• Новый форум сервера Эфем

Архив Охотник Алковар [Охотник|Алковар|Грабитель|Налётчик] Мекбар'ЗуМан

Mekbag Zu Man

Пользователь
  • Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Имя персонажа: Мекбар'ЗуМан
Никнейм в лаунчере (На латинице): Mekbag_Zu_Man
Раса: Арксанор
Рост: 227
Атрибуты:
1. Сила 15 (+2)
2.Ловкость 12
3. Выносливость 13
4. Телосложение 14 (+2)
5. Интеллект 7 (-1)
6. Мистицизм 8
7. Восприятие 10

Профессия [добывающая]: Охотник
Профессия [ремесленная]: Алковар

Спец роль -
Возраст: 22
Ava dlya topika.png
Внешность персонажа: Весьма высокий орк с весьма яркого цвета кожей,Ярко красные,горящие желанием убивать глаза,боевая раскраска на лице и руках,неухоженный кое-как выбритый ирокез и зияющий во лбу красный самоцвет неизвестного происхождения.
Характер и личность персонажа:
Характер: Юный по меркам людей,Мекбар интеллектом особо не отличается от своих сородичей,однако,благодаря своему относительному везению,интересу к религии своей деревни и некоторым практикам и ритуалам является помощником шамана своей деревни и особо отличается в фанатичности по отношению к своему богу и кровожадности,даже по меркам орков. Огромный любитель пить грог,который сам же и делает из фруктов и крови своих врагов.

Плюсы: Несмотря на свой низкий интеллект,Мекбар,даже по меркам орков, отличается огромной силой и и умением варить отборно-ужасное пойло,которое в силах пить только ему подобные существа,ибо любой другой,выпив это исчадие ада,начинает биться в конвульсиях от рвотных рефлексов и отвращения,умоляя о пощаде.
Минусы: В силу произошедших событий,имеет неконтролируемую агрессию весьма кровопролитного типа. Имеет малое количество интеллекта и весьма нездоровое половое влечение ко всему живому и ,возможно, неживому.


A2-hpsx8WQi6-ug5Eu0UPcN7jlpbPl2Mekdw2OyhoIUmiYIVm9i3RWVOl9DH26Zn2cdoYS-5RaKwWy7F6Be95NDBc0SWtQwi0L5Wm0_hNa7Ei5xwAaPDv89fZrrBGwijJ2w8zkx1PLK3vQBlVgqLymI
Мекбар’Зуман родился в крайне эксцентричной орочьей семье. Его отец, Хетмордин’Зуман, сын Грогмардина’Зумана, был охотником племени Магрук’Талаг, но часто, возвращаясь в деревню, он ставил ее на уши и кичился своей большой добычей, но на его плечах, которые он так упрямо напрягал, ничего не лежало.
Подобное поведение было часто у орков пристрастившихся ко грогу, который, по своей сути, был смесью — дерьма, забродивших трупов и попавшихся под руку ягод, несмотря на их токсичность.
Мать Мекбара’Зумана, Драралона’Шиквидула’Зумана, истинная дочь сильной Лугневарры’Волкарилл’Шиквидулы, после бракосочетания с Хетмордином’Зуманом так же пристрастилась ко Грогу, поэтому будучи в семейном шалаше Мекбар’Зуман зачастую становился свидетелем перепалок между Драралоной’Шиквидулой’Зуманой, его матерью и Хетмордином’Зуманом, его отцом. Они сражались за глоток грога почти каждый день, но никогда за все эти перепалки отец Мекбара’Зумана, Хетмордин’Зуман, не побеждал.
Изо дня в день видя, как Драралона’Шиквидула’Зумана избивает Хетмордина’Зумана, Мекбар’Зуман становился всё кровожаднее и со временем ему стало нравиться наблюдать за избиениями своего отца.
Уже в пять с лишним лет он думал (насколько позволяли его две извилины), что его отец и мать просто перебьют друг друга, но это его особо не волновало. Тем не менее он был не прав.
Через год, во время одной из таких перепалок в шалаш зашли Агморзир’Дуранг, сын Галурадина’Дуранга, и Дунатук’Вартамар, сын Тоудира’Вартамара, местные пьяницы, которые напали на Драралону’Шиквидулу’Зуману и, соответственно, Хетмордина’Зумана, прямо на глазах Мекбара’Зумана.

