• Новый форум сервера Эфем

Архив Рудокоп [Рудокоп | Экспедитор | Анекдотер] Шли как-то Пупа и Лупа в подземелье...

Анальный дебошир

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Гимурт Гурттрок (Дебошир)
Никнейм в лаунчере: GimurtDeboshir
Раса - Дворф
Рост- 148
Атрибуты:
1. Сила 15
2. Ловкость 12
3. Выносливость 13
4. Телосложение 14
5. Интеллект 8
6. Мистицизм 7
7. Восприятие 10
Професия (ремесленная) [нет]
Професия (добывающая) [Шахтёр]
Спец роль [отсуцтвует]
Возраст: 148

Внешность:
Обычный дворфский гидорф с русыми волосами на голове с бородой и карими глазами. Имеет довольно густые волосы на лице, что закрывают многие черты того, однако какая же у него всё-таки борода. Крупное, коренастое тело бронзового цвета на коротких ножках что иногда кажется будто он сейчас начнёт катиться по земле нежели бежать. 137 килограмм ходячей харизмы.

Характер:
О да, Гимурт Дебошир, бегающая бочка, что будто на заводном механизме не останавливаясь ищет приключений на свой зад. Всегда весёлый и бодрый он в любой ситуации ищет повод для шутки или подкола своих товарищей не забывая травить анекдоты каждые десять минут. Для него даже в самый критический момент, когда смерть уже казалось тут, заржать с какой-то нелепой истории не является ничем удивительным. Разговорчивый и открытый к существам он днями на пролёт в пивнушках может прожигать свою огромную печень литрами алкоголя даже в незнакомой компании. Однако из-за этого его часто считают не серьёзным и легкомысленным да несмотря на это готовы идти за ним в самые глубокие и опасные подземелья. Если ему становиться скучно начинает творить невесь что из-за чего часто имеет проблемы с законом.

Квента:


Глава I

Север Кас Модуна, небольшое шахтёрское поселение близь Круф Ната. Его отец известный в узких кругах кузнец что специализировался на производстве мелких деталей для механизмов и инструментов, а его мать глава отряда дварфов что занимались истреблением монстров в заброшенных ответвлениях копей и разведкой. В то время как он жил в своей кузне часами занимаясь точной, можно сказать "ювелирной", работой лишь изредка выходя от туда, она ни дня не проводила так что бы не убить парочку пещерных пауков, не найти новый проход к подземелью, не устроить погром в трактире, не разбить бутыль об голову стражника, не устроить бунт ради бунта, не шантажировать других ради смеха и конечно же не заснуть в пьяном угаре где-то на крыше домов. Ну и как это бывает противоположности притягиваются. Тихий , спокойный, уравновешенный Бумрон Гурттрок и вспыльчивая, неугомонная, по своему безумная Хиль Астадрот стали родителями для героя сие истории.

Глава II

Одного громкого зимнего вечера, как раз накануне дня Коика, средь гула празднующего города раздался пронзительный крик новорождённого. Мальчик получил имя Гимурт в честь деда, что когда-то, по словам его матери, был известным авантюристом. Первые годы своей жизни он провёл с его родителями в среднем по размеру шахтёрском городе. Но когда ему выполнилось три года, его мать не выдержала долгого заточения в доме с ребёнком и приняла тяжёлое решение вернуться к былой жизни. Отец думал что с появлением Гимурта она станет серьёзнее что ли, однако как оказалось жизнь без приключений не такая, как ей представлялась. С первого же задании из-за потери формы после лет спокойной жизни она не вернулась. Бумрон остался один с малым Гимуртом который только учился ходить что стало настоящим испытанием для дварфа от ошибки которого могут зависеть жизни других. Ему пришлось бросить на время работу и заняться воспитанием молодого дварфа живя на сбережения, что накопил за годы труда. К 11 дворфским годам Гимурт уже был почти точной копией своей матери. Ни дня он не сидел дома и всегда встревал в передряги вместе со своей компанией одногодок, за что часто получал по шапке от отца, и всё равно продолжал так как считал что его старик просто не умеет веселиться. Каждый день то их найдут в копях блуждающими в поисках монстров и драгоценностях дабы стать великими исследователями, то поймают на каком-то "очень остроумном" приколе над случайными прохожими, то ещё над какими-то детскими развлечениями в которых Гимурт всегда был инициатором и лидером. Когда он спросил своего отца о том, где его мать тот лишь ответил что она отправилась в путешествие на далёкий север и скорее всего не вернётся в скучный Кас Модун. На удивление Гимурт был в восторге, что она оставила скучную жизнь и отправилась на встречу приключениям. К 15 дворфским годам он со своими друзьями уже начинали познавать шахтёрское искусство и всегда стремились найти какие-то сокровища и заброшенные подземелья, даже если комендант шахтёрской смены запрещал без его ведома делать новые ходы. Так шли годы, многие из друзей Гимурта морально повзрослели и стали меньше встревать в его затеи по поиску незведаного, однако сам он горел идеями о приключениях. В 23 года со своими самыми близкими друзьями Гимурт вступил в отряд по зачистке копей от монстров пойдя по стопам своей матери. За всё это время его отец смирился с пылким характером сына и нехотя, но поддерживал того в его начинаниях, о том что бы обучиться кузнечному делу даже речи не шло так как кропотливая работа на одном месте для юного дварфа была чуждой.


