cirnik
Пользователь
Последнее редактирование:
Имя персонаж: Kraktarro
Раса: Арксанор
Рост: 194
Возраст: 26
Профессия: Охотник
Профессия: Кузнец
Спец роль: -
Сила: 15 (+2)
Ловкость 12
Выносливость 13
Телосложение 14 (+2)
Интеллект 7 (-1)
Мистицизм 8
Восприятие 10
Внешность: Зеленый бородач с выпирающими зубами и с большыми черными бровями. Так же на голове у него прическа " Ирокес " . На плече у него висит кожанная накидка. На ногах у него шорты и кожанные ботинки.
Характер и личность: Этот орк известен своей безжалостной жестокостью. Он не знает пощады и может проявлять жестокость как в бою, так и в повседневной жизни. Его удовольствие заключается в мучениях и страданиях других существ. Его видимый пупок может быть дополнительным атрибутом его устрашающей внешности. Можно представить его как своеобразный фетиш или символ его безжалостности. он может быть не слишком умным и часто действовать без размышления. Его реакции могут быть быстрыми и агрессивными, но он не обладает выдающимися умственными способностями. По природе он вспыльчив и легко впадает в ярость. Это делает его еще более опасным, так как его агрессия может быть неожиданной и непредсказуемой.
Плюсы : Хорошо воюет , имеет реальный боевой опыт , физически силён.
Минусы : Видно пупок , Склонность к насилию , вспылчивый , невероятно ,словно деревяшка, тупой.
Раса: Арксанор
Рост: 194
Возраст: 26
Профессия: Охотник
Профессия: Кузнец
Спец роль: -
Сила: 15 (+2)
Ловкость 12
Выносливость 13
Телосложение 14 (+2)
Интеллект 7 (-1)
Мистицизм 8
Восприятие 10
Внешность: Зеленый бородач с выпирающими зубами и с большыми черными бровями. Так же на голове у него прическа " Ирокес " . На плече у него висит кожанная накидка. На ногах у него шорты и кожанные ботинки.
Характер и личность: Этот орк известен своей безжалостной жестокостью. Он не знает пощады и может проявлять жестокость как в бою, так и в повседневной жизни. Его удовольствие заключается в мучениях и страданиях других существ. Его видимый пупок может быть дополнительным атрибутом его устрашающей внешности. Можно представить его как своеобразный фетиш или символ его безжалостности. он может быть не слишком умным и часто действовать без размышления. Его реакции могут быть быстрыми и агрессивными, но он не обладает выдающимися умственными способностями. По природе он вспыльчив и легко впадает в ярость. Это делает его еще более опасным, так как его агрессия может быть неожиданной и непредсказуемой.
Плюсы : Хорошо воюет , имеет реальный боевой опыт , физически силён.
Минусы : Видно пупок , Склонность к насилию , вспылчивый , невероятно ,словно деревяшка, тупой.
Крактарро был рожден в жестоком мире орков, в Юксас, где сила и боевые навыки ценились выше всего. Его детство было лишено многих детских радостей, и с самых малых лет его обучили боевому искусству. Когда то он наткнулся на костер , в который он упал и у него видно пупок. Он проходил через жесткие тренировки и быстро стал хорошим воином в своем племени.
Кракттаро обучался кузнечеству в своей молодости, проходя через различные ступени обучения. Вначале он изучал основы кузнечного дела, такие как работа с различными инструментами, заточка и закалка оружия, а также основы работы с различными материалами, включая железо, сталь и драгоценные металлы.
Учился он у других орков, которые передавали ему свои знания и техники. Он изучал различные методы ковки и формирования металла, от простых предметов до сложных оружий и брони. Каждый новый навык требовал от него много практики и терпения.
Взрослея, Крактарро стал не только могучим воином, но и преданным защитником своего племени. Он участвовал во множестве сражений, защищая свою землю от врагов и внутренних угроз. Его сила и преданность были безусловны.
Однако однажды, когда Крактарро проводил ночь на посту, он уснул и увидел что-то во сне , предсказывающее нечто великое и неизведанное в его будущем. Это послание наводило его на размышления и вызывало желание исследовать мир за пределами племени.
