• Новый форум сервера Эфем

Архив Аберрация Охотник [Аберрация | Охотник] "Ведьмак" / Безымянная | Судьба сплела свои коварные сети

SillyM20yaroslav

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Имя персонажа: Безымянная/Арая
1697218968255.png

Никнейм в лаунчере:
Mimecra
Раса: Аберрация
Рост: 140 см. Вес: 87 кг

Религия: Атеизм.

Атрибуты:
Сила - 7 +2
Ловкость - 15 -1
Выносливость - 10
Телосложение - 8
Интеллект - 12
Мистицизм - 13
+2
Восприятие - 14


Профессия [добывающая]: Охотник
Профессия [ремесленная]: -


Спец роль: -
Возраст: 40 лет


dc3dd6029bdfd9eb.png

Дискорд: shuvi6974
Бусти: ссылка

Внешность персонажа:
1697220712839.png

А
беррация имеет человеческое тело серого с фиолетовым оттенком цвета, в некоторых местах которого располагаются небольшого размера хитиновые пластины, кои на плечах образуют собой форму символа Бледного Пламени. Вместо двух глаз - четыре, жёлтого цвета, причём верхние глаза
меньше, чем нижние. Волосы чёрные, вся длина которых располагается спереди в виде двух локонов. Задняя часть тела претерпела наибольшие изменения. Там, где у нормального человека находятся ягодицы - располагается большое паучье брюшко, а сверху него находится три пары полностью хитиновых лап, поверх которых растёт мех цвета её кожи.

Уникальная модель (при наличии):

1721417870975.png
1721417877504.png
1721417886026.png
1721417893418.png
1721417902815.png
1721417909494.png

Знание языков:
Всеобщий, грамоте не обучена.

Характер и личность персонажа:
В основном паучиха нейтральна к окружающим, однако выражает по отношению к ним некоторую опаску. Из-за более миролюбивой обстановки по отношению к ней на Эфеме, паучиха немного смягчилась и вместе с обретённым навыком речи это помогло ей быть более дипломатичной - в случае атаки на неё, она будет яро возмущаться, но если вы не представляете для неё серьёзной угрозы, или имеете какую то ценность - в ответ не убьёт. Хоть она и является полностью разумной, из-за её крайней хладнокровности по отношению ко всем кто не является аберрацией, она не будет винить себя за содеянное.
Этот мир для неё - полностью новый и неизведанный, потому она крайне любопытна. Вместе с полученным даром речи ей очень понравилось шутить, потому часто она может намеренно издеваться над кем то, или предпринимать странные на первый взгляд действия, чтобы потом посмеяться с реакции окружающих. Из-за отсутствия какого либо воспитания она может быть грубой и способна обидеть. По этой же причине ставит свои цели и стремления выше других. Очень упёртая.
С аберрациями у паучихи выстроились особые отношения - она годы скиталась в одиночку, пытаясь найти кого как она, ведь видела много людей и не понимала, почему таких как она - нет. После разъяснения Дауда о природе аберраций, она начала стремиться искать их. Она рассматривает их как своих родственников.

Модель CPM:
ссылка

Особенности персонажа:

1. Маскировка - своими паучьими лапами персонаж может свежевать существ и забираться в их кожу, кое-как маскируясь, ни без помощи своей паутины. Чтобы понять, что с человеком перед вами что то не так, нужно выбросить бросок восприятия сложностью 18. У ведьмаков преимущество.
2. Яд - в отличии от обычных пауков он не разжижает плоть, а очень сильно замедляет процесс гниения, а также обладает обеззараживающим эффектом. При контакте с вредоносными веществами яд начинает расщеплять их и расщепляться сам, организм впитывает всё это дабы затем вывести естественным путём. Некоторое время после этого будет ощущаться слабость в сознании и головокружение. Яд вызывает раздражение, при попадании на кожу она начинает краснеть и появится ощущение, будто она пульсирует. В случае попадания яда в кровь краснеть начнут уже вены, с таким же ощущением пульсации по всему телу. Яд помогает при загрязнении ран как природными веществами, так и магическими (включая свет и тьму), из-за своей магической природы. Имеет красноватый цвет.
3. Арахноморфия - благодаря совмещению с пауками, персонаж получил их особенности. С помощью своих лап он может перемещаться по стенам и потолку выдерживая вес, в два с половиной раза превышающий её собственный, а также использовать их для атаки (бросок кинжала), с помощью своих глаз видеть в темноте, а своих хелицер быстро потрошить мясо. В дополнение к этому, её тело крайне гибкое.

