Если этот пост опубликован, значит, судьба данного персонажа завершилась, и он больше не существует в Эфеме. «Мёртв – значит свободен!» – отличная фраза.
На интригующий вопрос «У кого же опыт персонажа в конечном итоге?» будет такой ответ:
Вы не боитесь. У кого есть этот предмет с необходимыми бустерами и инструкцией по применению, тот сможет преодолеть 100 уровень. Кто именно это поймёт, станет ясно при роковой встрече.
Подводя итоги на сервере, могу сказать, что это, пожалуй, самый негативный и разочаровывающий опыт во многих аспектах. Я склоняюсь к мысли, что лучше иметь закрытый форум или полное отсутствие привычного нам, включая скриншот-ситуации и бюрократию, созданную под предлогом благой цели. В итоге это становится инструментом подавления неугодных игроков, с которыми у вас вне игры негативные отношения, и каждая сторона считает свою «правду» верной.
Закрытый форум. Было бы лучше, если бы персонажей видела только администрация, а не другие игроки, так как это порождает больше проблем, чем пользы.
Отсутствие скриншотов ситуаций. Я понимаю, что они призваны для решения определённых задач, где администрация не может уследить за всем, но иногда это перерастает в конвейер однотипного контента или другой бред, который публикуется из раза в раз и уже можно сортировать по категориям. Проблема Эфема в том, что этот способ получения опыта, имеющий низкий порог вхождения (например, для боссов, подземелий и гильдий вам нужно нормальное снаряжение), возведён в абсолют. Однако, взглянув на другие проекты, можно увидеть более внятные методы развития персонажа, где не требуется, в подавляющих случаев, участие администрации и игрока, а лишь нормальное техническое исполнение (от технических ошибок никто не застрахован).
Бюрократия. Определённый регламент или свод правил должен существовать, но игроки могут использовать эту же бюрократию во вред, что приведёт к негативному опыту в ролевке, которая нередко склоняется к форумной войне или её подобию.
Одна жизнь. Если подумать, то при введении такого уклада с самого начала это, безусловно, лучше влияло бы на ролевку и происходящее, так как решает множество возникающих проблем. Однако для Эфема это вряд ли будет осуществимо, так как найдутся консерваторы и множество предлогов, препятствующих таким изменениям. Но этого вряд ли удастся достичь, если не пересмотрят систему прогрессии кардинально и не откажутся от старых устоев, так как слишком много усилий и рисков могут оказаться неоправданными. Примером может служить тот же Mefik и насколько его позиция, опыт и мировоззрение отличается от нашего. В многих вопросах мы в сравнениях, к сожалению, проигрываем.
В итоге, если вас устраивает ваша позиция на Эфеме или отсутствие альтернатив, то ваш выбор – сидеть и получать удовольствие в каком-либо виде. Однако, глядя на беседы в Discord, вопросы и другие ситуации, это уже похоже на терпение и обсуждение одних и тех же вопросов из раза в раз, что не приносит результата, и всё сводится к ожиданию.
(или философские беседы на N-ые темы и разговоры с воздухом, Даня привет!!!)
Я же завершил своё ожидание и получил оплату за свой аккаунт. Доволен.