• Новый форум сервера Эфем

Одобрено Костяной серп

Aurora

Пользователь
Костяной серп.
Полярность:

Тёмная.
Основные божества:
1. Мортис. Повелитель Забвения.

1728983987037.png

1728983996022.png

• Вид: Мортис представлен как скелет в черных латах, с пустым, но глубоким взглядом. Его кости сияют эфемерным синим светом.
• Особенность: Мортис - это Бог бесстрастного, холодного разума. Он не испытывает эмоций, но обладает глубочайшим пониманием жизни и смерти.
• Взгляды: Мортис считает, что смерть - это не конец, а переход в другую форму бытия. Он почитает цикл жизни и смерти, и считает, что некромантия - это не осквернение, а продолжение этого цикла.
• Любит: Мортис ценит знания, мудрость и исследования. Он любит, когда его почитатели изучают жизнь и смерть, не боясь смерти, а ища в ней ответы.
• Послушники: Послушники Мортиса, как правило, это ученые, некроманты, алхимики и исследователи. Они носят черные одежды, украшенные костями, и часто работают в своих лабораториях или библиотеках.

2. Эриния. Богиня скорби
1728984243321.png
1728984397009.png
• Вид: Эриния предстает как прекрасная женщина с длинными, красными волосами, и глазами цвета красного вина. Ее взгляд пронизывает насквозь, излучая боль и страдание.
• Особенность: Эриния - это Бог горя, страданий и гнева. Она влияет на чувства живых, но не может сама чувствовать.
• Взгляды: Эриния считает, что боль и скорбь - это естественные эмоции, которые необходимо пережить. Она уважает смерть, потому что она приносит облегчение от страданий.
• Любит: Эриния любит жертвоприношения, особенно те, что связаны с гневом и местью. Она также уважает тех, кто использует свои чувства, чтобы направлять свои действия.
• Послушники: Послушники Эринии - это жрецы, колдуны, и воины. Они часто носят амулеты, связанные с гневом и местью, и любят использовать свою боль как источник силы.

3. Вельзевул. Князь теней
1728984816502.png

1728984841261.png

• Вид: Вельзевул предстает как высокий, мускулистый мужчина с бледной кожей и черными, как смоль, глазами. На нем черная, как ночь, одежда, усеянная множеством серебряных черепов.

• Особенность: Вельзевул - это Бог тьмы и смерти. Он владеет могущественной силой, которую может использовать, чтобы управлять тенями.

• Взгляды: Вельзевул считает, что смерть - это просто другая форма жизни. Он уважает некромантию и может использовать свою силу, чтобы помогать некромантам в их делах.

• Любит: Вельзевул любит мощь, власть и контроль. Он ценит тех, кто использует свою силу, чтобы достичь своих целей.

• Послушники: Послушники Вельзевула - это воины, колдуны и злодеи. Они часто носят черные одежды и используют свою силу, чтобы устрашать своих врагов.

4. Геката. Богиня Перекрестков
1728985027336.png
• Вид: Геката предстает как женщина с тремя головами: львиной, собачьей и змеиной. Она одета в черное платье, украшенное золотыми украшениями.
• Особенность: Геката - это Богиня перехода между мирами и покровительница некромантии. Она может перемещаться между мирами с легкостью и обладает большим знанием о магии.
• Взгляды: Геката считает, что смерть - это не конец, а начало нового пути. Она уважает некромантию, как искусство продолжать жизнь в другой форме.
• Любит: Геката любит тайны, магию и неизвестное. Она ценит тех, кто смеет заглянуть за грань известного и изучать таинства мира.
• Послушники: Послушники Гекаты - это колдуны, ведьмы и некроманты. Они часто проводят ритуалы на перекрестках и используют свою магию, чтобы управлять силами мира и некромантии.
Амелиус. Бог изгнания
1728985194076.png
• Вид: Амелиус предстает как сутулый мужчина с костлявыми руками и огромным капюшоном, скрывающим его лицо. Он одет в рваную одежду, украшенную костями и черепами.
• Особенность: Амелиус - это Бог отчуждения, изгнания и одиночества. Он покровительствует некромантам, которые используют свою магию для злых целей.
• Взгляды: Амелиус считает, что смерть - это освобождение от страданий. Он уважает некромантию, как способ получить власть над жизнью и смертью.
• Любит: Амелиус любит хаос, разрушение и непослушание. Он ценит тех, кто использует свою магию, чтобы подорвать устои мира.
• Послушники: Послушники Амелиуса - это отверженные, изгои и злодеи. Они часто используют некромантию, чтобы мстить своим врагам и сеять хаос в мире.
6. Хекса. Леди черепов
1728985333160.png
Вид: Женщина с бледной кожей, одетая в черное платье, расшитое черепами и костями. Ее глаза горят фиолетовым пламенем.
Особенность: Хекса – богиня магии смерти, владычица костей и черепов. Она обучает своих последователей искусству оживления мертвых и управлению костями.
Взгляды: Хекса верит в то, что смерть – это новый этап жизни, и что мертвые могут служить живым. Она любит порядок и дисциплину, считая, что ее посланники должны уметь контролировать свои силы.
Любит: Ей нравятся ритуалы, которые включают в себя чтение костей, использование черепов для гадания и призывание духов.
Послушники: Некроманты, колдуны, алхимики и все, кто изучает и использует силу смерти.
История возникновения:
- "Эдмонд, смерть твоей жены - это естественный цикл жизни. Пришло время начать новую жизнь".
- "Да пошел ты. Ты не понимаешь. Пошел отсюда".
Звук бьющегося стекла эхом разнесся по комнате. Эдмонд бросил в друга что-то, состоящего из стекла.

