Последнее редактирование:
Алые Жрецы – Первые Вестники.
Алые Жрецы – это существа, ассимилированные под воздействием штамма Кларданы. Они странствуют по миру, оглашая свою тоску по Клардане, их "возлюбленной", и ищут её, прося помощи у встречных людей. Жрецы скептически относятся к другим религиям, утверждая, что их любовь к Клардане превосходит любую веру в богов.Если человек соглашается помочь Алому Жрецу, тот начинает давать ему различные поручения, начиная с простых задач ("принеси то", "отнеси это") и заканчивая етка кровавыми убийствами. За выполнение заданий Жрец делится историями о Клардане, а также оставляет таинственные мантры.
Чёрные Псы – Тени Жрецов.
Где ступает Алый Жрец, туда следуют Чёрные Псы – волкоподобные существа, заражённые штаммом. Они охотятся на всё живое, собирая биоматериал. Пойманных жертв они утаскивают в Алые Разломы Кларданы – заражённые аномальные зоны.
Алые Жрецы могут убивать людей, если сочтут это удобным или если те раздражают их. Их агрессия непредсказуема.
Алые Жрецы могут убивать людей, если сочтут это удобным или если те раздражают их. Их агрессия непредсказуема.
Алые Разломы Кларданы.
Алые Разломы – это разрывы в реальности, вызванные присутствием Кларданы. Они представляют собой пространства, наполненные её волей и желаниями, нарушающие обычные законы мира.Внутри разломов:
- - Время искажается, прошлое и будущее могут сливаться воедино.
- - Пространство нестабильно, создавая лабиринты, ведущие в разные уголки кошмаров.
- - Существа внутри разлома постепенно теряют свою личность, подвергаясь её влиянию.
- - Гравитация может изменяться, создавая ощущение, что человек тонет в крови или висит в пустоте.
- - Некоторые зоны наполнены бесформенными тенями – остатками тех, кто не смог пережить трансформацию.
-
- - Если человек "влюбляется" в Клардану, он становится её исполнителем, одной из пешек.
- - Если сопротивляется, его насильно изменяют, превращая в Алого Жреца.
- - Если полностью отвергает Клардану, его тело разрывается и становится основой для новых разломов.
- Клардана – “Богиня” Пересотворения.
- Клардана – древнее существо, стремящиеся создать совершенный вид жизни. Она рассматривает все формы бытия как недоработанные конструкции, требующие переработки. Она выступает в роли созидателя через разрушение, переформировывая своих последователей по собственному замыслу.
Её аспекты:- Пересотворение: Те, кто не соответствуют её идеалу, не уничтожаются, а переделываются. Их тела и разум разбираются и собираются заново.
- Иллюзии и соблазн: Она может являться в разных обличьях, играя на желаниях и страхах.
- Контроль через кровь: Клардана соединяет своих последователей через невидимые нити, которые незаметно управляют их мыслями и поступками.
- Безразличие к морали: Она не испытывает ненависти или доброты – лишь стремление улучшить мир по своему образу.
-
- Влияние штамма Кларданы.
- Убитые заражённые выделяют раскалённый пар – их кровь, что испаряется при контакте с воздухом.
- Клардана может одним щелчком устранить неугодного.
- Те, кто дают ей клятву, становятся её слугами, но могут быть "пересобраны", если разочаруют её.
Рождение вампиров.
Рождение вампиров – процесс сложный и многослойный, зависящий от желания Кларданы и стойкости самого существа. Лишь немногие достойны обрести её "дар" и превратиться в истинных ночных владык.
1. Испытание кровью:
Каждый, кто ступает на путь превращения, сначала оказывается в Алых Разломах. Там его разум и тело подвергаются пыткам – не в физическом смысле, а через видения, в которых раскрываются его слабости, страхи и желания. Клардана ведёт диалог, раскрывает иллюзии этого мира, показывает бренность жизни.
2. Перерождение через страсть и боль:
Если существо соглашается, оно обретает новую суть. Его кровь становится частью Кларданы, и тело наполняется силой. Оно больше не человек, но ещё не бог – лишь начало новой формы.
