Колыван
Пользователь
Последнее редактирование:
|Вид|
Достаточно влиятельный Орден
|Описание|
Платон Верфуд, появившись на Эфеме впервые, встретил свою двоюродную сестру в порту. Та поведала ему о неспокойных временах, пережитых ей на острове. Почивший, к тому времени, Зертон, город, где жила она со своим возлюбленным - вовсе опустел. Интеям, которых не особо то и любили в широких кругах, некуда было податься. После недолгих раздумий двоюродный брат предложил идею - создать такое место на Эфеме, где будет царить спокойствие и уют. Небольшая обитель для интеев и их подчинённых.
Сделка со старостой Аванто успехом не отличилась. Скряга потребовал десяток золотых за то, чтобы интеи могли обосноваться на территории портового города. Взамен же рогатые получат лишь уйму правил и обязанностей, которые должны будут соблюдать. Очевидно, что путники восприняли этот жест негативно. Они принялись искать другое, свободное место, чтобы обосноваться.
Спустя пару ночей в таверне аллийской колонии и непрерывных вылазок в опасный лес, интеи и элантир смогли отыскать гору, подходящую для их обители. Заплатив все деньги, данные им отцом в Аллияноре, они сделали заказ у верховного зодчего на острове.
Пара недель строительства и цитадель интеев была отстроена. Однако её ещё предстояло украсить и привести в жилой вид. На тот момент они ещё не знали, чем станет эта цитадель.
Платон Верфуд, появившись на Эфеме впервые, встретил свою двоюродную сестру в порту. Та поведала ему о неспокойных временах, пережитых ей на острове. Почивший, к тому времени, Зертон, город, где жила она со своим возлюбленным - вовсе опустел. Интеям, которых не особо то и любили в широких кругах, некуда было податься. После недолгих раздумий двоюродный брат предложил идею - создать такое место на Эфеме, где будет царить спокойствие и уют. Небольшая обитель для интеев и их подчинённых.
Сделка со старостой Аванто успехом не отличилась. Скряга потребовал десяток золотых за то, чтобы интеи могли обосноваться на территории портового города. Взамен же рогатые получат лишь уйму правил и обязанностей, которые должны будут соблюдать. Очевидно, что путники восприняли этот жест негативно. Они принялись искать другое, свободное место, чтобы обосноваться.
Спустя пару ночей в таверне аллийской колонии и непрерывных вылазок в опасный лес, интеи и элантир смогли отыскать гору, подходящую для их обители. Заплатив все деньги, данные им отцом в Аллияноре, они сделали заказ у верховного зодчего на острове.
Пара недель строительства и цитадель интеев была отстроена. Однако её ещё предстояло украсить и привести в жилой вид. На тот момент они ещё не знали, чем станет эта цитадель.
|Иерархия|
♚ - Тсуки/Тэнно - Хозяин
♛ - Коиши - Член совета
♜ - Хоши - Житель
|Отношение|
|Расы|
Шовиф - Положительно
Ха'Фали - Положительно
Люди - Нейтрально
Беланор - Нейтрально
Дворфы - Нейтрально
Орки - Нейтрально
Гномы - Негативно
Дельфанор - Негативно
Гоблины - Негативно
Дикие орки - Негативно
Аберрации - По ситуации
|Религия|
Тедрос - Положительно
Кинтоизм - Положительно
Морозная дева - Нейтрально
Дева Мэрилин - Нейтрально
Мудари - Нейтрально
Танмес - Нейтрально
Бледное Пламя - Агрессивно
Зверь Времён - Агрессивно
|Колдунство|
Светлое жречество - Положительно
Магия - Нейтрально
Тёмное жречество - Агрессивно
Шовиф - Положительно
Ха'Фали - Положительно
Люди - Нейтрально
Беланор - Нейтрально
Дворфы - Нейтрально
Орки - Нейтрально
Гномы - Негативно
Дельфанор - Негативно
Гоблины - Негативно
Дикие орки - Негативно
Аберрации - По ситуации
|Религия|
Тедрос - Положительно
Кинтоизм - Положительно
Морозная дева - Нейтрально
Дева Мэрилин - Нейтрально
Мудари - Нейтрально
Танмес - Нейтрально
Бледное Пламя - Агрессивно
Зверь Времён - Агрессивно
|Колдунство|
Светлое жречество - Положительно
Магия - Нейтрально
Тёмное жречество - Агрессивно
|Цели|
▪ Место, где можно защититься от порождений тьмы.
▪ Родной дом для интеев и шовиф.
▪ Пресечение дел культа Зверя и его пособников.
▪ Регулирование экономической сферы.
▪ Защита от неразумных тварей.
▪ Лечение и помощь больным и раненым.
|Символика|
Герб
Лотос - Растение из Санрайзу, обычно является символом покоя и умиротворения души.
Герб
Лотос - Растение из Санрайзу, обычно является символом покоя и умиротворения души.
|Местоположение|
(!) Цитадель, выполненная в стиле Санрайзу, чуть южнее Аванто, вниз по реке.
(!) Цитадель, выполненная в стиле Санрайзу, чуть южнее Аванто, вниз по реке.
|Состав|
♚ Тэнно|Тсуки
Platon
Maopu - Лекарь
♛ Коиши
♜ Хоши
Kaleb_Kross - Портной, Солдат;
Sariel - Лекарь, Владелица аптеки;
Skvazimabzabza - Охотник, Солдат;
kloncat200720233 - Алхимик;
Mefik - Охотник, Солдат;
|Добавочные пункты|
Правила
Не бегать по крышам.
Пришедшие показывают своё лицо, заходя в цитадель
Сражение/бой проводятся только на арене.
Предательство - смерть (ЦК) по усмотрению лидера фракции.
Дресс-код
Традиционный наряд из Санрайзу является эталоном одежды для жителей Куатагавы.
Чёрные мундиры УКНК и УКНЖ, созданные Кроссом для специально обученного отряда.
Традиции и ритуалы
Клятва перед тем, как вступить в ряды цитадели.
Посвящение в "рыцари" посредством ритуала.
Правила
Не бегать по крышам.
Пришедшие показывают своё лицо, заходя в цитадель
Сражение/бой проводятся только на арене.
Предательство - смерть (ЦК) по усмотрению лидера фракции.
Дресс-код
Традиционный наряд из Санрайзу является эталоном одежды для жителей Куатагавы.
Чёрные мундиры УКНК и УКНЖ, созданные Кроссом для специально обученного отряда.
Традиции и ритуалы
Клятва перед тем, как вступить в ряды цитадели.
Посвящение в "рыцари" посредством ритуала.
|Момент задумки фракции|