Последнее редактирование:
Полное наименование:
Культ Озарения
Вид Фракции:
Религиозная
Религиозная
Описание и Игровая мотивация создания
После распада Детей Чёрного Бога, культисты во главе с Кармиллой и Илбертом набирались сил на протяжение нескольких месяцев. А когда встретили новых членов, что были схожи с ними желаниями, то поняли, что настало время для возвращения на поле политики Эфема.
Культ Озарения - группа людей и иных существ, объединенных идеей достижения силы, власти, или знаний. Их цель - превзойти обычных смертных любыми способами, будь то сделки с потусторонними сущностями, запретные науки и технологии, или банальное насилие и хаос. Они не гнушаются практически ничем, считая, что намеренное членовредительство другим существам, с целью сделать их слабее, искалечив, тоже один из путей достижения успеха. Согласно догмам этого небольшого сообщества, его члены должны стремиться к своему усилению, также усиливая и саму фракцию, потому что достичь истинного величия в одиночку почти невозможно. Озарение не привязано к одному месту, его члены могут состоять в других сообществах, или поселениях Эфема, шпионя, пытаясь получить власть, или просто скрываясь, в ожидании своего часа. Тем ни менее, у них есть база, скрытая где-то на острове.
После распада Детей Чёрного Бога, культисты во главе с Кармиллой и Илбертом набирались сил на протяжение нескольких месяцев. А когда встретили новых членов, что были схожи с ними желаниями, то поняли, что настало время для возвращения на поле политики Эфема.
Культ Озарения - группа людей и иных существ, объединенных идеей достижения силы, власти, или знаний. Их цель - превзойти обычных смертных любыми способами, будь то сделки с потусторонними сущностями, запретные науки и технологии, или банальное насилие и хаос. Они не гнушаются практически ничем, считая, что намеренное членовредительство другим существам, с целью сделать их слабее, искалечив, тоже один из путей достижения успеха. Согласно догмам этого небольшого сообщества, его члены должны стремиться к своему усилению, также усиливая и саму фракцию, потому что достичь истинного величия в одиночку почти невозможно. Озарение не привязано к одному месту, его члены могут состоять в других сообществах, или поселениях Эфема, шпионя, пытаясь получить власть, или просто скрываясь, в ожидании своего часа. Тем ни менее, у них есть база, скрытая где-то на острове.
Иерархия
Иерархия весьма размытая. Во главе условно стоят Кармилла и Илберт, а далее существует нечто в роде "внутреннего круга", в котором состоят те, кто доказал свою верность и полезность.
Замыкает всё "внешний круг", состоящий из тех, кто ещё не успел доказать свою близость идеям Культа и тех, кто работает на Озарение не представляя, чем оно на самом деле является.
Иерархия весьма размытая. Во главе условно стоят Кармилла и Илберт, а далее существует нечто в роде "внутреннего круга", в котором состоят те, кто доказал свою верность и полезность.
Замыкает всё "внешний круг", состоящий из тех, кто ещё не успел доказать свою близость идеям Культа и тех, кто работает на Озарение не представляя, чем оно на самом деле является.
Позиция по отношению к расам, религиям и магии:
Расы - нейтрально все
Религии:
Зверь Времён - Положительно
Морозная дева - Агрессивно
Тедрос - Агрессивно
Бледное Пламя - Негативно
Танмес - Негативно
Дева Мэрилин - Агрессивно
Мудари - Нейтрально
Троебожье Арксанор - Нейтрально
Шофинизм - Негативно
Кинтоизм - Негативно
Элантирский пантеон - Негативно
Почитание Предков - Нейтрально
Религии Народа Беланор - Тёмный Пантеон (Нейтрально) Светлый (Негативно)
Магия - Положительно
Тёмное Жрецество - Положительно
Светлое Жречество - Негативно/Агрессивно (За исключение тех случаев когда оно может быть полезно Культу)
Расы - нейтрально все
Религии:
Зверь Времён - Положительно
Морозная дева - Агрессивно
Тедрос - Агрессивно
Бледное Пламя - Негативно
Танмес - Негативно
Дева Мэрилин - Агрессивно
Мудари - Нейтрально
Троебожье Арксанор - Нейтрально
Шофинизм - Негативно
Кинтоизм - Негативно
Элантирский пантеон - Негативно
Почитание Предков - Нейтрально
Религии Народа Беланор - Тёмный Пантеон (Нейтрально) Светлый (Негативно)
Магия - Положительно
Тёмное Жрецество - Положительно
Светлое Жречество - Негативно/Агрессивно (За исключение тех случаев когда оно может быть полезно Культу)
Преследуемые цели:
1) Стремление к силе и знаниям любыми возможными методами
2) Распространение веры в Зверя Времён
3) Изничтожение или подчинения неверных
4) Изучение разных наук не слишком этичными методами
5) Террор и шпионаж с саботажами по возможности, дабы ослабить потенциальных противников
1) Стремление к силе и знаниям любыми возможными методами
2) Распространение веры в Зверя Времён
3) Изничтожение или подчинения неверных
4) Изучение разных наук не слишком этичными методами
5) Террор и шпионаж с саботажами по возможности, дабы ослабить потенциальных противников
Символ фракции и его описание
Символика Фракции чаще всего изображается глазами, которые отражают в себе "Озарение", а также растущими из них отростками из плоти, под которыми подразумевается рост и стремление превзойти текущего себя и стать чем-то большим.