- "Я найду способ вернуть её. Мне просто нужно увидеть её лицо, хотябы на мгновение. И никто не сможет помешать мне".
Так выглядело зарождение новой религии чёрной некромантии.
Глава 1. Тяжёлые времена
- Пока бушевали войны, усиливалась распри и появлялись мрачные предзнаменования, существа всех мастей искали утешения в религии и надежде на чудо. Смерть искушала их повсюду. Каждый день они получали известия о смерти близких и друзей, поселения опустошались болезнями. Голод, холод, и другие бедствия следовали одно за другим. Среди людей поползли слухи о тёмном жреце, обладающем тайными знаниями.


На окраине королевства, в самом сердце холодного леса, жил старый отшельник по имени Эдмонд. Он был известен своими странными ритуалами и глубокими тайнами. Многие приходили к нему за ответами, и каждое его слово становилось гимном трагедии и надежды. Эдмунд первым понял ужасы смерти и проложил путь к чёрной магии.
Глава 2. Пробуждение Эдмонда
В полночь, когда ярко светила луна, к Эдмонду пришел молодой человек по имени Элиас. Он сурово и грозно обратился к старику.
- "О Эдмонд", - его голос дрожал, как осенний ветер. - "Я потерял свою сестру, ей было всего 16 лет. Пожалуйста, скажите мне, как я могу вернуть её к жизни".
Старик посмотрел на юношу с глубоким пониманием. Он знал, что горе и страсть могут завести человека на опасный путь. Эдмонд вздохнул и ответил:

- "Послушай, молодой Элиас, вернуться к жизни не так-то просто. Смерть - это великая река, в которой спят души. Возвращение мертвых к жизни приносит намного больше горя, чем ты можешь себе представить".
- "Но я готов рискнуть", - воскликнул Элиас. - Я готов отдать все ради своей сестры".
Старик кивнул и продолжил:

- "Колдовство - это искусство, которое требует понимания и уважения. Да, оно может вернуть мертвых к жизни. Но оно может принести и беду. Использование чёрной магии и проведение ритуалов может быть очень опасным. Ты можешь встретить свою сестру, можешь потерять рассудок. Наши боги не терпят бедствий".
Глава 3. Ритуал воскрешения
Тем не менее, Эдмонд согласился обучать Элиаса. Они подготовили ритуал, который должен был призвать душу сестры Элиаса. Несколько дней они потратили на сбор необходимых материалов. Среди них были черепа, лунный свет и могильные цветы.
Наконец, настал день церемонии. Лунный свет пробивался сквозь тучи и отражался от мрачной атмосферы. В земле была вырыта небольшая ямка, и старик начал ритуал.

