• Новый форум сервера Эфем

Архив [Охотник | Кожевник] М'Аззир | "Кошачья партия"

Fail

Пользователь
Последнее редактирование:
~ Характеристика персонажа ~

G4ptE5t1kUpguJwdILmbo10zuBoOSXVpdH0ycnqoIjXezmMVKkISyi36_99r-O2MCj_0P6dy7rJXzu1Y9b4p2nq1oNR6i9_EIw-zxKYOinMgrwSvkfSJmc9a0FzLq9ORS-hm1kOMVfUlPBG4ioOnNuI


ООС ник: kloncat200720235
Имя персонажа: М’Аззир.
Раса персонажа: Ха’Фали(Эбис).
Рост: 1.80 метров.
Возраст: 19 лет отроду.
Профессия [ремесленная]: Кожевник.
Профессия [добывающая]: Охотник.
Специальная роль: -.
Внешность персонажа:
Черношёрстный Ха'фали - привлекательный и загадочный юноша с голубыми глазами, которые словно сверкают в тайной глубине. Он предпочитает одеваться в лёгкую, но стильную одежду, что придаёт ему непринужденный вид моряка, готового отправиться в новые приключения. Шёрстка плотная, хвост частенько двигается из стороны в сторону.
Характер и личность персонажа:
М'Аззир - добрый и веселый мужчина, который любит шутить и смеяться, хотя шутки, в основном, получаются не шибко уж смешными. Он способен подшутить или пошутить, иногда даже на свой счет, чтобы поднять настроение окружающим.

Несмотря на свою игривую натуру, М'Аззир вполне ответственен и верен своим обязанностям. Он понимает важность своей роли в семье и готов заботиться о безопасности и благополучии родных, в особенности близких. Он готов пожертвовать своими интересами и желаниями, чтобы защитить своих близких и обеспечить им сохранность.

Сострадание и жертвенность являются сильными чертами характера М'Аззира. Он способен почувствовать и понять эмоции и нужды других людей, он готов оказать им поддержку и помощь, хоть и далеко не всегда успешно. Он всегда готов стать опорой для своих близких.

Внешние привычки М'Аззира также характеризуют его как энергичного и живого человека. Он ходит с легкостью и быстротой. Выражая свои эмоции, он не стесняется использовать жестикуляцию и мимику - его глаза часто забавно блестят, а улыбка не сходит с его лица. Когда он радостен, его смех заразителен, а когда озабочен или задумчив, его брови могут слегка сморщиться, выражая его внутренние переживания.

Ха’Фали обладает также силой духа и упорством. Он не часто сдается перед трудностями и готов приложить максимум усилий, чтобы достичь своих целей. Он стремится к успеху.

В целом, М'Аззир является энергичным, сострадательным и ответственным юношей. Его чувство юмора и игривость придают ему особую привлекательность, а его сильный дух и верность делают его надежным и вдохновляющим другом.
Атрибуты персонажа:
Сила - 13
Ловкость - 14+1
Выносливость - 10
Телосложение - 15
Интеллект - 12
Мистицизм - 7
Восприятие - 8+2


Сильные стороны персонажа:
Сострадание и эмпатия: Его способность понимать эмоции и нужды других людей и быть готовым помочь их поддержкой делает его ценным другом и союзником.
Ответственность и верность: М'Аззир обладает чувством ответственности перед своими близкими и готов принимать на себя тяжелые обязанности, чтобы обеспечить их безопасность и благополучие.
Сила духа и упорство: Его желание добиваться своих целей и не сдаваться перед трудностями делает его мотивирующим примером для окружающих и позволяет ему преодолевать препятствия на пути к успеху.
Положительная энергия и живость: Его его энергичное поведение, яркие выражения эмоций и живость делают его привлекательным собеседником и легко поднимают настроение окружающих.