3. Связь с Матерью:
Превращённый вампир остаётся связан с Кларданой. Он чувствует её присутствие, слышит её голос в своих мыслях. Иногда она направляет, иногда испытывает, но всегда наблюдает.
4. Распространение штамма:
Те, кто обрёл её милость, способны передавать штамм другим, создавая свою "семью". Однако не каждый обращённый становится вампиром. Многие лишь инструмент – тело без воли, тень своей прежней жизни.
5. Судьба тех, кто не оправдал ожиданий:
Клардана не уничтожает неугодных – она переделывает их. Не все способны выдержать путь к совершенству. Те, кто оказываются слабыми, могут превратиться в монстров, вечно блуждающих по алым просторам её разломов, или быть использованы в качестве материала для новых созданий.
1. Испытание кровью:
Каждый, кто ступает на путь превращения, сначала оказывается в Алых Разломах. Там его разум и тело подвергаются пыткам – не в физическом смысле, а через видения, в которых раскрываются его слабости, страхи и желания. Клардана ведёт диалог, раскрывает иллюзии этого мира, показывает бренность жизни.
2. Перерождение через страсть и боль:
Если существо соглашается, оно обретает новую суть. Его кровь становится частью Кларданы, и тело наполняется силой. Оно больше не человек, но ещё не бог – лишь начало новой формы.
3. Связь с Матерью:
Превращённый вампир остаётся связан с Кларданой. Он чувствует её присутствие, слышит её голос в своих мыслях. Иногда она направляет, иногда испытывает, но всегда наблюдает.
4. Распространение штамма:
Те, кто обрёл её милость, способны передавать штамм другим, создавая свою "семью". Однако не каждый обращённый становится вампиром. Многие лишь инструмент – тело без воли, тень своей прежней жизни.
5. Судьба тех, кто не оправдал ожиданий:
Клардана не уничтожает неугодных – она переделывает их. Не все способны выдержать путь к совершенству. Те, кто оказываются слабыми, могут превратиться в монстров, вечно блуждающих по алым просторам её разломов, или быть использованы в качестве материала для новых созданий.
Культ Кларданы и его атрибуты.
Культ Кларданы – тайное общество, посвящённое её воле, разрастающееся в тени цивилизаций. Их верования основаны на принципах любви к Клардане, полного подчинения её воле и стремления к совершенству через перерождение.Атрибуты культа:
- Алтари с письменами – на них содержатся зашифрованные мантры, написанные с использованием шифра Цезаря. Последователи, сумевшие разгадать их, получают "откровение", которое ведёт к разлому или испытанию.
- Ритуалы крови – члены культа совершают ритуалы, в ходе которых добровольно или принудительно отдают часть своей крови. Эти жертвоприношения подпитывают разломы и позволяют Клардане проявлять свою силу в мире.
- Марионеточные нити – высшие жрецы культа связаны с Кларданой тонкими красными нитями, которые символизируют её контроль над их сознанием. Чем сильнее её влияние, тем менее свободной становится их воля.
- Образ Кларданы – в видениях и пророчествах она является в облике привлекательной женщины с рубиновыми глазами и красным платьем, но каждый последователь видит её по-своему – в образе, наиболее соответствующем его желаниям и страхам.
У каждого прародителя будет своя отдельная метка семьи на теле, а её расположение у каждого вампира разная, а местоположение положение решается простым кубиком на д20.
куб 1,2: | куб 3,4: | куб 5,6: | куб 7,8: | куб 9,10: | куб 11,12: | куб 13,14: | куб 15,16: | куб 17,18: | куб 19,20: |
Ладонь | Шея | Ступня | Лоб | Локоть | Живот | Предплечье | Грудь | Голень | Ляшки |
Клардана ищет не просто жертв, но тех, кого можно сломать и пересоздать по своему образу.
Родословность в случае если получиться обрести уровень Прородителя у Кларданы.
Вампирская семья держится на одном-единственном существе — Прародителе. Он является источником всей крови семьи, и его существование неразрывно связано со всеми его потомками. В случае его потери вся семья обречена: каждый вампир, начиная от Монарха и заканчивая Вампиром, теряет рассудок. Безумие охватывает их разум, превращая в диких, неуправляемых существ, движимых лишь жаждой крови. Единственное, что можно сделать, — притупить это состояние, но полного исцеления не существует(Или Цк персонажа)
В случае если прародитель уходит в архив то всё его потомство становятся дикими до момента его возвращения.