Месторасположение базы самой фракции:
Скрыто
Скрыто
Игровые Правила:
Обряд посвящения
При вступлении, неофит должен доказать, что готов пойти на все, ради своих новых собратьев и своей личной силы. Испытание как правило состоит в убийстве, или принесении в жертву случайного разумного существа, на алтаре Зверя Времен.
Обряд посвящения
При вступлении, неофит должен доказать, что готов пойти на все, ради своих новых собратьев и своей личной силы. Испытание как правило состоит в убийстве, или принесении в жертву случайного разумного существа, на алтаре Зверя Времен.
Фракционный состав:
(Olihandr) Кармилла - Глава
(Ilberth) Илберт - Заместитель Главы
(Belfedor_Neferos) Бельфедор - Внутренний Круг
(Zul) Зул - Внутренний Круг
(Avila_Shadow) Авила - Внутренний Круг
(oiyddm42559) Астория - Внутренний Круг
(Lyre) Эгнес - Внутренний Круг
(Grek) Грек - Внутренний Круг
(Lariel) Лариэль Вельзар - Внешний Круг
(Olihandr) Кармилла - Глава
(Ilberth) Илберт - Заместитель Главы
(Belfedor_Neferos) Бельфедор - Внутренний Круг
(Zul) Зул - Внутренний Круг
(Avila_Shadow) Авила - Внутренний Круг
(oiyddm42559) Астория - Внутренний Круг
(Lyre) Эгнес - Внутренний Круг
(Grek) Грек - Внутренний Круг
(Lariel) Лариэль Вельзар - Внешний Круг
Скриншот Ситуации с RBI, входе которых и произошло создание вашей фракции:
Ритуалы:
Разложение Сущности
В этом чудовищном ритуале, что был создан Кармиллой, жертва, которая обычно умерщвляется на алтаре, подвергается на нём же ужасающим воздействиям, которые полностью искажают её сущность, превращая её в уродское подобие былой себя. На выходе получаются истощённые, покрытые ранами и ссадинами, а также лишённые большей части здравого рассудка существа, коих именуют - Пустыми. Подвергнутые мутациям, они ещё способны примитивно мыслить, дабы создавать какие-то простые общины и даже, размножаться, порождая или не жизнеспособные куски мяса, либо подобных себе Пустых. (Ритуал является аналогом ПК или ЦК другого персонажа).
Требования:
Сигил рисуется кровью жреца, а также особой смесью из тёмных чернил и перемолотых в пыль костей прошлых жертв.
Уровень алтаря 3
Подношением во время ритуала служат кровь и плоть 3 носителей тёмных даров любых стадий, которыми напаивается жертва, дабы в последствие мутировать. Количество прихожан: 5
Разложение Сущности
В этом чудовищном ритуале, что был создан Кармиллой, жертва, которая обычно умерщвляется на алтаре, подвергается на нём же ужасающим воздействиям, которые полностью искажают её сущность, превращая её в уродское подобие былой себя. На выходе получаются истощённые, покрытые ранами и ссадинами, а также лишённые большей части здравого рассудка существа, коих именуют - Пустыми. Подвергнутые мутациям, они ещё способны примитивно мыслить, дабы создавать какие-то простые общины и даже, размножаться, порождая или не жизнеспособные куски мяса, либо подобных себе Пустых. (Ритуал является аналогом ПК или ЦК другого персонажа).
Требования:
Сигил рисуется кровью жреца, а также особой смесью из тёмных чернил и перемолотых в пыль костей прошлых жертв.
Уровень алтаря 3
Подношением во время ритуала служат кровь и плоть 3 носителей тёмных даров любых стадий, которыми напаивается жертва, дабы в последствие мутировать. Количество прихожан: 5