• Новый форум сервера Эфем

Травник Кожевник [Карманник] [Травник] Аббас ибн Басиль

skudmax

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Аббас ибн Басиль ибн Хашим иль-Мухталь из-Зильгураби
Никнейм в лаунчере: _kapibarina
Раса: Человек
Рост: 168 см
Религия: Церковь Танмеса
Атрибуты:


Сила – 8
Ловкость – 15
Выносливость – 14
Телосложение – 13
Интеллект – 10
Мудрость – 7
Восприятие – 12

Профессия [добывающая] - Травник
Профессия [ремесленная] – Кожевник
Возраст: 21 лет
Внешность:
Юноша средних роста и комплекции. Карие глаза. Тёмные волосы постоянно растрёпаны, аки птичье гнездо, от того он скрывает их пот тюрбаном. Одет в синие одежды Эрисиперала, а лицо своё часто скрывает от чужаков под маской. Кожа смуглая.
Знание языков: Всеобщий
Характер и личность: Упорен и терпелив. Завистлив, но добр. Ответственен и честен. Оптимистичен и сдержан.
Положительные черты: Наблюдательность, хитрость,умение быстро принимать решения, и действовать, в критических ситуациях. Безусловное доверие своим близким.
Отрицательные черты: Боязнь использования холодного оружия. Боязнь крови, в особенности на своём теле, в связи с чем может впасть в приступ бесконтрольной паники. Тремор рук при волнениях и переживаниях. Азарт и соблазн могут брать верх над здравым смыслом.