В случае ЦК/Забвения прародителя то и всё его потомки уходят в ЦК.
Кровавая паутина!
Прародитель — это сама болезнь, воплощённая в плоти. Его кровь — не просто жидкость, а живой паразит, чужеродная ДНК, жаждущая новых носителей. Когда капля этой скверны попадает в другой организм, она не просто заражает — она переписывает, подчиняет, становится хозяином. Чужая кровь становится её домом, чужие клетки — её рабами, пока весь организм не начнёт биться в такт её воле.
Прародитель не просто «отдает силу», он делиться своим «Я» — воспоминания, эмоции, фрагменты памяти и способности растворяются в потомках.
Чем больше детей — тем более слабее семья становится.
Лимит: Зависит от силы семьи.
1. Прародитель – Создатель крови (Один единственный)
Прародитель – это источник всей вампирской крови, первое существо, заключившее симбиоз с паразитом. Он – полубог для своих потомков, обладающий невероятной мощью и мнимым бессмертием, выходящим за рамки понимания. Его кровь – чистейший источник вампиризма, а его влияние пронизывает всю свою родословную.
Прародитель редко вмешивается в дела своих детей, предпочитая оставаться в тени. Он существует вне времени, а его местонахождение окутано тайной.
2. Монарх – Владыка ночи (Может быть только один)
Монарх – сильнейший из вампиров, управляющий всей расой. Его власть абсолютна, он вершит судьбы и устанавливает законы, определяя путь развития вампирского рода. Монарх подчиняется только Прародителю (если тот вообще дает о себе знать) и держит под контролем всех низших кровей.
Он обладает уникальными способностями, превосходящими любого другого вампира, и может отнимать благословение крови, решая, кому суждено жить, а кому погибнуть.
3. Князья – Хранители власти (Их может быть двое)
Князья – ближайшие сподвижники Монарха, вампиры, достигшие вершины силы. Они правят в его отсутствие, ведут войны, контролируют кланы и решают внутренние конфликты среди вампиров. Каждый из них отвечает за определенный аспект управления расой – один следит за военной мощью, другой за тайными знаниями и развитием новых потомков.
Князья обладают силой, и лишь Монарх и Прородитель способен сдерживать их амбиции.
4. Вампиры – Дети тьмы
Вампиры - Это полноценные существа, пережившие обращение и полностью слившиеся с паразитом. Они обладают развитой силой, контролируют низших существ, ведут охоту, формируют отряды и расширяют влияние расы.
Вампиры могут жить тысячелетиями, а их сила со временем растет. Некоторые из них мечтают стать Князьями, другие довольствуются статусом хищников, правящих в тени человеческого мира.
5. Паразиты – Разносчики Крови (По силе равны человеку)
Паразиты — это существа, в котором распространяется вампиризм.
На начальных стадиях заражения паразит лишь слегка усиливает носителя, но не делает его сильнее обычного человека. Однако, если симбиоз продолжается, паразит начинает перестраивать тело, приводя его к следующему этапу превращения на данном этапе у вампира порождается неутолимое чувство голода которое утолиться исключительно на ранге Вампир.
6. Новообращенные – Несовершенные создания (Слабее человека)
Новообращённые — это существа, находящиеся в самой начальной фазе мутации. Они лишь недавно подверглись заражению и ещё не начали полноценную адаптацию к своей новой природе. Их тела и сознание находятся в состоянии нестабильности: Не сильные головные боли, беспокойство как и моральное так и физическое и физическая усталость тела, помутнение сознания.
Заключение:
Вампирская иерархия — это жестокая система, основанная на выживании сильнейших. Чем выше существо в родословной, тем более могущественным и значимым оно становится.
Однако вся эта сложная структура держится на одном существе — Прародителе. Его смерть приведет к полному краху всей родословной, оставив после себя лишь безумных, потерянных существ, неспособных вернуть свой рассудок. В этом заключается величайшая слабость вампиров и причина, по которой они защищают своего прародителя любой ценой.
