• Новый форум сервера Эфем

Ausser1

Пользователь
Последнее редактирование:
ООС
Имя персонажа: Атракс
Никнейм в лаунчере: Atrax
Раса: Человек
Рост: 180
Религия: Дева Мэрилин
Атрибуты:
1. Сила 15
2. Ловкость 13
3. Выносливость 14
4. Телосложение 10
5. Интеллект 12
6. Мистицизм 7
7. Восприятие 8
Профессия [добывающая] Рудокоп
Профессия [ремесленная] Кузнец
Возраст: 25 лет
Внешность персонажа: Телосложение Ацнур, Бледная кожа, Цвет волос Рыжий, Цвет глаз Зелёный.
Характер и личность персонажа:
1. Недоверчивость: Атракс вырос в окружении опасностей и борьбы за выживание, что сделало его недоверчивым по отношению к окружающему миру. Его отец внушил ему осторожность и настороженность ко всему новому, что формировало его недоверчивый характер.
2. Молчаливость и Сдержанность: Под воздействием строгого воспитания отца и тренировок в наемническом искусстве, Атракс стал молчаливым и сдержанным. Он предпочитает говорить по делу и проявляет свои эмоции редко. Эта черта характера подчеркивает его решительность и способность к самоконтролю.
3. Искатель Приключений: Несмотря на опыт в наёмничестве и умение владеть мечом, внутри Атракса тлеет жажда приключений. Он ощущает, что его жизнь должна быть наполнена чем-то большим, чем просто битвы за хлеб. Желание найти славу и богатство подталкивает его отправиться на опасное путешествие на материк Эфем.

(с приложением минусов и плюсов персонажа)
Модель CPM: (В разработке).

История Атракса.

О
тец всегда говорил юному Атраксу: "Запомни о наёмниках три главные вещи, сынок. Во-первых, только идиот по своей воле станет наёмником". После этих слов отец Атракса, пробывший в наёмниках более двадцати лет своей жизни, и оставивший там своё левое ухо и несколько пальцев на левой руке, делал громадный глоток из своей пивной кружки и прерывисто хохотал.Жили Атракс с отцом в небольшой деревушке, у которой даже названия на картах не было, в двух пеших днях пути от города Триммии, королевства Аллии. Жили, однако, они отнюдь не бедно - отец Атракса, за много лет бытности наёмником, сколотил себе небольшое состояние, позволявшее выпивать по три кружки эля в день и содержать кургузого мерина - коня, на котором он с сыном ездил за покупками. Своё проживание в глуши старый наёмник объяснял сыну так: "Коль я кучу тварей зарубил вот этим мечом" -- показывал он пальцем на своё оружие, всегда идеально острое, висящее на стене, "так много, но ещё и помноженное натрое, хотят моей смерти. Но хрен они меня тут найдут!" И заливался смехом.Матерь свою Атракс не знал, по словам отца она умерла при родах.Воспитывал старый наёмник своего сына в строгости и постоянных тренировках с разными видами оружия. Уже к десяти годам Атракс знал все места на теле человека, эльфа, дворфа, гнома, гоблина, в которые достаточно сделать один удар, и тот замертво упадёт - или от потери крови или от боли.Отец Атракса также не забывал о чтении и счёте, в деле наёмника вещи крайне важной, ибо "Во-вторых, сын, чтобы тебя как последнее быдло крестьянское не облапошили при заключении контракта или делёжке добычи, всегда все считай трижды и пересчитывай пятижды"Атракс также умел ухаживать за своей одеждой и лошадиным седлом и сбруёй, ибо "Вот порвёт тебе гоблинская тварь сбрую у лошади, и как ты после боя будешь на коне сидеть?", так что к пятнадцати Атракс умел даже самостоятельно выделывать кожу из шкур, хоть и запах заставлял его желудок выворачиваться.
little-village-witcher-3.jpg

