Последнее редактирование модератором:
Ритуалы
Ритуалы делятся на тёмные и светлые. В зависимости от своей принадлежности, они будут требовать разных даров и ход их выполнения тоже будет разным. Также стоит учесть, что чтобы ритуал мог сработать, необходимо иметь специальный алтарь и как минимум - 1 жреца. Любые ритуалы проводятся перед алтарём и при помощи жреца.
Также жрецы способны создавать свои собственные ритуалы, однако такой процесс требует недюжинной выдержки и крайне глубокого познания трактатов своей веры, а также - достаточного уровня сил самого жреца.
(Любые созданные игроком ритуалы обговариваются с хроникумами. Требования для жреца - 20 очков мудрости и низшая ступень преосвященства чтеца как минимум)
Правила проведения ритуалов
Сигил
Является основой любого ритуала. Представляет из себя определённый рисунок разного размера, который содержит в себе религиозные письменности, а также тёмные или светлые руны. В зависимости от веры он может рисоваться как обычным мелом, так и кровью жреца или его жертв. В отличие от унифорсных заклинаний, в сигилах не столь важен сам рисунок (За исключением кругов с рунами), сколько смысл, который в него вкладывает жрец при черчении рисунка и религиозных текстов с рунами, а также сила жреца, уровень вашего алтаря и определённые действия, благодаря которым ритуал приходит в действие.
Подношения
Являются ресурсом ритуала, его топливом в каком-то смысле. Они могут носить разный характер в зависимости от веры: от злата и различных видов еды, до частей тел и полноценных жертв. Каждый ритуал требует разных подношений, которые, чаще всего, размещаются на алтаре.
Алтарь
Является вторым ключевым элементом практически любого ритуала. Именно через алтарь ваше божество будет проливать частицу своей мощи, дабы ритуал вообще мог произойти. Также стоит учесть то, что алтари деляться по силе, которая определяется количеством религиозных мероприятия, которые проводились около алтаря (жертвоприношения, свадьбы, суды и т.д).
( За каждое мероприятие, обязательно отражённое на СС - даётся 1 очко мощи алтаря. По достижению N очков его уровень повышается. Если алтарь разрушат - все очки исчезают)
1 уровень - 4 очка
2 уровень - 8 очков
3 уровень - 12 очков
4 уровень - 18 очков
2 уровень - 8 очков
3 уровень - 12 очков
4 уровень - 18 очков
Прихожане
Некоторые ритуалы требуют для своего срабатывания публики, которая погружается вместе с жрецом в религиозный экстаз во время ритуала, помогая ему произойти правильно. Важно учесть, что прихожане должны разделять ту же веру, что и жрец, дабы подпитывать силу обряда своей молитвой.
(Атеисты и иноверцы не засчитываются как прихожане)
Руны
Руны
Светлые
Анр
Свет, что исцеляет недуги.
Харан
Благодать, что льётся на избранных.
Гебов
Меч, что карает еретиков.
Ларуг
Щит, который защищает верных.
Анр
Свет, что исцеляет недуги.
Харан
Благодать, что льётся на избранных.
Гебов
Меч, что карает еретиков.
Ларуг
Щит, который защищает верных.
Тёмные
Лаута
Проклятие, которое обрушится на врагов.
Уртгот
Тьма, пожирающая свет.
Одуаз
Мучения, что сжирают душу.
Тотаз
Абсолютный хаос поглощающий всё.
Примеры ритуалов
Ритуал Отравы Души
Ужасающий ритуал, в ходе которого в центр круга помещается живая жертва, на которую и будет направлен обряд, а после, жрецы начинают читать свои ужасающие молитвы, пока последователи проливают кровь ещё 2 несчастных душ. В конце этого ужасающего действия, невинная душа того бедолаги, что находиться в центре начнёт испытывать страдания, которые будут выходить за рамки возможностей живых существ, ведь в ужасающие мучения погрузиться не только его тело, но и душа. Кровь несчастного же становиться настоящей отравой, которую можно нанести на три разных оружия, от чего при попадание таким оружием помимо потери хп, противнику необходимо будет бросить куб тела сложностью 10 и в случае провала, он получит помеху ко всем кубам на 2 круга. (Действует 1 раз за бой) Тьма держиться 1 ООС неделю.
