• Новый форум сервера Эфем

Архив Акораг’Нар [Темный жрец | Грабитель | Налетчик]

Qwintin

Пользователь
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Имя персонажа: Akoragnar (Акораг’Нар)
Раса: Арксанор.
Рост: 219 см.
Атрибуты:
1. Сила 13 (+2)
2. Ловкость 7
3. Выносливость 10
4. Телосложение 12 (+2)
5. Интеллект 14 (-1)
6. Мистицизм 15
7. Восприятие 8
Профессия [добывающая]: -
Профессия [ремесленная]: -
Спец роль: Темный жрец
Возраст: 27 лет.
Внешность персонажа: Акораг’Нар - высокий орк, выглядит как олицетворение битв и ненависти. Его тело, иссеченное шрамами и покрытое мускулами, кажется словно высеченным из гранита. Однако, то, что бросается в глаза сразу, - это его лицо, или, скорее, то, что осталось от него после множества сражений. Лицо Акораг’Нара - это как карта его жизни, переполненной битвами и страстью. На левой стороне его головы отсутствует глаз, и на его месте находится черная повязка, словно символ жертвы, сделанной богу Гакдуларагу. Этот глаз проиграл свою битву, но остался в сердце Акораг’Нара, как постоянное напоминание о его верности божеству. Однако именно правая сторона лица орка вызывает удивление и живое воображение. Там, где раньше была обычная кожа, теперь раскинулся огромный ожог, словно была великая битва с пламенем. Этот ожог, как красное пламя, занимает почти половину его лица, и рубцы, оставшиеся после этой схватки, выглядят как рельефные карты невероятных сражений.
Характер и личность персонажа: Акораг’Нар - обладает характером, настолько же беспощадным и острым, как его изуродованное лицо. Его нрав и личность носят на себе отпечаток бесчисленных схваток и жизни в безумном мире орков. Злобный и кровожадный, Акораг’Нар в своей жизни видел много ужасов и кровавых сцен. Борьба за выживание превратила его в чудовищного воина, готового уничтожить любого, кто встает на его пути. Он не знает жалости и чувства сострадания. Акораг’Нар обладает коротким терпением и не терпит критики. Он считает себя намного умнее и сильнее своих собратьев, несмотря на то, что это не всегда так. Этот аргументированный недовольный характер делает его не всегда популярным среди своих собратьев, но его сила и преданность богу Гакдуларагу заставляют их уважать его. Хотя интеллект не является его сильной стороной, Акораг’Нар обладает чувством тактики и стратегии в бою. Его чуйка и инстинкт позволяют ему часто выходить победителем в схватках, несмотря на его примитивный способ мышления.​



Глава I Безумие
изображение_2023-10-15_213309702.png

В мрачной деревне МаГрук’Талаг, где мрак ночи проникал сквозь облака дыма, родился на свет Акораг’Нар. Его детство прошло в суровых условиях. С самого рождения, Акораг’Нар знал, что выживание — это главная цель. Как и все орки его возраста, Акораг’Нару пришлось драться за еду с теми, кто смог урвать кусок перед ним. Эти битвы на равных, в которых челюсти скрежетали и каменные кулаки навсегда оставляли на теле шрамы, стали его первыми уроками. Вечерами, семья Акораг’Нара собиралась вокруг костра, и они делились небольшими трофеями своих набегов. У Акораг’Нара было несколько братьев и сестер, но в хаосе борьбы за выживание он так и не запомнил их имена. Они остались частью массы, забытой в безумии жизни орков, где каждый день был испытанием. Когда Акораг’Нару исполнилось шесть лет, он вступил в битву, которая изменила его жизнь. Это была драка за вилку, последний трофей, принесенный отцом из набега на соседнюю деревню. Но силы шестилетнего орка оказались недостаточными, и он был наказан, в результате чего вилка вонзилась в его левый глаз. Однако Акораг’Нар был орком, и орки не сдавались. В следующей схватке с братом он откусил у него ухо и выбил пару зубов, чтобы доказать свою силу и стойкость. Он учился на своих ошибках, становясь все сильнее и жестче с каждым боем. Шли годы, и уже большей части его семьи не осталось в живых. Отец отправился на набег, но его могучая сила не помогла ему выжить во враждебной среде. Так же закончилась жизнь старшего брата. Мать Акораг’Нара ушла из этого мира от ран, полученных в схватке за мешок картофеля. Так Акораг’Нар остался один, но его сердце было стальным, а душа — жаждущей выживания. В его мире, где сила и жестокость правили, он стал орком, подобным своим собратьям, готовым бороться за свое место под солнцем в этом безумном мире орков.