И вот, в один судьбоносный день, когда Крактарро следил за побережьем моря, он увидел корабль, пришвартованный на берегу. Командир корабля, узнав о его репутации и сне, предложил ему вступить в экспедицию, которая отправлялась на далекие острова, полные тайн и опасностей.
Неожиданная возможность отправиться в неизведанные моря и исследовать мир за пределами своего племени подарила Крактарро новую надежду и возможность найти ответы на загадки своего пророчества. Так началось его приключение на корабле, где его навыки воина и решимость пригодятся в поиске собственной судьбы и новых приключений.
И вот наступило полнолетие нашего героя его персона наконец вступает в зрелый возраст. Теперь он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.
Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный “корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков кончались припасы, как вода так и еда. Потому не прошла и неделя как более слабых начали поедать, иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы хватило самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в непосредственном контакте орки, будучи в возбуждении от чего-то нового полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту. Ибо варвары не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный для них, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем новая раса совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме, существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому чтоб пожрать своих жертв. Настытишвись вдоволь протагонисты попытались вывидать, на своем языке, информацию о земле в которую их изначально отправляли. Но ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который понял чего добивался обидчик. Осознав что это его единственный шанс остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный интеллект, все таки догадался что капитан понимает и этому исходу обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они все таки прибудут туда куда им нужно. Так и случилось. Спустя пару недель, после того как орки захватили корабль капитан доставил их на Эфем. Вот только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый берег. Где протагонист со своей бандой и вылез на берег.
Кракттаро обучался кузнечеству в своей молодости, проходя через различные ступени обучения. Вначале он изучал основы кузнечного дела, такие как работа с различными инструментами, заточка и закалка оружия, а также основы работы с различными материалами, включая железо, сталь и драгоценные металлы.
Учился он у других орков, которые передавали ему свои знания и техники. Он изучал различные методы ковки и формирования металла, от простых предметов до сложных оружий и брони. Каждый новый навык требовал от него много практики и терпения.
Взрослея, Крактарро стал не только могучим воином, но и преданным защитником своего племени. Он участвовал во множестве сражений, защищая свою землю от врагов и внутренних угроз. Его сила и преданность были безусловны.
Однако однажды, когда Крактарро проводил ночь на посту, он уснул и увидел что-то во сне , предсказывающее нечто великое и неизведанное в его будущем. Это послание наводило его на размышления и вызывало желание исследовать мир за пределами племени.
И вот, в один судьбоносный день, когда Крактарро следил за побережьем моря, он увидел корабль, пришвартованный на берегу. Командир корабля, узнав о его репутации и сне, предложил ему вступить в экспедицию, которая отправлялась на далекие острова, полные тайн и опасностей.
Неожиданная возможность отправиться в неизведанные моря и исследовать мир за пределами своего племени подарила Крактарро новую надежду и возможность найти ответы на загадки своего пророчества. Так началось его приключение на корабле, где его навыки воина и решимость пригодятся в поиске собственной судьбы и новых приключений.
И вот наступило полнолетие нашего героя его персона наконец вступает в зрелый возраст. Теперь он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.
Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный “корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков кончались припасы, как вода так и еда. Потому не прошла и неделя как более слабых начали поедать, иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы хватило самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в непосредственном контакте орки, будучи в возбуждении от чего-то нового полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту. Ибо варвары не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный для них, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем новая раса совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме, существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому чтоб пожрать своих жертв. Настытишвись вдоволь протагонисты попытались вывидать, на своем языке, информацию о земле в которую их изначально отправляли. Но ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который понял чего добивался обидчик. Осознав что это его единственный шанс остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный интеллект, все таки догадался что капитан понимает и этому исходу обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они все таки прибудут туда куда им нужно. Так и случилось. Спустя пару недель, после того как орки захватили корабль капитан доставил их на Эфем. Вот только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый берег. Где протагонист со своей бандой и вылез на берег.