mrAxolotl9523
Пользователь
Последнее редактирование:
Имя персонажа: "Гринскар"
Никнейм в лаунчере (На латинице): mrAxolotl9523
Раса: Человек
Рост: 190
Религия: отсутствует
Атрибуты:
1. Сила: 7
2. Ловкость: 15
3. Выносливость: 13
4. Телосложение: 8
5. Интеллект: 12
6. Мудрость: 10
7. Восприятие: 14
Профессия [добывающая] (при наличии): Травник
Профессия [ремесленная] (при наличии): Кузнец
Возраст: 25
Внешность персонажа: Мужчина с глазами цвета изумрудов(глаза не фонари); черные, длинные, пряди волос; белоснежно-чистая кожа; одет в мрачную робы которая характеризует его темное,скрытое прошлое которое окутано тайнами.
Знание языков: Общий
Характер и личность персонажа: Юноша на вид 25 год, скрытый, замкнутый, хранящий в себе много тайн.
Плюсы:
Трудолюбивый - "Гринскар" очень трудолюбивый с рождения, он всегда помогал родителям, ходил на охоту с отцом, искал травы.
Самопожертвование - готов жертвовать собой, ведь защитить ближнего своего для него важнее.
Беспрекословность - выполняет задачи поставленные перед собой сразу, как только они появляются.
Минусы:
Застенчивость - “Гринскар” не всегда пойдёт первым в разговор, лишь если того не требует случай.
Арахнофобия - пауки, страх его что преследует с детства. Никогда не любит огромное количество лап этих животных.
Безэмоциональность - в обыденности он молчалив, и любит слушать чем говорить. Лишь в кругу своих друзей и близких он будет чувствовать себя в своей тарелке, не гнушаясь говорить в полной мере.
Никнейм в лаунчере (На латинице): mrAxolotl9523
Раса: Человек
Рост: 190
Религия: отсутствует
Атрибуты:
1. Сила: 7
2. Ловкость: 15
3. Выносливость: 13
4. Телосложение: 8
5. Интеллект: 12
6. Мудрость: 10
7. Восприятие: 14
Профессия [добывающая] (при наличии): Травник
Профессия [ремесленная] (при наличии): Кузнец
Возраст: 25
Внешность персонажа: Мужчина с глазами цвета изумрудов(глаза не фонари); черные, длинные, пряди волос; белоснежно-чистая кожа; одет в мрачную робы которая характеризует его темное,скрытое прошлое которое окутано тайнами.
Знание языков: Общий
Характер и личность персонажа: Юноша на вид 25 год, скрытый, замкнутый, хранящий в себе много тайн.
Плюсы:
Трудолюбивый - "Гринскар" очень трудолюбивый с рождения, он всегда помогал родителям, ходил на охоту с отцом, искал травы.
Самопожертвование - готов жертвовать собой, ведь защитить ближнего своего для него важнее.
Беспрекословность - выполняет задачи поставленные перед собой сразу, как только они появляются.
Минусы:
Застенчивость - “Гринскар” не всегда пойдёт первым в разговор, лишь если того не требует случай.
Арахнофобия - пауки, страх его что преследует с детства. Никогда не любит огромное количество лап этих животных.
Безэмоциональность - в обыденности он молчалив, и любит слушать чем говорить. Лишь в кругу своих друзей и близких он будет чувствовать себя в своей тарелке, не гнушаясь говорить в полной мере.
I. Рождение
“Гринскар” родился в Ортосе, а точнее в Волуде в семье Кузнеца и травницы. Его рождение не было отмечено ни молитвами, ни благословениями жрецов — мать, уставшая и молчаливая, приняла его в тесной хижине, где вместо икон на стенах висели пучки засушенных трав и черные кузнечные молоты.
Отец, суровый человек с руками, покрытыми ожогами от горна, даже не взглянул на новорожденного — он был занят закалкой клинка.
В детстве семью отца убили инквизиторы из Бледного пламени по ложному обвинению в ереси, поэтому он решил отказаться от религии.
После того как отец рассказал историю про своё детство Гринскар решил отказаться от Бледного пламени,но пока не так категорично к другим религиям.
— "Пусть сам выберет, чему верить и о чём мечтать" —
лишь это сказал он, когда мать попыталась прошептать имя одного из религиозных сказаний.
Так Гринскар взрослел — в мире угля и кореньев, где вера для него была пустым шумом, а истиной — только знание.
Мечтой детства стало желание создать что то поистине легендарное
II.Обучение травничеству и кузнечному делу
|¥|———{Травничество}———|¥|
Утро начиналось с росой на ресницах. Мать будила его до рассвета, когда туман еще цеплялся за землю, а воздух был густым от запаха влажной коры и горьких кореньев. Она учила его не просто собирать травы — чувствовать их дыхание.