Глава I – Джабда
В далёкой стране, кою народы севера называют Эрисипералом, а местные жители зовут просто Ватан - Родина, неподалёку от границы с Альсахрой, расположился средних размеров город Зильгураб. Здесь жил башмачник Басиль ибн Хашим, из племени Бени-Хусейн. Здесь же стоит отметить, что Бени-Хусейн ведут свой род от Хусейна ибн Халика Абд-уль-Шираа иль-Эзима, выходца из славного и многочисленного племени Бану-Хафадж. И хотя племя племя Хафадж славилось своей многочисленностью, богатством и влиянием, их меньшие собратья не сыскали себе такой же славы, и были вынужденны влачить своё скромное существование на востоке Эрисиперала. Басиль жил в скромном домике на два этажа, и на первом этаже содержал свою лавку. Жил он не один, а со своей верной и любящей супругой Фатимой, и их пятью детьми, об одном из которых и пойдёт наша история. Мальчика звали Аббас, и был он четвёртым ребёнком в семье. Он, вместе с двумя старшими братьями, помогали отцу в его лавке каждый день, но к сожалению, большинство клиентов были такие же бедняки, как и они, и по тому платили они либо какими либо продуктами, либо же оказывали услуги в ответ. Смотря на их положение, ещё маленький Аббас стал задумываться: “Почему одни живут хорошо, пируют и веселяться, не ударив пальца о палец, пока мы, трудящиеся денно и ночно, прозябаем в этой нищете? – это чувство несправедливости росло в мальчике с каждым годом.
И вот, в возрасте шести лет, он сбежал на главную площадь города, где как раз отмечали очередной праздник Йум иш-Шураф – “День чести”. Торговцы и различные зазывалы выкатили на площадь всей своей толпой: вот кто-то поставил свою лавку со свисающими гроздьями винограда и ломящимися от количества ящиками фруктов, вот кто-то прямо на земле расстелил полотно и расставил глинянные горшки со специями, а вот какой-то иностранец расхаживает по улице, а на его растопыренных руках висят разного рода ткани, шкуры и много чего ещё. Прогуливаясь вдоль прилавков, по переполненной людьми улице, Аббас вдруг увидел у одного из торгашей коробку со спелыми финиками. В его глазах загорелся огонёк жадности и азарта, ведь финики им давали только по праздникам, и только по одной штучке. Недолго думая, он стал медленно и незаметно пробираться к прилавку торгаша, пока тот обхаживал очередного клиента. Секунда, ХВАТЬ! И бежать. Через минуту ему вслед донеслись какие-то ругательства, но он уже не слушал – он бежал, и бежал долго, пока не очутился на другом конце города. Забравшись в укромный угол какой-то подворотни Аббас наконец разжал свои ладони – его добычей были три сочных финика. Недолго думая он слопал их все до одного. Этот приторно сладкий вкус, ох, как давно он его не ощущал на языке... Вернувшись домой он ничего не рассказал о случившемся родителям, и без задней мысли завалился спать. Через пару дней он вновь вернулся на городской базар и повторил содеянное им ранее, но уже с другим торговцем, и на этот раз его добычей были банан и мандарин. Так продолжалось раз за разом, пару раз за ним гонялись стража или особо отчаянные продавцы со своими слугами, иногда его даже ловили, драли за уши или секли розгами, но это не останавливало прыткого мальчонку. Так продолжалось долгое время, пока в один из дней Аббас вновь не отправился на рынок и не заприметил такого же мальчишку как он, что пытался втихую свистнуть кошель с деньгами, висевший на поясе у одного тощего торговца. Но его заприметил один из слуг и окрикнул своего хозяина, после чего за парнем погнались. Аббас же, стоявший неподалёку крикнул парню бежать за ним и они вместе перебравшись с пыльной улицы на городские крыши устремились в убежище Аббаса. Убедившись, что их больше никто не преследует, они наконец смогли перевести дух, после чего громко рассмеялись и перешли к знакомству. Парня звали Исхаком, и он был из ещё более бедной семьи, чем Аббас. Его мать давно умерла, а обезумевший от горя отец спился, из-за чего мальчишка был предоставлен сам себе. От того он и начал поворовывать на рынке – сперва таскал еду с прилавков, потом начал красть кошельки с деньгами, на которые и покупал себе дальнейшее пропитание. Хоть парни и были знакомы всего ничего, они договорились пойти на следующее дело вместе. Так и произошло – пока Аббас отвлекал толпу зевак своими акробатическими трюками, Исхак по тихому срезал с их поясов кошели и щипал содержимое карманов. Разделив награбленное между собой они пришли к решению, что теперь всегда будут ходить на дело вместе, иногда подменяя друг друга.