Слабости персонажа:
1. Немота - персонаж не знает ни одного языка, потому не способен общаться. Единственное слово, которое он подсознательно знает и способен отчётливо сказать - "Ведьмак."
Персонаж научился всеобщему языку, но пока что говорит на нём не очень - не знает правильные окончания, часто путается в них, периодически забывает слова и не способен понимать предложения, сказанные с обычной скоростью, но имеющие в себе большое количество слов. Грамоте по прежнему не обучен.

2. Красивые глазки - чтобы персонаж мог хоть что то видеть в своей маскировке - лицо "маскировки" должно иметь вырезы для пары глаз паучихи, что имеют не очень естественный цвет. Персонаж ещё не знает как можно было бы исправить эту проблему.
3. Огонь - паутина персонажа крайне уязвима к огню и хорошо горит.
4. Прожорливость - чтобы наесться до сыта, персонажу нужно столько калорий, сколько содержит в себе пара оленей.

Особые боевые способности аберрации:
1. Направляющий выстрел - персонаж стреляет слабой паутиной из брюшка на расстоянии до 20 блоков, кубик ДИСТАНЦИОННОЙ АТАКИ. Стрельба в пределах 3 блоков от противника разрешена. Бонусное действие. Не наносит урон. Не провоцирует выход из зоны контроля.

При попадании - перемещение персонажа в выбранном паучихой направлении. До 4-х блоков вперёд/назад или до 2-х блоков по диагонали.

Перезарядка: 1 круг.


2. Выстрел паутиной - персонаж стреляет паутиной из брюшка, на расстоянии до 6 блоков. Кубик ДИСТАНЦИОННОЙ АТАКИ. Стрельба в пределах 3 блоков от противника разрешена. Действие.

При попадании - отталкивание до 4-х блоков по прямой, прилепляясь к первому препятствию на пути, невозможность ДВИЖЕНИЯ, ПОМЕХА на ДЕЙСТВИЯ на 1 круг (кроме МАГИЧЕСКИХ), если на пути игрока другой игрок, он проходит проверку на опутывание и ранение. На следующий ход проверка ЛОВКОСТИ против МИСТИЦИЗМА. Успех - освобождение, неудача - освобождение, -2 к передвижениям на 1 круг.

Перезарядка - 1 раунд.
Зарядов - 5.


Биография

Рождение.

1697222475377.png


Каэрн Дулс, дом бедной крестьянской семьи, которой в этом году выпала честь отдать своё чадо на воспитание ведьмакам зверя. Среди всех детей выделялись двое - обычный мальчик и девочка, что выделялась своей дерзостью, умом и желанием стать ведьмаком, ведь с младенчества видела тяжёлую жизнь своей и чужих семей, во многом вызванной из-за тёмных сил. Разумеется, выбор пришедших пал на мальчонку, но когда те подозвали его к себе та самая девочка из-за грусти набросилась на него и началась детская драка, коей пришедшие попросили не мешать. Длилась она не долго, девочка, используя все свои немногочисленные и скудные навыки, а также свою смекалку, смогла в лёгкую уделать своего братца, что заинтересовало гостей. Тут стоит сказать, что девица и брат - оба были весьма крупными, а потому шансы были примерно равны. Посовещавшись, пришедшие решили изменить своё мнение, забрав на обучение девчонку.

Рассвет.

1697222700105.png


О её обучении нечего сказать, ведь оно особо не отличалось от обучения мальчишек, да и оно не столь важно учитывая её дальнейшую судьбу. Но всё же стоит сказать, что она часто подвергалась нападкам и высмеиваниям со стороны мальчишек, но это лишь закаливало её стойкий характер, а драки давали опыт. Со временем и ростом решительность девочки, и её желание помогать людям справляться с невзгодами тёмных и магических сил лишь росло, она тренировалась и обучалась всё усерднее и усерднее. Таким образом к моменту, когда она покинула Ноду, ступив на дорогу повседневной ведьмачьей жизни, среди "новой крови" она считалась одной из лучших. Шли годы тяжёлой жизни, полной борьбы с нечистью и мутантами, последних она убила особенно много. И вот, ей уже 37 лет, её тело закалено в боях и усыпано шрамами, у неё отсутствует один глаз, а на одной ноге красуется металлический протез, которым она заменила свою откушенную аберрацией стопу. Сегодня у неё особо важный день - наконец, ведьмаки смогли пробиться к одному из нестабильных мест силы Каэрн Дулса, которое не один десяток лет портило жизнь мирным людям. Пробираясь через орды мертвецов, ведьмаки приближались к центру, перед ними предстала большая пещера - именно в ней находился центр места силы. Пауки в ней особо большие из-за обилия маны вокруг и их много, многие ведьмаки пали не дойдя даже до середины, многие заблудились, но одноглазая девушка вместе с двумя её напарниками держались, подходя всё ближе и ближе к своей цели, но перед ними предстало глубокое и резкое углубление, внизу которого было множество острых сталагмитов, а сзади подступало полчище пауков, которое отделило девушку от её напарников. Оттесняя её всё ближе к обрыву, пауки всё же сумели спихнуть её вниз, прыгнув за ней аккурат когда её напарники отбились от своих проблем. С криком она упала на сталагмит, что пронзил её сердце и сломал особый ведьмачий амулет, её облепили пауки, как вдруг, неожиданно, произошла яркая вспышка, испепелившая всех членистоногих вокруг мёртвой девы, что начала взлетать и... Меняться.