Слабые стороны персонажа:
Чрезмерная игривость: Иногда его постоянная игривость может мешать серьезным или важным беседам, делая его поведение неприемлемым в некоторых ситуациях.
Неуместные шутки: Не всегда он может оценить ситуацию и понять, когда лучше воздержаться от шуток, что может привести к недопониманию или обидам окружающих.
Импульсивность: М'Аззир может иногда принимать решения на эмоциональном влечении, не обдумывая их достаточно тщательно.
Забывчивость: Иногда забывает выполнять обещания или задачи, которые ему поручили.



~ Квента ~

p42QcpVsmupnOyP3d0083QwrnRPM1PD8Ytsp6iUST89DTGBaRM8AL3GJHzYEp-WnpJ-0tQjzjgVeHbeS1vF-eQ8umuTerUbWHiqgEj2v_P_hJUvabx1NdAFrFdV6v-oUvpduVu3CnLixofIz6O0HIIs

Представьте: до жути маленькая деревушка в краю Граум, раскинувшаяся прямиком над таким-же маленьким озерцом, населенная Эбисами. Небольшие, хоть и многочисленные, мостики и узенькие тропы, часто покрытые толстым слоем непорочно белого снега, петляют среди домов, соединяя те меж собой, издали напоминающая паутину. А по соседству совсем юные горы возвышаются над поселением, будто наблюдая за порядком, аки стражи какие. Во всей этои идилии я хочу обратить Ваше внимание на один, до жути важный в этой истории, домик, внешне ни коим образом не примечательный и никоим образом не отличающийся от иных. Именно в этом доме, под покровом тёмной ночи, в очередную, снежную ночь, впервые раздалось мяуканье. Родилось дитя, мальчик, которого назвали Ф’Азирр.

7uS8sjh3pvINOMEoNU5uMi1IkRZ8bbHWDDncHOZKkA6wXpsQM3MoFNTk1b8mVaZFOdpHM0vK9nZaFvgF5O1YfP6ca54dry0iKMrL0YJKVZ2sa28AN3bHS9w6C653R4Ojwchw7dG8FVWDMJTbITI4XtU

Скажу пару слов также о родителях. Познакомились они ещё задолго до рождения ребёнка, примерно семью годами ранее. Мать звали М'Дара, была она поварихой и кожевником, просто домохозяйкой, что следила за очагом. Отец-же, К'Разир, являлся обыкновенным охотником, что добывал пищу для своего семейства, умудряясь даже продавать её на местном рынке, принося в дом и определенные средства, которых вполне хватало на жизнь.

Спустя шесть лет, вполне неожиданно, мать с отцом прознали об очередной беременности М’Дары и, спустя ещё год, родился второй, младший сын, прозванный М’Азирром. Тот, в свою очередь, был до жути сильно похож на своего старшего братца: идентичный окрас, такие-же глубокие глазки и до жути похожие мордочки.

Детишки росли в родительском тепле и изобилии любви, никоим образом не обделенные вниманием и заботой от родителей. Так шли дни, недели, месяцы и годы. Юные Ха’Фали росли, родители старели, а в тихой деревне ничего толком и не менялось.

Детство М'Аззира было наполнено радостью и непринужденностью. Он рос в обществе любящих родителей, которые постоянно заботились о нем и его брате и уделяли им много времени, уча ценностям жизни и поддерживая их в любых начинаниях. Помимо этого, дети изучали с матерью Ха'Фалийский, а с отцом Общий.

М'Дара, как упоминалось выше, была талантливым кожевником, и ее мастерство было известно во всей деревне. Она занималась обработкой кожи и созданием разнообразных изделий, таких как сумки, ремни и обувь. М'Аззир проводил много времени вместе с матерью в её мастерской, где она показывала ему различные техники работы с кожей. Он с интересом наблюдал, как она творит изумительные изделия своими ловкими лапами.