- "Дух великой реки", - произнес он голосом, похожим на шепот ветра. - "Вдохните жизнь в этого духа".
Эдмонд с волнением и страхом произносил заученное заклинание. После этого, раздался треск. С земли поднялся туман, это была тень, не живая, но и не мертвая.
- "Ты звал меня", - её голос был слаб и полон боли. Это была сестра Элиаса, но её глаза были другими. Более тёмными, более пустыми.
Увидев сестру, Элиас радостно обнял её за шею.
Холодным голосом, словно лёд, она произнесла, -
"Я ушла с миром, а ты нарушил мой покой".
Старик со страхом посмотрел на Элиаса и сказал:

- "Колдовство приносит только горе".

Юноша осознал весь ужас того, что он сделал, и начал горько плакать. Его желание вернуть сестру превратилось в кошмар, и он понял, что жизнь и смерть - это не игрушки.
Глава 4. Истоки колдовства
С этого момента, колдовство стало рассматриваться как искусство, применяемое только в крайних случаях и с глубоким пониманием. Среди тех, кто пытался заменить Эдмонда и Элиаса, были жрецы мёртвых. У жрецов мертвых были свои правила и верования, порожденные страхом, болью, и потерями. Некроманты создали тайное общество и начали обучать друг друга. Они искали утешения в знании о смерти и верили, что грядущие души нуждаются в уважении и понимании. Они поняли, что магию следует использовать не только для воскрешения, но и с осторожностью применять знания о жизни и смерти.
Глава 5. Клятва
Мастер Эдмонд сказал своим ученикам на их последней встрече:
- "Колдовство - это одновременно и сила, и вечная ответственность. Мы должны чтить мертвых, восхищаться их историями и понимать их скорбь. Только когда мы сможем создать мир, в котором живые и мертвых смогу сосуществовать".
Так колдовство стало искусством, полным тайн, трагедий, и ответственности. Только те, кто способен вынести бремя желаний и осознать смысл жизни и смерти, могут стать настоящими мастерами столь великого, но опасного искусства.
Эпилог.
С тех пор, как Эдмунд передал свои знания, некромантия продолжала развиваться, становясь как источником надежды, так и причиной страха. Ее последователи искали ответов на вечные вопросы, стоящие перед человечеством: «Что происходит после смерти?», «Можно ли вернуть потерянное?» и «Существуют ли границы между миром живых и мертвых?». Каждый из них знал, что на этом пути они должны учитывать как печаль, так и надежду. В таком суровом, но красивом мире, где некромантия расцветала, каждый искал свой ответ.
Догматы и убеждения:
• Смерть - не конец: Смерть - это не конец, а переход к другой форме бытия. Душа умершего не угасает, она продолжает существовать в ином измерении, и некромант может ею управлять.
• Власть над смертью: Некромант должен стремиться к власти над смертью. Он должен уметь использовать ее силу для достижения своих целей, будь то месть, богатство или бессмертие.
• Бессмертие - высшая цель: Каждый некромант мечтает о бессмертии, о возможности обойти смерть и стать божественным существом.
• Тьма - источник силы: Тьма - это источник силы некроманта. Некромантия - это темная магия, и она питается от страха и мрака.
• Мир мертвых: Существует мир мертвых, куда переходят души умерших. Некромант может путешествовать в этот мир и общаться с душами, используя их силу для своих целей.

Ритуалы:
1. Ритуал Посвящения:

• Место: Старое кладбище в глухой лесной чаще. Ночь.
• Участники: Кандидат на посвящение и учитель (некромант).
• Атрибуты: Череп (предпочтительно человеческий), черная свеча, нож.
• Процесс: Кандидат ложится на землю перед черепом. Учитель зажигает черную свечу и произносит заговор, направляя свою волю к темным силам. Затем учитель взяв черный нож, делает небольшой надрез на ладони кандидата и капает каплю крови на череп. В этот момент кандидат чувствует прилив холода и мощи, и его душа начинает принадлежать темным силам.
• Заключительные слова: "С этой каплей крови, ты отказываешься от жизни и присягаешь на верность Костяному Серпу. Теперь ты один из нас. Тьма примет тебя. Но помни, что путь некроманта полн опасности и соблазна. Тьма всегда будет с тобой, но она может тебя и поглотить."

