• Новый форум сервера Эфем

Забвение [Охотник][Ведьмак Зверя] Пикатинни

Пикатини

Забанен
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
ООС информация:
Имя персонажа: Пикатини
Никнейм в лаунчере (На латинице): Stas
Раса: Человек
Рост: 168 см
Религия:Церковь Бледного Пламени
Атрибуты:
1. Сила: 12
2. Ловкость:13
3. Выносливость:8
4. Телосложение:10
5. Интеллект:14
6. Мистицизм:7
7. Восприятие:15
Профессия [добывающая] (при наличии):Охотник
Спец роль Ведьмак Зверя
Возраст:32
Внешность персонажа: Облаченный в форму, полностью выбритый мужчина, его одеяния больше напоминают инквизиторские или же аристократические но отличительной чертой являются, боевые пластины и укрепления
Характер и личность персонажа: Законопослушный-Нейтральный
Пикатини обладает всеми человеческими чувствами, милосердие, доброта, жалость, к иным расам эти же человеческие чувства прикрываются ненавистью, жестокостью, и возможно даже кровожадностью, но будь это человек и если то велит кодекс человеческие чувства перекрываются входу своих обязанностей.
В какой то степени это можно назвать двуличием а в прошлом и вовсе он и лжец, но от этих недугов скоропешно пытается избавиться исходя из своей религии.
Типичный инквизитор....


за то, людей любит?



ezgif.com-optimize_4.gif


Возможно раньше Пикатини был милым мальчиком, с красивыми волосами и милой улыбкой но теперь это выбритый лысый мужчина, каменное выражение лица иногда сменяется улыбкой но и то по особым случаям.
Носит кожанные боты, плащ, некоторые части одежды покрывают шипы, его тело не покрывает какие либо шрамы или ссадины, по виду обычный мужчина и можно даже сказать что довольно молод в свои годы?


Мальчик Лука
ㅤВ небольшой деревушке , где время текло медленно, жил мальчик по имени Лука. Он был самым младшим среди трех сыновей бедного фермера и проводил свои дни, помогая отцу на полях и в лесах, сын обычного крестьянина не знал забот и прошлая жизнь его вполне радовала, не смотря на серые тона и кровавые праздники, все же это было обыденностью.
Однако у больших людей были другие планы, гонения магов в длинною в века продолжаются по сей день, поэтому государство забрало самого младшего из семьи в свою "опеку".
Неизвестно было ли это решением извне или же облегчением бремени отчества, но Луке была представлена совсем иная жизнь.


1484 году
ㅤНачала наставления были как и всех не родословных детей крестьян в крепости Нода, обучение были сухими и тяжелыми, Лука получал равноценно столько же сколько и все, и изнурительные обучения будут продолжаться долгие десятки лет прежде чем выпускать руку государства на "подвиги".

Уроки фехтования, бестиарий нечисти, стрельба из лука, арбалета, слежка за обмундированием, солдатские дисциплины. Это являлось обыденностью жизни за стенами замков, где дети воспитываются в изоляции от внешнего мира и под надзором придворной слуги.

ㅤㅤ
Ему выставлены цели существования которые он обязан выполнять иначе он сгинет в забвении будто бы и не рождался на свет.
Обучаясь с ранних лет в учреждении необходимо было выполнять определенные нормы, в случае их невыполнения от мальчика просто отказывались в всех смыслах, в мальчике Лука как в сыне охотника проявлялись особенности стрелка ежели чем искусного фехтовальщика, но все же более серьёзных причин от отказа новоиспеченного не было.

ㅤㅤЛука хорошо так же знал бестиарий, как охотник он в первую очередь должен был знать свою жертву и понимал это, в минус фехтовальному делу, отлично понимал куда стрелять по ходячему скелету чтобы ему перебило позвоночник.
По мере обучения Лука обучался разделке иных чудовищ, для последующей их перевозке или же эксплуатации

1510 году
ㅤㅤВместе с всеми учениками Лука вышел на первую охоту, это была отправной точкой в его обучении, в учреждении, сожженый город крепость Квин всегда был рассадником злых духов и потусторонних сил, его отправили туда на задание уничтожения группы скелетов