Вампирская семья держится на одном-единственном существе — Прародителе. Он является источником всей крови семьи, и его существование неразрывно связано со всеми его потомками. В случае его потери вся семья обречена: каждый вампир, начиная от Монарха и заканчивая Вампиром, теряет рассудок. Безумие охватывает их разум, превращая в диких, неуправляемых существ, движимых лишь жаждой крови. Единственное, что можно сделать, — притупить это состояние, но полного исцеления не существует(Или Цк персонажа)
В случае если прародитель уходит в архив то всё его потомство становятся дикими до момента его возвращения.
В случае ЦК/Забвения прародителя то и всё его потомки уходят в ЦК.
Кровавая паутина!
Прародитель не просто «отдает силу», он делиться своим «Я» — воспоминания, эмоции, фрагменты памяти и способности растворяются в потомках.
Чем больше детей — тем более слабее семья становится.
Лимит: Зависит от силы семьи.
1. Прародитель – Создатель крови (Один единственный)
Прародитель – это источник всей вампирской крови, первое существо, заключившее симбиоз с паразитом. Он – полубог для своих потомков, обладающий невероятной мощью и мнимым бессмертием, выходящим за рамки понимания. Его кровь – чистейший источник вампиризма, а его влияние пронизывает всю свою родословную.
Прародитель редко вмешивается в дела своих детей, предпочитая оставаться в тени. Он существует вне времени, а его местонахождение окутано тайной.
2. Монарх – Владыка ночи (Может быть только один)
Монарх – сильнейший из вампиров, управляющий всей расой. Его власть абсолютна, он вершит судьбы и устанавливает законы, определяя путь развития вампирского рода. Монарх подчиняется только Прародителю (если тот вообще дает о себе знать) и держит под контролем всех низших кровей.
Он обладает уникальными способностями, превосходящими любого другого вампира, и может отнимать благословение крови, решая, кому суждено жить, а кому погибнуть.
3. Князья – Хранители власти (Их может быть двое)
Князья – ближайшие сподвижники Монарха, вампиры, достигшие вершины силы. Они правят в его отсутствие, ведут войны, контролируют кланы и решают внутренние конфликты среди вампиров. Каждый из них отвечает за определенный аспект управления расой – один следит за военной мощью, другой за тайными знаниями и развитием новых потомков.
Князья обладают силой, и лишь Монарх и Прородитель способен сдерживать их амбиции.
4. Вампиры – Дети тьмы
Вампиры - Это полноценные существа, пережившие обращение и полностью слившиеся с паразитом. Они обладают развитой силой, контролируют низших существ, ведут охоту, формируют отряды и расширяют влияние расы.
Вампиры могут жить тысячелетиями, а их сила со временем растет. Некоторые из них мечтают стать Князьями, другие довольствуются статусом хищников, правящих в тени человеческого мира.
5. Паразиты – Разносчики Крови (По силе равны человеку)
Паразиты — это существа, в котором распространяется вампиризм.
На начальных стадиях заражения паразит лишь слегка усиливает носителя, но не делает его сильнее обычного человека. Однако, если симбиоз продолжается, паразит начинает перестраивать тело, приводя его к следующему этапу превращения на данном этапе у вампира порождается неутолимое чувство голода которое утолиться исключительно на ранге Вампир.
6. Новообращенные – Несовершенные создания (Слабее человека)
Новообращённые — это существа, находящиеся в самой начальной фазе мутации. Они лишь недавно подверглись заражению и ещё не начали полноценную адаптацию к своей новой природе. Их тела и сознание находятся в состоянии нестабильности: Не сильные головные боли, беспокойство как и моральное так и физическое и физическая усталость тела, помутнение сознания.
Заключение:
Вампирская иерархия — это жестокая система, основанная на выживании сильнейших. Чем выше существо в родословной, тем более могущественным и значимым оно становится.
Однако вся эта сложная структура держится на одном существе — Прародителе. Его смерть приведет к полному краху всей родословной, оставив после себя лишь безумных, потерянных существ, неспособных вернуть свой рассудок. В этом заключается величайшая слабость вампиров и причина, по которой они защищают своего прародителя любой ценой.
Повышение.