В один из таких дней они украли кошель у сомнительного на вид мужчины, и не придали этому значения, пока не встретили его в своём же убежище. Мужчина был крепко сложен, хоть и не был высок ростом, а его лысую голову венчали несколько шрамов. Он представился, как Бурис - один из руководителей местной преступной банды - «Вороны». Бурис заявил, что уже давно наблюдает за их работой на рынке, и разглядел в них превосходный потенциал, а потому предложил присоединиться к их банде, дабы творить дела крупнее и масштабнее. Аббас засомневался, ему не очень то и хотелось связываться с настоящими преступниками, но вот Исхак тут же согласился и друг последовал его примеру. На следующий день Бурис снова встретил мальчишек в их логове, после чего повёл к старому заброшенному складу, где уже собрались остальные члены банды. Он представил мальчишек каждому из них, после чего заявил, что берёт над ними шествие. С того дня, Бурис часто посылал мальчишек на разные задания, находясь где-то поблизости и наблюдая за исполнением поставленного. Он подмечал их ошибки и помогал в оттачивании навыков, и не смотря на свой суровый характер, стал для них кем-то вроде старшего брата. Так прошло несколько лет. За это время, банда «Ворон» вытеснила из города прочие мелкие группировки, или переманила их членов на свою сторону, а также расширила своё влияние на близлежащие поселения. Теперь они занимались не только кражами, но и крышеванием, вымогательством и контрабандой. Естественно всё это не очень нравилось Аббасу - не такой жизни он хотел. Бурис и Исхак пытались подбодрить его, аргументируя тем, что теперь у Аббаса и его семьи достаточно денег и еды, чтобы не бедствовать и жить на скромный заработок отца, но их слова не возымели эффекта. Окончательно его добило последнее задание. Бурис, в составе группы из девяти человек, взял с собой Аббаса на дело. Они должны были выбить деньги из одного купца, что задолжал им с месяц назад. Во время переговоров, состоящих в основном из угроз бандитов и ропота купца, один из новичков банды не выдержал и перерезал купцу глотку. От такого импульсивного действия оторопели все, после чего преступники кинулись бежать врассыпную. Аббас добежал до своего дома, после чего сиганул в окно своей комнаты и сжался в комок на кровати. На следующее утро весть об убийстве купца разлетелась по всему городу. Как выяснилось из слухов, купец тот был какой-то важной шишкой из Жэффа, и тамошние убийцы не собирались просто так оставлять это дело, по сему из Жэффа в Зильгураб уже выдвинулся большой отряд вооружённых людей. После того, как слухи эти дошли до Аббаса, он впервые испытал это мерзкое чувство животного страха, чувство своей беспомощности и немощности.
В тот же день он прибежал к Исхаку и рассказал об услышанном в городе, но друг уже знал о случившемся, и первым же предложил Аббасу бежать этой же ночью из города. Встретиться они договорились в своём старом укрытии, где давно уже не бывали. Наступила ночь, луна тогда была полная... Аббас пришёл в назначенное место, но там он застал страшную картину - Исхак лежал с перерезанным горлом, а над ним стоял Бурис и держал окровавленный нож. Он швырнул клинок парню и сказал, что даже если всем «Воронам» суждено умереть, то они погибнут вместе, и он не позволит таким крысам, как Исхак, покинуть группировку. После этих слов он подошёл к Аббасу, похлопал того по плечу и поблагодарил за верность их общему делу, и пошёл прочь от места убийства. К горлу Аббаса подступил мерзкий комок, его руки покрылись кровью, что стекала с лезвия ножа, а перед глазами лежало бездыханное тело его лучшего, и единственного друга. Дальше всё было как в тумане - Он бросился на Буриса, и когда тот удивлённо обернулся назад, вонзил тому в сердце нож, по самую рукоять. После он ещё несколько раз вонзил нож в тело бывшего наставника, и посмотрев на свои окровавленные руки через океан слёз, что лились из его карих глаз, бросился бежать домой.
Родители встретили его с недоумевающими лицами, ведь они считали, что он мирно спит в своей постели, но увидя его окровавленные руки и шокированное лицо впали в ужас. Они быстро затащили его в дом и крепко-накрепко закрыли дверь, после чего устроили ему настоящий допрос. Несумев сдержать слёзы он рассказал им всё, чем занимался все эти годы, пропадая на улице бесчисленные дни. Выслушав эту историю родители уложили его спать, а на утро отец поднял его и велел отмыть руки от крови и одеваться. После чего мать и остальные братья попрощались с ним, и отец, натянув Аббасу на голову соломенную шляпу да замотав лицо тканью, отправился с ним в противоположный конец города. Там они подошли к небольшому каравану, что уже собирался отходить куда-то на северо-запад. Басиль отдал караванщику большой кошель с деньгами и попросил, чтобы тот взял парня с собой, в город Лозоуг, и передал его там Искандару аль-Хафаджи. Караванщик взял деньги, молча и понимающе кивнул, после чего велел усадить мальчишку на верблюда. Они двинулись в путь. Тогда Аббас видел отца в последний раз – он долго стоял в городских воротах, провожая их и маша на прощание рукой. По лицам обоих текли слёзы...

