• Новый форум сервера Эфем

Архив Охотник Кожевник [Кожевник | охотник | налётчик | грабитель] Шахрам'Мараг

Shahram'Marag

Пользователь
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Шахрам'Мараг
Никнейм в лаунчере (На латинице): ShahramMarag

Раса: Арксанор.
Рост: 190 см.

Атрибуты:
1. Сила 14 (+2)
2. Ловкость 10
3. Выносливость 13
4. Телосложение 15 (+2)
5. Интеллект 7 (-1)
6. Мистицизм 8
7. Восприятие 12
Профессия [добывающая]: - охотник
Профессия [ремесленная]: - кожевник
Спец роль: -
Возраст: 40 лет.

Screenshot_5.jpg

Внешность персонажа: уродливое создание от которого даже сама природа в шоке. После получения ранения левый глаз покрылся белой плёнкой, а через всё лицо простёрся длинный шрам. Само лицо от длинной старости перекосило на бок от чего оно стало похоже на отвратное месиво. Правый клык был сломан после попытки съесть камень на спор. Волосы уложены (если это слово вообще можно применить к оркам) в ирокез с помощью глины. Из-за старости телосложение Шахрам'Марага истощилось, но боевой опыт с возрастом не пропал. Все тело орка испещрено шрамами, ссадинами и порезами, которые напоминают ему о прошлых боях и битвах.

Характер: Шахрам'Мараг отличается спокойствием, которое не свойственно оркам. Конечно, он кричит, бьёт и плещет слюной так же как и остальные представители его вида, но делает это реже остальных. Сам Шахрам'Мараг предпочитает трезвый ум из-за приключившейся в детстве неприятной истории, поэтому употребляет грог и брагу не каждый день. Если по руку Шахрам'Марага попадает череп или иная кость, то Шахрам'Мараг скорее всего завороженно начнет скрежетать по ней каким-то камнем гравируя кривые узоры и впоследствии ломая саму кость. Именно эта любовь к созиданию и отличает Шахрам'Марага от остальных его собратьев больше всего.

Плюсы: обладает крохотным задатком видения прекрасного в безобразном. Прежде чем бить задумывается на секунду, как лучше это сделать.

Минусы: страшный орк; старый маразматик.

Детство Шахрам'Марага Аудиоверсия
zlhSvpgKgX6IIZEZ1XzXNh-dmm37SsYbh7xIHzmYmsaj0-NnfVyn88A4vAC46Dar6RWt8l2WyLw-Iq1_xZ02qe2YgOnZm3qfxv2URbSRuvVGUTn86uZAneYmQSm0AjOdKWt-D1WXB0ULvAlihgvYRVA
Детство Шахрам’Марага прошло в Магрук’Талаге, одной из общин диких орков. Будучи сыном Гримуралук’Марага, сына Рогтаррика’Марага, унаследовал чистую кровь нечистой династии. Зачат Шахрам’Мараг был в процессе инцеста между Гримуралук’Марагом, отцом Шахрам’Марага, и своей дочери Бьюгулжи’Мараги. Поэтому Бьюгулжа’Марага являлась одновременно и матерью Шахрам’Марага и сестрой.
Плод инцеста, то-есть, член гордой династии Мараг, славившейся чистой кровью и любовью к строительству тронов из черепов других рас, Шахрам’Мараг был ошибкой на лицо. Буквально, так как кровосмешение исказило его лицо и перекосило в левую сторону так, что правый глаз Шахрам’Марага вылез на лоб, а левый уполз в противоположную сторону, пытаясь убежать от этого ужаса.
Тем не менее, как бы уродлив от рождения не был Шахрам’Мараг, но некоторые орчихи, а иногда даже орки, находили в нём кое-какой шарм. Это стало причиной из-за которой почти всё детство Шахрам’Мараг провёл на побегушках у династии вождя, чем, впрочем, чрезмерно хвастался среди других. Из-за этого хвастовства, кстати, у многих орков появилась привычка — пинать Шахрам’Марага только завидев его.
В возрасте семи лет у Шахрам’Марага начала проявляться редкая для орков склонность к строительству (конечно строительством то назвать сложно, ведь всё строительство орков сводится к накидыванию камней в кучу и танцам вокруг нее, что, впрочем, Шахрам’Мараг и делал). Она была унаследована от пра-пра-пра деда Шахрам’Марага — Гхоккофека’Марага, в ДНК цепочке формировавшейся десятками лет практики в тонком искусстве "башка-бить, башка-отрывать, башка-строить".
Тогда же, Гримуралук’Мараг, заставший Шахрам’Марага, своего сына, за попытками положить один камень на другой, оправившийся от первоначального недоумения, решил обучить сына охоте и выделке кожи — ремеслу, которому он посветил почти всю жизнь (27 лет).
Шахрам’Марагу нравилось ремесло кожевничества, — из-за того, что в процессе дубления для долгосрочности кожи нужно на нее нассать — в отличие от охоты. Ведь в попытках нассать на оленя Шахрам’Мараг получил такую оплеуху от отца, что помнит ее даже в старости.
Когда Шахрам’Марагу исполнилось девять, он поспорил со своим единственным другом Трогларом’Грумлором, сыном Моргрока’Грумлора, что сможет съесть камень за десять секунд после вопроса: “за сколько съешь камень?”. При попытке съедения камня правый клык Шахрам’Марага поломался и не отрос даже в глубокой старости.
wishpics_ru_d822c2e1e2cacef2c077761c545b3746.png