Глава II Больше безумия
изображение_2023-10-15_213538682.png

Но Акораг’Нар отличался от своих земляков. Он был фанатично преданным богу Гакдуларагу, олицетворением войны в его культуре. В мире, где война и кровопролитие были повседневным занятием, его вера была гораздо глубже и сильнее, чем у остальных. В битвах, которые раздирали этот адский мир, Акораг’Нар всегда был тем, кто в первом ряду. Его кулаки носили с собой огонь и мщение, его глаза сверкали азартом, а его душа пылала желанием принести жертву своему богу. Каждый удар был как молитва, и каждое столкновение было как ритуал. Он рвался вперед, вкладывая всю свою силу в разрушительные удары, словно предостерегая своего владыку, что он достоин его великодушия. Он считал, что бог Гакдулараг следит за ним, и он боялся его ноги больше, чем смерти самой. Во время битвы, когда земля дрожала от страстей, Акораг’Нар ощущал, что Гакдулараг смотрит на него, и это заставляло его двигаться вперед с еще большей страстью и агрессией. Каждая капля крови, пролитая им, была его жертвой богу. В одной из таких жестоких битв, где крики страдающих звучали как музыка, Акораг’Нар получил страшные ранения. Его лицо было изуродовано ожогом, и на животе сиял глубокий порез. Смерть подстерегала его на каждом шагу, но Акораг’Нар выжил, и он верил, что это было вмешательство бога. Он считал, что Гакдулараг вернул его с того света, чтобы он продолжал сражаться в его честь. Этот опыт укрепил его преданность божеству. С тех пор его преданность стала необузданной и фанатичной. Акораг’Нар мог проводить несколько суток без сна и еды, поклоняясь Гакдуларагу и проводя ритуальные сражения, в которых он участвовал со страстью и яростью, которые были непостижимы для других. Он стремился заслужить благословение своего бога, готов был отдать всё в угоду ему. Благодаря этой преданности, Акораг’Нара во время одной из битв, его рвение в бойню подметил Брагрохт’Хар. Брагрохт’Хар, уловил мощь, которая исходила от Акораг’Нара. Его рвение и жажда битвы были как дар бога, и шаман решил использовать его для служения Гакдуларагу. Брагрохт’Хар стал наставником Акораг’Нара. Брагрохт’Хар начал обучать Акораг’Нара молитвам и ритуалам, которые были непонятны для обычных орков. Это были неразборчивые крики и таинственные жесты, которые пронизывали воздух и вызывали страх у окружающих. Эти ритуалы были священными, и только шаманы могли понимать их значение. Они были предназначены для прославления Гакдуларага и обретения его благословения. В процессе обучения Акораг’Нара, Брагрохт’Хар подарил ему знания. Эти знания придавали Акораг’Нару еще большую силу и страх перед его противниками. Вместилище духов и страха перед божеством стало частью его сущности. С этой новой мощью Акораг’Нар стал еще более кровожадным и неумолимым в битвах. Его войны стали еще более свирепыми, и его враги теперь знали, что сталкиваются с чем-то более ужасным, чем просто орк. Его крики во время сражений пронзали воздух, и каждый удар нес смерть и ужас. Обучение шамана и преданность Гакдуларагу сделали Акораг’Нара еще страшнее и могучее в этом адском мире.

Глава III Отряд
изображение_2023-10-15_213946248.png

Хоть Акораг’Нар и был умелым воином, он не состоял в каком-либо отряде. В недавнем набеге большая часть орков погибла, в том числе и его боевые братья. И вот удача улыбнулась Акораг’Нару, и он встретил Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех, кто был еще не зачислен в какую-либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на Акораг’Нара. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно, отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков, оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой, а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил, что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал, что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной, навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.


Глава IV Круиз

Год за годом отряд делал успехи, конечно, не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились, когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял Акораг’Нар. Перед отправкой всей братией орки напились грога, а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный “корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков, кончались припасы, как вода, так и еда. Потому не прошла, и неделя как более слабых начали поедать, иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы, хватило самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в непосредственном контакте, орки, будучи в возбуждении от чего-то нового полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту. Ибо варвары, не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный им, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем, новая раса совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме, существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому, чтоб пожрать своих жертв. Насытившись вдоволь, протагонисты попытались выведать, на своем языке, информацию о земле, в которую их изначально отправляли. Но ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров, а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который понял, чего добивался обидчик. Осознав, что это его единственный шанс остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный интеллект, все-таки догадался что капитан понимает и этому исходу обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они все-таки прибудут туда куда им нужно. Так и случилось. Спустя пару недель, после того как орки захватили корабль капитан доставил их на Эфем. Вот только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый берег. Где Акораг’Нар со своей бандой и вылез на берег.
 
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов


Сложность ситуации - 5 баллов

Качество игры персонажа - 50 баллов

Грамматическая оценка/объём - 7 баллов


Итог - 72 баллов
 
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов


Сложность ситуации - 7 балла

Качество игры персонажа - 40 баллов

Грамматическая оценка/объём - 6 баллов


Итог - 63 балла
 
Оценка СС
Качество подачи - 14 баллов


Сложность ситуации - 15 балла

Качество игры персонажа - 40 баллов

Грамматическая оценка/объём - 8 балла


Итог - 77 баллов
 
Сверху