• Новый форум сервера Эфем

Архив Охотник Кожевник [Персонаж|Охотник|Кожевник|Налётчик|Грабитель] Гхарлилук`Алькахт

K1mpy

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Гхарлилук`Алькахт

Имя персонажа: Gharliluk_Alkaht

Раса персонажа: Арксанор

Рост: 2.06м

Атрибуты:

Сила 13 (+2)

Ловкость 10

Выносливость 14

Телосложение 15 (+2)

Интеллект 7 (-1)

Мистицизм 8

Восприятие 12

Профессия [добывающая]: Охотник

Профессия [ремесленная]: Кожевник

Возраст персонажа: 32

Внешность персонажа: Болотно-зеленый орк с агрессивно красными глазами, темные короткие волосы что подстрижены в ирокез, мезоморфное телосложение.
Характер и личность персонажа:
Плюсы: Веселый и оптимистичный орк, что любит сражаться в компании своих товарищей. Обладает достаточно высоким уровнем интелекта для орков.
Минусы: Имеет небольшие проблемы с психическим здоровьем.



CJgiLfDcOEoeXjQb4nVi_6o7LRCzc95kzn9tfokfEwejEv8YFPoAThnQ2YCCmI7BQ8sY1AtCS0sXcLnZZA-Sat2BEQymnQf1xQzxJvFZMpp-SvyOo5Do9e3dt7vlGdiNNWncU1hXVu1iMoLvfhf6oOg



Гхарлилук Алькахт сын ЗасритукАлькахта и КраштрилыАлькахта родился в племени Арксанор в деревне МагрукТалаге. Родители орка при его рождении осознали что из него вырастет настоящий воин. Первые года Гхарлилук обучался базовым вещам, но так как он был смышленым, то его предки Застритук и Краштрила хвалились всеми достижениями будущего главы семьи Алькахта. Когда орк достиг возраста 5 лет, то он уже обучался главному делу Алькахты - кожевничеству, и не менее важному - охотничеству. На протяжении 6 лет Гхарлилук обучался выше сказанному ремеслу и за его успехи и достижения Краштрила и Засритук накопили костей, чтобы приобрести ему отличный одноручный молот и вдобавок выторговали у соседней семьи Варштролов кабана. Парень был рад такому подарку и с того момента каждую свободную минуту поза работой обучал приручал кабана, а позже верхом на нем охотничал, орудуя молотом. Орк сделал для кабана специальную накидку из толстой кожи, чтобы ни один кинжал его не проткнул. На удивление Засритрука и Краштрилы подарок оказался довольно полезным для семьи, так как Гхарлилук начал привозить все больше и больше тушей животных, ведь для убийства тварей ему необходимо было всего сделать пару ударов по голове, от чего шкура, мясо и кости оставалось практически невредимыми. Гхарлилук был популярен в узких кругах, все его считали отважным и сильным духом воином. В 15 лет по своему желанию парень вступил в отряд из таких же подростков под названием “Почетные орки”, что обворовывал соседние деревни. Через полтора года, Гхарлилук возглавил его. На протяжении следующего полугода он смог разрушить разбить с крахом 2 отряда, и спалить целый район. И вот шла очередная битва, Гхарлилук и его отряд смогли разгромить весь отряд практически без царапин, и уже готовы были обворовывать, как на “Почетные орков” из засады выскочила остальная часть враждебных воинов. Из за неожиданности отряд загубил свою боевую готовность, в результате чего на поле бое начала течь кровь наших отважных воинов. Гхарлилук понял что дела были не наилучшими и решил воспользоваться преимуществом в виде кабана, забрав с собой на животное юного рекрута, что только сегодня вступил в отряд. Уезжая с поле битвы парень видел окровавленные тела своих товарищей слышал их просящие о помощи крики “Гхарлилук!” После этого воин отправился прямиком к лагерю, ожидая что кто нибудь вернется, но к концу дня пришел лишь два орка: один с отрубленной рукой и ранениями на груди, но тот помер прямо на глазах нашего главного героя со словами “Гхарлилук”, а второй был на спине того орка, что пролежал без сознания около недели. Слухи быстро разлетелись, что “Почетные орки” распались, от чего ненависть к соседним деревням стала больше. Сам Гхарлилук стал ментально нездоровым, но сплетни про его силу все еще ходят. Орк провёл последний год у родителей дома, помогал им с ремеслом и на награбленные ценности накупил кучу материала для своих работ, переодически говоря фразу “Гхарлилук”, не забываю ту ситуацию.