В двенадцать лет, когда у Шахрам’Марага уже появилась жена — Грешмада’Калгрока’Марага — и по совместительству его кузина, Шахрам’Марага вызвал на дуэль Девируг’Тудирун, сын Булрокрика’Тудируна, и одновременно самый сильный рудокоп общины. Дуэль была брошена, дабы отобрать жену Шахрама’Марага, но так как Шахрам’Мараг любил свою жизнь, он отдал жену и самостоятельно венчал Девируг’Тудируна с ранее Грешмадой’Калгрокой’Марагой, после Грешмадой’Калгрокой’Тудирун, кузиной Шахрам’Марага.
Из-за этого случая ориентация Шахрам’Марага пошатнулась (Шахрам’Мараг никогда не славился сильным вестибулярным аппаратом). Но Шахрам’Мараг, сын Гримуралука’Марага и внук Рогтаррика’Марага, член могущественной династии Мараг не растерялся и отбил Девируг’Тудируна у его жены ранее Грешмады’Калгроки’Мараги, после второй семьи Грешмады’Калгроки’Тудирун, а после просто Грешмады’Калгроки пока сама Грешмада’Калгрок не вышла за Таткагада’Марага, брата Шахрама’Марага, и вновь не стала Грешмадой’Калгрокой’Марагой.
Через год Девируг’Тудирун умер, когда попытался съесть незнакомых ранее ему ягод, чем спас самого Шахрам’Марага от смерти. Так как ранее Девируг’Тудирун говорил Шахрам’Марагу, что ему нравится его запах, то Шахрам’Мараг решил пометить могилку Девируг’Тудируна насрав на нее.
В пятнадцать лет на одном из лексаноровских трупов Шахрам’Мараг нашёл свиток с нарисованными тощими орчихами углём в самых откровенных позах, из-за чего решил выколоть себе глаза, но друг Шахрам’Марага Троглар’Грумлор успел вовремя его остановить и Шахрам’Мараг выколол себе лишь один глаз. (тощих женщин дикие орки не то что не принимали — они не могли их даже представить)
В шестнадцать лет Шахрам’Мараг пристрастился к браге, но после сильной диареи отказался от любой выпивки до поры до времени.

