МатюхаДеанон
Пользователь
Последнее редактирование модератором:
Имя Персонажа : Морг`грош
Оос имя: DURORC
Раса: Арксанор.
Рост: 215 см.
Религия: Вера в Гакдуларака
Атрибуты:
Сила: 14 (+2)
Ловкость: 8
Выносливость: 13
Телосложение: 15 (+2)
Интеллект: 10 (-1)
Мистицизм: 7
Восприят ие: 12
Профессия [добывающая]: - Травник
Профессия [ремесленная]: - Кулинар
Внешний вид:
Моргрош высокий, сильный и мускулистый орк с зеленой кожей и мощными конечностями. У него длинные, грубые волосы и острые клыки, которые выделяются из его загрубевшей кожи. Глаза орка большие и яркие, оттенок их может быть любым от красного до желтого или зеленого, добавляя мистический вид. Они имеют широкие плечи и грудную клетку, что делает их физически импозантными и внушительными. Моргрош обычно одевается в грубые доспехи. украшая их черепами или шрамами, которые служат как показатель их силы и опыта.
Характер:
Не совсем тупой и кровожадный орк, больше склонен к получению знаний. Но иногда и не против порубить вражину.Моргрош проявляет преданность своим сородичам и считает их своей семьей. Он готов пойти на любые жертвы, чтобы обеспечить их безопасность.
Оос имя: DURORC
Раса: Арксанор.
Рост: 215 см.
Религия: Вера в Гакдуларака
Атрибуты:
Сила: 14 (+2)
Ловкость: 8
Выносливость: 13
Телосложение: 15 (+2)
Интеллект: 10 (-1)
Мистицизм: 7
Восприят ие: 12
Профессия [добывающая]: - Травник
Профессия [ремесленная]: - Кулинар
Внешний вид:
Моргрош высокий, сильный и мускулистый орк с зеленой кожей и мощными конечностями. У него длинные, грубые волосы и острые клыки, которые выделяются из его загрубевшей кожи. Глаза орка большие и яркие, оттенок их может быть любым от красного до желтого или зеленого, добавляя мистический вид. Они имеют широкие плечи и грудную клетку, что делает их физически импозантными и внушительными. Моргрош обычно одевается в грубые доспехи. украшая их черепами или шрамами, которые служат как показатель их силы и опыта.
Характер:
Не совсем тупой и кровожадный орк, больше склонен к получению знаний. Но иногда и не против порубить вражину.Моргрош проявляет преданность своим сородичам и считает их своей семьей. Он готов пойти на любые жертвы, чтобы обеспечить их безопасность.
Дикие орки – крайне жестокий и варварский народ, чья культура всецело основана на кровопролитии. Естественный отбор является главным критерием выживания в рядах народа Арксанор, ведь слабым нет места в мире вечной войны и нескончаемых сражений, воспеваемых в культуре зеленокожих воителей. В отличие от своих более цивилизованый серокожих собратьев, дикие орки не чтут никаких законов, часто препятствующих новому сражению, а полагаются лишь на право сильного, с помощью которого решаются практически все разногласия в варварском племени.
История Моргроша начинается с малоизвестной деревни орков МаГрук’Талаг.
Тот родился в семье неких травников Кромуша и Аггры, Его Отец был тоже травником, он умел выращивать всеразличные растения благодаря своемускладу ума, юный Моргрош смотря на это и сам начал собирать травы . С самого детства тот собирал болотные травы, он специально просил у кожевников в их деревни сделать ему из кожи, тот собирал кожу различной живности по всей округе.
Одним из первых его настоев был отвар из сока и высушенных листов какого то цветка.
Он добавив в глиняный стакан сок растения который собственноручно выдавил из цветка найденного в дали от территории своей деревеньки и листов другого растения которые прежде заварил, из этого он получил настойку которая обезболивала и неплоха была на вкус.
Вдохновившись он пошел дальше искать всякие травы но на этот раз он начал их записывать, ну как записывать зарисовывать, путь его лежал на Север, там тот в поисках все различных трав услыхал шуршание, тот сразу не принял виду подумал мол ветка упала, но потом шум стал сильнее у уже через пару секунд на того напал разьеренный волчара, животина получив по лицу камнем что был около Моргроша, волк потерял бдительность а Моргрош воспользовшись моментом сбежал оставив свои травы и записи на том же месте.
Обнаружил пропажу он только в лачуге своей семьи, тот сразу стал негодовать, сумку надо вернуть но идти туда дело гиблое, в итоге забрав у своего отца его топор он собрался с силами, прийдя туда он не обнаружил ни волка, ни своего хранилища информации, подойдя к месте он начал копаться в земле ища потерянное. Откопал он свою книгу через пару минут, оказывается волк начал ее закапывать роя яму. Только закинув на себя все на него выскочил волк которого горем и пополам смог убить Моргрош забрав того шкуру себе на память впоследствии сделав из нее себе трофейные штаны. Вернувшись обратно тот засел за деланием очередных настоек, ему нужно было что то что заживало раны что тот получил от некого волка. Выход нашелся тот выдавил сок лесных растений да залил в него сок некоторых ягод дабы было не так больно, к счастью у него получилось все свои раны облечить.
Помимо травничества Морг`Грош решил заняться кулинарией, ведь не раз он ища травы проходил у речушек откуда так и булькала рыба, соорудив так называемjt rjgmt. Собрав все ведро воды он пошёл в деревню. Да рыбу разделав начал ту готовить. Плюнув в нее как добавку он подал ее отцу. Узнав о кулинарных навыках отче рассказал всем друзьям чьо сразу пошли к Морг'грошк дабы он приготовил им мясо что они наохотили
И вот наступило Моргроша его персона наконец вступает в
зрелый возраст. Теперь он полноправный житель деревни. И хоть и до этого
этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в
отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на
небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков
Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и
сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью
увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот
рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из
военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина,
была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась
подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу
основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника.
Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков,
потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал
на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог
оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать
на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот,
проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С
оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что
не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и
захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине
деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала
радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа.
Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен
успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак,
лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в
своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк
проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример
с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях.
За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых,
в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал
патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил
рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой,
численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев
была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться
и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче
оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной
навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над
противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд,
делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое
ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.
Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в
большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто
выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из
жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель
что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные
плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как
обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план
советника входило определение на эти плоты множества орков и их
последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были
на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и
состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки
напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые
явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых
туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт
группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия
по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный
“корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и
практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось
позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков кончались припасы, как
вода так и еда. Потому не прошла и неделя как более слабых начали поедать,
иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы хватило
самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею
постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового
одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в
свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в
непосредственном контакте орки, будучи в возбуждении от чего-то нового
полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре
экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту.
Ибо варвары не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный для
них, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих
сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем новая раса
совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме,
существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому чтоб пожрать
своих жертв. Настытишвись вдоволь протагонисты попытались вывидать, на
своем языке, информацию о земле в которую их изначально отправляли. Но
ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло
изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров
а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который
понял чего добивался обидчик. Осознав что это его единственный шанс
остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и
закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный
интеллект, все таки догадался что капитан понимает и этому исходу
обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они
все таки прибудут туда куда им нужно. Так и случилось. Спустя пару недель,
после того как орки захватили корабль капитан доставил их на Эфем. Вот
только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с
объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже
спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый
берег. Где Моргрошсо своей бандой и вылез на берег.