2. Ритуал Призыва Духа:

• Место: Одинокий храм или старый заброшенный дом. Ночь.
• Участники: Некромант.
• Атрибуты: Алтарь из черного камня, черная свеча, зеркало, череп мертвого человека (или животного), черные руны, нарисованные на полу.
• Процесс: Некромант ложит череп на алтарь и зажигает свечу. Он произносит заклинание и рисует руны вокруг алтаря. Затем он внимательно смотрит в зеркало, пытается увидеть в отражении дух того, кого он хочет призвать. Если дух появляется, некромант может общаться с ним и использовать его силу в своих целях. Если дух не хочет общаться или противятся призыву, некромант может угрожать ему и даже попытаться его подчинить.
• Заключительные слова: "Я призываю тебя, о, дух, я хочу услышать твой голос. Послушай меня и выполни мою волю."

3. Ритуал Оживления:

• Место: Кладбище или могильник. Ночь.
• Участники: Некромант.
• Атрибуты: Тело умершего, черная свеча, черные руны.
• Процесс: Некромант произносит заклинание и рисует руны вокруг тела умершего. Он зажигает черную свечу и направляет ее свет на тело. Затем он использует молитвы на языке некромантов, чтобы собрать магическую энергию и направить ее в тело. В итоге тело умершего начинает двигаться, оживает, но часто умерший теряет свою личность и становится зомби, подчиняясь воле некроманта.
• Заключительные слова: "Я возвращаю тебя к жизни. Служи мне."

4. Ритуал Бессмертия:

• Место: Старый заброшенный храм или подземелье. Ночь.
• Участники: Некромант.
• Атрибуты: Черный алтарь, три черные свечи, чаша с человеческой кровью, реликвия (например, костяная рука), черные руны.
• Процесс: Некромант устанавливает алтарь в центре храма. Он зажигает черные свечи и произносит заклинание. Затем он наливает человеческую кровь в чашу и ставит ее на алтарь. Он берет реликвию и прикладывает ее к своему телу, произнося заклинание и рисуя руны вокруг себя. В итоге некромант получает бессмертие, но часто платит за него свою душу или потеряет свою человечность.
• Заключительные слова: "Смерть не будет властвовать надо мной."

ВНИМАНИЕ!
РИТУАЛ БЕССМЕРТИЯ ЗАБИРАЕТ ВАШУ ДУШУ НА ТУ СТОРОНУ И ДЕЛАЕТ ИЗ ВАС НЕЧНО, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ СОЗДАНИЕМ ЭТОГО МИРА. НИ ОДНОМУ ИЗ НЕКРОМАНТОВ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДАННЫЙ РИТУАЛ.

(Такими были записи одного из некромантов-учеников, видя то, как его учитель решил перейти в последнюю стадию некромантии).

5. Ритуал Похищения Душ:

• Место: Кладбище или могильник. Ночь.
• Участники: Некромант.
• Атрибуты: Черный посох, череп мертвого, черные руны.
• Процесс: Некромант идет на кладбище и находит свежую могилу. Он зажигает черную свечу и произносит заклинание. Затем он использует свой посох, чтобы собрать магическую энергию и направить ее на могилу. В итоге он может похитить душу умершего и поместить ее в череп или другой предмет, используя ее в своих целях.
• Заключительные слова: "Я беру твою душу и делаю ее своей."
6. Ритуал Призыва Души Умершего:
• Место: Ночь
• Участники: Некромант, лицо, знавшее умершего(-ую).
• Атрибуты: Круг для проведения ритуала, 5 чёрных свечей, предмет, который принадлежал умершему.
• Процесс: Некромант готовит ритуал по призову души умершего, в то время как лицо, знавшее умершего, должно вспоминать о умершем. Некромант произносит молитву.
• Заключительные слова: "(Имя умершего), услышь нас, вернись с того мира, покажи свой лик воочию".

Символика:
1728997367547.png

Священные тексты:
"Книга Теней"

Глава 1: Пробуждение Тьмы

“В начале была пустота, и в ней родилась тьма. Из тьмы возникла смерть, и она стала источником всего существующего. Смерть - не конец, а начало. Смерть - это переход к другой форме бытия. И некромант - это тот, кто владеет тайнами смерти и умеет управлять ее силой.”

Глава 2: Призыв Душ:

“Души умерших бродят в мире теней, ждут своей судьбы. Но некромант может призвать их к себе и использовать их силу. Смерть - это не просто конец жизни, это источник мощи и знания. Некромант, услышь мой зов, послушай голос мертвых и используй их силу в своих целях.”