8_hPUa8MBKNCvXLzb7qWAJH51l9xDSk0H_6H1tfJ2DFSPMsNAkUHn8y58rEgj57PhvmeKQ9xh7ThP-EtzupKQpxtLYi7E6j0VBRNRoW4oM86GVXRye3mPXguLEx4tGQ1kTygrBN4fmzhq4tus-K4Auo
И вот наступило полнолетие нашего героя его персона наконец вступает в зрелый возраст. Теперь он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой, но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.
i9iazTLLP2oFOxQCPJVRrfVrd5iMF-wlL1sSrV83v3b1ADBZ6sJozgJG8_SsPbWabMs9xRdisE-qwJInQLB0mWIhtJcddZ7B33GUENJ8Ywq1zOJ5uN1lDxdfMENtmtHW-PS3JSYyIk5MDcReXSjA8wo
Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный “корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков кончались припасы, как вода так и еда. Потому не прошла и неделя как более слабых начали поедать, иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы хватило самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в непосредственном контакте орки, будучи в возбуждении от чего-то нового полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту. Ибо варвары не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный для них, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем новая раса совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме, существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому чтоб пожрать своих жертв. Настытишвись вдоволь протагонисты попытались вывидать, на своем языке, информацию о земле в которую их изначально отправляли. Но ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который понял чего добивался обидчик. Осознав что это его единственный шанс остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный интеллект, все таки догадался что капитан понимает и этому исходу обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они все таки прибудут туда куда им нужно. Так и случилось. Спустя пару недель, после того как орки захватили корабль капитан доставил их на Эфем. Вот только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый берег. Где протагонист со своей бандой и вылез на берег.
WuvKbnnzyuMK5MVPjB8K6DxSA2d0-Z5uW7KkQCpphu0NHa_NzaWbeaQ6T4SHQp839XiZy0Em4fIaPPkTKlcYA0PSDtAW3W5P17P-KuGopUx5vfiVlU_irjQIe0h1aJ_rqpMmR5EBOa4FO6jbaRqSAzM
 

Вложения

  • Screenshot_5.jpg
    Screenshot_5.jpg
    708,4 KB · Просмотры: 2
  • красивые-картинки-Fantasy-art-орки-3945666.jpg
    красивые-картинки-Fantasy-art-орки-3945666.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 3
1. "Она была унаследована от пра-пра-пра деда Шахрам’Марага — Гхоккофека’Марага, в ДНК цепочке формировавшейся десятками лет изнасилований различных неорков для создания высшей расы." - Само предложение, не имеет как таковой возможной реализации в условиях мира Этерии.

Топик а***нен, особенно момент с могилой понравился.
Dorabotka (1).png
 
1. "Она была унаследована от пра-пра-пра деда Шахрам’Марага — Гхоккофека’Марага, в ДНК цепочке формировавшейся десятками лет изнасилований различных неорков для создания высшей расы." - Само предложение, не имеет как таковой возможной реализации в условиях мира Этерии.

Топик а***нен, особенно момент с могилой понравился.
Посмотреть вложение 8836
Спасибо на добром слове) топик исправил

(хотя странно, что посредством скрещения рас и создания полурас нельзя вывести идеальную расу)
 
1697982205658.png


Был мой дом Магруг'Талаг,
Но скоро я в отряд вступил;
Где был целый орков пак,
И в сражении рубил!
Много лет сражений было,
Много лет в бою стоял,
Но вдруг к берегу прибило
Плот и орков белых шквал!

Мы убили всех тех странных
И уродливых людей,
Что пришли на земли наших,
Сильных, бравых Арксарей.

И решив ответить тем же
Мы собрали новый плот,
Ну а после вышли прежде,
Чем белокожи отвлекутся от забот.

И в просторных водах плыли,
Всё смотря же в горизонт.
Далеко ж мы все уплыли,
Что ушли на дальний фронт.

Вдруг завидев в небе грозы
И густую синеву;
Наши искривились рожи,
Обветряясь на ветру.

Шторм покачивал все мачты,
И укачивал всех так,
Что иные за борт пали,
Прихватив с собою бак.