"Видишь этот мох? — ее пальцы скользили по серо-зеленому наросту на камне. — Он мертв с южной стороны. А вот этот... трогай, чувствуешь, как холодит кожу? Это жизнь. И смерть. Всегда бери и то, и другое."
Они бродили по затопленным низинам, где вода стояла черной и неподвижной, как расплавленное стекло. Мать показывала ему белые цветы, что росли на костях утопленников, и красные ягоды, которые могли как залечить рану, так и остановить сердце.
"Бледные жрецы говорят, что земля священна. Но они лгут. Она просто... есть. И если ты не будешь бояться ее темноты, она отдаст тебе свои секреты."
|¥|———{Кузнечное дело}———|¥|
Кузница отца стояла на краю поселения, где ветер гулял меж щелей в бревнах, а дым смешивался с туманом. Первые годы Гринскар только носил воду — тяжелые ведра, от которых немели пальцы. Вода шипела на раскаленном металле, и пар обжигал лицо.
"Огонь — это не божество, — хрипел отец, вытирая пот с лица. — Это инструмент. И если ты будешь дрожать перед ним, он сожрет тебя."
К двенадцати годам он уже мог раздувать мехи ровно настолько, чтобы сталь не перекалилась. К четырнадцати — отличал звон добротного железа от глухого стука подделки.
А потом был первый нож.
Он вышел кривым, с зазубринами на лезвии, но когда Гринскар провел им по ветке — та словно резалась, с небольшим трудом. Отец взял клинок, провел пальцем по краю (кровь выступила сразу, но он даже не поморщился) и кивнул.
Позже пришли эксперименты. Он начал добавлять в расплав иные металлы, медь, олово, никель.. Металл вел себя по-разному — то становился гибким, как змеиная кожа, то хрупким, как зимний лед, а однажды... Одно его изделие вовсе раскрошилось после первого применения.
"Ты что, богов испытываешь?!" — крикнул как-то один из старейшин, увидев его работу.
Гринскар даже не ответил. Он уже знал — богослужение вряд-ли стоит на первом месте в его жизни. Есть только материал. И то, что ты можешь из него сделать.
III. Путь на Эфем
К девятнадцати Гринскар знал, что в Ортосе ему больше нечего искать. Он собрал мешок инструментов, сушеных трав и несколько слитков своего лучшего сплава, затем ушел без прощаний.
Идя из леса, горы, равнины он наткнулся на деревушку, там он продал свои слитки местному кузнецу.
Кузнец ему рассказал об Аллии.
И новый путь Гринскара был до Аллии
СПУСТЯ 2 ДНЯ
Когда Гринскар попал Аллию первое что он увидел как эльфы спорили с дварфами, а люди слушали обоих. Там он впервые увидел книги, а не устные предания, и понял, что мир гораздо больше и лучше, чем субъективщина Бледного Пламени.
В Аллии он впервые услышал о Эфеме
В Аллии он прожил кузнецом 5 лет,за это время он набрался навыков, выполнил более сотню заказов.
Там он прожил в одиночестве, в своей кузне на окраине Аллии.
У него был один постоянный клиент его звали Рик Лапки он был рудокопом и часто покупал стальные кирки и фонари.
В один из дней он рассказал очень интересные слухи об сокровище Эфема - это были новые, неизвестные руды.
"Это может стать ключом к моей мечте детства!"
На Аллии, как оказалось, Гринскар не смог найти о чём мечтал с детства.
В двадцать четыре решил узнать об Эфеме — острове, где хранятся запретные знания, а также те самые заветные сокровища, о которых он часто слышал у портовых зевак. Когда Гринскар решил отправится на Эфем он рассчитывал найти сокровище - новая руда с неизвестными свойствами
Он нанялся на корабль "Серая Заря" — судно, перевозившее руду и беглецов. Капитан, старый моряк с лицом, покрытым шрамами , лишь хрипло рассмеялся, когда Гринскар сказал, куда плывет:
"Эфем? Ты либо найдешь там то, что ищешь… либо станешь тем, чего боишься".
Но Гринскар не боялся.
Через некоторое время, Гринскар собрав оставшиеся деньги, купил путёвку на Эфем, то самое место, о котором шли дурные слухи.
Около двух недель он плыл, а вокруг бушевал ветер и волны.
Когда корабль причалил в порт Аванто, первой колонии Эфема, он сошел на берег с молотом за поясом и мешком сухих трав за спиной.
Он пришел за знанием и сокровищем. И неважно, какой ценой.