• Новый форум сервера Эфем

Архив Ведьмак Зверя Охотник Иэн | Может быть, еще не все потеряно

migelus

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
⊹──⊱✠⊰──⊹


ю1.png
  • "Не так благотворна истина, как зловредна ее видимость."



Бакалавр ООС информация.png

Имя персонажа​
Ian / Иэн
Раса​
Человек
Рост​
183 сантиметра
Возраст​
28 лет
Профессия​
Охотник
Спец. роль​
Ведьмак Ордена Зверя

ю2.png

Внешность персонажа:

Худощаво-атлетичный и жилистый мужчина ростом выше среднего, обладающий довольно бледной кожей и тёмными волосами. Глаза имеют глубокий тёмно-зелёный цвет. Уста довольно тонкие, плохо очертаные, уголки рта же слегка возвышаются, потому на его лице будто бы застыла лёгкая настырная ухмылка. В выборе одежды стабилен и предпочитает плащи со вставками змеиной кожи, рубахи и жилеты, а также длинные брюки, под которыми легко спрятать уплотнители для безопасности в бою. Взгляд можно назвать острым, он выражает его скрупулёзность и дотошность, внимание к мелочам и деталям. Мимика крайне неактивная, при разговоре двигаются только его губы. Стоит упомянуть его ровный, спокойный баритональный голос. По обыкновению гладко выбрит, но иногда щетина всё-таки проступает на лице.

3Y3wtt_k_400x400.jpg

пубубу-min (2).png


ю3.png

Характер и личность персонажа:

Из-за практически полного отсутствия общения со сверстниками в детстве является скрытным, закрытым человеком, который предпочитает действовать в одиночку. По той же причине ему тяжело понять, что выражают некоторые эмоциональные оценки разумных, а также что является в обществе порицаемым. Весь его эмоциональный интеллект держится исключительно на жизненном опыте, за счет чего ему присущь довольно хорошо сокрытый, но от того не менее глубокий эгоизм. Прекрасно оценивает перспективы различных начинаний и подмечает ошибки и противоречия в чужих делах и риторике. Может точно описать человека по первым впечатлениям и предсказать базовую реакцию. Бережен к деньгам, хоть на них и не зациклен, обладает скептицизмом, который не даёт ему браться за слишком сомнительные по его мнению дела. В работе отдаёт предпочтение старым наработкам и проверенной методике, вместо голого энтузиазма и авральных методов. Любит поспорить на совершенно любые темы. Если он лезет не в своё поле, то в дискуссии лишь наводит человека, чтобы выудить из него как можно больше информации, дабы ей потом воспользоваться или поймать на противоречии, если таковое принесёт ему выгоду. Горячась, может испортить настроение себе и окружающим, а внутри постоянно мечется от меланхолии до вспышек недовольства. Не любит, когда его выводят из спокойствия и умиротворения. Речь его настолько вольна, ровна, спокойна, растянута, что оказывает некий гипнотизирующий эффект, однако с некоторым собеседником может быть крайне краток и дерзок. При общении больше всего ему не нравятся бурные эмоции, спешка и сумбурность. В связи со своей глубокой религиозной убежденностью и даже некой степенью фанатизма, крайне негативно относится к нелюдям и проявлениям магии, что старается никогда не показывать без необходимости.


Атрибуты:

Сила - 10
Ловкость - 15
Выносливость - 14
Телосложение - 8
Интеллект - 13
Мистицизм - 7

Восприятие - 12


Бакалавр биография.png



ю4.png
I. Дождь ещё этот проклятый, кончится он когда-нибудь или нет! И льёт и льёт, и льёт и льёт...

1488 год после Небокрушения, деревня в округе Стальцбурга, Каэрн Дулс. Под рев грозы и сверканье молний в доме, крыша которого вот-вот даст слабину и пропустит внутрь пару-тройку струек дождевой воды, что в купе с дырявым ведром принесло бы множество неудобств, никому нет дела до погоды, ведь все заняты женщиной по имени Маргарита, которая вот-вот явит на свет еще одно несчастное дитя, которому было суждено родиться в какой-то всеми забытой деревне. Отцом ребенка был очередной рудокоп, который заскочил в деревню мимоходом и воспользовался милостью и безотказсностью одинокой хозяйки, искренне верующей в существование любви и чужую социальную ответственность. В связи со своим слабым здоровьем и тем фактом, что местный врачеватель при храме Бледного Пламени был в отъезде, Маргарита скончалась на месте, почти в тот момент, когда только увидела своего сына. Повезло мальчику лишь в том, что в момент смерти матери он был на руках одной из служительниц упомянутого выше храма, который и отличал их деревню на фоне остальных. Нетрудно догадаться, что новорожденного было больше некуда девать.