В баке том лежала рыба,
Много мяса и хрящи,
И оставшиеся орки,
Так остались без еды.

Правда это не проблема,
Ведь еду мы все нашли;
Только вот уж-то дилемма...
Орки братьев пожрали́.

Так дрейфуя в вечных водах,
Нам увиделось вдали:
Что на незаметных сводах –
Показались корабли.

Это оживило орков,
И все разом загребли,
Направляя плот сосновый,
Туда где были корабли.

И вскарабкались мы быстро,
Осаждая тех людей;
Да забегали те живо,
Будто из костра схватив углей.

Съели мы их скоротечно,
Но остался лишь один.
Указав себе на рыло,
Вдаль он кинул пальц-сардин.

Так орки прибыли в те земли,
Неизвестные нам ранее.
Кои скоро нам же стали,
Новым местом обитания!

А того морского деда,
Мы так же съели... Ради выживания...



Снимок экрана 2023-10-22 110112.png

1697962045954.png

1697962296391.png

1697962941144.png

1697963163476.png

1697963353596.png

1697963426994.png

1697963551789.png

1697964674598.png

1697965055719.png

1697965010029.png

1697965402278.png

1697966046426.png


[/SPOILER
 
Посмотреть вложение 9627

Был мой дом Магруг'Талаг,
Но скоро я в отряд вступил;
Где был целый орков пак,
И в сражении рубил!
Много лет сражений было,
Много лет в бою стоял,
Но вдруг к берегу прибило
Плот и орков белых шквал!

Мы убили всех тех странных
И уродливых людей,
Что пришли на земли наших,
Сильных, бравых Арксарей.

И решив ответить тем же
Мы собрали новый плот,
Ну а после вышли прежде,
Чем белокожи отвлекутся от забот.

И в просторных водах плыли,
Всё смотря же в горизонт.
Далеко ж мы все уплыли,
Что ушли на дальний фронт.

Вдруг завидев в небе грозы
И густую синеву;
Наши искривились рожи,
Обветряясь на ветру.

Шторм покачивал все мачты,
И укачивал всех так,
Что иные за борт пали,
Прихватив с собою бак.

В баке том лежала рыба,
Много мяса и хрящи,
И оставшиеся орки,
Так остались без еды.

Правда это не проблема,
Ведь еду мы все нашли;
Только вот уж-то дилемма...
Орки братьев пожрали́.

Так дрейфуя в вечных водах,
Нам увиделось вдали:
Что на незаметных сводах –
Показались корабли.

Это оживило орков,
И все разом загребли,
Направляя плот сосновый,
Туда где были корабли.

И вскарабкались мы быстро,
Осаждая тех людей;
Да забегали те живо,
Будто из костра схватив углей.

Съели мы их скоротечно,
Но остался лишь один.
Указав себе на рыло,
Вдаль он кинул пальц-сардин.

Так орки прибыли в те земли,
Неизвестные нам ранее.
Кои скоро нам же стали,
Новым местом обитания!

А того морского деда,
Мы так же съели... Ради выживания...


Снимок экрана 2023-10-22 110112.png

1697962045954.png

1697962296391.png

1697962941144.png

1697963163476.png

1697963353596.png

1697963426994.png

1697963551789.png

1697964674598.png

1697965055719.png

1697965010029.png

1697965402278.png

1697966046426.png


[/SPOILER
Оценка

Качество подачи - 8 баллов

Сложность ситуации - 3 баллов

Качество игры персонажа - 50 баллов

Грамматическая оценка/объём - 5 баллов


Итог - 66 баллов
 
0.jpg


Орк старик, сидя в пещере,
Зазевался лишь чуток;
Но поняв, что в полной мере,
Скучен ему этот срок –
Он окстясь, к вождю явился,
Захотев увидеть прок,
И просил о тренировке.
Вождь ответил: он бы мог.

Не клут'кан это, конечно,
А лишь лёгкий недо-бой.
Но старик всерьез храбрился,
Будто битва на убой.

