freepretty
Пользователь
Последнее редактирование модератором:
Никнейм в лаунчере (На латинице): riptrappa
Раса: Дикий орк (Арксанор)
Рост: 226 см.
Атрибуты:
1. Сила: 15 (+2)
2. Ловкость: 8
3. Выносливость: 13
4. Телосложение: 14 (+2)
5. Интеллект: 10 (-1)
6. Мистицизм: 7
7. Восприятие: 12
Профессия [добывающая]: Охотник
Профессия [ремесленная]: -
Спец.роль: -
Возраст: 26
Внешность персонажа: Крупный, уродливый орк; тёмно-зелёный, почти черный, оттенок кожи орка был словно погружен в глубины самой ночи. Его следы выжжены бренной мукой, а шрамы, кто знает как они были получены, украшали каждый угол его кожи. Стальные пряди волос, свеже срезанные и обжигающие глаза, возглавляли его лик, создавая еще более опасную и загадочную фигуру. Мускулистое тело высотой около 230 см иллюстрировало его бесконечную силу и физическую выносливость. Каждое волокно его мышц было воплощением беспощадной силы и мастерства.
Характер и личность персонажа: Мок'терраш известен своей яростью и жаждой битв, с явной примесью садизма. Орк наслаждается борьбой и насилием, и его жестокость не знает границ. Он безжалостно уничтожает своих врагов, часто глумясь над их умирающими тушами. Его сила и мощь позволяют ему без труда справляться с большинством противников, и он использует это преимущество, чтобы запугивать своих врагов. Как показало прошлое – готов предать своих союзников, если это позволит ему достичь своих целей. Его жажду власти и превосходства нельзя недооценивать, и он готов пойти на любые жертвы, чтобы достичь своих целей. Несмотря на всё это довольно примитивен и глуп, решает большинство конфликтов силой, а иногда и сам их провоцирует потехи ради.
Раса: Дикий орк (Арксанор)
Рост: 226 см.
Атрибуты:
1. Сила: 15 (+2)
2. Ловкость: 8
3. Выносливость: 13
4. Телосложение: 14 (+2)
5. Интеллект: 10 (-1)
6. Мистицизм: 7
7. Восприятие: 12
Профессия [добывающая]: Охотник
Профессия [ремесленная]: -
Спец.роль: -
Возраст: 26
Внешность персонажа: Крупный, уродливый орк; тёмно-зелёный, почти черный, оттенок кожи орка был словно погружен в глубины самой ночи. Его следы выжжены бренной мукой, а шрамы, кто знает как они были получены, украшали каждый угол его кожи. Стальные пряди волос, свеже срезанные и обжигающие глаза, возглавляли его лик, создавая еще более опасную и загадочную фигуру. Мускулистое тело высотой около 230 см иллюстрировало его бесконечную силу и физическую выносливость. Каждое волокно его мышц было воплощением беспощадной силы и мастерства.
Характер и личность персонажа: Мок'терраш известен своей яростью и жаждой битв, с явной примесью садизма. Орк наслаждается борьбой и насилием, и его жестокость не знает границ. Он безжалостно уничтожает своих врагов, часто глумясь над их умирающими тушами. Его сила и мощь позволяют ему без труда справляться с большинством противников, и он использует это преимущество, чтобы запугивать своих врагов. Как показало прошлое – готов предать своих союзников, если это позволит ему достичь своих целей. Его жажду власти и превосходства нельзя недооценивать, и он готов пойти на любые жертвы, чтобы достичь своих целей. Несмотря на всё это довольно примитивен и глуп, решает большинство конфликтов силой, а иногда и сам их провоцирует потехи ради.
Квента:
В глубоких, мистических просторах жестоких земель Юксаса, где вода сливается с пылающим солнцем, в хаотическом витке судьбы, рождаются орки. Мок'терраш, имя, которое сияет ярче звезды на ночном небе. О его происхождении рассказывают в тайном уголке старцы одного из немногочисленных племен Юксаса — Крушители Грёз. Племя Грёзокрушителей, пребывающее в отдаленной части Юксаса, славится своей связью с одним из трёх божеств — Гакдуларагом, олицетворением войны. Мок'терраш родился в пышных гротах, ожидая своего момента в этом загадочном мире. В преддверии его появления, местные жители собрались вокруг пещеры, святочные песнопения наполнили воздух трепетом и благоговением. Когда время пришло, жрицы племени Крушителей Грёз начали особую церемонию вызывания бога Гакдуларага, чтобы привести Мок'терраша к свету. Эта священная часть самого процесса рождения орка - момент, когда он первый раз оказывается в окружении семьи и племени. Его первым взглядом охватывает поток любви и заботы от родителей, которые будут стараться оберегать его от всех опасностей Юксаса.