Вместе они проводили много времени, обмениваясь секретами мастерства и разговаривая о жизни. М'Дара рассказывала сыну о том, как она сама научилась работать с кожей и как это помогло ей обеспечивать семью. Она передавала ему свою страсть к ремеслу и учила его ценить труд и творчество. Однако, это был лишь детский интерес, который, пока-что, ничего из себя толком не представлял.

Отец М'Аззира, К'Разир, как вы помните, был обыкновенным охотником, сильным и выносливым мужчиной с пронзительным взглядом и навыками, приобретенными в ледяных лесах. К'Разир, к слову, был немало известен в малонаселенной деревушке как искусный лучник и превосходный мечник.

М'Аззир всегда смотрел на своего отца с восхищением и уважением. Когда К'Разир отправлялся на охоту, М'Аззир часто просился с ним, дабы с огромным интересом наблюдать за отцом в деле. К’Аззир с удовольствием брал его с собой, уча М'Аззира основам охоты и выживания. Они следили за лесными животными, изучали их повадки и следы, а К'Разир передавал сыну свои знания и опыт.

К'Разир был не только любящим отцом и наставником для М'Аззира, но и близком другом. Он всегда находил время для своих детей, играя с ними и рассказывая интересные истории о своих приключениях. Он научил М'Аззира ценить природу и окружающий мир, уважать животных - по его словам, убийство дичи недопустимо, коли не иметь на то достойной причины - и бережно относиться к природным ресурсам.

К'Разир также научил М'Аззира ответственности и верности своим обязанностям. Он учил его быть надежным и справедливым, делясь своими принципами и ценностями. Отец всегда подчеркивал важность заботы о семье и обществе, и М'Аззир с уважением принимал эти уроки как нечто неимоверно ценное.


3IdvKxb6mgCoA1ic_M2PmnOqQ1RezuQkH6OzIoHNC7EGNC7MGt6CaeGPm-U1GmnnylB-RBm2Ybc-eXeMJXnEdw3NEyqxyIA_5ee5bDnWtB6dooKJon9te4IkPN2rBdWvKPQpUAFkQUPM4s9boTcsu_M

С годами М'Аззир становился всё более умелым и всё более опытным, развивая свои навыки как кожевника, так и охотника. Он помогал матушке в изготовлении различных изделий, а отцу в добыче мяса и непосредственно кожи. В нём всё больше разгоралась страсть к сие ремеслам, юный зверолюд всё больше старался стать не хуже своих родителей.

Постепенно М'Аззир осваивал искусство работы с кожей. Он учился выделывать шкуры, мастерить различные изделия и становился всё более ловким в обращении с инструментами. Матушка-же - М'Дара - с гордостью наблюдала за своим чадом, за тем, как он рос и развивался, унаследовав от той страсть к кожевничеству.

С каждой новой охотой, юноша улучшал свои навыки. Отец передавал ему свои познания в охоте и бою, обучая владению луком, кинжалом и мечом. М'Аззир становился всё смелее и увереннее во время охоты.

Охотничьи и кожевнические умения зверолюда были не только его гордостью и страстью, но и ценным вкладом в жизнь деревни. Его изделия становились всё более востребованными среди жителей деревушки, потому он и стал их продавать на местном рынке, принося домой какой-никакой доход.

Вскоре наступил и день, когда М'Аззиру предстояло сделать свой первый опыт в охоте без отца. Он, хоть и был сильно взволнован, решительности ему было не занимать. К'Разир поддержал сына и дал ему несколько полезных советов пред этим важным событием.


-tScai8kAk1WqXPg7p6kYa4THXNfDO5ZMRX8ogzdt9KD24DriAKWc6IRLfEtYU3HL6vjF6bWt5-q72Z-GtvZh0_YtBjsOGLsTEDHA_J_S4On1ti6G-rjmMggVXr1Tv4Y_kKanhJO2XA5_hBMlJgF3SE

К счастью, охота прошла довольно удачно, потому зверолюд и вошёл во вкус. Каждый новый поход в лес становились для М'Аззира уроком и опытом, приносящим новые знания и навыки. Он учился распознавать следы дичи, изучал их повадки и привычки, а так-же продолжал попутно обучаться владением оружия. Конечно, одни походы были удачны, другие же - не совсем. Именно на одной из неудачных вылазок М'Аззир получил шрам на груди. Однако, тот надежды никогда не терял, упорно совершенствуя свои навыки и теоретические познания.

