• Новый форум сервера Эфем

Архив Рудокоп Кожевник Ермак Сулидан | Покоритель пустынь

Saigetsu

Спонсор
⠀⠀⠀Спонсор
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
ООС1.png

ООС2.png
ООС3.png
ООС4.png

ООС5.png

ООС6.png
Имя персонажа: Ермак Сулидан
Никнейм в лаунчере (На латинице): Ermak
Раса: Человек
Рост: 220
Религия: Зверь Времён

Атрибуты:
  1. Сила: 13
  2. Ловкость: 14
  3. Выносливость: 15
  4. Телосложение: 8
  5. Интеллект: 10
  6. Мистицизм: 7
  7. Восприятие: 12
Профессия [добывающая]: Шахтер
Профессия [ремесленная]: Кожевник
Спец роль: -
Возраст: 37

Внешность персонажа:
Высокий мужчина с чертами гигантизма, черными волосами, зелеными глазами и с черной, густой бородой. На теле того, надето традиционное, для их народа красный Платон, с широкими плечами, а под Платоном находится белая рубаха, да черные штаны. На ногах, обувь черного цвета. Так же, на плечах Платона, находятся серебристые наплечники, из тонкого металла, которые украшали одежку. Связан Платон большим, кожаным ремнем, с бронзовыми вставками, как в центре, так и вокруг бляхи. На ремне висят оружи Ермака, а именно небольшой одноручный серп и кожанный кнут.

Характер и личность персонажа:
У Ермака достаточно суровый характер, голодное детство и командование полком вблизь границ враждебного государства сделало из того солдата с холодной головой, но даже так, тот предпочтет пощадить своего врага, нежели казнить, но бывают и исключении.
Так же Ермак не видет в нелюдях «Равных», поэтому и относится к тем суровее, ценя их жизни намного меньше человеческой.

Сильные стороны:
  • Песчанный Огр: За счет своих огромных размеров, Ермак имеет огромную мышычную массу из-за чего достаточно силен физически.
  • Язык зверей: На своей службе, Ермаку удалось изучить Звериный язык за счет чего способен говорить со зверолюдными существами.
  • Хлопковые ручки: Благодаря своей работе в Кожевнеческом деле, Ермак смог научится аккуратный работе, благодаря чему заниматься тонкой работой ему удается на ура.

Слабые стороны:
  • Уважение свиней: Для Ермака Убить свинью - дело низкое и он приходит в ярость, когда видит свинину за столом.
  • Алочность: Ермак неравнодушен к деньгам из-за чего иногда большие суммы денег могут скружить тому голову.
  • Религиозная неопределенность: Из-за детской травмы, Ермак имеет странное отношение к собственной религии, одновременно поддирживая ее, а с другой стороны пытаясь отречься от нее.



306f0acdcf0aac9d4f07696e88fc50e7.png

Глава I - Детство

Ермак Сулидан был рождён в палящей солнцем пустыне, в государстве под названием Альсахра. Родителями мальчика были обычными торговцами, причём не богатыми. Детство мальчишка проживал голодно, поесть хотя бы разок в неделю - уже праздник, до пяти лет юный Ермак жил в кошмаре, единственное, что не позволяло тому сойти с ума, так это религия, верование в зверя времен! Хотя кто знает, может начать веровать в такую религию, это уже признак больной головы?
Мальчишка часто наблюдал за тем, как кого-то приносят в жертву и сам жаждал в будущем заниматься тем же!
Когда Мальчишке исполнилось шесть, мать вновь родила сына, ему же дали имя Мухамед Сулидан. Родители не особо следили за своими детьми, поэтому Ермак решил сам одарить своего младшего брата заботой и достаточно сильно привязался к тому.
Спустя чуть больше года, во время праздника Мин, отец Ермака решил принести в жертву своего годовалого сына Мухамеда, что очень сильно повлияло на старшего. Ермак понимал важности этого праздника, но он пришёл к тому, что не смог принять смерть собственного брата. Этот праздник стал детской травмой для мальца и никогда он так не сомневался в вере, как в этот день, после чего тот пришёл к такому выводу - "Что нельзя приносить в жертву ради божества именно людей. Жертвами должны быть только не верными или же нелюди!"
Арт1.png
Когда Ермаку исполнилось лет так двенадцать, то его отец скончался от болезни, а мать же была не способна даже встать с кровати. В эти годы Ермак начал сильно выделятся среди остальных детей своим большим ростом из-за чего тому было сложно общаться со сверстниками. Юный Ермак решил, что нужно что-то делать и начал воровать еду у торговцев, пока те не видели. В первый раз ему удалось украсть немного еды и тот сам поел и матери оставил, но уже во второй раз он попался на глаза стражи и те поймали его и повели на главную площадь, где начали пороть плеткой прилюдно, сделав около сотни ударов. По окончанию наказания, стражник сказал Ермаку одну фразу - "Запомни, мы пароли тебя не потому, что ты украл, а потому, что тебя поймали. В следующий раз все может закончиться иначе! ".