Мок'терраш, сын Зубл’ора непобеждённого, родился с кровью в жилах, пропитанной воинским духом. Уже с малых лет ему внушали размеренную и дисциплинированную жизнь. Его тренировки начались с элементарных упражнений: осознанная ходьба, оттачивание боевых движений и поворотов тела, приобретение навыков ловкости и гибкости. Все это лишь таинственные шаги на стремительном пути к истинному мастерству. Но детство быстро улетучивается, и юный Мок'терраш вступает в следующую фазу своего обучения. Сверкающие в солнечном свете стальные, краденные у соседей во время битв, мечи, тяжелые щиты и массивные доспехи становятся его верными спутниками. Рогатки и пращи предаются забвению, и теперь Мок'терраш знакомится с мечом - символом его силы и власти. Ежедневно Мок'терраш проводит часы, погружаясь в тренировку мечом. Отточенные движения, скорость реакции и координация, ловкость в гибкости тела - все это требует бесконечной отдачи и самодисциплины. Под чутким присмотром лучших воинов племени Крушителей Грёз, Мок'терраш проходит через бесконечные дуэли и тренировочные бои со своими товарищами. Он учится скорости своих движений, погружаясь в искусство индивидуального стиля боя. Однако обучение владению мечом - только половина пути. Мок'терраш понимает, что истинная сила воина не определяется его техническими навыками, но и стойкостью его духа. Он уходит в одиночестве в дремучий лес, где населяют дикие и необузданные звери. В этих мрачных зарослях он испытает свою выносливость, его сосредоточенность и смелость будут проверены до предела.
Часы превращаются в дни, дни в недели, и недели в месяцы. Мок'терраш продолжает искать в себе силу, чтобы стать идеальным воином. Он исследует каждый уголок своего, довольно скудного, разума, борясь со своими сомнениями и страхами. Но он не знает и не соглашается с поражением. Он продолжает тренироваться, добиваясь лучшего себя - лучшего обретения самого себя. И вот, когда племя наконец-таки подготовлено встретить его, Мок'терраш возвращается, величественный и могучий. Он стал воином, преодолевшим свои собственные пределы, достигнувший глубин нетронутой стойкости. Его захватывающая сила, беспрекословно поддерживаемая его мастерством владения мечом, вызывает трепет и благоговение у соплеменников и врагов.
В лагере племени Крушителей Грёз прозвучал звон, а это могло означать лишь одно – нападение. Хоть это и было нападение на него, его родственников, клан, но в глубине его души что-то необъяснимое просыпается. Каждый удар его клинка, каждый крик противников, каждая капля их крови на его коже вносит свою ноту в зловещую симфонию его души. Сначала это были лишь проблески, мельчайшие толчки, заставляющие его сердце биться быстрее, но постепенно этот зов крови превращался в что-то гораздо более волнующее. Мок'терраш начал ощущать право на жизнь и смерть своих врагов, это становилось для него неотъемлемой частью его бытия. Чем больше он истреблял, тем сильнее осознавал цену своей мощи и желание наслаждаться этой хрупкой меной судеб. Поэтому новость о новом сражении была тому в радость, но никак не в горе. Погружаясь в поток битвы, Мок'терраш проникал все глубже в темные коридоры своей души. Он начал наслаждаться звуками и запахами битвы, источаемыми не только его противниками, но и его собственным телом. Он испытывал неописуемое удовольствие, когда его кинжал вонзался в горло врага или когда его сабля разрезала живот противника. Это были мгновения крайней интимности, когда жизнь и смерть объединялись в зловещем танце. Садист в нем просыпался все сильнее с каждой битвой. Он уже не стремился лишь победить вражеское племя, он жаждал уничтожить их сущность, поработить их души. И каждый новый противник был для Мок'терраша не просто целью, он был объектом, которого он ради удовольствия желал искушать и мучить. Он наслаждался их страданиями, их криками мольбы о пощаде, позволял им окунуться во мрак его садистской души. Его путешествие в садизм становилось частью его идентичности, как воинственного орка. После кровопролитной битвы орк Мок'терраш возвращается в свой лагерь, заметно уставший, но зато с победой. Следы кровопролитной битвы ярко отражаются на его теле: его доспехи весьма пострадали, покрывшись царапинами и следами оружия противника, а на грубой коже появились невзрачные шрамы. Несмотря на это, свирепость и отвага все еще светятся в его глазах.
На протяжении многих лет племя Крушители Грёз жило в относительной, для Арксанора, тишине и мире, укрепляя свои ряды и наращивая силу, местячково сражаясь с гораздо меньшими племенами, порабощая те. Но судьба преподнесла им новое испытание – разумные орки Плиотроса, пересекли границу племени и похитили у Грёзокрушителей скот. Раздор и ненависть пронизывали сердца обоих племен, и только война могла решить эту древнюю злобу. Когда Коргар Железный Кулак впервые услышал о дерзком жесте Плиотроса, его сердце забилось сильнее, а кровь загорелась в жилах. Он проклял их и поклялся отомстить за такое. Вождь немедленно созвал совет старейшин, чтобы объявить о своем решении отправиться войной на Плиотрос. Под ледяными глазами Коргара, старейшины племени собрались в главной пещере, украшенной трофеями сражений и черепами павших врагов. Вождь возвысился над ними, его мощная фигура отражала его безупречное воинское мастерство и неукротимую волю.