Глава 3: Оживление:

“Тело мертвого - это сосуд для души. Некромант может вернуть душу в тело и дать ей новую жизнь. Но помни, что возвращенный к жизни не будет тем, кем был раньше. Он будет слугой некроманта, потерявшим свою волю. Но и эта сила может быть использована в твоих целях.”

Глава 4: Бессмертие:

“Смерть - это враг всех живых, но некромант может ее обойти. Смерть - не конец, а начало. Некромант может обрести бессмертие, но цена за него высока. Он должен отказаться от своей человечности и посвятить себя темным силам. Но только тем, кто готов отказаться от всего, что любит, может обрести вечную жизнь.”

Глава 5: Тёмные Руны:

“Руны - это ключи к тайнам смерти. Они могут быть использованы для того, чтобы управлять душами мертвых и получать силу от темных сил. Некромант, изучи руны и владей их мощью. Но помни, что знания - это оружие. Используй их с осторожностью."

Глава 6: Завещание:

“Я умираю, но моя душа не угаснет. Я оставляю своим ученикам эти слова. Некромантия - это не просто магия, это религия, это путь к власти и бессмертию. Но помните, что темные силы могут вас и поглотить. Будьте осторожны и не забывайте, что ваша душа - это ваше самое большое сокровище. Защищайте ее от тьмы.”

Образ Текстов:

Тексты "Костяного Серпа" написаны мрачным, загадочным языком. Они полны тайн и угрозы. Они отражают темные убеждения некромантов и их отношение к смерти. Эти тексты написаны от лица неизвестного некроманта, который пытается передать свои знания и убеждения своим ученикам.
Иерархия:
1. Верховный некромант

• Роль: Хранитель тайных знаний, учитель некромантии. Не управляет, а ведет по пути к силе тех, кто готов овладеть тёмным искусством.
• Требования: Верховный некромант должен обладать не только непоколебимой верностью божествам, но и мудростью, чтобы направлять учеников в течение пути. Он должен пройти несколько тяжёлх испытаний и доказать свою преданность путем жертвы. Одобрение божеств и признание лидерства мастеров-некромантов.
• Обязанности: Обучает новых некромантов, передаёт тайные знания, создает новые некромантические ритуалы и техники, охраняет тайны "Костяного Серпа".
• Символ: Чёрный посох, украшенный черепами и костями, излучающий бледно-синий свет.


2. Мастер некромант

• Роль: Учителя некромантии, овладевшие знаниями и практикой "Костяного Серпа".
• Требования: Долгий опыт в некромантии и глубокие знания о темных силах. Доказать богам, что он готов перейти на данный титул, путём проведения ряда ритуалов.
• Обязанности: Обучать новую кровь некромантии
• Символы: Костяной серп с тёмной руной, который каждый некромант создаёт сам, отражая свою индивидуальность пути.


3. Некромант

• Роль: Независимые некроманты, овладевшие знаниями и практикой "Костяного Серпа".
• Требования: Пройти тяжёлый ритуал посвящения в некроманты и доказать свою способность использовать некромантию. Их цель - самостоятельное изучение и применение некромантии.
• Обязанности: Используют знания в своих целях, а также целях божеств, стремясь к власти, и прочим догматам некромантов.
• Символ: Костяной серп с тёмной руной, который каждый некромант создаёт сам, отражая свою индивидуальность пути.


4. Ученик

• Роль: Новички, изучающие некромантию.
• Требования: Проявить способность к некромантии и готовность отказаться от былой жизни, посвятив себя "Костяному Серпу".
• Обязанности: Служат старшим некромантам, изучают священные тексты и практикуют некромантию. Практикуют простые ритуалы.
• Символ: Череп с черной свечой, означающий начало пути некроманта.


5. Мертвец

• Роль: Слуги некромантов, вызванные для выполнения задач некромантов.
• Требования: Не все мертвые могут служить некромантам. Только те, кто готов потерять свою волю и стать слугой некроманта.
• Обязанности: Служат в армии некромантов, охраняют территорию некромантов, используют силу в целях некроманта.
• Символ: Отсутствует. Символы индивидуальны для каждого мертвеца.


Отношение к другим религиям
Некроманты "Костяного Серпа" чаще всего не интересуются другими религиями. Они сосредоточены на своих целях, и не хотят отвлекаться на чужие дела.
Дополнение: Язык Некромантов (символы для ритуалов)
1728998678916.png
 
Сверху