dmOFSEdxJrq25RCpPi2_ZMOqrVRV0qxo-3j9TEYRje4PT76rzcwLJYm41zC5bgMnSzCx8kT17IvNTjCfKPi_aCttjZ5lg9x6xhCIMD1wwhHdSFnh0gAP4grtceTFTYLJaqDKV-2ZrJgxb7gFNfA31uM

И вот наступило полнолетие нашего героя его персона наконец вступает в зрелый возраст. Теперь он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.
P_4Xq7Gu5dHi-zQRVGoBUzR6KjluqzaNa8TKiLEzmK_Lov2Aeov6jRCvjRvNndIUf5oOljRA1bUjNM8P-VwmmKxwL04F_4Ezsrug-45L0M3vIsxop5G8b99g0essE9yHnrt-7eFUjlEoSbPexqnnjhE

Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный “корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков кончались припасы, как вода так и еда. Потому не прошла и неделя как более слабых начали поедать, иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы хватило самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в непосредственном контакте орки, будучи в возбуждении от чего-то нового полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту. Ибо варвары не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный для них, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем новая раса совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме, существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому чтоб пожрать своих жертв. Настытишвись вдоволь протагонисты попытались вывидать, на своем языке, информацию о земле в которую их изначально отправляли. Но ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который понял чего добивался обидчик. Осознав что это его единственный шанс остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный интеллект, все таки догадался что капитан понимает и этому исходу обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они все таки прибудут туда куда им нужно. Так и случилось. Спустя пару недель, после того как орки захватили корабль капитан доставил их на Эфем. Вот только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый берег. Где протагонист со своей бандой и вылез на берег.
5KRTRJJQD6JNnXH17KfX_sxASC0C9uU3ea2DeefVJHv1BVLk5DMJLXISzBzyEVdAA5FKjgWBzJRcBYB8xrT7OQ9PhvnN4dioeibtoPt10lPw7by8PnVg-0T8ypeN5RjGly9lsD0ij8nJ0OkiULynP28
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
1ц1image.jpg

image.png

image.png

image.png


image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

цййцйimage.jpg
 
ima12333ge.jpg

image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png


image.png
Оценка СС

Качество подачи - 9 баллов


Сложность ситуации - 8 баллов

Качество игры персонажа - 30 баллов

Грамматическая оценка/объём - 9 баллов


Итог - 56 баллов
 
oblozhka-jpg.12876
1699101788931.png


1699101808059.png


1699101846528.png


1699101881687.png


1699101923299.png


1699101952675.png


1699101979184.png


1699102015837.png


1699102080660.png


1699102169984.png


1699102196163.png


1699102226298.png


1699102253359.png

1699102289123.png


1699102323300.png


1699102373509.png


1699102398987.png


1699102430728.png


1699102461982.png


1699102498289.png


1699102525668.png


1699102555217.png


1699102656914.png


1699102719352.png
Оценка СС

Качество подачи - 16 баллов


Сложность ситуации - 8 баллов

Качество игры персонажа - 35 баллов

Грамматическая оценка/объём - 10 баллов


Итог - 69 баллов
 
Pupu3.png

Опольцы1.png


Опольцы2.png


Опольцы3.png


Опольцы4.png


Опольцы5.png


Опольцы6.png


Опольцы7.png


Опольцы8.png


Опольцы9.png


Опольцы10.png



Опольцы11.png


Опольцы12.png


Опольцы13.png


Опольцы14.png


med_1567321542_image.png
Оценка СС
Качество подачи - 2 баллов


Сложность ситуации - 2 баллов

Качество игры персонажа - 2 балла

Грамматическая оценка/объём - 2 баллов


Итог - 8 баллов
 
Сверху