Глава II – Тари’
Шли они долго. Как позже узнал Аббас путь их занял около трёх месяцев, с учётом остановок караванщиков в различных оазисах, где они сбывали или приобретали товары, и ночёвок в самых различных местах. В один из дней своего пути они наткнулись на группу бедуинов. Те как раз ставили лагерь для ночёвки. Отличительной особенностью их было то, что лошадей и верблюдов им заменяли огромные ящеры. Караванщики быстро нашли общий язык с бедуинами и решили разбить общий лагерь на ночь, тем более, как позже выяснилось из их разговоров, и те и те шли в общую сторону – в город Лозоуг. На следующее утро их увеличившийся отряд продолжил свой путь. Один из бедуинов, которого звали Осман, за время похода сдружился с Аббасом, и как позже выяснилось, был выходцем из Бану-Хафаджи по материнской линии. Аббас частенько расспрашивал новоявленного родственника об их общих корнях, но тот знал очень мало. Знал лишь, что в Лозоуге живёт очень много выходцев из Хафаджитов, и все они занимают там не последние должности. Так и продолжался их путь, пока наконец им в лицо не ударил свежий ветер, доносящийся откуда-то из-за барханов, пройдя которые, их взору предстал прекрасный город Лозоуг.
Это был большой портовый город, окружённый стеной с одной стороны, и небесно-голубым морем с другой, а в его окрестностях раскинулись маленькие деревушки и посёлки в разной степени удалённости друг от друга и от города. Сотни его минаретов, крепостных башен, куполов храмов и дворцов вздымались ввысь, будто бы исполинские деревья, что блестели на солнце тысячей ярких огней. Войдя в город караванщик, коему отец Аббаса, Басиль, заплатил приличную сумму, повёл его куда-то в неизвестном направлении. Они вошли в район, где жили явно богатые люди, и расспросив местных повёл его к одному из особняков. На встречу им вышел статный мужчина, одетый достаточно дорого, и принялся о чём-то болтать с караванщиком. После чего велел своим слугам отдать тому мешок монет, а сам он в это время проводил Аббаса в свой дом, усадил за стол и устроил праздничный ужин в честь прибытия родственника. Как позже выяснилось из разговоров за столом, мужчина и был тем самым Искандаром аль-Хафаджи – дальним родственником семьи Аббаса. Он принял мальчишку к себе и пообещал обеспечить его всем, чего душа пожелает, в обмен же он должен был усердно трудиться в купеческой лавке Искандара, на что юноша без доли секунды согласился. Ему выделили пустую комнату некогда покинувшего отчий дом сына Искандара – Хазара, дали чистую одежду, какие-то личные вещи. Когда же Искандар узнал, что парень не умеет читать и писать, и даже не закончил мектеба, он поручил отдать того в медресе и попутно стал заниматься с ним на дому. Парень наконец-то научился читать и писать, но изучение наук в медресе давалось ему с трудом, хотя медицина и растениеводство, кои преподавал старый хаким Бальк ар-Руза’и давались ему особо хорошо. Он даже стал выращивать некоторые виды в домашнем саду семьи Искандара. Попутно он платил за своё обучение, пищу и кров над головой, работой в купеческой лавке. Там он научился некоторым фокусам и хитростям торговцев, дабы увеличить себе прибыль и продать как можно больше товара. Помимо прочего, Аббас изъявил желание вновь заняться ремеслом своего отца - изготовлением обуви. Он поведал о своих мыслях Искандару и тот решил отдать его в подмастерье к знакомому кожевнику Рахману Балабану, чья мастерская слыла на весь Лозоуг и округу, как одна из лучших. Старшие договорились, что Аббас будет бесплатно учиться у Рахмана столько, сколько это того потребует, но взамен он должен будет столько же отработать в лавке Искандара, и около тридцати процентов от полученной прибыли будет отдано Балабану. Аббас был рад такому решению и на следующий же день приступил к своему обучению. На удивление, он оказался весьма способным учеником, хотя он давно уже не прикасался к игле и коже, от чего сразу снискал похвалу и уважение старого Балабана. Так продолжалось несколько лет - с утра Аббас трудился в мастерской Балабана, где совершенствовал своё ремесло, а по вечерам подрабатывал в лавке Искандара. Но в один день всё изменилось.
В праздник Нового гонга ему дали выходной от работы и учёбы, и радостный Аббас, ставший к тому времени уже прекрасным молодым человеком, решил прогуляться по центру города. Он гулял среди лавок и ларьков различных торговцев, вспоминая свою юность в Зильгурабе, но в один момент он резко остановился. Взгляд его привлекли двое странно знакомых мужчин. Приглядевшись Аббас понял - это были члены банды ворона, которые что-то покупали у одного из лавочников. Не дожидаясь, пока его заметят, Аббас рванул назад. Домой. Он влетел в дом Хафаджитов как сокол, вбежал на второй этаж и заперся в своей комнате, откуда не выходил два дня. После этого случая он стал менее общительным, замкнутым и опустошённым. Работа валилась у него из рук, от чего Балабан дал парню недельку отдыха и сообщил об этом Искандару. Заметив странное поведение юноши Искандар решил расспросить его о том, что томиться у него на душе. Тогда Аббас поделился своей историей. Выслушав его и поразмыслив пару дней над этим Искандар предложил мальцу отправиться в новые земли, кои открыли северяне, давшие им странное название «Эфем», где решил обосноваться его сын Хазар. Тот жил там уже достаточно давно и наверняка разжился каким-нибудь жильём. Там страшное прошлое не сможет угрожать жизни Аббаса, да и если что - Хазар всегда рядом, и сможет помочь. Аббас решил, что это хорошая идея и согласился отправиться в неизведанные земли, тем более он давно хотел познакомиться с Хазаром, в чьей комнате он жил все эти годы. Искандар взялся за организацию путешествия юноши в город Флисбург, что находится далеко на севере, в королевстве Аллия. На это у него ушло более двух недель, после чего в его доме был устроен прощальный пир, а на следующее утро Аббас покинул Лозоуг вместе с ближайшим торговым караваном, место в котором ему великодушно выкупил Искандар.
Путь каравана был очень долог и занял около пяти месяцев. Сперва они вступили на степные земли северного Эрисиперала, где следовало быть предельно осторожными, ведь местные земли были владениями здешних племён кочевников, что жили разбоями и набегами на своих соседей. В один из дней пути торговцы заметили за собой хвост – отряд вооружённых степняков. Южане, понимая, что возможности сбежать у них не будет, решили откупиться от местных своими товарами, благо им это удалось, и они благополучно смогли въехать на земли страны Каэрн-Дулс. Здесь же они вновь столкнулись с недружелюбно настроенными к ним местным населением, от которого правда откупиться было куда сложнее, и по тому караванщики приняли решение нанять вооружённый отряд рубак, что обязались сопровождать и защищать иноземцев и их имущество, покуда те не покинут земли страны.
По прошествии какого-то времени леса Каэрн-Дулса сменились лесами Аллии – об этом свидетельствовал пограничный камень, врытый посредине лесной дороги. На этом месте наймиты покинули караван и забрав свою плату отправились обратно в земли своей страны, а южане продолжили свой путь на север. Культура Каэрн-Дулса казалась Аббасу очень странной, но настоящий культурный шок он испытал в Аллии: местная природа, архитектура, речь, обилие рас и народов и многое другое – он мог лишь молча хлопать глазами, разинув рот и таращась на своё окружение. Гости с юга изредка останавливались в местных деревнях или небольших городках, попадавшихся на их пути, дабы переночевать или купить-продать какие-то товары.
В конечном счёте они прибыли в город Флисбург – огромный портовый город, из которого и отправлялись путешественники самых разных форм, цветов и размеров на неизведанный ими раннее материк Эфем. Здесь их дороги расходились и Аббас попрощавшись с караванщиками, с коими он проделал столь долгий путь, полный радости и невзгод, он отправился в порт, дабы купить себе место на корабле, что шёл до берегов Эфема. Здесь же он встретил странную парочку – альсахрийца Ка-Птаха и его раба-интея, по имени Алулу. Как выяснилось за дальнейшей беседой, Ка-Птах был хорошим знакомым Хазара и направлялся на Эфем, дабы отдать старому приятелю один должок. Они решили плыть вместе и в один день, после чего, с наступлением вечера, взошли на борт корабля, что направился к далёким и неизведанным берегам Эфема.
 