«Братья! – прогремел Коргар Железный Кулак, его голос звучал как рокот грома. – Предательство Плиотроса не останется без ответа! Мы отправимся войной на их земли и сокрушим их до основания! Наша ярость будет непревзойденной, а наша месть – жестокой!» Зал заполнился ревом и кличами бесстрашных орков, восторженно поддерживающих своего вождя. Война была неизбежной, и каждый орк знал, что предстоящая битва будет самой кровопролитной и страшной в истории племени. Подготовка к войне началась немедленно. Орки Крушители Грёз принялись укреплять свои, относительно примитивные доспехи, заточивая свои оружия и закалывая себя в беспощадных тренировках. Каждый орк, будь то юный боец или опытный воин, был привлечен к подготовке к предстоящей битве. Коргар Железный Кулак лично руководил всеми аспектами подготовки. Он обращался к шаманам племени, чтобы они вызывали духов предков и просили о помощи в предстоящей войне. В течение многих месяцев племя Крушители Грёз готовилось к сражению. Они тренировались до изнеможения, затачивая свои навыки и укрепляя свою духовную силу. В каждом орке горела жажда победы, и они готовы были отдать свои жизни во имя мести и славы. Великая битва была неминуемой, и орки были готовы сразиться до последнего дыхания в этом эпическом противостоянии.
Несмотря на свою ярость, пыл и боевой опыт, но малым отрядом одолеть целый гарнизон стражи такого укреплённого города было диким оркам не под силу. Быстро и беспощадно они были пленены и связаны, лишившиеся свободы и надежды на спасение. Влиутоверские орки, с усмешкой на лицах, глядели на своих пленников, наслаждаясь своей победой. Транспортировка пленных орков была осуществлена через труднопроходимые тропы и безжалостные просторы земли. Их связанные руки и ноги сковывали железные цепи, которые мерзко зацеплялись за их кожу, вызывая болезненные раны. Пленных орков тащили по земле, словно бездушные мешки, не обращая внимания на их страдания и унижение. Путь к порту был долгим и изнурительным. Мок'терраш и его соратники шли в длинной колонне, окруженные другими орками, которые неустанно следили за ними, готовые пресечь любую попытку сопротивления. Они шли через горы и леса, переходили реки и болота, каждый шаг приносил им новые муки и страдания. В порту орков ждало еще большее унижение. Их связали цепями и загрузили на грязные и вонючие корабли, предназначенные для отправки в рабство. Каждый пленный орк был брошен в под палубное помещение, где царила теснота и зловоние. Они лежали без движения, лишенные свободы и надежды на спасение. Корабли покинули порт, и Мок'терраш вместе со своими соратниками оказались на открытом море. Волны вздымали их тяжелые тела, заставляя испытывать тошноту и головокружение. Они были пленниками, лишенными своей земли и своего достоинства. Дни и ночи сменяли друг друга, а пленные орки оставались в плену своих разумных врагов. Они были лишены свободы, но не лишены надежды на освобождение. В их сердцах горел огонь сопротивления и жажды мести. Они знали, что однажды придет время, когда они смогут вернуться и отомстить тем, кто унижал их. Каждые пару часов они бунтовали, и каждый их мини-бунт жестоко пресекали, ломая в них дух, стержень.
Путешествие было долгим и опасным, но Мок'терраш и его соплеменники были решительными и готовыми преодолеть все трудности. После нескольких недель плавания, корабль достиг сначала берегов Аллии, и только следом берега Эфема. Орки Мок'терраша были высажены на берег и отправлены на работу для воссоздания. Их задачей было разработать здешние места для открытия каменоломен, на которых дикие орки должны были эксплуатироваться. Но, тогда настал момент, когда искра надежды переросла в огонь сопротивления. В угнетенных грудях каждого орка зоркий пламень свободы начал разгораться с новой силой. Под предводительством Мок'терраша, орки обмолотили оковы недоверия и страха и с довольно примитивным планом – принялись его исполнять. Самые жилистые, сильные орки начали поединок с ослабленным сном гарнизоном лексанорцев, вооружившись орудиями труда, что можно было найти у будущей каменоломни. Застав разумных орков врасплох – дикие орки смогли задержать тех, пока небольшая свора вместе с Мок'террашем скрывалась далеко за горизонтом. Сбежавшие оставили воинственную кучку диких орков на произвол судьбы, не став помогать тем, явно зная что те проиграют даже с их помощью. Они предали тех, но таков был путь к свободе. Теперь же, Мок'терраш наконец-таки свободен, начиная свой путь в неизвестном, до сего, материке.