Жизнь в деревне была не простой рутиной. Атракс помогал отцу в рудниках, извлекая из земли металлы, из которых кузнец делал оружие. С годами обучения в рудниках и кузнице, молчаливый Атракс превращался в мастера своего дела. С его 16 лет и до все 24 он был преданным учеником отца, впитывая в себя знания о рудокопстве и кузнечном деле. Каждый утро начиналось с труда в руднике, где он извлекал из земли сокровища — металлы, необходимые для создания оружия и доспехов. Работа в руднике стала для Атракса настоящим испытанием, которое закалило его тело и укрепило дух. Несмотря на трудности, он усердно учился различать металлы, изучая их свойства и особенности. Отец вник в каждую деталь, объясняя, как использовать эти знания для создания лучших в мире клинков и брони как считает его отец. Параллельно с рудниками, в мастерской раздавались удары молота, а плавильня гудела от жара. Атракс осваивал кузнечное искусство, выковывая из обычного металла произведения искусства. Он изучал тонкости обработки, создания лезвий и формирования доспехов. Каждый меч, каждый нагрудник становились не просто предметами, а частичками его души, оберегаемыми в бою её носителя. Такие занятия, несмотря на их трудность, ковали в Атраксе силу и навыки, необходимые для выживания.

К восемнадцати годам Атракс с отцом выезжали на охоту каждый день. Атракс получал затрещину латной перчаткой каждый раз, когда промахивался из арбалета по зайцу или оленю, а потому за два года он стал неплохим стрелком, способным ещё и самостоятельно добыть себе пропитание. Когда Атраксу исполнилось двадцать пять лет, и он стал на две головы выше отца, отец высказал ему последнюю, третью мудрость, связанную с наёмническим искусством: "Запомни сынок, лучше убежать с обосранными портками, чем сесть на копья противника задницей. Но только в том случае, если иначе никак. Во всех остальных случаях, будь храбр, бей первым и цени нанимателя. Не просри честь сынок. И удачного тебе похода." В двадцать пять лет, Атракс покинул отчий дом и стал вольным наёмником. Целых пять лет он колесил своими ногами, а порой ногами лошадей, известные людям и нелюдям земли. На его век не выдалось ни одной большой войны, но мелкие стычки были везде -- там гоблины разбушуются, здесь эльфы лесорубов расстреляют своими стрелами, тут дикие орки деревню сожгут. Атракс был и простым наемником, и десятником - управлял своей десяткой таких же наёмников, и на левиафана охотился. Один раз, при стычке двух мелких лордов, ему довелось даже править сотней воинов. Тогда их враги потерпели разгромное поражение. Но было всё не то. Были не те битвы и не та слава. Что-то во всём этом не хватало Атраксу. Он хотел... приключения.

Безымянный.png

Атракс покинул свою деревню в Алии. Среди простых людей, живущих в маленькой деревушке, он чувствовал себя тесно и ограниченно. Он мечтал о большем, о чем-то новом и непознанном. Так началось его путешествие. На пути в Триммию, он сталкивался с обыденными трудностями: дождь, грязь, проклятые сапоги, что не хотят соответствовать дороге. Встречи с разбойниками были не такими эпическими, как в рассказах. Он не становился героем, просто старался обойти эти ситуации и избежать ненужных проблем. В городе Триммии он не нашел ничего особенного. Просто еще один город, еще одна таверна с устаревшими рассказами о далеких землях. Атракс взял немного провизии и двинулся дальше. В следующих деревнях он помогал местным жителям, ремонтировал заборы, подымал тяжелые ведра с водой. Но никто не встречал его как героя или чемпиона. Его путешествие по Алии проходило в основном в обычных условиях. Он не сражался с драконами, не спасал королевство от темных сил. Вместо этого, он занимался обычными вещами: торговлей, охотой, иногда защищал караваны от разбойников, чтобы заработать немного денег. В своих странствиях он сталкивался с бедными деревнями, где не хватало еды и тепла. Он видел, как простые люди борются за выживание в жестоком мире. Его жизнь была скорее повседневной борьбой за существование, чем героическим приключением. И вот, услышав о материке Эфем, Атракс решил отправиться туда. Не только для того, чтобы стать героем или найти сокровища, а чтобы просто увидеть, что там, познакомиться с новыми местами и, возможно, начать новую главу своей скромной жизни.