Вторая жизнь.


1697222807669.png


Она уменьшилась в размерах, её кожа приобрела серый с оттенком фиолетового цвет, а глаза, которых теперь было четыре, приобрели яркий, жёлто-золотистый цвет. Шрамы зажили, металлический протез выпал из культяпли, которая отрастила потерянную стопу обратно. Девушка опустилась на камень. Казалось, что время остановилось на несколько секунд, ведь вокруг не было слышно и шороха, не было ни единого движения, но вдруг изменившаяся девушка очнулась и громко вскрикнула выгнувшись в спине, из которой начали вырастать шесть длинных, жёлтого цвета паучьих лап. Вместе с ними на некоторых местах её тела начали выступать такого же жёлтого цвета хитиновые пластинки, в особенности на её плечах, где они приняли форму символа Бледного Пламени, словно говоря, кем раньше был это существо. Следом за лапами и хитином её нижняя часть тела в районе ягодиц начала трансформироваться в подобие увеличенного паучьего брюшка. Ведьмаки наверху наблюдали за всем процессом трансформации, приносившей девушке адскую боль, широко раскрыв рты и едва способными двинуться. "Как ведьмак мог превратиться в того, за кем должен охотиться?" - задавали вопросы мужчины в своей же голове. Однако долго их замешательство - новоиспечённая аберрация после своих мук быстро осмотрелась по сторонам, заметив ведьмаков и в страхе ринувшись куда то вглубь пещеры. Охотники тут же опомнились, но преследовать её не стали, ведь в первую очередь им нужно было завершить задание.



Бегство.


1697223237970.png



Спустя нескольких часов блужданий по пещере и борьбе с оставшимися там нежитью и пауками, аберрация встретила других ведьмаков, что были тяжело ранены и заблудились. Она уже не помнила ни кто они, ни кто она сама - в ходе трансформации она забыла всю свою прошлую жизнь, даже языки. Лишь слово "Ведьмак" она была способна отчётливо произнести. Осматривая неизвестных ей существ из-за угла, она невольно зажмурилась на несколько секунд и затем раскрыла глаза - тёмная пещера перед ней теперь выглядела так, словно солнце пробилось своими лучами сквозь толщу земли и камня, освещая чёрные проходы. Ведьмаки заметили блеснувшие в тени глаза и вытащили свои мечи. Один из них метнул факел в сторону блестящих глаз, озаряя аберрацию тёплым светом. В порыве отчаяния и гнева они не узнали в ней свою бывшую коллегу, набросившись на неё с целью убийства. Паучиха начала отбиваться от них своими прочными лапами так, словно владеет ими далеко не один год, умело блокируя и уворачиваясь с их помощью от металлических клинков, молниеносно атакуя ими же в промежутки, когда напор ударов с их стороны ослабевал. Через непродолжительный поединок ведьмаки пали, а аберрация направилась дальше, вскоре выбравшись на волю. На улице к тому моменту уже была тёмная ночь, девушка вновь активировала своё улучшенное зрение, направившись вглубь леса, стараясь не попадаться на глаза ни одному существу.


Свобода.