Так и получилось, что растили Иэна сами храмовники и храмовницы. Воспитывался он за счет этого крайне строго, ведь храмам Бледного Пламени свойственны довольно строгие распорядки, что просто не могло не сказаться на психике и дальнейшем характере ребенка. Зато, за счет присутствия на всевозможных процессиях и ритуалах и того факт, что в детстве ему приходилось слышать преимущественно речь храмовников при чтении священных писаний, сей опыт положительно повлиял на вокабуляр мальчика, которого изначально прозвали в честь одного из бывших правитель Каэрн Дулса - Яна Стального Кулака, однако само дитя в младенчестве выговаривало его, как "Иэн", что и закрепилось за мальчиков на всю жизнь. Особое впечатление на мальчика производил такой праздник, как "День почтения", что в будущем сыграет с ним злую шутку.


1494 год после Небокрушения, та же деревня в округе Стальцбурга, Каэрн Дулс. На кануне "Дня почтения" в храм Бледного Пламени врывается женщина, вся в слезах. Она рассказывает храмовницам о том, что ее супруг только что вернулся из соседней деревни и принес с собой слухи о шествии ведьмаков, которые уже успели забрать с собой пару детей, и о том, что они уже вот-вот будут в их деревне. Как нетрудно догадаться, семейная пара не хотела терять своего сына, а потому храмовницы, прибегнув к женской солидарности, помогли женщине провернуть следующую аферу: ребенка спрятали в храме, в женских покоях, а Иэна послали "помочь" по хозяйству "одинокой" женщине. Просьба эта не представляла для мальчика ничего необычного, но то, что она затянулась более, чем обычно - пугало его. И тут в дверь постучали. Женщина пошла открывать дверь "гостям", а Иэн, выглянув в окно, разинул рот и выпал из реальности. Ведьмаки Ордена Зверя его восхищали, но, зная, что они забирают для обучения детей, он сомневался в том, стоит ли ему радоваться увиденному. Из-за своего смятения мальчик даже не смог никак возразить, что находится в чужом доме и что эта женщина - не его мать, но даже если б смог, то вряд-ли кто-то дал бы ему выбор.


ю5.png
II. К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.

Первым навыком, который должны были усвоить будущие ведьмаки, был бег, и бежать у Иэна более, чем хорошо получалось, что уже сигнализировало о его предрасположенности к быстроте, непредсказуемости и изнурении своего врага. Все, совместно с кем ему приходилось обучаться, были вырощены простыми крестьянами, потому его развитая относительно своего возраста речь была исключением, однако именно за счет большого количества информации, которую он получал и обрабатывал в раннем детстве он превосходил многих из них на уровне интеллекта и эрудиции. По сути, это и выделяло его на фоне остальных, что плохо повлияло на отношения со сверстниками. Однако, Иэн стал одним из первых, кто начал ознакамливаться с бестиариями и трактатами об обращении с клинком, тактике боя и выживании в дикой природе.

Поскольку за пределы территории крепости выбираться ученикам никто не разрешал, для Иэна был ценным каждый момент, когда будущим ведьмакам позволяли выбраться на охоту небольшими группами. Это была возможность для мальчика столкнуться с настоящими головоломками, а не хитрыми вопросами от наставников. Он проявлял себя, как настоящий следопыт, и пусть не всегда он мог уловить все детали и следы, по которым можно определить и найти добычу, у него прекрасно получалось предсказать порядок действий животных, что в дальнейшем станет его главным талантом в бою против чудовищ, чародеев и простых представителей разумных рас.


ю6.png
III. Что творится в этих проклятых бойнях? Почему я не подумал раньше?