Лука там находился 3 дня, находясь на возвышенности он наблюдал за городом, иногда в тумане слыша крики людей а возможно и своих товарищей он не обращал внимания и ожидал когда цель сама явиться к нему.
На третий день из тумана ему явились группа скелетов их ржавая покрывшийся копотью броня и выцветшие подгоревшие табарды указывали на то что это солдаты прошлого сгоревшие давно.
ㅤㅤОни ходят по данному миру чтобы отомстить всем тем кто вступить на их землю
Все что нужно было Луке хотя бы получить трофей с одного из них дабы уйти из этого места отстающей из их группы в размере 4 тел, был лишь рыцарь закованный в латах видать его доспехи не давали спокойно мертвому телу передвигаться из за чего даже его походка выглядело неестественно, слезая с возвышенности больше всего он надеялся что его не заметят, обойдя закаулками сгоревших домов, группа нежити направлялась дальше вдоль улицы.
ㅤㅤ
ㅤㅤВ густом неприкрытом тумане, Лука подкрался сзади к скелету и представив ему арбалет в шейный позвонок выстрелил в упор, одновременно подхватив его голову, возрадуясь такой мелкой победе он посмотрел на череп закованный в шлем и мог увидеть как его челюсть смыкается и размыкается, подняв взгляд на "поверженного рыцаря" он увидел как громоздкое тело разворачивается к нему без головы а болт пробивший его позвонки насквозь попало в скелета стоявшего за ним в области спины.
Лука сразу же развернулся на 360 градусов и двинул из города, ведь задача выполнена? Он смог выжить и достать трофей.
По прибытию к наставнику он передал череп с ржавым шлемом который иногда не подавал признаков жизни, наставник осматривая голову лишь задумчиво хмыкнул а после щуря глаза спросил, группа точно устранена? Боясь сказать правду он мешкался, но после наставник махнул рукой и сказал ему идти.
Учитывая что многие ученики были ещё в городе с своими заданиями, на убийство нежити, добыча черепушки с шлемом тоже была бы сложной задачей ведь город обладает дурной славой о призраках и не один мародер бы не смог беспрепятственно обокрасть тело отвентив ему голову вместе с шлемом
После этого Лука сменил свое имя на псевдоним и его отправили на "работу"

Трус Пикатини

1511 году
ㅤㅤДолгое время Пикатини испытывал вину за свой проступок, всю жизнь он обучался убивать монстров, а по итогу как обернулся случай, дал по пяткам. Наставникам особо не было до этого дела, он выполнил задачу но не смотря на "победу", все же Пикатини чувствовал вину, он постоянно был вместе с инквизиторами, и разбавляя свою жизнь замаливанием грехов, разбавляя её бутылкой алкоголя
После обучения его жизнь превратилось в "бытовуху", утром, принимать указания, днем выполнять указания, вечером наблюдать как горят ведьмы, а ночью спать а иногда бухать а иногда всё расписание переворачивается вверх днем и все с точностью наоборот, что ему больше всего не нравилось.


1515 году
Выходя из очередного запоя работал в пару с сородичем по ремеслу, старый ведьмак Мавроши, он так же был завсегдатаем трактир и видел в Пикатини не больше чем собутыльника а выходит вместе с ним на дела не более чем старческая услуга.
Мавроши по большей части наставлял "молодого" Ведьмака, говорил о новых землях с неизведанными территориям, о причудных нечеловеческих расах и уродцев кровосмещения.
Все ужасы человека в религии огня в представленном в одном контенте, именно там должны ведьмаки наводить порядок говорил он.
Пикатини вспыхнул идеей после его наставлений, дескать вот оно! Покаяние за свой поступок юношестве, выполнять благое дело в других краях, окропить свой меч не только чудовищами но и уродцами кровосмешения или врагами человечеств, не мечта верующего человека? Все же он больше ведьмак чем инквизитор но а кто запретить если подвернется случай?




1516 наши дни.

ㅤКорабль отправленный в Эфем с инквизиторами и ведьмаками, мигрантами, авантюристами и прочими выроженцам желающих ощутить вкус "золотой жилы" нового контента, плыл прямым курсом на материк, Пикатини отправился туда для выполнения своих обязанностей в первую очередь как охотника, убийство нечисти и помощь инквизиторам были если и не главной целью то связующей с друг другом, но из приоритетных целей можно и назвать охоту на отголоски прошлого, на Ведьмаков Сэдрика, этот грязный орден должен найти свой конец и Эфем как новый регион приманивает их одного за другим, на корабле он встретился с ведьмаком под наименованием Кракен, он был с его же ордена и назван он был за "сильную хватку" Пикатини очень надеется что он не сворачивает головы монстрам голыми руками, ведь тогда Кракен может быть серьёзным врагом или же хорошим товарищем, охотиться вместе будет куда проще и выгоднее им обоим, в неизведанных регионах было бы очень обидно умереть в одиночку.


