Pls agression
Пользователь
Последнее редактирование:
Тяжкое дыхание... Тихий шелест пробегающих мимо в темноте неизвестных существ. Кажется... Они перебирали кучей лапок, звук которых мог доводить до жути. Капли горных вод, что падали прямо на пещерную породу и с грохотом разбавляли и так жуткий звук, передавая эхом свое недовольство. Как бы то ни было, нам не суждено узнать где находится персонаж сейчас... Для этого, мы поглубимся в его историю.
Алатра - весьма способная, активная девочка с ранних лет. Детство ребенка в Аллии приходилось прекрасным... Вас никто не ограничивает, бегай сколько хочешь, а местный религиозный правитель Тедрос - активно борется за справедливость каждой крупинки сознательной жизни государства. Алатра - одна из счастливых и в то же время несчастных детей того времени. Она проводила беззаботное детство и даже не училась. Ее родители имели свое хозяйство. Они сами добывали себе пропитание, исполняли собственные потребности. В общем, жили завися только друг от друга.
Родители Алатры, как и она сама - были людьми, причем очень даже способными. Отец девочки - Норберт, очень хорошо знал эльфийским и был отменным кузнецом, но вместо того, чтобы обучать свою десятилетнюю дочь ремеслу - он начал обучать ее языку. Эльфийскому языку. Все время она лишь учила язык. Родители считали, что ей не нужно быть физически сильной, мол, найдешь себе богатого эльфа, иль человека, да живи припеваючи. Но только это не так работает. Несмотря на приятное детство, девочка была похищена наемниками в осознанном возрасте - когда ей было всего четырнадцать.
Так как дом их семьи был в глухом лесу, а жизнь свою они вели сами, то и обороняться приходится так-же самим. Это один из минусов быть далеко от цивилизации. Вы не в безопасности.
Родители Алатры не смогли ее отбить, наотрез - они испугались настолько, что просто забились в далеком углу на втором этаже дома, пока с девочкой творилось черт пойми что. Но они забрали лишь ее, не тронув остального.
После похищения, девочку отвезли в главный лагерь наемников "Черной Розы", но к сожалению, ей не повезло. Алатра попала в самый дикий отряд, с самыми отмороженными, по жизни конченными созданиями, кем двигла жажда убивать. Ни Моргана, ни Ангуса, ни Лида не было в этом отряде. Даже сама Кайли никакого участия в этом не принимала. В их группе зачастую были дельфаноры, да лексаноры дикие. Не понять зачем вовсе был создан данный отряд, но он был. И в нем работало лишь одно правило: "Убивай, если не хочешь быть убитым". Конечно, добрая девочка замкнулась. Она не понимала что ей делать, ведь это не учить с папочкой эльфийский язык вдали от сей цивилизации. На удивление, уроды из отряда поступили умно. Они не стали угрожать Алатре, не стали ее кошмарить. Они начали ее приучать.
Первым чему ее учили - ты тут навсегда. Ты связана цепями убийств и смертей. Ты должна это принять. Твоя психика будет сломана и всем будет плевать. Мы тебя научим.
И правда. Алатру начинали подготавливать физически, начинали с малого - тренировки на ловкость, а позднее, доходили и до большего - тренировок на силу. Девочка по мере своего роста становилась ловчее и быстрее. Сначала ее учили фехтованию с обычным мечом, а позднее, научили обращаться с кинжалом. "Фехтование - основа каждого искусства ведения боя".
И правда. Алатру начинали подготавливать физически, начинали с малого - тренировки на ловкость, а позднее, доходили и до большего - тренировок на силу. Девочка по мере своего роста становилась ловчее и быстрее. Сначала ее учили фехтованию с обычным мечом, а позднее, научили обращаться с кинжалом. "Фехтование - основа каждого искусства ведения боя".
Второе правило - полагайся на себя. БОГА не существует. Тедроса нет. Тебе нет смысла поклоняться кому-то, если ты убиваешь. Ты уже грешница, а значит - нужно просто уйти. Уйти от всех. Отринуть чужой нрав.
Нарастал стадный инстинкт на девочке, она все больше подсознательно прислушивалась к товарищам. Алатра постоянно отрицала то, чему ее учили, но понимала, что уйти и отказаться та не сможет.
Нарастал стадный инстинкт на девочке, она все больше подсознательно прислушивалась к товарищам. Алатра постоянно отрицала то, чему ее учили, но понимала, что уйти и отказаться та не сможет.
Третье правило - фанатей. Приучи жажду крови. Убивай. Мы тебе будем давать убивать мирных животных ПОСТОЯННО. Заставлять смотреть на их смерти. Ты будешь все больше и больше отрицать, но вскоре... Тебе понравится.