Агморзир’Дуранг и Дунатук’Вартамар обезумили от грога, поэтому со всей жестокостью начали рвать родителей Мекбара’Зумана на части, что тому, впрочем, нравилось. Агморзир’Дуранг вырвал сердце у Хетмордина’Зумана и съел его, а Дунаток’Вартамар повесил Драралону’Шиквидулу’Зуману на ее же кишках. После этого они уселись и начали пить тот немногий грог, который стал причиной очередной семейной перепалки.
Так Мекбар’Зуман остался сиротой и даже без единого сиблинга.
В восемь лет Мекбар’Зуман встретил на грязных улицах мальца, который дрался с двумя орочьими детинами. Из-за своей невероятной силы вокруг этого мальца образовалась некоторая слава в деревне, а его кровожадность привлекла внимание не менее кровожадного Мекбара’Зумана.
Лицом малец, как, впрочем, и все орки не выдался, но по окончанию боя Мекбар’Зуман решил подойти и врезать ему (стандартное орочье приветствие).
В десять лет Мекбар’Зуман уже бегал вместе с Акораг’Наром в близи общины и бил всех, кого считал достойным. У отца Акораг’Нара было настолько длинное имя, что даже сам отец не мог запомнить свое имя и уж тем более сам Акораг’Нар.
Сдружившись с Акораг’Наром Мекбар’Зуман стал понемногу обучаться этому невероятному стилю боя и даже узнал от самого орчонка, что бой это не только “бить-бить-бить”, но и “Славься Гагдуларага!”.
В четырнадцать лет Мекбар’Зуман был одним из самых сильных орков общины (не считая вождя и самого Акораг’Нара) и следуя стопам родителей он тоже пристрастился к грогу. Тем не менее поняв, что не всегда сможет выбивать из других орков грог, он решил выбить сначала дурь из местного алковара, а после и рецепт самого грога.Обучение алковарению длилось пару месяцев, но сам процесс был до ужаса прост. Единственные существа у кого могли бы возникнуть проблемы с тем, чтобы сварить это отборное пойло были лишь — беспозвоночные слизняки и сами орки. Любое другое разумное существо смогло бы научиться варить грог и за день, но, так как мы всё еще говорим о разумном существе, оно точно не стало бы этому обучаться.
Через год после этого, под сильным алкогольным опьянением, от наваренным самолично грога, Мекбар’Зуман гуляя по деревне увидел на земле воляющийся красный блестящий камень (драгоценные камни орки считали мусором и выбрасывали их, отдавая предпочтение просто крепкой породе камня).
Но галлюцинации Мекбара’Зумана подсказали ему, что в этом камне была скрыта сила самого Гагдуларагу и Мекбар’Зуман решил взять и со всей силы вбить себе в лоб этот камень.
Эти действия повредили нервную систему Мекбара, после чего он стал крайне агрессивным и даже более кровожадным чем был.

varXT5PDb69KhO17UW_ZkjT4v-Oui8M_Sn1mY-HfwFSlm7QBbyFIFuLIVrMm525zuKDlmm8sNxMcFltjogu_lXcyjANx1NEEn6xPsrSH0LktHWN_0xPAFAID7qZb_GbhZ_t7WNgWWcZUr4Epu8SsVEY
И вот наступило полнолетие нашего героя его персона наконец вступает в зрелый возраст. Теперь он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.
JxMvSQW2iYDiAIGd7-kqiD3-RZoUINY05lmW1y9lTzzCh7UOW7wNAMhktE0mUmc2XkZ_6svmYG6-A1lwipaELOZJdnj4uMooZtGffx5EtaFhMdpWbouwEas24hRWZuUMXjes1IVjsPeQA6lC_Y1hcRw
Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный “корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков кончались припасы, как вода так и еда. Потому не прошла и неделя как более слабых начали поедать, иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы хватило самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в непосредственном контакте орки, будучи в возбуждении от чего-то нового полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту. Ибо варвары не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный для них, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем новая раса совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме, существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому чтоб пожрать своих жертв. Настытишвись вдоволь протагонисты попытались вывидать, на своем языке, информацию о земле в которую их изначально отправляли. Но ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который понял чего добивался обидчик. Осознав что это его единственный шанс остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный интеллект, все таки догадался что капитан понимает и этому исходу обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они все таки прибудут туда куда им нужно. Так и случилось. Спустя пару недель, после того как орки захватили корабль капитан доставил их на Эфем. Вот только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый берег. Где протагонист со своей бандой и вылез на берег.
i2xzQJ__0rMO-HjJEHdA6a4wl7JNuz41e_rr3-XHQLWdqtYIkPMW2qY-TEJ3BJeThQZFUXTgZdPURQhtVqpMdqDtXF6ig-joG40PkwXrnMSIQzfzizJ2VIzdDylDFVRXK9uZG9BTAnsUYdDrEFX3FJg


 
1. Прошу уменьшить рост, не более 230 см.

2. Профессии, сначала добывающая, потом ремесленная.
2.1. Прошу несколько подробнее описать обучение алковарению.


Dorabotka (1).png
 
Последнее редактирование:
1698859484752.png

изображение_2023-10-24_224823028.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png
 
Оценка СС

Качество подачи - 9 баллов


Сложность ситуации - 6 баллов

Качество игры персонажа - 40 баллов

Грамматическая оценка/объём - 8 баллов


Итог - 63 баллов
 
3.8. Архив за отсутствие актива на топике более 21 дня.
архив.png
 
Сверху