• Новый форум сервера Эфем

Забвение [Кулинар | Травник] | Крокта Ледяной Топор

Orchiha

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Krokta Iced Hammer
Имя персонажа: Крокта Ледяной Топор
Раса: Арксанор
Рост: 205 см
Атрибуты:
Сила: 14 (+2)
Ловкость: 10
Выносливость: 12
Телосложение: 15 (+2)
Интеллект: 8 (-1)
Мистицизм: 7
Восприятие: 13
Профессия: Кулинар
Профессия: Травник
Спец роль: -
Возраст: 23 года
Внешность персонажа:


m4rjinn-Monster-Girl-ART-BARYSNY-art-7441327.jpeg



Женская особь из расы Арксанор. Ничем не уступает накаченным, тестостероновым мешкам мужского пола. Сильно выраженные кубики пресса на животе, настолько блестят, словно те сделаны из стали. Для того чтобы наносить угрожающие узоры на правое плечо, орчихе приходиться, помимо давки голов врагов, давить так же жуков, что та использует в качестве красок. Но сильно выраженные мускулы тела идут в разрез с ее маленькими клыками, что те не похожи на клыки мужского вида. Власы темного цвета, довольно укорочены для того чтобы не мешались в битве и не попадали в глаза, в пылу сражения.




Характер и личность персонажа:

Крокта, орксанорка из МаГрук’Талаг, воплощение силы и агрессии. Непреклонна, бескомпромиссна, она владеет оружием с убедительной яростью. Лидерские качества проявляются в её способности влиять на окружающих и в стратегическом мышлении. В её присутствии ощущается не только физическая мощь, но и неукротимая воля, готовая пробиваться через трудности жизни.

Плюсы: Физическая сила, что не уступает сородичам мужского пола. Ум, что хватало для приготовления различных блюд и для запоминания различной флористики.
Минусы: Слабое владение всеобщего языка, как и в письменности, так и в чтений. Лишь малая капля женственности присутствует у Крокты.




Начало начал

1677886930_bogatyr-club-p-step-art-foni-oboi-17.jpeg
Крокта, дочь МаГрук’Талаг, вела свою жизнь, выделяясь даже среди орков. Её сила и жестокость были неоспоримыми, но в её глазах сверкало нечто особенное - таинственное сочетание интеллекта, так не свойственного арксанорам, и творческого огня.С самого детства Крокта проявляла невероятные физические способности, выделяясь своей силой даже в суровом обществе арксаноров. Однако её истинная страсть принадлежала кулинарии. Она проводила часы, готовя блюда, которые не только насыщали тело, но и ласкали душу своим изысканным вкусом. Для насыщенности блюд, Крокта экспериментировала с разными ингредиентами, для этого та и не брезговала использовать травы. Для того чтобы не приходилось лишний раз тратить кости для покупки трав для блюд, орчиха решилась самолично собирать и изучать зелень из земель что окружали деревню. После крайне длительных изучений, собирательств и экспериментов по совместительству мяса с флористикой, дочь МаГрук'Талага решила установить посадки около своего обителя с теми травами что больше всего использовала для кулинарий. Эту любовь к блюдам она проявила, как только впервые откусила кусочек от первого своего поверженого врага. С тех самых пор она забирала остатки самых сильных противников дабы насытить свои тело и душу, заимствуя у воинов их силу. С годами Крокта стала не только сильной воительницей, но и уважаемой кулинарной мастерицей. Её блюда стали символом единения силы и красоты, что сглаживало острые края жизни в деревне. Практически каждый пятый арксанор нет-нет да и захаживал после боя что б обменять свои кости на вкусное, сытное блюдо. Особенно нашу героиню радовала честь приготовить для кого-то его врага. Она понимала что её чтят за навыки а от того преисполнялась чувством собственной нужности.С приближением её полнолетия, Крокта стала героиней, смешивающей в себе два мира. Её имя звучало с уважением как среди воинов, так и среди тех, кто ценил тонкий вкус и искусство кулинарии.


DoVJ9xzjo8n1O__QpACqo_OYGpgQypj-vENYte5py7Udz6ddCtGnvDhsPRaT3K-I2NyCjwbXNpgSLljzUvnuhp6hcXcX9DMReLUT95ZDrsnKBUuw0AtF177t8UPB8uDvcUyGo9vyzIsB5ziN9mKjh6Y

И вот наступило полнолетие нашего героя его персона наконец вступает в зрелый возраст. Теперь
он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков
1674611920_top-fon-com-p-fon-dlya-prezentatsii-step-82.jpg
оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.


kmzrtt7t0MJFYINjgCWoNh__VnCnKHsR1RU6RYLUaKoLhLXPxQ1l044WFJLCkSMcb9fExmVfTxBA042m-6bEcighKR5MTA8oIXEShH5tblOKTTmLPDzW-IIqNx9b6w801js0E_hK4kh_PNMi5vTrusI


Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный “корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков кончались припасы, как вода так и еда. Потому не прошла и неделя как более слабых начали поедать, иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы хватило самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в непосредственном контакте орки, будучи в возбуждении от чего-то нового полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту. Ибо варвары не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный для них, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем новая раса совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме, существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому чтоб пожрать своих жертв. Настытишвись вдоволь протагонисты попытались вывидать, на своем языке, информацию о земле в которую их изначально отправляли. Но ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который понял чего добивался обидчик. Осознав что это его единственный шанс остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный интеллект, все таки догадался что капитан понимает и этому исходу обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они все таки прибудут туда куда им нужно. Так и случилось. Спустя пару недель, после того как орки захватили корабль капитан доставил их на Эфем. Вот только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый берег. Где протагонист со своей бандой и вылез на берег.

UYUJmw0dDlo_trhc32h7RQvyUFCAcCev40j4pbdXCSle1R-DexRkGjqmsizsbThTIHEcsddl1qVStYOu5M2ntIAIGbuX12EWXcEO3YM2ISxvVPhUHMEGzCtLzjRmlj-zkUXmZz_RcCT7uEn54TIiUz0
 
Таким образом ВАШ персонаж добраться УЖЕ не может. Этот плот уплыл уже как месяц назад, а то и больше. В целом 2-3 главы полностью не вяжутся с временем (беру в учёт практически с десяток орков...)
Arkhiv.png
 
Сверху