Охотничьи и кожевенные таланты М'Аззира привлекли внимание других жителей деревни. Он стал ценным членом сообщества, которому можно было доверять и на которого можно было положиться в любой ситуации. Молодой юноша не только достойно продолжал дело своих родителей, но и собирал на себя славу независимого охотника и умельца кожевника.

Так проходило его юношество, наполненное учебой, трудом и исследованиями мира вокруг. М'Аззир чувствовал, что каждый день он становился лучше и сильнее, а его страсть к охоте и кожевничеству только укреплялась, принося истинное удовлетворения и радость.

Перейдем к самому интересному и, полагаю, переломному моменту в этой истории и, в целом, всей жизни юного зверолюда:
То было, на удивление, жарким - для Граума - днём, во время непринужденной беседы братьев. Довольно неожиданно, без ведомой на то причины и подвода к столь удивительной информации, Ф’Аззир поведал братцу о своей магической сущности. Конечно, М’Аззир в это поверил не сразу - лишь после множества убеждений и череды доказательств в виде заклинаний. Как не удивительно, сие информация ввела юного звероюда в ступор - учитывая отношение Ха’Фали к магам -.


-NJ5EeexbOy11_Uw2YdfNEB_NkwgiYNUpRX7tsjcRuvODYuZjmfGEJ3G8t2NeEmRQ6iFEkPzufLvTzJimwUzlI_hdBIvXKoi2nAoIVNrnZATGrieaBqCa-JbAMUZEampSDgYLkxXdw8xYft7Z0cxog4

Всё-же, будь то к счастью, иль несчастью - М’Аззир, после длительного диалога, принял своего брата таковым, какой он есть, отрёкшись от определенных убеждений своего народа. Так и наступило шестнадцатилетие М’Аззира.

aFgrDg9Owm29SYICNYvwF9KGeKnYYNYfhcwW2wWSKrKksReFKER_EJsGdzmFPbjEnFqXKC1FKc86rEKBUL2rlmm20l5WjqFfJRJ4SyTo6Vr74nkIoQvAlQFhlAwRT2BhqnBJdpp3ni2CaLcr4g5gMJ0

Спустя примерно год, в деревне узнали про магические способности Ф’Аззира. Именно это стало причиной бегства, о котором я сейчас и расскажу. Собрав необходимые вещи ещё днём - конечно, не без помощи любящих родителей, которые так-же с пониманием приняли магическую сущность сына -, кои представляли из себя немного вяленого мяса, пару фляг воды и мешочек-другой монет - полагаю, стоит уточнить, что деньги представляли из себя личные запасы родителей и М’Аззира, собираемые годами -, братцы покинули деревню уже ночью, оставшись, к счастью, незамеченными.
Ночная деревня

Путь их был таков: Норт Фьорд - Нития - Киллсодор - Аллия. Конечно, далее я опишу каждую из частей сие путешествия более подробно. Начнём в хронологическом порядке - ещё с Граума. Бежав из деревни, братия направилась на юг, к Елмерну, прикупив там небольшое количество рыбы, мяса и сушеной морозной груши. Там, заплатив торговому судну энную сумму - стоит учесть, что судно принадлежало не викингам, а Нитийским торговцам, отправившись в плаванье по разным государствам дабы продать разного рода товары -, братья присоединились к их команде, отправившись в плаванье. Ох, знали-бы братья, куда именно направлялось торговое судно, в жизни-бы не взошли на него, но, к превеликому сожалению, братья, одурманенные низкой ценой и не подумали спросить про пункт назначения. Путь был довольно лёгким, М’Аззир с Ф’Аззиром успешно добрались до столицы Норт Фьорда - Ингара. Потрепала-же их там жизнь, конечно: с самой первой секунды, как юные зверолюды покинули корабль, на них устремились десятки злобных взоров, сверлящих тех: Викинги будто бы кричали глазами - “Вам тут не жить”. От части, это было правдой. В столице братья пробыли недолго - около двух дней. Однако, этого было достаточно, что-бы их пару раз избили, да в первый-же день ободрали до ниточки. К счастью, убить их никто не возжелал.