Вампиризм — это болезнь через ДНК с системой мутации, где сила и статус определяются исключительно Прародителем. Лишь он один обладает способностью создавать новых вампиров, а также возвышать достойных на более высокие ступени иерархии.
1. Создание новообращенного (Исключительное право Прародителя)
Обретение вампиризма — не случайность и не просто укус. Только Прародитель может заразить смертного паразитом, превращая его в новообращенного. Ни один вампир, даже Монарх, не способен передать свою кровь и создать себе подобных.
2. Повышение с новообращенного до паразита (Достигается без чужого вмешательства)
Новообращенный после заражения проходит мучительную трансформацию, в течение которой его тело слабеет, а сознание постепенно адаптируется к новой сущности. Если он выживает, то со временем начинает развиваться, но этот путь он проходит самостоятельно.
3. Повышение с паразита до полноценного вампира (Достигается без чужого вмешательства)
Через время “новую кровь” охватит сильная жажда в которой тот начинает постепенно адаптироваться под новую ступень, но при этом чтобы закончить этап адаптации ему нужно будет испить первую кровь, где будет решаться сможет ли тот сохранить свой разум и самообладание или же нет.
4. Повышение с вампира до Князя (Только по воле Прародителя)
Стать Князем невозможно без благословения Прародителя. Вампир, достигший своего предела, может ждать тысячелетиями, надеясь на его внимание, но лишь немногие удостаиваются чести возвышения.
Процесс превращения в Князя сопровождается мощной трансформацией тела, усилением всех способностей и получением уникальных возможностей. Князья — не просто элита, а существа, стоящие на грани божественности, приближенные к самому Прародителю.
Те, кто стремится к этому статусу, вынуждены доказывать свою исключительность не только силой, но и верностью расе и Монарху.
Монарх — это высший титул в вампирской иерархии, за исключением самого Прародителя. Он является его правой рукой и вершителем судеб всей расы.
Стать Монархом может только один из Князей, если Прародитель сочтет его достойным. Процесс возведения на этот уровень сопровождается величайшей трансформацией, после которой новый владыка получает власть, превосходящую все, что было доступно ему ранее.
Часто титул передается, когда предыдущий Монарх гибнет или становится слишком слабым, чтобы управлять расой. Однако, если кандидат не устраивает Прародителя, он может долго оставлять трон пустым, держа вампиров в ожидании нового правителя.
6. Абсолютная власть Прародителя
Вся система повышения полностью зависит от Прародителя. Он решает, кто достоин стать новообращенным, кто выживет, кто поднимется до Князя, а кто удостоится титула Монарха.
Это делает его не только богом для вампиров, но и их вечным судьей. Любая попытка изменить порядок вещей без его воли невозможна — никто, кроме него, не может влиять на иерархию.
Заключение:
Вампирская система повышения — это путь силы, выживания и благословения Прародителя.
- - Только Прародитель может создать новообращенного.
- - Любой новообращенный может стать вампиром самостоятельно, без чужой помощи.
- - Повышение с вампира до Князя возможно только с разрешения Прародителя.
- - Стать Монархом может только один из Князей, но исключительно по воле Прародителя.
Процес обращения.
1. Введение болезни (С существа в новообращенного)
Обращение начинается с внедрения первого, который является источником вампирской крови. Сама же жертва чувствует усталость но ничего более, она только подготавливается к мутации. Прародитель может сделать это прямым заражением:
Прямое заражение — Для этого Прародителю требуются вцепиться в любое сухожилие жертвы и внедрить туда свое ДНК, не важно жертва будет в сознании или же в отключке.
Примечание:
Персонажи аберрации или же под воздействием даров четвертого уровня и выше не подвержены обращению метки Кларданы.
Как только паразит попадает в тело, начинается ужасная битва между новым носителем и его собственной природой.
Иммунная система смертного воспринимает паразита как смертельную угрозу и начинает бороться с ним.
Паразит, в свою очередь, атакует организм, медленно подавляя сознание, органы и нервную систему.
Внутри начинается настоящая война — тело пылает лихорадкой, мышцы сводит от судорог, а разум разрывается между страхом и новыми, чуждыми импульсами.
Голоса в голове нашептывают, манят и обещают силу, бессмертие, освобождение от боли — но ценой самого себя.
