилизацию Муфтиятов в Муджи защиты веры ради. Фермон был удивлён таким настроем Абдулбасира. Только вчера он был спокойным учёным, а сегодня предлагает набирать людей на воинов. Отказать в желании стать Муджем он не мог, но набирать людей он отказался, это не имеет смысла, те кто не боятся Васху итак идут в Мудж, а остальные просто сбегут как узнают о сей ситуации. Началась экстренная эвакуация района Молеба Френдрина.

Кого могли, отправили с кочевнечискими народами, остальные же перешли в Молебы соседних районов, так как для многих Муфтиятов, которые не имели и гроша за душой, жили в Молебах, или возле них.

1704410819679.png
Абдулбасир начал обучаться бою, причём график изучения Писаний не изменился, лишь свободного времени практически не оставалось, ведь все Мудж обучались не только рукопашному бою, владению мечом и борьбой, но и военной стратегии и тактики боя. Но было одно важное условие. Среди Мудж было заведено давать клятву, пользоваться этими знаниями только при защите себя, либо защиты Муфтий.

1704410853745.png
Начались множественные стычки с Вахсу, хотя не доходило больше чем обычных драк не больше 5 человек, случай Молеба Френдрина скорее был исключением из правил, чем редкостью. Все бараки начали проверяться на наличие песка на полу, и книг с Писаниями. Это напрягало всех Муфтиятов, и они решили полностью покинуть Империю Альсахр и пойти по пути кочевнечества, но процесс был довольно длительным, очень длительным.

Через 4 года после начала обучения Мудж, Абдулбасир полностью освоил Альсахрийскую письменность, научился медленно читать Мешеде, и всё это время заучивал молитвы на произношении Мешеде, её просто записывали на всеобщем, а Ибн Яхья зазубривал, он не понимал для чего это надо, и просто слушался. Процесс обучения был прост, ему давали перевод и транскрипцию Рора, а дальше как пойдёт.​

1704411767485.png
Прошёл ещё один год, зазубривание молитв и прочтение каждой перед сном, трапезой и молитвой, дало свои плоды. Богословение Муфтия снизошло на Абдулбасира, перед всеобщей трапезой он произносил молитвы на Мешеде, и в один момент он заметил как свечение белое покрыло руки его, он затаил дыхание не понимая что происходит, и вдруг он осознал. Муфтий обратил на него внимание. Это было настолько для него воодушевляюще, что он вскочил, и вновь явился к Раджабу.

-Мир вашему дому.

-Дом мой рад вашему прибытию.

-Зачем ты явился ко мне, Ибн Яхья?

-Почему не каждый Муфтият обучается этим молитвам, чтобы Муфтий обратил на него внимание? Почему Муфтия узрел моё существование, а других нет? Неужели они недостойны?

-Вот значит как.. Абдулбасир, ты как всегда слишком много надумал. Другие Муфтияты, не так чисты душой и разумом как ты, он на тебя обратил внимание, но остальные перемешиваются перед взором Его, он бы мог даровать эту силу всем Муфтиятам, но он попросту не может найти хотя бы одного из них, среди всех тех человеческих пороков, среди всех тех грехов, что они совершали.

-То есть вы утверждаете о том, что чем чище твои деяния, тем выше шанс, что Муфтий обратит на тебя внимание?

-Не только деяния. Ещё и молитвы, подарки на праздники, и чтение Писаний.

-А почему тогда эта информация не разглашается через писания?

-Как только об этом стало известно, не осталось на свете не одного живого Кади.

-Мм.. То есть одни достойны его внимания, а другие нет? То есть людей мы на сорта делить будем?

-Скорее да, чем нет. Ибо некоторые идут в Молеб не как ты, не для того чтобы получить знания. Некоторые просто хотят отдохнуть от чужд Альсахрийской жизни.
1704411964065.png


Он не забыл это, затаив некую обиду на Раджаба, ибо раз они делят людей на сорта, то они не отличаются от тех же Васху. На каждой всеобщей молитве он разглашал эту информацию, правда некому не было до этого дела, тут то он действительно понял слова Мухада, и просто начал сам развивать это богословение. Каждый день повторял молитвы, каждый и по сей день он молился, и практиковал это умение, защиты веры ради, и своей собственной. Он изучил четыре типа этой способности, и нашёл некую закономерность.

При чтении 43 писания Хазрата "слон" его ладони начинались светится.
При чтении 23 писания Хазрата "люди" вокруг него образовалась броня, при чтении протягивая свои руки к Муфтияту, броня накладывалась на другого Муфтията.
При чтении писания Моллы "помощь" он покрывался вновь светом, в начале Ибн Яхья не понял, подумал тоже самое что и с писанием "слон" но стоило использовать на того самого Мудж молеба Бермона так шрам от того самого копья начал пропадать.
При чтении 13 писания Хазрата "Рассвет" из рук выходит обжигающий луч, правда не сказать что он столь обжигающий, разве что шкуру поджечь, но также он обладает сильной отдачей.

3 года прошли как один день Неожиданно, но всё прошло без проишествий, не один Муфтият не пострадал за эти 3 года. Ибн Яхья полностью научился читать Мешеде, но письмо никак не поддавалось его рукам. К тому времени почти все Муфтияты Альсахры покинули Империю, остались только Муджи трёх молебов, они защищали Мухадов, и дожидались отбытия их вместе с остальными Муфтиятами.