Доработка
1. ООС информация

1.1. Во внешности не указан цвет волос.
1.2. Характер и личность это отдельные пунктот отрицательных и положительных черт. Пропишите характер и личность.
2. Квента
2.1. Не достаточное оформление: разделите текст на более осмысленные главы, с абзацами и с логическими началом и концом.
2.2. "Жэфф – один из немногих городов, известный в народе своей неоднозначностью. Являясь крайне спокойными и законопослушными, жители находятся под гнетом обитающей в поселении организации опытных убийц. Поддерживая порядок в городе, наемники официально не преступают закона, однако каждый путник знает, что при надобности головорезы без труда смогут подмять весь Жэфф под себя." - отрывок из статьи описания страны Эрисперал, рассказывающий про град. Прошу большего внимания к этому отрывку "Являясь крайне спокойными и законопослушными...", в общем-то говоря нужно объяснить причину, - почему дядьки-торговцы такие послушные, а мальчуган шестилетний ни во что не ставит организацию убийц? Сомневаюсь, что шестилетний пацан обгонит выросшего натренированного мужчину. Да и смотря на продолжительность грабежа - у меня возникают вопросы. 10 лет грабить без последствий? Мелкий грабёж не такой уж и мелкий, если периодичность раз в пару дней на протяжении 10 лет.
(Совет/Подсказка: Город не является торговым чтобы там каждый раз менялись лица и толпились улицы. Было бы логичнее избрать место рождения град под названием Лозоуг.)
2.3. "Выслушав его и поразмыслив пару дней над этим Искандар предложил мальцу отправиться в новые земли, кои открыли северяне, где решил обосноваться его сын Хазар." - Немного не ясна связь проблемы персонажа и думами о путешествиях/поиском себя.
2.4. "Флисбург – огромный портовый город, из которого и отправлялись путешественники самых разных форм, цветов и размеров на неизведанный ими раннее материк Эфем." - Почему именно Эфем? Ранее о нём ни единого упоминания нет.
2.5. Не прописано обучение кожевничеству.
 
