Kelt
Пользователь
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Ирналис
Никнейм в лаунчере (На латинице): Kelt
Раса: Эльф (Беланор)
Рост: 190 см.
Религия: Богиня охоты Андруила
Атрибуты:
1. Сила: 14
2. Ловкость: 15 (+2)
3. Выносливость: 8
4. Телосложение: 10
5. Интеллект: 12
6. Мистицизм: 7
7. Восприятие: 13 (+1)
Профессия [добывающая] (при наличии): Охотник.
Профессия [ремесленная] (при наличии): Кожевник.
Спец роль (при наличии) -
Возраст: 128 лет.
Внешность персонажа: Высокий эльф, с утончённой внешностью своего народа, бледноватого оттенка кожи, имеет коричневые волосы. Имеет зелёный цвет глаз, одет обычно в тканево-кожаные одеяния к которым привык ходить либо на охоту, либо по морю на судах.
Характер и личность персонажа: Познакомившись с Ирном, ничего исключительного собеседник не сможет выявить, простой эльф, любит приукрашать или приуменьшать сказанное, с незнакомцами скорее всего будет осторожен и будет врать им, к доверенным личностям возможно и спадёт ложь. Ирн опытный путешественник, поэтому старается найти выход из любой ситуации притворяясь тем или иным. Благодаря своей горделивости и упрямости частенько впутывался в конфликты, но предпочитал либо убедить соперника или же убежать от него. Чаще всего остаётся в стороне и ленится, пока ситуация н станет критичной.
Никнейм в лаунчере (На латинице): Kelt
Раса: Эльф (Беланор)
Рост: 190 см.
Религия: Богиня охоты Андруила
Атрибуты:
1. Сила: 14
2. Ловкость: 15 (+2)
3. Выносливость: 8
4. Телосложение: 10
5. Интеллект: 12
6. Мистицизм: 7
7. Восприятие: 13 (+1)
Профессия [добывающая] (при наличии): Охотник.
Профессия [ремесленная] (при наличии): Кожевник.
Спец роль (при наличии) -
Возраст: 128 лет.
Внешность персонажа: Высокий эльф, с утончённой внешностью своего народа, бледноватого оттенка кожи, имеет коричневые волосы. Имеет зелёный цвет глаз, одет обычно в тканево-кожаные одеяния к которым привык ходить либо на охоту, либо по морю на судах.
Характер и личность персонажа: Познакомившись с Ирном, ничего исключительного собеседник не сможет выявить, простой эльф, любит приукрашать или приуменьшать сказанное, с незнакомцами скорее всего будет осторожен и будет врать им, к доверенным личностям возможно и спадёт ложь. Ирн опытный путешественник, поэтому старается найти выход из любой ситуации притворяясь тем или иным. Благодаря своей горделивости и упрямости частенько впутывался в конфликты, но предпочитал либо убедить соперника или же убежать от него. Чаще всего остаётся в стороне и ленится, пока ситуация н станет критичной.
Флисбург, утренний свет заполонил город, во время этого прекрасного момента в доме эльфов рождается ребёнок. Ещё давно, столетия назад предки этого семейства оставили родину и обосновались в Аллии. Члены семьи чтят культуру своего народа и религию эльфов Беланор, так же они отдают предпочтение профессий в море, по большей части это моряки или же военные в флоте...
И вновь с чистого листа.
Родившегося ребёнка назвали Ирналис или же сокращённо Ирн, семья же была большая и включала в себя много братьев и даже нескольких дедов, родственники малыша кто и как по разному выбирали себе приоритет одни в море, другие же на земле. Ирн рос спокойным, способным и быстрорастущим пареньком, часто интересовался животными, бабочками что летали рядом или же рыбами из водных источников. С годами Ирн становился все больше похож на своих родственников унаследовав их стройную фигуру и сильный дух. Будучи подростком, братья брали своего младшего на охоту и учили его этому ремеслу, как надо искать следы животного, выслеживая по разным приметам, время проведённое за наблюдением повадок существ фауны. Показав пару раз, как надо держать лук, целиться и стрелять, братья наставили своего младшего и наказали оттачивать мастерство, что тот регулярно совершал, выстрел за выстрелом и уже за длительное время Ирн мог более точно поражать мишени. Случались моменты, что братья соревновались, то в меткости по целям, то по самой охоте. Обычно после добычи же надо было по охотничьей этике поблагодарить богиню охоты и саму дичь за еду. Преуспев и в кулинарии, юный эльф прям светился, когда родня впервые попробовала его готовку из свежего мяса, убитого им животного. Из кожи и меха братья делали разные изделия в своей мастерской коей была у семьи за городской чертой. В самой мастерской происходило снятие шкур, их дубление, засаливание, чтобы кожа приняла нужную прочную и упругую форму, дальше когда все приготовления завершены, братья приступали к изготовлениям изделий. Делались различные обшивки, элементы для брони, сёдла, упряжь, ремни, детали для одежды да и саму одежду. С этим и пришлось повозиться Ирну, по началу было трудновато адаптироваться под тяжкую работу с кожей и свыкнуться с ужасным запахом от мастерской, но уже окрепшего юношу направили быть подмастерьем и тот с радостью помогал с снятием шкур, постепенно погружаясь в данное ремесло и занимаясь им вместо охоты, ведь не так часто приходилось выходить в лесную чащу. С готовым товаром или же изделием, братья ходили на рынок и продавали его там народу или же использовали сами, так в большинстве своём и проводили время родственники. В свободное время от ремесла обычно это были вечера, старшие обучали юношу различным знаниям, ведь это было полезно для ребёнка, способствовало расширению его кругозору, изучение грамоты. Муторные вечера и посиделки за пером и пергаментом давались трудно молодому эльфу, его это тяготило, было нудно и неинтересно, благодаря своей ловкости и проворности, Ирн убегал от забот с письмом, предпочитал прогулки по городу или за его чертой, это продолжалось короткое время, пока эльф не понял, что это бесполезно. Старшие приглядывали за своим младшим, поймав того прямо в момент разлуки от учёбы и возвращали обратно, что бы тот продолжал учиться. Благодаря надзору родственников а так же компромиссу в виде парочки рассказов о путешествиях, Ирналиса захватывали эти истории братьев о прошлом или о их походах, такими темпами он стал интересоваться историей и географией, рассказы о других государствах и существах пробуждали любопытство.