Психика девочки была сломлена окончательно. При ней постоянно убивали мирных животных, переходя от милых к большим, от неразумных до разумных. То были люди, эльфы... Кошки? Как бы то ни было, Алатры просто прививали самый настоящий в своем проявлении САДИЗМ. После нескольких лет такой жизни, она начала проявлять свое участие в добивании разных целей, что были заказаны у отряда.
Психика девочки была сломлена окончательно. При ней постоянно убивали мирных животных, переходя от милых к большим, от неразумных до разумных. То были люди, эльфы... Кошки? Как бы то ни было, Алатры просто прививали самый настоящий в своем проявлении САДИЗМ. После нескольких лет такой жизни, она начала проявлять свое участие в добивании разных целей, что были заказаны у отряда.
Как бы то ни было, ее подкинули на алхимию, ведь, приятно когда рядом есть тот, кто может вылечить в любой момент. Вылечить? Конечно нет. Мы наемники, идиот. Девочку учили основам. Как бы странно то ни было, ей это нравилось и она показывала особое увлечение в этом. Казалось, что при изучении данного ремесла, ее жизнь вновь наполнялась красками, что были ранее. Реагенты, растения, магия - это все привлекало Алатру. Она очень хотела уйти в продвинутую алхимию, но у нее не было выбора. Деву обучали лишь темным ветвям столь интересного ремесла. Темная алхимия. Алатра с каждым разом ужасалась, насколько страшные могут быть соединения, сколько вреда они могут принести.
Наконец, девочка поняла, что она никак не выкарабкается и как бы это страшно не звучало, она потихоньку адаптировалась, как было указано выше. Она следовала покорно догматам и ее очень любили в отряде за это. Алатра стала лишь шестерней большого механизма убийств, смертей, ужаса и кошмара.
папоротников. Она прикрывает глаза, пока с
любопытством осматривает кучка... Богомолов..?
Алатра проснулась у выхода из пещеры, абсолютно голой. Та в судорогах осматривает свое тело, замечая существенные изменения. Она заметила их и сначала, ее зрение изменилось. Она стала... Очень хорошо и внимательно видеть. Та перепугалась вся, обхватывая свое тело. Алатра с любопытством осматривала свои части хитинового экзоскелета на теле, но не успев налюбоваться, или, лучше сказать перепугаться вновь - ее охватил голод. Сильный голод. Та в попыхах побежала прочь от пещеры. У нее не было оружия, но инстинкт призывал. В конце концов, она нашла одинокого оленя и накинулась на него. Инстинктивно, скорее случайно та заметила, что у нее появились две шипастые лапы под руками, которыми она разорвала плоть оленя и жадно начала поедать. Поедать... Чем? Рот девы заменился на мандибулы, которые она раздвигала с каждым укусом. Они помогали пережовывать и прокусывать плоть оленя, иногда перегрызая и кости.
Добравшись до Флисбурга, та в порт направилась, да корабля ожидать стала. Ее заманили люди, что открыто говорили о острове "Эфем", мол экспедиция интересная, дичи разной много, да интересной. Это и заинтересовало деву. После получения нового тела, она считала, что это лишь плюс для нее, ведь все что в ней осталось так это желание садизма и охоты. Кто знает, может, найдется на Эфеме кто-то, кто сможет растопить ее характер..? Как бы то ни было, дева пробралась на корабль в ночь, натянув себе на лицо портки, ведь те ей большеваты были.
Имя персонажа: Алатра.
Никнейм в лаунчере (На латинице): Alatra.
Раса: Человек.
Рост: 190см.
Религия: Атеизм.
Атрибуты:
1. Сила - 12
2. Ловкость - 15(+2)
3. Выносливость - 14(+2)
4. Телосложение - 10
5. Интеллект - 7
6. Мудрость - 8(-1)
7. Восприятие - 13
Профессия [добывающая] (при наличии): Травник.
Профессия [ремесленная] (при наличии): Алхимик (Темный).
Спец роль (при наличии): Аберрация.
Возраст: 23 года.
Внешность персонажа:
Алатра, как аберрация, имеет темно-зеленую кожу, хитиновый экзоскелет местами по всему телу. У девы серебристого цвета волосы, ресницы. Черные брови и глаза, где они имеют черного цвета белки, с желтыми зрачками и более темной радужкой. На месте ротовой полости Алатры находятся мандибулы, что выдвигаются при укусе. Под руками аберрация имеет шипастые богомольи лапы, что заострены на своих концах. Мутант имеет на своем теле хитиновый экзоскелет, как было указано выше. Она может по своему желанию их задвигать (прятать) в тело и выдвигать.
(Временная внешность, пока модель ДЕЛАЕТСЯ.)