Некоторые носители сгорают в этом конфликте за считаные часы.
Другие — держатся дольше, сопротивляясь, моля о помощи, теряя себя шаг за шагом.
3. Стадии трансформации (С Паразита в Вампира)
Процесс обращения проходит в несколько болезненных этапов:
Лихорадка и судороги – жертва начинает ощущать жжение по всему телу, испытывает страшную слабость, не может двигаться.
Кровавая агония – сосуды разрываются, глаза наливаются кровью, дыхание становится прерывистым, а сердце бьется в хаотичном ритме.
Иллюзии и страх – паразит начинает атаковать сознание, вызывая галлюцинации, кошмары и ужасающие видения.
Голод и безумие – носитель становится дико голодным, его тело требует крови, иначе он погибнет.
Завершение превращения – если носитель пережил все стадии и сумел выжить, он получает неутолимую жажду утолить свой голод, после которой будет решаться обращение.
4. Возможность излечиться
Даже после заражения существует шанс избежать полной трансформации и вернуть себе свободу воли. Метаморфозы развиваются поэтапно, и чем раньше предприняты действия, тем выше шанс на полное излечение. Способы лечения зависят от стадии заражения и локализации очага.
Стадия "Новообращённый"
На этой ранней стадии болезнь ещё не проникла глубоко, и у жертвы есть шанс на полное восстановление.
Варианты лечения:
- Частичная Конечная ампутация (ЦК)
Необходимо провести ампутацию части тела, на которой появилась вампирская метка. Этот метод жёсткий, но эффективный. Он полностью исключает дальнейшее распространение заразы, если проведён своевременно.
- Очищение у жреца
При наличии доступа к жрецу любой степени духовной иерархии, можно пройти обряд очищения. Нарушение ритуального цикла делает процесс бесполезным (Под конец обряда, Жрец должен будет прокинуть кубик мудрости и интеллекта сложность 14… В случае неудачи ритуал не действителен).
Стадия "Паразит"
Когда болезнь переходит в стадию "Паразит", она становится агрессивной и начинает интегрироваться с телом жертвы. В этой фазе обычные ритуалы неэффективны.
Варианты лечения:
- Очищение у жреца
При наличии доступа к жрецу любой степени духовной иерархии, можно пройти обряд очищения. Нарушение ритуального цикла делает процесс бесполезным (Под конец обряда, Жрец должен будет прокинуть кубик мудрости и интеллекта сложность 14… В случае неудачи ритуал не действителен).
5. Первая кровь — момент истины
Как только трансформация завершается, носитель испытывает невероятную жажду крови. Если он не найдет и не выпьет кровь в течение нескольких часов, его тело начнет разлагаться изнутри, и он погибнет в мучениях.
Первая кровь крайне важна, потому что:
Она закрепляет паразита в организме.
Позволяет телу начать процесс адаптации.
Освобождает разум от части боли и страха.
Если полностью преобразованный паразит в момент первого укуса своей жертвы, пробрасывается кубик интеллекта(сложность 13) и мудрости(сложность 13). В случае провала пробрасывается простой куб (сложность 13), повторная неудача - вампир должен будет отыграть как не смог обуздать разум и инстринкты и теряет рассудок и тем самым становиться Чубакой, осушая полностью свою жертву(Пк жертвы). Если же он содержится и возьмет лишь малую часть крови, оканчивая превращение и тем самым он становиться полноценным вампиром.
Заключение:
Процесс обращения — это не дар, а испытание. Прародитель решает, кто достоин обрести силу, но сам путь превращения — это борьба, в которой многие терпят поражение.
Только тот, кто сможет выжить, найти свою первую жертву и адаптироваться, сможет продолжить путь вверх по иерархии и, возможно, однажды стать истинным вампиром.
Специализации/Внешность и способности.
Каждый вампирский род, созданный Прародителем, обладает уникальными характеристиками, которые определяют его силу, стиль жизни и способности. Именно Прародитель решает, какой будет каждая семья, каким путем она пойдет и какие силы обретет.
Основными аспектами, которые определяет Прародитель при создании рода, являются:
Внешний облик – сохранят ли вампиры человеческую форму или изменятся.