И последними в Молебе Бермона были он, и Раджаб. Тот сказал, что более не может ничему научить Абдулбасира, все нужные записи для изучения имеются у того, и единственное что осталось получить ему, это Писания. Он принёс бурый тюрбан, а также стопку книг. Это были копии всех писаний, всех Кади на письменности Мешеде, и писания Редира на всеобщем. Абдулбасир не понимал почему Раджаб столь щедр к нему, а объяснялось всё обычным интузиазмом. Он понимал что Ибн Яхья не сможет купить все писания, но он видел его потенциал, и наказал распространить Мухтий дальше материка Траон.

Ибн Яхья не понимал причём тут это, да и смысл? На других материках живут либо нелюди, либо ужасные существа как гоблины, но Раджаб сказал, что кочевнечиский образ жизни Абдулбасир не выдержит, он приглядывал за ним, и Мулда Альсерн был того же мнения что и Фермон. Абдулбасир будет искать пристанище, и не найдёт его среди засушливых пустынь, по этой причине сказал совершить именно это. Абдулбасир собрал песок в мешочек под собой, чтобы была возможность помолиться в иных местах за песками, и именно песок этого Молеба был роден для Ибн Яхья. Они разделили последнюю молитву в этом молебе, и разошлись. Фермон пошёл к каравану Муфтиятов, а Абдулбасир пошёл к торговым кочевникам.
1704412193681.png
Через торговых кочевников он узнал много нужно информации. Во первых, они не собирались идти дальше Лаграджа, всё таки центр торговли Каэрн Дулса, и то они ведуются туда редко. Они понимали, что его не примет мрачный народ Каэрн Дулс, по этой причине они ему посоветовали от Лаграджа путешествовать у подножия хребтов, и когда тот дойдёт до Флисбурга, он поймёт по острым ушам прохожих, что он уже в Аллии. Не сказать что путешествие было сложным, скорее утомительным. Только до Флисбурга он добирался год и 2 месяца, а что тут уж говорить до другого материка. Он был в неком отчаянии.

Пока в корчме Флисбурга не услышал об материке Эфем, он слышал конечно о нём и раньше, но не придавал особого значения, всё таки материк новый, но узнав что туда отправляются корабли с жителями Этерии разных рас, наций и народностей, подумал что и людей там будет не меньше. Тут он и понял замысел своего Мухада, достичь этого материка и скрасить свою жизнь не только изучением, но и обучением. Но как ему оплатить поездку на Эфем? А оказывается очень просто. Он продал в корчме.. Финики и специи с Альсахры. Финики росли только в засушливых местах, эти сладкие комочки итак стоили не мало. Так ещё и специи. Смотря то, что вся торговля Альсахра осуществлялась только через караваны торговцев, которые не всегда решались идти через мрачные земли Каэрн Дулса, ихняя стоимость по сравнению с финиками росла в геометрической прогрессии.

Так и началась новая глава в жизни Абдулбасира, полная морской болезни и качаньем каюты. Молиться в подобных условиях уже непростая задача, он аж купил бочку из под рома, вилкой вытащил все гвозди, разобрал бочку, а после сделал из досок квадрат, скрепил гвоздями, а после начал в этом квадрате молиться, а иначе некак. Весь песок из за качки рассеивался по всей каюте. А это какое, некакое решение.

Добрался же он до Эфема через 8 месяцев волн, на 26 году жизни.
1704412226630.png




 

Вложения

  • 1704407350822.png
    1704407350822.png
    5 MB · Просмотры: 3
  • 1704407743535.png
    1704407743535.png
    21,3 KB · Просмотры: 1
  • 1704411106129.png
    1704411106129.png
    5,6 MB · Просмотры: 16
А... Эм... Почесал затылок. Я чёт... Половину вообще не понял... Честно говоря, текст подан как-то уж очень грубо, словно книгу с историей пророка читаю.
Попрошу вас поработать над тексом и "превратить" его в что-то более "читабельное". Вероятно, это из-за огромного количества незнакомых и далёких слов.

Dorabotka (1).png
 
А... Эм... Почесал затылок. Я чёт... Половину вообще не понял... Честно говоря, текст подан как-то уж очень грубо, словно книгу с историей пророка читаю.
Попрошу вас поработать над тексом и "превратить" его в что-то более "читабельное". Вероятно, это из-за огромного количества незнакомых и далёких слов.

Посмотреть вложение 25288
Перевёл на руссише лэйнгвич.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Прошу одобрить модель.
1704742368499.png
1704742414304.png
1704742424944.png
1704742455248.png
1704742465759.png
1704742474307.png
1704742484851.png
1704742493943.png
Да да, на поясе 250000 тон тротила.
Обобрено
 
1704750621696.png

1704750850029.png
1704751006311.png
1704751089307.png
1704751204042.png
1704751366079.pngСска выложена до выкладывания самим автором, с его разрешения. Андрей лучший.
 
Посмотреть вложение 25847
Посмотреть вложение 25858Сска выложена до выкладывания самим автором, с его разрешения. Андрей лучший.
Оценка СС

Качество подачи - 20 баллов


Сложность ситуации - 6 баллов

Качество игры персонажа - 35 баллов

Грамматическая оценка/объём - 10 баллов


Итог - 71 балл
 
Сверху