Морской прибой.
Однажды Ирн увидел, как родственники фехтовали, юрко бегая вокруг друг за другом используя всё, что есть рядом с ними, взобравшись на ящики, стол или используя балку как защиту. После боя, пообщавшись с старшими, было понятно, что те вернулись в родной дом после плавания. После этих событий Ирналис стал увлекаться фехтованием, тренируясь с старшими братьями, из-за рассказов братьев и своего любопытства, эльф устремил свой взгляд на морское дело и начал его изучал, старшие объясняли, что есть на корабле, кто главный, что трогать, куда ходить, юный эльф вовлечено стал слушать и вникать. Дни сменяли ночь, проходили недели, родственники вновь уплыли в плаванье, Ирн продолжал свои тренировки, позже когда он стал достаточно взрослым, было принято решение присоединиться к флоту Аллии, чтобы продолжить карьеру семьи в море, а также исследовать морские края и не только их. С вступлением в флот не возникло трудностей, но дальше пришлось попотеть, обучение было жёстким и интенсивным, вступив в ряды моряков, первые недели новенькие изучали теорию и практику на суше, морские традиции, правила, навигация, управление кораблём, боевые тактики и стратегии, использование различного снаряжения на корабле и оружия, физические нагрузки, перетягивание каната и прочее. Дальше уже дела пошли на судне, первое плавание, вечные дёрганье матросов, которые выполняли просьбы на побегушках. Первые проблемы с управлением корабля, то парус поставлен не так, то не завязаны верёвки, были слышны упрёки с стороны старших на корабле, но с опытом матросы свыклись и руки уже сами за себя всё делали. С тренировочных плаваний, команда перешла на открытое плавания, различные поручения ставились перед ними по началу, обычная перевозка товаров или же донесений, перевозка людей по маршрутам.
Земля за океаном.
Время шло, для Ирна года прошли за мгновения и вот он уже служил не на обычном судне, а в военном флоте Аллии, встав на должность старшего члена экипажа занимался разными делами. За всё то время которое бороздил моря, эльф побывал в нескольких ролях специалиста на разных кораблях, ввиду того, кто требовался на судне, тем и приходилось быть, то навигатором, то старшим плотником, то мастером да и боцманом пришлось побыть и тренировать уже новые составы экипажа и приглядывать за ребятнёй. Ирн много путешествовал с командой, побывал в многих портах разных государствах, завёл знакомства, повидал разные расы их культуры и религии, переживал опасности и приключения. Так в один из морских дней, на корабль пришёл приказ присоединиться к эскадре флота Аллии, снарядившись и пополнив припасы, судно двинулось к точке сбора в одном из портов своего государства. Целью миссии стало исследование океана на юго-востоке от Аллии, изучение группы островов, по дошедшей информации что там была неоткрытая земля. Длительное время эскадра шла к своей цели, судно Ирна то и миновало группу маленьких островов, иногда флот останавливался с целью проверить острова, но ничего толком не находили, так ещё прошло сколько-то недель и перед кораблями открылся вид на неизвестный материк, впоследствии его назвали Эфем. Так флот Аллии нашёл новый материк, а позже через пару лет его стали колонизировать, для Ирналиса вновь года пролетели за мгновения, всё это время он продолжал служить на корабле, иногда возвращаясь в родную гавань. Отдыхая от плаваний и укачиваний по волнам, уже опытный эльф, занимался привычным для него делом по типу охоты с братьями, родственники делились своими приключениями, кто о чём, так один из них поведал что побывал на Эфеме, притащил немало богатств, да историй из тех мест, в итоге родственники сами начали плавать и искать приключения на материк за океаном. Эти же действий и побудили Ирналиса заняться тем же, покинув ряды флота, отдохнув ещё какое-то время дома, Ирн собрался и сел на знакомый корабль, многие корабли плыли в сторону материка, так эльф отправился в своё путешествие, за новыми приключениями, опытом.