Специализация – какую нишу займет семья в обществе вампиров.
6. Внешний облик: Человечность и Монструозность(Чубака)
1. Дикие (Чубака)
Общая характеристики изменений:
Изменение характера в кровавую, агрессивную стезю.
Проявление вспышек ярости к ближайшим персонажам.
Внешний вид становиться более агрессивным, опасным, вызывающую скрытую/явную угрозу.
Кожа грубая, с тёмными узорами, напоминающими трещины. При эмоциональном возбуждении узоры могут слабо светиться.
Дикие вампиры представляют собой ужасающих существ, изменивших человеческий облик в процессе мутации под воздействием штамма Кларданы. Их сознание и тело претерпело изменения, став орудием разрушения и террора.
P.S.
Определяется при формировании рода - прародителем. (Чем больше штрафы, тем больше сила)
2. Человекоподобные (Вампир)
Общая характеристики изменений:
Характер остается прежним, но подвержен временной потере контроля при высоком показатели жажды.
В состоянии аффекта может проявляться отчужденность, хладнокровие или жестокость.
Внешний вид становится более утонченным, но зловещим, излучающим холодное превосходство.
Кожа приобретает мраморную бледность, становится гладкой, почти нереальной на вид.
При использовании способностей или гневе от тела поднимается легкий кроваво-дымчатый пар, который струится вверх, исчезая в воздухе.
Вены на шее и руках темнеют, будто под поверхностью кожи течёт сгущенная кровь.
Разум человекоподобного вампира не поддался разрушению, но был развернут, придав изощренную жестокость. Они бродят среди людей, неотличимые с первого взгляда, скрывая под кожей хищника. Эти существа предпочитают не ярость, а соблазн, не бой, а игру, в которой жертва сама протягивает им горло.
6 Пассивные способности/Особенности/Слабости (В рп так и системные)
Количество слотов способностей по рангу:
Прародитель - | 8 | |
Монарх - | 6 | |
Князь - | 4 | |
Вампир - | 2 | |
Паразит - | 1 | |
Новообращенный - | 0 |
- Новообращенный - не имеют. ХП минус 1
- Паразит - не имеют.. ХП не меняется
- Вампир - две ячейки возможности каста способности без затрат собственного хп, а так же имеют существенный резист к болезням. ХП не из менно.
- Князь - четыре ячейки возможности каста способности без затрат собственного хп, а так же имеют существенный резист к болезням.
ХП плюс один. (Выдаётся Разгон крови)
- Монарх - пять ячейки возможности каста способности без затрат собственного хп, а так же резист к болезнями. ХП плюс два. (Выдается Разгон крови + Призыв крови)
- Прародитель - шесть ячеек возможности каста способности без затрат собственного хп, а так же резист к болезням. ХП плюс три. (Выдается Разгон крови + Призыв крови + Аура Правителя)
Базовые навыки:
Название: Разгон крови
Использует: БД + одно хп
Описание в рп бою: Преимущество к атаке и защитным действиям на один круг.
Описание в рп: В момент активации способности, вены вампира сильно разбухают, тот теряет чувство боли снимая с себя почти все ограничения при этом все физические показатели резко поднимаются.
КД: нету.
Название: Призыв крови
Использует: Д + БД + одно хп
Описание в рп бою: Вампир призывает к себе на помощь члена семьи, а после в рп бою тот кого призвали становиться в инициативе за призывающим.
Описание в рп: В момент активации способности, призыватель открывает рядом с собой алый разлом, притягивая ближайшего челена кровавого рода. (Отказаться невозможно)
КД: Не имеется.
Название: Аура Правителя
Использует: Д + БД + одно хп
Описание в рп бою: Активируется мгновенно в радиусе 25-ти блоков и владельцы меток семьи прародителя дополняются еще преимуществом на любые пробросы кубов в тоже время иные кто попали в данный радиус получают помеху на все броски кубов. В течении одного круга.
Описание в рп: От прародителя исходит мощный импульс. Метконосцы ощущают прилив уверенности и сил, тогда как чужаки слабеют под гнётом его присутствия. Пространство вокруг преображается — удача повинуется лишь его воле.
КД: Не имееться.