1697223439567.png


Выбрав одно направление своего движения, аберрация спешно покинула опасный Каэрн Дулс, найдя некоторое спокойствие в Крылатых горах Сэролдина, но всё ещё не прекращая своё медленное движение. Там она изучала окружающий её неизвестный мир и училась использовать свои способности. На контакт с разумными существами она пока не решалась, ограничиваясь наблюдением и изучением поведения и внешнего вида горных, лесных зверушек. Однако хоть на открытый контакт с разумными она и не шла, иногда она смотрела за ними издалека. Таким образом она научилась мастерить простые приспособления и даже разводить костёр. Совершенствовалась она и в охоте, ведь по другому ей найти пропитание было сложно. Несколько дней не очень успешно погонявшись за дичью аберрация пришла ко мнению, что её нужно брать хитростью, потому начала практиковаться в создании ловушек используя свою паутину, что получалось очень хорошо, ведь у неё была масса применений. Она была очень липкой, её можно было просто сплести на земле, чтобы пробегающие по ней животные замедлились, была очень прочной, так что можно было сделать из неё верёвку и обвязать между деревьев, создавая растяжки и так далее. Таким темпом она странствовала около двух или трёх лет, в конечном счёте попав в Ортос, на границе которого её заметил зоркий глаз аллийского коллекционера, что на своей карете, сопровождаемой наёмниками, возвращался из Ортоса в Аллию, но решившего остановиться в ближайшей же деревеньке ради поимки диковинки.

Заточение.

1697223921848.png


Продлив контракт с нынешними и наняв ещё небольшое количество наёмников, коллекционер начал выслеживать аберрацию, лично участвуя в каждой вылазке. Благодаря знаниям и навыкам самых опытных из наймитов, выследить ничего не подозревающую аберрацию они сумели в первые две недели с начала поисков, начав заготавливать ловушку возле пруда с пресной водой у которого она остановилась, пока она охотилась. Установив ловушку и, на всякий случай, ещё парочку, группа залегла в укромном месте, ожидая своего часа. На следующее утро проснувшаяся аберрация, которая как обычно собиралась попить из пруда, наступила в ловушку, что поймала её в сеть и подвесила над землёй. Выбежавшие в этот момент "охотники" разделились на две группы - одни вместе с коллекционером следили за тем, чтобы паучиха не выбралась из сети до тех пор, пока другие наёмники не притащат металлическую клетку. Пытавшаяся выбраться с помощью своих заострённых лап паучиха сумела убить и ранить нескольких наёмников, но выбраться всё таки не успела - её закрыли в клетке и повезли в Аллию, в поместье коллекционера.

Эфем.

1697224357976.png


Знавший о том, что среди его подручных есть шпион, коллекционер беспокоился за безопасность свою, своей коллекции и, в особенности, паучихи ведь боялся, что её попытаются выкрасть более влиятельные и богатые любители диковинок, потому как он сам был ещё молод и не обладал крупными средствами и влиянием. Поразмышляв, он решил отправиться на Эфем, дабы пополнить там свою коллекцию, прихватив с собой свои самые ценные диковинки для их безопасности, в том числе и паучиху. Пока корабль перебирался на Эфем, коллекционер пытался наладить с паучихой контакт ведь понимал, что она - разумна, но совершил опрометчивое решение, решив выпустить её из клетки в последний день, когда корабль уже должен был причалить к Эфему. Залепив ему рот паутиной, паучиха умертвила его и старательно, аккуратно освежевала, "надев" на себя его кожу и одежду, по прибытию покинув корабль и скрывшись в лесах Эфема.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
= Модель персонажа =

Персонаж дополняется кастомной моделью CPM. На ней есть паучьи лапы, брюшко и дополнительная пара глаз. Руки, ноги и тело модели гнутся в середине, позволяя своими руками копировать эмоции из emoutcraft'а и создавать свои собственные.

1697225339613.png
1697225378188.png

1697225831002.png


МОДЕЛЬ ОДОБРЕНА
 
Оценка СС

Качество подачи - 11 баллов


Сложность ситуации - 5 баллов

Качество игры персонажа - 40 баллов

Грамматическая оценка/объём - 8 баллов


Итог - 64 балла
 
Оценка СС

Качество подачи - 11 баллов


Сложность ситуации - 5 баллов

Качество игры персонажа - 40 баллов

Грамматическая оценка/объём - 8 баллов


Итог - 64 балла
 
Оценка СС

Качество подачи - 11 баллов


Сложность ситуации - 8 баллов

Качество игры персонажа - 40 баллов

Грамматическая оценка/объём - 8 баллов


Итог - 67 баллов
 
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов


Сложность ситуации - 7 баллов

Качество игры персонажа - 40 баллов

Грамматическая оценка/объём - 7 баллов


Итог - 64 баллов
 
Сверху