Доработка
1. ООС информация

1.1. Во внешности не указан цвет волос.
1.2. Характер и личность это отдельные пунктот отрицательных и положительных черт. Пропишите характер и личность.
2. Квента
2.1. Не достаточное оформление: разделите текст на более осмысленные главы, с абзацами и с логическими началом и концом.
2.2. "Жэфф – один из немногих городов, известный в народе своей неоднозначностью. Являясь крайне спокойными и законопослушными, жители находятся под гнетом обитающей в поселении организации опытных убийц. Поддерживая порядок в городе, наемники официально не преступают закона, однако каждый путник знает, что при надобности головорезы без труда смогут подмять весь Жэфф под себя." - отрывок из статьи описания страны Эрисперал, рассказывающий про град. Прошу большего внимания к этому отрывку "Являясь крайне спокойными и законопослушными...", в общем-то говоря нужно объяснить причину, - почему дядьки-торговцы такие послушные, а мальчуган шестилетний ни во что не ставит организацию убийц? Сомневаюсь, что шестилетний пацан обгонит выросшего натренированного мужчину. Да и смотря на продолжительность грабежа - у меня возникают вопросы. 10 лет грабить без последствий? Мелкий грабёж не такой уж и мелкий, если периодичность раз в пару дней на протяжении 10 лет.
(Совет/Подсказка: Город не является торговым чтобы там каждый раз менялись лица и толпились улицы. Было бы логичнее избрать место рождения град под названием Лозоуг.)
2.3. "Выслушав его и поразмыслив пару дней над этим Искандар предложил мальцу отправиться в новые земли, кои открыли северяне, где решил обосноваться его сын Хазар." - Немного не ясна связь проблемы персонажа и думами о путешествиях/поиском себя.
2.4. "Флисбург – огромный портовый город, из которого и отправлялись путешественники самых разных форм, цветов и размеров на неизведанный ими раннее материк Эфем." - Почему именно Эфем? Ранее о нём ни единого упоминания нет.
2.5. Не прописано обучение кожевничеству.
 
Доработка
1. ООС информация в норме

2. Квента
2.1.
"Как выяснилось из слухов, купец тот был какой-то важной шишкой из Жэффа, и тамошние убийцы не собирались просто так оставлять это дело, по сему из Жэффа в Зильгураб уже выдвинулся большой отряд вооружённых людей. " - упоминание Жэффа, который вроде бы заменили на другой город.
2.2. Не прописано обучение кожевничеству.
 
Доработка
1. ООС информация в норме

2. Квента
2.1.
"Как выяснилось из слухов, купец тот был какой-то важной шишкой из Жэффа, и тамошние убийцы не собирались просто так оставлять это дело, по сему из Жэффа в Зильгураб уже выдвинулся большой отряд вооружённых людей. " - упоминание Жэффа, который вроде бы заменили на другой город.
2.2. Не прописано обучение кожевничеству.
Заменили. Прошу ещё раз. Прочесть данное предложение внимательнее.
 
Доработка
1. ООС информация

1.1. Характер и личность это отдельные пункт от отрицательных и положительных черт. Пропишите характер и личность.
1.2. "Кожа смуглая, но в то же время бледная." - не совсем ясна данная противоположность. Объясните или измените.
1.3. Отсутствие ООС никнейма.
2. Квента в норме.
 
Сверху