Вождь ведь быстро согласился,
Что б размяться после сна –
Он просил лишь не возиться,
Да рубило взять с настенного крюка.

Вскоре встали оба в стойки,
Но обе разные везде:
Сила как у орков тройки,
Всё струилась во вожде.

Стройка странная Шахрама,
Смущала многих на веку –
Но этим опыт показала,
Сотен битв в его году.

Звук ударов деревянных,
Звук вибраций окаянных –
Разносился все в ветру.
Эхом отражался он в пещере.

Грели душу песни боя,
Но Шахраму не легко,
Ведь сердца́ стучали, воя,
Строя каменно лицо.

Упустил он два удара,
Лишь один раз смог задеть,
Тело сильного амбала,
Заставляя кровь звенеть.

Но поняв, что чахнет сила,
Отступил старик на шаг.
Все поняв, убрал громила
Прям за спину свой резак.

Вскоре сдался на словах,
Чтя вождя и его силу.
Вождь разнес его как в прах,
Расстилая свет по рылу.

Так Шахрам и стал сильнее,
И продолжит это вновь,
Что б помочь орде быстрее,
Весь эфем скорей возмочь!


1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
123331.jpg



Предыстория: множественные грабежи и нападения зародили в голове старого орка понимание, что его рука всё еще нужна в битвах. Это воодушевило его стать сильнее и, пропав из виду на какое-то время, он усиленно тренировался; и с трудом, но развивал собственное тело, впоследствии нарастив кое-какую мускулатуру.

Кастомная Модель: перекошённое лицо из-за тяжелого бытия плодом инцеста. Дряхлые, но твёрдые мышцы, испещрённые шрамами былых битв. Поломанный правый клык из-за попытки съесть камень и белый левый глаз.

1698237704998.png
1698237771215.png
1698237802629.png
ОДОБРЕНО
 
Оценка СС
Качество подачи - 9 баллов


Сложность ситуации - 12 баллов

Качество игры персонажа - 40 баллов

Грамматическая оценка/объём - 10 баллов


Итог - 71 балл
Благодарю за проверку, но можете ещё выдать баллы и за ССку "бой с вождём"? Она уже проверена у Урзака Крушителя
 
Посмотреть вложение 10271

Орк старик, сидя в пещере,
Зазевался лишь чуток;
Но поняв, что в полной мере,
Скучен ему этот срок –
Он окстясь, к вождю явился,
Захотев увидеть прок,
И просил о тренировке.
Вождь ответил: он бы мог.

Не клут'кан это, конечно,
А лишь лёгкий недо-бой.
Но старик всерьез храбрился,
Будто битва на убой.

Вождь ведь быстро согласился,
Что б размяться после сна –
Он просил лишь не возиться,
Да рубило взять с настенного крюка.

Вскоре встали оба в стойки,
Но обе разные везде:
Сила как у орков тройки,
Всё струилась во вожде.

Стройка странная Шахрама,
Смущала многих на веку –
Но этим опыт показала,
Сотен битв в его году.

Звук ударов деревянных,
Звук вибраций окаянных –
Разносился все в ветру.
Эхом отражался он в пещере.

Грели душу песни боя,
Но Шахраму не легко,
Ведь сердца́ стучали, воя,
Строя каменно лицо.

Упустил он два удара,
Лишь один раз смог задеть,
Тело сильного амбала,
Заставляя кровь звенеть.

Но поняв, что чахнет сила,
Отступил старик на шаг.
Все поняв, убрал громила
Прям за спину свой резак.

Вскоре сдался на словах,
Чтя вождя и его силу.
Вождь разнес его как в прах,
Расстилая свет по рылу.

Так Шахрам и стал сильнее,
И продолжит это вновь,
Что б помочь орде быстрее,
Весь эфем скорей возмочь!


Оценка СС

Качество подачи - 15 баллов


Сложность ситуации - 6 баллов

Качество игры персонажа - 46 баллов

Грамматическая оценка/объём - 7 баллов


Итог - 74 балла
 
Сверху