Устав терпеть столь ужасное отношение, не имея иного выхода и не видя никаких перспектив в дальнейшем пребывании в сие городе, братья спешно покинули его. Путь они держали туда, не зная куда. На удачу, они пересеклись с караваном Киллсодорсих торговцев, которые взяли братьев, побитых викингами и непосредственно судьбой, под своё крыло. Направлялся караван обратно в Киллсодор через Нитию. По пути их, к слову, ограбили на одном из многочисленных трактов Нитии, однако, до столицы Киллсодора - Симала - “команда” добралась относительно целыми и безвредными.

И вновь, к сожалению, в городе Ха’Фали приняли не шибко уж и тепло - религия Бледного пламени даёт о себе знать -, потому и задерживаться там братья не видели смысла. Не став долго медлить, кое-как накопив златых на дорогу, братцы вновь обратились к торговцам со судном, на сей раз направившись в Аллию - плохое это было решение, аль хорошее, узнаем чуть позже.

Там они прибыли в близь града Штокбург, где М’Аззир довольно быстро нашёл подработку у одного из местных кожевников, зарабатывая достаточно для проживания в дешёвой комнатке, но недостаточно для покупки еды, отчего и приходилось охотиться. Охотились М’Аззир с Ф’Аззиром старенькими, потрёпанными мечами, купленными на местном рынке за гроши. По началу всё шло гладко. Во время, приблизительно, пятой охоты, довольно
крупного размера волк исподтишка напал волк - видать, шибко-уж близко были братья к стае. Ф’Аззир, к сожалению, как и М’Аззир не успел среагировать, отчего волк и успел нанести тяжкие ранения Ф’Аззиру. Следом, кое-как да зарубив зверя, М’Аззир ринулся к брату, к сожалению, не в силах как-либо помочь. Буквально опешив от неожиданности и незнания, что и делать, М’Аззир навис над стонущим и истекающим кровью братом, не в силах чего-либо сделать.

Буквально через десяток секунд, через кусты явилась семейка - двое юных Муркиток и их, вероятно, отец. После короткого диалога, мужчина предложил отвести Ф’Аззира к городскому лекарю. Подумав малость, М’Аззир согласился, потащив братца в город. К превеликому сожалению, Ф’Аззир погиб на следующий день и был похоронен на городском кладбище. М’Аззира-же приютила семейка - Си’Ма, Си’Ра, Си’Рен, Си’Фа, Райна и отец семейства, Эрах. Это было тяжкой потерей для М’Аззира..

bv2LGbk8mjpKMx7rBGJVuVyhYF8zCh9Lj8ZWb_wuNfzW3fc7EMvDenygj3NjEwtPc7DkS7MRav8MvqO3sWIEZegu_RS8dfCPjTYdAcVh1EuOkWH0xLBYmcHC5ifxOhK7RtYzwNB3M1l5MtBKuL0k3h0

hSGUjnDwOeqsomKDCBaApLJX3_NfRgoeinASPDECj7MAU-WKFMlW4J7Al-eJ7B7ehB6UTQK5ZtB_t9pCuTn9zu8Lqk075WdfnbS2gtAirPKCmPN6A645S3f_P9RzNKGYE95wekNWpqi8HAhX6Gfs5l4
Прожив в Аллии, Штокбурге около двух лет, М’Аззир неплохо улучшил свои навыки как кожевника и охотника, устроившись вновь у местного кожевника подмастерьем, так-же охотясь вместо с главой семейства раз в неделю.