Дойдя до Триммии, решился в далекий пусть в Флисбург, который слышал как место, откуда начинаются новые возможности и приключения. Подоспев к Триммии, он узнал о караване, направляющемся в Флисбург, и решил присоединиться к нему. Караван был сборищем простых торговцев, фермеров и ремесленников, которые стремились добраться до порта для новых перспектив. Путь с караваном оказался не столь романтичным, как представлял себе Атракс. Сталкиваясь с трудностями долгого путешествия, караван часто останавливался, чтобы пополнить запасы, отдохнуть и справиться с непредвиденными трудностями дороги. Атракс нес весьма скромный груз, попутно помогая другим членам каравана с теми навыками, которые он приобрел в рудниках и на мастерской своего отца. Он не был лидером каравана, не героем, а всего лишь одним из многих, стремящихся к новым возможностям. Не было великих битв или эпических приключений в каждой деревне, которую они проходили. Простые заботы о еде, безопасности и выживании становились повседневностью для этой скучающей и разношерстной компании. И так, несмотря на отсутствие блеска и славы, Атракс продолжал свое путешествие с караваном, стремясь к новым горизонтам, неизвестности и возможностям, которые предоставит ему Флисбург, далекий от его деревенской скученности.
изображение_2024-02-03_184310500.png

Атракс, добравшись до Флисбурга, обнаружил, что портовый город оказался не только центром торговли, но и местом, где сбываются самые разнообразные мечты и планы. В этом многолюдном месте, где смешивались запахи моря и экзотических специй, Атракс решился на одиночное путешествие на корабле в неизведанные земли Эфем. Однажды, гуляя по порту, Атракс заметил старого морского капитана, рассказывающего истории о загадочных островах и далеких материках. Капитан, увидев в глазах Атракса ту искру любопытства, предложил ему уникальную возможность — присоединиться к команде его корабля "Полуночный Ветер" взамен помогать команде его корабля. С кораблем отправлялась необычная экспедиция в неисследованные воды Эфем. По пути к таинственному острову, Атракс сталкивался с различными вызовами морских путешествий: штормами, и, конечно же, с трудностями взаимодействия с разношерстной командой. Когда, наконец, "Полуночный Ветер" достиг берегов Эфема, Атракс освоился в новой среде, где земля и море переплетались в непознанных ландшафтах. Вместе с невероятными персоналиями корабельной команды, Атракс начал свое приключение на этом далеком материке, оставаясь верным своим исканиям и стремлениям, несмотря на все трудности и неожиданности новых земель. Атракс поблагодарил капитана за ту возможность что тот ему дал добраться до материка, после чего они разошлись, команда корабля "Полуночный Ветер" занялась своими делами на материке, а Атракс отправился в ближайшее поселение или лагерь людей.
 

1. ООС Информация не по форме.


2. Характер не прописан.
3. В пункте "раса", напиши "человек", а не "люди".



4. Безымянных деревень не бывает.

Жили Атракс с отцом в небольшой деревушке, у которой даже названия на картах не было,

5. Идеальный убийца... Убирай...

Воспитывал старый наёмник своего сына в строгости и постоянных тренировках с разными видами оружия. Уже к десяти годам Атракс знал все места на теле человека, эльфа, дворфа, гнома, гоблина, в которые достаточно сделать один удар, и тот замертво упадёт - или от потери крови или от боли.

6. Папаша сам себе противоречит.

"Запомни о наёмниках три главные вещи, сынок. Во-первых, только идиот по своей воле станет наёмником".

7. Не расписан путь в Аллию и в сам Флисбург.

Доработка 2.png

oldhunter3578 – Дискорд проверяющего.

1 / 3.
 
Сверху