Ермак осознал, что воровство — это не его и долго так он не проживёт и начал искать тот себе хоть какую нибудь работу. Около года Ермак проработал в шахтах, добывая золото, но несмотря на то, что эта работа прибавила юнцу мускул, все же она не окупалась и позднее Ермак решил податься в подмастерье к одному кожевнику. По началу такому гиганту, как Ермак не давалась работа кожевника, но проработав там около лет пяти, уже теперь не малец, а мужчина, даже помог усовершенствовать один из доспехов мастера, но когда мать Ермака скончалась, то тот решил изменить свою жизнь и вступил в армию.
Арт2.png

306f0acdcf0aac9d4f07696e88fc50e7.png

Глава II - Армия
Ермак, вступив в армию достаточно быстро повышался в должности, его называли “Песчаным огром”, пока тому не дали возможность возглавить полки, что сторожат границу с Каер Дурном. Проработав достаточно долго на пограничной пункте, ему доводилось встречать достаточно много интересных особ, одним из них был странный и волосатый человек? Или это же большой, прямоходящий кот? Да Зверь его знает, что за чудо юдо, но солдатам он понравился и решили они его в клетку посадить, да на видное место поставить, периодически подкармливая его, дабы людей веселил. Тот постоянно что-то кричал на непонятном языке, но с такой интонацией и акцентом, что не могло, не отразится в улыбке Ермака.

В один день этот непонятный кот, когда один из стражников, что подкладывал ему еды, случайно наступил тому на хвост, так он неожиданно для всех выкрикнул страже - "Смотри под ноги, ты, лысая обезьяна!".

Это очень сильно удивило всех и Ермак спросил кота - "Ты что? Говорить на нормальном языке умеешь?"

Кот возмутился и ответил Ермаку - "Это ты мне Мррр...азь, хочешь сказать, что я говорю на каком-то не таком языке? Пос-с-смотри на себя, огромная ты обезьяна!"

Ермак услышав ответ от шерстяного и задал новый вопрос - "Слушай, зверь ты окаянный, научи на вашем, зверином общаться! Я вот тоже хочу найти "Общий язык" с разной животиной.

Кот сердито ответил - "Ни-за-что! ты ос-с-с-скарбляешь меня и мой язык!"

В конечном итоге, спустя час, Ермак убедил кота обучить языку, пообещав тому, что дарует ему свободу и спустя пять лет, правитель Альсахры прислал указ, дабы Ермак возвращался в столицу, а свои полномочия передал новоприбывшему человеку, который и заменит его на его посту.