1507 год после Небокрушения, округ Стальцбурга. Первая настоящая охота Иэна... не представляла из себя ничего примечательного. Как и любой другой новичок, он боялся подойти к твари слишком близко, прячась за спиной наставников, а момент, когда его впервые охватила звериная ярость и понимание того, что к этому моменту его готовили всю осознанную жизнь, запомнится ему навсегда. Вторая охота подарила ему намного больше трудностей, ведь враг был не один, ведьмакам пришлось столкнуться с целой стаей чудовищ. И, пусть по отдельности особи не представляли особой опасности, целая стая была большой опасностью для тройки ведьмаков, среди которых был сам Иэн, его одногодка Клод и старый ведьмак Астьен. Неопытность Иэна и Клода по итогу только приносили неудобства Астьену, пока рука последнего не ослушалась старика, в результате чего ситуация повернулась таким образом, что Иэну, как единственному, кто еще стоял на ногах и мог спасти жизнь хоть одному из ведьмаков, пришлось сделать выбор. Старый ведьмак призвал юношу спасти юного ведьмака и Иэн не стал с ним спорить. Так он усвоил урок о том, что любой выбор подразумевает собой убытки и жертвы, но правильнее будет тот, чьи перспективы могут их компенсировать. Лишь после третьей своей охоты, которая показала Иэну важность подготовки, предварительной оценки ситуации, обстоятельств и знания уязвимостей и особенностей собственного врага, он вывел для себя три ключевых правила охоты. Именно эти три правила: "Знай свое место", "Умей сделать выбор" и "Не недооценивай врага" помогли Иэну обрести самостоятельность.



ю7.png
IV. Если присмотреться, любой изгиб состоит из прямых линий.

1509 год после Небокрушения. Молодой ведьмак отправился в поход до Ортоса и обратно, проходя через Аллию. В Аллии Иэн набирался опыта при работе с местными чудовищами и нелюдями, будто бы зная, что второе пригодится ему в будущем. Стоит отметить, что отпечаток от произошедшего в шахте крысолюда во многом сказался на отношении ведьмака к покрытым шерстью звероподобным расам. Нет, для него нетрудно сохранять спокойствие в окружении любых нелюдей, однако на ха'фали и происходящих от них он реагирует особенно остро. Минув Аллию, Иэн остановился в Ортосе, где начал работать на инквизицию. Для представителей Ордена Зверя маги и чудища всегда относились к одной категории, однако в Ортосе данная взаимосвязь лишь усиливалась историческим событием.

1512 год после Небокрушения, округ Оролда, Ортос. Наверное, самым главным событием, которое произошло с Иэном в Ортосе, оказался заказ от инквизитория на другого ведьмака - ведьмака Ордена Сэдрика, который по неизвестной причине решил задержаться в столь опасном для себя крае, как Ортос. Жертва ведьмка Ордена Зверя оказалась далеко не самой агрессивной, что противоречило представлениям молодого Иэна. Их поединок оказался не столько физическим, сколько идеологическим. Лицом к лицу столкнулись две противоположные точки зрения, казаолось, двух похожих людей: "Магии нет места в этом мире, она сеет зерна иррациональности и регулярно препятствует науке" - твердил Иэн; "Наш мир и без того полон иррациональности, а магия позволяет его рационализировать путем созидания" - твердил Диего, ведьмак Ордена Сэдрика. Вопрос, разумеется, крайне неоднозначный и вряд-ли получить на него правильный ответ представляется возможным, однако исход битвы был весьма однозначным - ведьмаки были на одном уровне мастерства, но "зверь" обхитрил не слишком опытного "сэдриковца", который оценил знаки как свое главное преимущество, но не заметил, как потратил свои силы на их сотворение, пока Иэн попросту отвлекал его внимание посторонними предметами и уклонялся множество раз. Оказавшись выносливее, он истощил Диего, сократил дистанцию и нанес колющий удар по жизненноважной артерии, что и позволило ему уйти со своей головой на плечах и трофеем.