 
1. ООС информация заполнена не по форме.
1.1. Атрибуты распределены не совсем верно.
1.2. Прошу расписать характер цельно, а не разбивая на два пункта.

2. Ведьмака зверя... Обучал инквизитор? Нет, они, конечно, могут работать в парах... Но обучать? Сомневаюсь.
2.1. К тому же... Эльф... Инквизитор? Да, это вполне себе возможно... Но крайне и крайне сомневаюсь, что он бы приехал в Каэрн Дулс, где и "производят" ведьмаков Зверя. Ибо там любую нелюдь ой как не любят.

3. К тому же, вы несколько неправильно расписали обучение ведьмачьему ремеслу. Рекомендую более подробно ознакомиться с FAQ по игре за Инквизитора.
3.1. От чего, прошу переписать вас большую часть топика.

Поездка же на Эфем и её мотивация, мне более чем нравится.


Dorabotka (1).png


 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
твое сообщение​
1.Изменил
2.Очень трудно руководствоваться своим чутьем распределяя аттрибуты как должно быть при этом беря в внимание что ты необычный косипоша а целый ведьмак
Снизил два атрибута ещё на один
3.Характер вписан
4.Исправлен топик по приколам инквизитора
5.Обучение исправил
Жду ответа
cabron-3.png
 
1. (1.1.)
Здесь мы впервые встречаем интересные подпункты, вроде силы и ловкости, которые мы ранее не видели и не слышали. Данные характеристики зовутся атрибутами и существуют они для обозначения сильный сторон персонажа. Эти параметры вы выбираете сами в зависимости от того, что вам покажется нужнее, каждый из них имеет свое описание и своё назначение. Синим выделены системные бонусы от атрибутов.

1. Сила - первый атрибут из списка, как ясно из названия, придает вам больше физической силы, делая ваши удары сильнее. (+0,5% физического урона, +1,25% урона крита, +1% сопротивление отталкиванию за каждое очко атрибута)
2. Ловкость - определяет вашу подвижность и мобильность, позволяет стать куда быстрее, залезать в самые узкие щели и прыгать на пару метров в высоту. (+0,2% шанс крита, +0,5% скорости снарядов, +0,01 скорости передвижения за каждое очко атрибута)
3. Выносливость - как правило, выносливые существа способны заниматься своим ремеслом куда более долго и эффективно, кроме того, с высоким показателем этого атрибута вы способны дольше бегать и быстрее приходить в силы при отдыхе. (+2 макс стамины, +0,01 регенерация стамины, +0,5% макс маны за каждое очко атрибута)
4. Телосложение - быть от рождения крепким, или же обрести этот навык во время своего жизненного пути - не имеет значения. Чем более хорошо вы сложены, тем больше способны выдержать ударов и даже дольше продержаться под воздействием ядов и болезней. (+2 макс здоровья, +0,01 регенерация здоровья, +0,5% макс стамины за каждое очко атрибута)
5. Интеллект - далеко не все имеют образование, но это же не делает их дураками. Чем более ты умён, тем лучше способен справиться с тяжелыми задачами, находить выход из затрудненной ситуации и даже читать книги, ведь существа с низким показателем интеллекта не способны разобрать и части детских стишков в старых книгах. (+0,5% магического урона, +1% урон навыков, +0,5 кража жизни за каждое очко атрибута)
6. Мистицизм - слишком мало мы знаем о существах, что имеют природный дар к каким-либо магическим проявлений. Скорее всего, отвечает за уровень владения магией и говорит об уровне осведомленности в сакральных знаниях. (+2 макс маны, +0,01 регенерация маны, +0,5% макс здоровья за каждое очко атрибута)
7. Восприятие - очень важно быть внимательным, бдительным и чутким, ведь именно это может и спасти тебе жизнь. Чем более выше твой навык восприятия, тем проще тебе обнаружить ловушки, врагов, да к тому же твоя чуйка работает куда лучше. (+0,5% скорость стрел, +0,5% урона оружия, +1 травматизм за каждое очко атрибута)

Для организации ваших атрибутов вы получаете конкретный перечень очков, которые вы можете распределить по нужным вам навыкам: 15, 14, 13, 12, 10, 8 и 7. Эти числа не случайны, они помогают сбалансировать персонажа и показать, в чем же он хорош, а где проявляет явную слабость, уступая другим. Стоит привести пример для лучшего понимания. Мы будем учитывать, что пишем топик на самого обыкновенного мага, который довольно слаб физически, но отлично владеет своими способностями и является довольно проворным, значит наши атрибуты будут следующими.