В возрасте восемнадцати лет, М’Аззир довольно узнал интересную весть от Си’Ры - она, вместе с сестричками и братом собирались отправится на некий остров, пригласив так-же и М’Аззира с собой. Конечно, юному Ха’Фали было нечего терять, так-что он согласился, отправившись в долгое плаванье..


QckJ-A5TeACh23aCUpYc2cRgtG0CnJRmK7W51JIhM8S6KRMesH6WGNvnZ4fAWZE_raA4hqpkQLFuFdJ_IuPytVKqjXjzztz03Eme2zzqaoooF8ajmC7mlqEIxknWmiv3OvhhbprIxSrvwBuvn9cz5g0


 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
~ Имущество ~

IlcMByiM_btvqAX_cc0cW57vpUnygNaNyITHGpTyDToJSJDuhuo76yefIVt0lGNQUTR82U23z4xOGfFq3Usi4Ypt1MKwwJgQy5EDotl8hiIlzN78rgQ2bUSK8W9J-1dNZRAZmsvrOzyhDIaP9hSJFGw

Изношенный дневник.

Дневник, скрывающий в себе богатую историю. Его кожаная обложка, потертая временем и многократным использованием, окутана тонкой кожаной веревкой, которая, кажется, даже чуть-чуть выцвела от долгой службы. Обложка имеет небольшие пятна и заметные следы износа, подарившие ей характер и индивидуальность.

Открыв его, можно увидеть страницы, немного пожелтевшие от времени, но тем не менее, чистые и читаемые. Записи, написанные довольно неаккуратным почерком, отображают разнообразные эмоции: от радости до грусти, от восторга до разочарования. Здесь описаны мечты, достижения, а также боли и потери. Дневник стал своего рода верным другом, которому можно было доверять свои самые сокровенные мысли и чувства.


История.
Этот дневник был создан лично М’Аззиром, когда ему было всего одиннадцать лет, хоть и не без помощи матери. От самого момента своего создания, он преданно служил своему хозяину.


NIm52wW8u3sqFlBeV2YsmuM4_pDThPuWcdAJft6Tv4jNmzg5yQEFx9NIn6oOKPAxlI1gIwd48AnBMHcQpFgiMaFpnhGeArTlDvaKpbUYPaKbOg35MXSzO8WvfyzlwKdWj2vuzTECP6emUz6rTx3WC6I
Серебряное кольцо.
Это небольшое серебряное колечко привлекает внимание своими интригующими узорами, которые кажется, словно живут своей собственной жизнью на поверхности металла. Изящные спирали, плавные витки и тонкие линии переплетаются друг с другом, создавая неповторимый рисунок, словно плетёная история сквозь время.

Однако, несмотря на свою изысканную красоту, кольцо носит на себе отчетливые следы жизни, которая касалась его годами. Поверхность металла испещрена мельчайшими царапинами и потёртостями, словно они являются свидетельством множества моментов и событий, в которых участвовало это колечко. Отпечатки времени, словно нежные рубцы, придают ему особую прелесть, рассказывая историю его долгого пути сквозь годы.

Это не просто украшение, а своего рода амулет, который собрал в себе частицы времени и жизни. Каждая складка металла, каждая потёртость – свидетельство прошлого, которое оно пережило, и историй, которые оно могло бы рассказать, если бы могло говорить.


История.
Сие кольцо было подарено М’Аззиру отцом на шеснадцатилетие. Куплено на городском рынке у старого, ворчливого кузнеца-ювелира.
 
Оценка

Качество подачи - 10 баллов

Сложность ситуации - 5 баллов

Качество игры персонажа - 40 баллов

Грамматическая оценка/объём - 10 баллов


Итог - 65 балл
Лучше ставить сс под спойлер, у тебя там неполадка какая-то произошла из-за сплошной фотографии
 
Сверху