1514 год после Небокрушения, Флисбург, Аллия. Иэн возвращается в Каэрн Дулс, но дорога завела его в портовый град, где он решает передохнуть и пообщаться с местными. Так ему удается познакомиться с местным купцом, который грезит о том, чтобы поискать свое счастье на новом материке под названием "Эфем". Звали купца Сириус Гилмор и он с горем пополам сводил концы с концами и надеялся, что дело все не в его бездарности, а в том, что он просто находится не в то время и не в том месте, потому решает поискать удачу на новом материке и уже даже смог выбить место на судне для себя, партии товара и сопровождающего воина. Деньги, конечно, за такую авантюру он предлагал смешные, однако это не было важно для Иэна. Его привлекла перспектива для открытий и получения уникального опыта. Нюанс заключался в том, что рейс произойдет через целых 2 года и неизвестно, куда за это время занесет ведьмака, но, тем не менее, он решился подписать с Гилмором контракт.



ю8.png
V. Дурак! Дурак... Какой же я был дурак...

1515 год после Небокрушения, Лаградж, Каэрн Дулс. Прошло полтора года после возвращения Иэна из Ортоса. Это время он выполнял государственные контракты бок о бок с другими ведьмаками Каэрн Дулса, пока не получил письмо от Сириуса, который напомнил ему о контракте. В первые часы после получения известия о скором рейсе ведьмак винил себя в том, что подписался на это, но при этом портить репутацию Ордена да и свою собственную он не хотел, ведь вряд-ли из-за того, что Иэн не прибудет в Флисбург, планы купца на материк изменятся, зато он явно принесет ведьмакам Каэрн Дулса дурную славу. И все же Иэн вновь отправился в Аллию, чтобы начать свое самое большое и, наверняка, последнее приключение.

1516 год после Небокрушения, Флисбург, Аллия. Ведьмак прибывает в портовый град и отправляется к Сириусу по тому адресу, который он оставил в письме, однако встретил его не купец, а вдова вместе с дочерью. Выяснилось, что Гилмора сгубила болезнь, чем Иэн был попросту взбешен. Он прошел в дом, игнорируя недовольство вдовы, выломал замок от двери кабинета Сириуса, который был в безупречном виде, обыскал его, забрал документы об оплаченном рейсе и отправился на новый материк один. Это было первое решение, которое ведьмак принял под воздействием гнева.


⊹──⊱✠⊰──⊹
ВК: vk.com/migelus
Дискорд: migelus
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Доработка.

1. Персонаж не может иметь роли алхимика (Некое подобие хирурга). Спец. роль отбирает право иметь производящую профессию.
2. Младенца десяти месяцев забрали в “Ноду”? Это бессмысленно. Столь неразвитый организм просто нечему обучать. Минимальный возрастной порог составляет пять, может, шесть лет.
3. Крысолюдов нет на Траоне.
4. Что-то я не смог представить, как “Зверь” сумел обернуть магию “Сэдриковца” против него самого.
5. Путь к Эфему знают лишь капитаны Аллии. Командующий судном Каэрн Дулса банально не знает, как туда добраться. Вообще, есть несколько вопросов к мотивации Ордена. Зачем куда-то посылать своих людей? На их собственных землях масса проблем, а они шлют бойцов на неизвестный остров? Нерационально и бессмысленно.


1/3.
 
Доработка.

1. Персонаж не может иметь роли алхимика (Некое подобие хирурга). Спец. роль отбирает право иметь производящую профессию.
2. Младенца десяти месяцев забрали в “Ноду”? Это бессмысленно. Столь неразвитый организм просто нечему обучать. Минимальный возрастной порог составляет пять, может, шесть лет.
3. Крысолюдов нет на Траоне.
4. Что-то я не смог представить, как “Зверь” сумел обернуть магию “Сэдриковца” против него самого.
5. Путь к Эфему знают лишь капитаны Аллии. Командующий судном Каэрн Дулса банально не знает, как туда добраться. Вообще, есть несколько вопросов к мотивации Ордена. Зачем куда-то посылать своих людей? На их собственных землях масса проблем, а они шлют бойцов на неизвестный остров? Нерационально и бессмысленно.


1/3.
Исправил.

Младенца десяти месяцев забрали в “Ноду”? Это бессмысленно. Столь неразвитый организм просто нечему обучать. Минимальный возрастной порог составляет пять, может, шесть лет.
Это замечание хотелось бы выделить, поскольку в FAQ по игре за Ведьмака четко сказано, что "Молодые ведьмаки новой школы подвергаются истощающим тренировкам с самого младенчества". Надеюсь, это исправят, чтобы никого не вводить в заблуждение.
 
Сверху