2. Всё же попрошу ещё более подробно расписать характер.

3. Сомневаюсь, что голова скелета бы подавала хоть какие-то признаки жизни после "смерти".
3.1. Сама идея того, что рекрутов ордена зверя отправляют в какое-то место выжить какое-то время, малость не очень.
Вероятнее, что их задача будет не выжить, а цельной и хорошо продуманной группой, разведать местность и успешно выполнить поставленную задачу. Так что... В качестве "теста", такое бы вряд ли проделывали. Возможно, начальство бы отправила туда крупную группу ведьмаков для зачистки, где ваш герой мог бы отбиться от "стаи".

1700141865295.png
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
1.Изменил снова - не смотря что вы мне кинули, я досих пор не понимаю как я должен раскидать аттрибуты
а ДАЛЬШЕ я начинаю вступать с вами демагогию так как я не понимаю какими вы правилами руководствуетесь и лоровыми понятками, многие анкеты которые вы одобряли уступают моим пунктам но почему то они были одобрены, пруфы будут представлены в подробностях
2.Расписать характер чуть подробнее, в сентябре вы приняли заявку человека который, плюнул три словечка и все что вы сделали нежно намекнули перенести в ООС, выглядит в какой то степени двулично ведь мне не смотря на более раскрытые писульки вы требуете их РАСКРЫТЬ ещё сильнее, специально для вас я выделил разноцветными словами ключевые слова в характере надеюсь после этого будет все ясно, а если нужно сделать как будет указано на скрине ниже, мне будет это только на руку просто напишите об этом
Безымянный.jpg


3.Теперь разжевывая лоровые понятки и как оно должно быть, вы можете судить только по своему, я по своему, в бестиарии скелетов ноль информации о том будет ли скелет ЖИТЬ после откручивания головы, и как человек описывающий какие то события может полагаться на свои догадки или фантазии, вообще цикл жизни и смерти мертвецов не ясен может у вас игромеханически и реализовано падением ХП в ноль, но труп без органов жизнедеятельности должен работать по какому то принципу который у вас не описан
2023-11-16 18 47 05.png


Я то могу это сделать за вас без проблем, давайте разберем подробнее в четвертом столбце
3.1 - ВЕДЬМАЧКИ мои любимые
Их жизнь их быт, и как же оно должно быть? Давайте откроем снова FAQ Ведьмаков и лор Каирн Дулса, я надеюсь вы с ними так же сверяетесь когда оцениваете квенту верно?
Сама идея того, что рекрутов ордена зверя отправляют в какое-то место выжить какое-то время, малость не очень.
открываю FAQ Ведьмаков и вижу ЕДИНСТВЕННУЮ СТРОЧКУ О ОБУЧЕНИИ ВЕДЬМАКОВ
Молодые ведьмаки новой школы подвергаются истощающим тренировкам с шести лет, а также с детства изучают нежить, против которой будут сражаться после окончания обучения. Ученики с начала обучения лишены контакта с внешним миром и проживали в отдалённых крепостях, где их растили так, словно они были рождены лишь для служения короне и защиты люда от исчадий, из-за чего не смеют ослушаться приказа и являются идеальными солдатами правительства.
Ну хорошо, хорошо, допустим мне этого достаточно, давайте немного приблизим эти писульки в нужном направлении

2023-11-16 18 55 51.png

БУМ! ИСТОЩЕНИЕ! Ну давайте че нибудь придумаем, так а че придумать?
Открываем ЛОР ВЕДЬМАКОВ! КАЭРН ДУЛЭСС!!!
К вашему счастью я прочитал его дважды и теперь все что там имеется я буду выливать сюда
Смотрим.
Так.
И первая строчка.
Каэрн Дулс – мрачное государство людей
огооо

Так и че тут у нас ого фичи ВАРХАММЕР 40К фентези о да темное фентези нихуя себе??!!!