Требования:
- Сигил рисуется кровью жреца, а также особой смесью из тёмных чернил и перемолотых в пыль костей жертв.
- Уровень алтаря 3
- Подношением во время ритуала служат 2 свежих жертвы.
- Количество прихожан: 4
Ритуал Вечной Ночи
Ритуал в ходе которого к черепу выбранного существа привязывается крайне могущественная тёмная молитва. Значительная область (30 на 30 блоков ширина, 20 высота) в которой находиться этот череп будет покрыта мистической тьмой, источаемой им. В этой области любые источники света мгновенно гаснут (Исключением являются молитвы света), а живые существа не могут видеть дальше 2 блоков от себя, а соответственно, нормально ориентироваться, скорость их передвижения уменьшается на 1 блок, а любые броски дальнего боя осуществляются с помехой. Тьма не действует на тех, чья кровь будет нанесена на него. Также череп нуждается в подпитке кровью свежей жертвы раз в 2 ООС недели, дабы продолжать свою работу.
Требования:
- Сигил рисуется кровью жреца и одной жертвы.
- Уровень алтаря 3
- Подношением во время ритуала служат 3 свежих жертвы, от одной будет забран череп, а также 10 разбитых фонарей.
- Количество прихожан: 5
Ритуал Великого Исцеления
В ходе ритуала в центр помещается выбранное живое существо, а после, в прошениях у богов и подношений даров, цель окутывается невероятно сильным потоком света, который исцеляет все его мелкие раны, возвращает потерянные конечности, а также излечивает любые проказы и недуги, к тому же, в следующем РП бою оно сможет бросить куб мудрости 14 и в случае успеха, оставшийся свет восстановит ему потерянное хп. (Эффект держиться в течение 1 ООС недели и является одноразовым, тратит действие)
Требования:
Ритуал Священной Кары
Проведя этот ритуал, жрец наделяет своё или чужое оружие силой божества, которая может высвободиться на своих врагов в тот момент, когда он сам того пожелает. Вознесся своё оружие, человек наделённый этой силой призывает луч, который атакует в радиусе 10 блоков от использующего и поражает 20 блоков, куб его атаки всегда будет равен 28 (Против тёмных жрецов и носителей тёмных даров куб будет равен 32), все, кто находиться в этой зоне не могут кинуть уклонение от магии, только парирование. В случае провала, они получат 1 ед урона и помеху на 2 круга ко всем кубам если уже в бою. Оружие заряжено 1 ООС НЕДЕЛЮ.
Требования:
В ходе ритуала в центр помещается выбранное живое существо, а после, в прошениях у богов и подношений даров, цель окутывается невероятно сильным потоком света, который исцеляет все его мелкие раны, возвращает потерянные конечности, а также излечивает любые проказы и недуги, к тому же, в следующем РП бою оно сможет бросить куб мудрости 14 и в случае успеха, оставшийся свет восстановит ему потерянное хп. (Эффект держиться в течение 1 ООС недели и является одноразовым, тратит действие)
Требования:
- Сигил рисуется мелом белейшим, а также золотистой краской.
- Уровень алтаря 2
- Подношением во время ритуала служат 5 золотых, а также 1 блок золота, всё это обратиться ничем после ритуала.
- Количество прихожан: 3
Ритуал Священной Кары
Проведя этот ритуал, жрец наделяет своё или чужое оружие силой божества, которая может высвободиться на своих врагов в тот момент, когда он сам того пожелает. Вознесся своё оружие, человек наделённый этой силой призывает луч, который атакует в радиусе 10 блоков от использующего и поражает 20 блоков, куб его атаки всегда будет равен 28 (Против тёмных жрецов и носителей тёмных даров куб будет равен 32), все, кто находиться в этой зоне не могут кинуть уклонение от магии, только парирование. В случае провала, они получат 1 ед урона и помеху на 2 круга ко всем кубам если уже в бою. Оружие заряжено 1 ООС НЕДЕЛЮ.
Требования:
- Сигил рисуется мелом белейшим, а также золотистой краской.
- Уровень алтаря 4
- Подношением во время ритуала служат 30 золотых, а также 4 блока золота, и стальное оружие для наделения его силой, всё это кроме оружия обратиться ничем после ритуала.
- Количество прихожан: 8