За эти пять лет Ермак выучил язык зверя не идеально, но даже так тот решил сдержать свое слово и напоследок "Даровать свободу животине", где по итогу того принесли в жертву Зверю времен, где Ермак назвал это честью, такому чуду умереть ради их великого божества.
306f0acdcf0aac9d4f07696e88fc50e7.png

Глава III - Колония
По возвращению, правитель Альсахры назначил Ермака за его долгую и преданную службу работать уже при дворе как Царский гвардеец. За это время при дворе он завёл роман с дочерью одного богатого торговца. Не сказать, что Ермак любил её, но возможность забыть про нехватку денег, толкнуло его на будущую свадьбу. Уже к 36 годам, во дворце пошёл слух об одном недавно открытом месте под названием "Эфем". Вокруг правителя на счёт того места появились две стороны мнений. Первые - настаивал на том, чтобы колонизировать новые земли, так как они могут принести по возможности много денег в казну.
Вторые же наоборот, пытались отговорить правителя от колонизации, ведь это может разорить государство.

Ермак встал на одно колено, да обратился к правителю со словами - "Великий господин, прошу прощение за дерзость, но я прошу выслушать меня. Позвольте мне отправиться на эти земли с командой и создать для вас колонию в этом новом свете! Обещаю, что все расходы на отправку я возьму сам и случае, если нам не удастся закрепиться там, то вы ничего не потеряете, но если же нам удастся там закрепиться, то прошу уже вашей помощи, дабы вы поддержали нас, как и ресурсами, так и армией, если она понадобится!"

Шли долгие споры между Ермаком и консерваторами, кому не хотелось хвататься за столь далёкие, от столицы земли. Правитель же, выслушав обе стороны и дал свой ответ, он разрешил Ермаку заняться своей авантюрой и в течение года тот собирал себе команду, дабы отправится с ней на новые земли.
Арт3.png
Вместе с Ермаком на “Новые земли” поплыли помимо матросов, его коллеги по ремеслу, как Бейбут Осман, Сюмбюль Ага и Муса Кара, но и влиятельный работорговец по имени Надир Рамодан с его товаром. После сбора команда поплыла в Алию, а после того, как они нашли местного капитана, который готов был провести за собой корабль Ермака до самого Эфема, то они направились впуть уже и туда.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Так же хочу получить одобрение на использование головного убора:
2023-12-27_06.40.37.png

2023-12-27_06.40.42.png

2023-12-27_06.40.46.png

2023-12-27_06.40.49.png
Обобрено​
 
1. ООС информация заполнена не по форме (Письменная часть).

2. Как ха'фали оказался в Альсахре?

Рост под вопросом. У нас много существ с гигантизмом. Обсужу это с Аббадоном до след.проверки.

Dorabotka (1).png
 
D
1. ООС информация заполнена не по форме (Письменная часть).

2. Как ха'фали оказался в Альсахре?

Рост под вопросом. У нас много существ с гигантизмом. Обсужу это с Аббадоном до след.проверки.

Посмотреть вложение 23503
Все исправлено!
 

Оценка СС

Качество подачи - 20 баллов


Сложность ситуации - 5 баллов

Качество игры персонажа - 50 баллов

Грамматическая оценка/объём - 10 баллов


Итог - 85 баллов
NG.png

 

Оценка СС

Качество подачи - 20 баллов


Сложность ситуации - 5 баллов

Качество игры персонажа - 32 балла

Грамматическая оценка/объём - 7 баллов


Итог - 64 балла
 

Оценка СС

Качество подачи - 20 баллов


Сложность ситуации - 5 баллов

Качество игры персонажа - 33 балла

Грамматическая оценка/объём - 7 баллов


Итог - 65 баллов
 


Оценка СС

Качество подачи - 15 баллов

Сложность ситуации - 7 балл

Качество игры персонажа -
40 баллов

Грамматическая оценка/объём -
10 баллов


Итог - 72 балла

 


Оценка СС

Качество подачи - 15 баллов

Сложность ситуации - 5 балл

Качество игры персонажа -
35 баллов

Грамматическая оценка/объём -
9 баллов


Итог - 63 балла

 

Оценка СС

Качество подачи - 20 баллов


Сложность ситуации - 5 баллов

Качество игры персонажа - 36 баллов

Грамматическая оценка/объём - 10 балла


Итог - 71 балл
 
Сверху