«Праздник крови» – мрачное торжество, выступающее одним из основных зрелищ городского населения. В этот день, избираемый управителем поселения, на площади того или иного города происходят массовые истязания и казни нарушителей закона. В отсутствии иных развлечений граждане Каэрн Дулса чаще всего не упускаю возможности отвлечься от дел, наблюдая за страданиями разбойников и преступников.
Религия зародилась более трех тысяч лет назад, служила и служит по сей день надежной опорой, объединяющей людей вокруг культа чистоты человеческой расы. Жрецы бледного Пламени – верные союзники и опасные враги, из-за чего множество правителей и аристократов стараются в первую очередь обзавестись поддержкой культа, прежде чем вступать в политические игрища. Пламя чистоты – самый опасный враг всех заклинателей. Инквизиция культа крайне опытна и настойчива в деле вычисления чародеев из толпы, из-за чего на площадях Ортоса и Киллсодора не редко можно увидеть полыхающие белым пламенем костры, часто заживо сжигающие даже не причастных к магии людей, ведь страх – лучшее оружие.

2023-11-16 19 06 02.png

Ого какой завораживающий лор, упустим снова что конкретики не какой, погрузимся в фантазню, по моим писулькам и истощение и кровожадность и фанатизм подобной тренировки вполне подходит под антураж Карн Дулса, а оживленный черепок вполне мог быть "мстительным" призраком который с пеной у рта желал откусить челюгой хотя бы кожу с своих обидчиков, но вы пишите что
ВРЯД ЛИ
f0b2f42b9a33bf5738e38767731546f0.png

Я надеюсь ваши ответы всегда имеют какую то базу или основу на которых вы делаете решение, потому что лично для себя я не какой базы не нашел, по крайне мере базу на которой должно находиться ваше решение, если вам не так сложно прошу, я всегда готов к разговору.
На данный момент топик снова внесены корректировки но настолько минимально, чтобы могло войти в ваше вряд ли ровно столько же сколько вы уделили слов в ответ, в данном сообщении и то треть слов квенты чем самой квенте, хотя вы принимали квенты и по меньшей величине там просто была разница с размером шрифта.

P.S Негатива ноль, но зная что вам отклонять квенты в копеечку ведь вы предлагаете ПЛАТНЫЕ услуги по написанию топика, побудило по большей части к демагогии, не расписанный лор и понятки не более чем вторичная причина.
Я по истине заинтересован проектом но данный момент стеной являетесь вы, и я надеюсь не из за корыстных побуждений
Сушите весла сэр, сушите весла.
ezgif.com-gif-maker (1).gif

Я по истине заинтересован проектом но данный момент стеной являетесь вы, и я надеюсь не из за корыстных побуждений
 

Вложения

  • 2023-11-16 19 06 02.png
    2023-11-16 19 06 02.png
    7,2 KB · Просмотры: 9
После небольшой клоунады в дискорде, в кои-то веке, я кидаю вас в одобру.
Odobreno.png
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  1. Ведьмак, шапочка, пальто​
  2. 2023-12-03_20.46.06.png
    2023-12-03_20.49.00.png
Обобрено​
 
1701855342961.png
1701855382803.png

великий ведьмак использует древнейший знак "Столбний" дабы получить преимущество перед чудовищами.
1008.jpg
 

великий ведьмак использует древнейший знак "Столбний" дабы получить преимущество перед чудовищами.
Посмотреть вложение 20397

Оценка СС

Качество подачи - 14 баллов

Сложность ситуации - 5 балл

Качество игры персонажа -
40 баллов

Грамматическая оценка/объём -
8 баллов


Итог - 67 баллов

 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
слайд 1.png
слайд 2.png
слайд 3.png
слайд 4.png
слайд 5.png
слайд 6.png
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
слайд 7.png

слайд 8.png

слайд 9.png
слайд10.png
слайд11.png
слайд12.png
слайд13.png
s-l500.jpg
 

Оценка СС

Качество подачи - 20 баллов

Сложность ситуации - 6 балл

Качество игры персонажа -
40 баллов

Грамматическая оценка/объём -
10 баллов


Итог - 76 баллa

 

Оценка СС

Качество подачи - 20 баллов

Сложность ситуации - 10 балл

Качество игры персонажа -
40 баллов

Грамматическая оценка/объём -
10 баллов


Итог - 80 баллa

 
Нарушение пунктов лицензионного соглашения 8.1.1 (1.2, 1.15, 9.3)
 
11.png

Нарушение лицензионного соглашения.
 
Сверху