Последнее редактирование:
Имя персонажа: Shutdavn
Раса: Арксанор
Рост: 195 см
Атрибуты:
Сила 15 (+2)
Ловкость 12
Выносливость 13
Телосложение 14 (+2)
Интеллект 7 (-1)
Мистицизм 10
Восприятие 8
Профессия [ремесленная]: -
Профессия [добывающая]: -
Возраст: 29
Внешность персонажа: Высокий, красный ирокез вздымается над головой орка. В обоих ушах по три кольца. На торсе что-то вроде кожаного килта, в котором на уровне паха, сделана дырочка.
Характер и личность персонажа: Излучает позитивную энергию, любит пошутить, особенно про тупость женщин. Ненавидит всех женщин (любой расы) из-за проецирования ненависти к матери, пытается изнасиловать любой живой предмет мужского рода в виде компенсации отсутствия отца. Ведет себя вежливо, но во время заигрываний и полового акта начинает издеваться и насиловать жертву, после этого гладит и извиняется перед ней. Любит выпить, после чего сразу пытается использовать дырку в килте по ее прямому назначению. Когда кто то грубит его спутникам и попутчикам, а тем более если это его партнеры, приходит в ярость, начинает грубить, плеваться и доставать оружие. Боится всех карликов, как напоминание, что делал с ним шаман в самые жаркие ночи. Очень религиозный, почитает бога костей и борьбы.
Раса: Арксанор
Рост: 195 см
Атрибуты:
Сила 15 (+2)
Ловкость 12
Выносливость 13
Телосложение 14 (+2)
Интеллект 7 (-1)
Мистицизм 10
Восприятие 8
Профессия [ремесленная]: -
Профессия [добывающая]: -
Возраст: 29
Внешность персонажа: Высокий, красный ирокез вздымается над головой орка. В обоих ушах по три кольца. На торсе что-то вроде кожаного килта, в котором на уровне паха, сделана дырочка.
Характер и личность персонажа: Излучает позитивную энергию, любит пошутить, особенно про тупость женщин. Ненавидит всех женщин (любой расы) из-за проецирования ненависти к матери, пытается изнасиловать любой живой предмет мужского рода в виде компенсации отсутствия отца. Ведет себя вежливо, но во время заигрываний и полового акта начинает издеваться и насиловать жертву, после этого гладит и извиняется перед ней. Любит выпить, после чего сразу пытается использовать дырку в килте по ее прямому назначению. Когда кто то грубит его спутникам и попутчикам, а тем более если это его партнеры, приходит в ярость, начинает грубить, плеваться и доставать оружие. Боится всех карликов, как напоминание, что делал с ним шаман в самые жаркие ночи. Очень религиозный, почитает бога костей и борьбы.
В одной из крупнейших орочьих деревень, прославляющей бога войны, родился герой нашего рассказа. Родители оказались небрежными, и никто не уделил должного внимания его раннему детству, особенно его мать, которая буквально ненавидела его и всячески издевалась и избивая его. Несчастный случай, когда он ударил головой о пол, оставил его с ослабленным чувством восприятия мира. Вследствие этого он часто высказывал свои убеждения в существовании потустороннего мира и бога, требующего жертв. После смерти родителей во время рейда его выгнали из деревни, и он оказался бродячим в лесу. Спасение пришло от шамана из другой деревни, поклоняющейся богу костей. Шаман взял его под свою опеку, но ценой за это стали гомосексуальные отношения. В обмен на существование героя, шаман предоставил ему образование, что хоть и немного, но приближало его к развитию. В этот период он стал преданным поклонником бога костей. Позже герой вернулся в родную деревню, МаГрук'Талаг, где обнаружил свои знания, проблемы с головой и поклонение двум богам — борьбы и костей. Это вызвало в нем маниакальное желание проецировать ненависть к матери на каждую женщину и заниматься гомосексуальными связями в попытке компенсировать отсутствие отца и жизнь с шаманом.
И вот наступило полнолетие нашего героя его персона наконец вступает в зрелый возраст. Теперь он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.
Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный “корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков кончались припасы, как вода так и еда. Потому не прошла и неделя как более слабых начали поедать, иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы хватило самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в непосредственном контакте орки, будучи в возбуждении от чего-то нового полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту. Ибо варвары не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный для них, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем новая раса совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме, существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому чтоб пожрать своих жертв. Настытишвись вдоволь протагонисты попытались вывидать, на своем языке, информацию о земле в которую их изначально отправляли. Но ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который понял чего добивался обидчик. Осознав что это его единственный шанс остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный интеллект, все таки догадался что капитан понимает и этому исходу обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они все таки прибудут туда куда им нужно. Так и случилось. Спустя пару недель, после того как орки захватили корабль капитан доставил их на Эфем. Вот только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый берег. Где протагонист со своей бандой и вылез на берег.