Характер:
У Алатры имеется асоциальное поведение, она многого не знает, ведь ее с рождения не учили таким основам, как общение с людьми, дева не понимает сарказма и общается максимально примитивно. Аберрация имеет жестокие и даже садистские наклонности. Деве нравится причинять боль живым существам, что работает в купе с ее голодом. Она не является безчувственной, даже наотрез, более эмоциональной. Увлечениями Алатры является охота, сбор трав и занятие ее любимым ремеслом. Единственное, что еще не превратило ее в дикое животное. Когда возникает вопрос алхимии и трав, дева сразу же становится спокойной, заглушая свою жажду. Хоть и примитивно, но Алатра способна вести нормальный диалог.
Особенности персонажа:
БезУмный - Знает эльфийский язык, хоть и ее уровень общения довольно скуден.
Имя персонажа: Алатра.
Никнейм в лаунчере (На латинице): Alatra.
Раса: Человек.
Рост: 190см.
Религия: Атеизм.
Атрибуты:
1. Сила - 12
2. Ловкость - 15(+2)
3. Выносливость - 14(+2)
4. Телосложение - 10
5. Интеллект - 7
6. Мудрость - 8(-1)
7. Восприятие - 13
Профессия [добывающая] (при наличии): Травник.
Профессия [ремесленная] (при наличии): Алхимик (Темный).
Спец роль (при наличии): Аберрация.
Возраст: 23 года.
Внешность персонажа:
Алатра, как аберрация, имеет темно-зеленую кожу, хитиновый экзоскелет местами по всему телу. У девы серебристого цвета волосы, ресницы. Черные брови и глаза, где они имеют черного цвета белки, с желтыми зрачками и более темной радужкой. На месте ротовой полости Алатры находятся мандибулы, что выдвигаются при укусе. Под руками аберрация имеет шипастые богомольи лапы, что заострены на своих концах. Мутант имеет на своем теле хитиновый экзоскелет, как было указано выше. Она может по своему желанию их задвигать (прятать) в тело и выдвигать.
(Временная внешность, пока модель ДЕЛАЕТСЯ.)
Характер:
У Алатры имеется асоциальное поведение, она многого не знает, ведь ее с рождения не учили таким основам, как общение с людьми, дева не понимает сарказма и общается максимально примитивно. Аберрация имеет жестокие и даже садистские наклонности. Деве нравится причинять боль живым существам, что работает в купе с ее голодом. Она не является безчувственной, даже наотрез, более эмоциональной. Увлечениями Алатры является охота, сбор трав и занятие ее любимым ремеслом. Единственное, что еще не превратило ее в дикое животное. Когда возникает вопрос алхимии и трав, дева сразу же становится спокойной, заглушая свою жажду. Хоть и примитивно, но Алатра способна вести нормальный диалог.
Особенности персонажа:
БезУмный - Знает эльфийский язык, хоть и ее уровень общения довольно скуден.
Ледниковый период! - Как насекомое, подвержена боязни холода, поэтому одевается тепло.
Моя твоя не понимать... - Плохое понимание людей, шуток и стилей речи.
У меня лапки? - Не умение обращаться со столовыми приборами.
Кофе обожгло мне рот. Пиво бы так не поступило. - Устойчивость к алкогольному опьянению. Организм девы попросту не усваивает его и относит к разделу "отходов".
Танк в мире насекомых - Наличие хитинового экзоскелета на теле, что защищает тело Алатры от разных воздействующих факторов.
Способности персонажа:
Обострение инстинктов - При получении урона, аберрация обостряет свои инстинкты от чего ее зрение и реакция становятся лучше.
Тип: [Пассивное]
Триггер: получение урона (-1хп)
Примечание: Позволяет совершить защитное действие с преимуществом на два круга. Действует один раз за бой.
Обострение инстинктов - При получении урона, аберрация обостряет свои инстинкты от чего ее зрение и реакция становятся лучше.
Тип: [Пассивное]
Триггер: получение урона (-1хп)
Примечание: Позволяет совершить защитное действие с преимуществом на два круга. Действует один раз за бой.
Инстинкт слабости - При нанесении увечий по врагу, мутант, видя что противник ослаб начинает драться более фанатично, входя в некий транс.
Тип: [Пассивное]
Триггер: нанесение урона (-1хп)
Примечание: Позволяет совершать атаку с преимуществом на два круга. Действует один раз за бой.
Тип: [Пассивное]
Триггер: нанесение урона (-1хп)
Примечание: Позволяет совершать атаку с преимуществом на два круга. Действует один раз за бой.
Природная возможность - Дева способна орудовать шипастыми лапами, что помогают потрошить жертву и легко цеплять ее конечности. (Позволяет совершить атаку древковым.)