Глава III

Новая глава в жизни Гимурта началась с тяжёлых тренировок во владении одноручным топором с щитом и бою в тяжелых дварфских доспехах. Глава отряда зачистки был суровым мужиком и потому даже для такого как Гимурт он стал авторитетом. Не сказать что он не уважал своего отца, тот тоже был для него авторитетом, однако в его глазах он был слишком непритязательным и своего рода скучным. И вот после курса молодого бойца он впервые отправился на свое первое задание. Под предводительством "Большого Пальца", так называли главу отряда, они отправились в одну из частей копи где недавно появилась небольшое кубло пещерных пауков. Для Гимурта это был один из самых захватывающих моментов в жизни, он в броне и с оружием рядом со своими друзьями идёт на встречу неизведанного. Тренировки "Пальца" не прошли зря и отряд быстро расправился с гнездом пауков очистив целую ветвь копи. За ним следовало ещё одно задание, и ещё одно, и так он более десяти лет сражался со всякими тварями подземного мира параллельно так же как и все добывая руду и прокапывая новые ходы, а после устраивая громкие пьянки в пивнушках последствия которых напоминали всем чей он сын и в последствии его стали называть Гимурт Дебошир. В этот момент у него появилась привычка травить анекдоты, сначала это проявлялось лишь по пьяне, но вскоре даже во время битвы с монстрами он мог рассказать про своих любимых персонажей Пупу и Лупу что-то нелепо смешное. За это время он стал умелым войном и рудокопом, однако ему теперь хотелось не только рубиться в копях, он хотел новых приключений, повстречать неведанных монстров, увидеть неизведанные земли и исследовать новые подземелья. Однако эта идея не понравилась его товарищам потому он решил отправиться один.
Первой точкой назначения был град Мензоберан. Столица королевства о которой он часто слышал от "Большого Пальца". Там он пробыл не более года и поднакопив денег на зачистках он отправился дальше в Сшилдморан где немного повоевав с гоблинами двинулся в сторону Норд Фьорда. Не понимая ни слова по-человечески или всеобщему он первые пару месяцев перебирался из таверны в таверну, где чудодейственные силы алкоголя убирали все языковые барьеры. Тут ему повезло встретить небольшую группу дворфов переселенцев, что искали новой жизни на этой земле. Они помогли ему с освоением и подсказали где можно подзаработать. Пару лет потынявшись там он насмотрелся на скучный человеческий мир и узнав про ранее не изведанный остров где полным-полно тайн и возможностей для приключения. За это время он немного освоился во всеобщем пока работал с местными наёмниками и поднакопив деньжат договорился с группой торговцев взять его с собой попутчиком на Эфем.




 
1. Анкета заполнена не по форме:
Имя персонажа:
Никнейм в лаунчере (На латинице):
Раса:
Рост:
Атрибуты:
1. Сила
2. Ловкость
3. Выносливость
4. Телосложение
5. Интеллект
6. Мистицизм
7. Восприятие
Профессия [ремесленная] (при наличии):
Профессия [добывающая] (при наличии):
Спец роль (при наличии)
Возраст:
Внешность персонажа:
Характер и личность персонажа:
(с приложением минусов и плюсов персонажа)
Квента:


1.1. 48 лет дворфу? У нас ведётся подсчёт 1 к 5 при взрослении дворфов. То есть, в топике вы указали, что вашему дворфу даже 10 дворфийских не будет.

2. В Сэролдине нет монстров.

3. Дворфы Сэролдина жутко консервативны, ведь ещё с самых ранних лет, им буквально "вбивают" почитание местных устоев. Из-за чего шанс появление дворфа, а тем более нескольких, что ведут подобный образ жизни... Крайне мал, если вообще есть.
3.1. Плюсом ко всему этому, отец бы явно не смог смириться с подобными нравами сына. Опять-таки, консервативность, передающаяся из поколения в поколение.

Dorabotka (1).png
 
1. Насчёт атрибутов, нужно вводить сухие цифры, без учёта бафа расы.

Кас Модуне дворфы так же консервативны... Но ладно, сойдёмся на том, что это генетика так сильно повлияла. Хоть шанс такого очень мало, но всё-таки вы единственный дворф такого типа.

Монстры в мире Этерии (Не включая Эфем) существуют, но конкретно скоплены в Каэрн Дулсе. Потому...
Я уточнил у ГС-а, да, всё-таки банального рода монстры есть, просто по причине, которую назвать я, к сожалению, не могу, это не расписано.


1695730677301.png
 
Наконец-то работа
Попав на Эфем Гимурт увидев на карте, что стояла в порту, город Ард Гален не раздумывая отправился туда в поисках зароботка, так как продал всю свою снарягу дабы попасть сюда. Пробыв там около недели, не найдя работы он что бы развлеч себя немного переступал рамки закона и в итоге узнав про ещё одно поселение на юге отправился туда в надежде что хоть там его навыки будут полезны.
Прийдя к стенам разрушеной крепости он увидел строящейся храм. Для такой махины понадобилось бы огромное количествр камня потому решил что здесь он сможет найти работу в качестве рудокопа.
Увидев пещеру в горе он начал звать хозяев и из маленькой двери вышла довольно большая женщина. Она назвалась Сестрой Ирвой и с радостью (или корыстливостью) приняла Гимурта в качестве рудокопа, однако сначала надо было кое чему научиться...

Гимурт 1.png


Гимурт 2.png


Да, я не умею делат сс, не надо мне про это напоминать.
 
Последнее редактирование:
Разминка
разогрев 1.png

разогрев 2.png


Разогрев 3.png


Да, я не умею делат сс, не надо мне про это напоминать.
 
Наконец-то работа
Попав на Эфем Гимурт увидев на карте, что стояла в порту, город Ард Гален не раздумывая отправился туда в поисках зароботка, так как продал всю свою снарягу дабы попасть сюда. Пробыв там около недели, не найдя работы он что бы развлеч себя немного переступал рамки закона и в итоге узнав про ещё одно поселение на юге отправился туда в надежде что хоть там его навыки будут полезны.
Прийдя к стенам разрушеной крепости он увидел строящейся храм. Для такой махины понадобилось бы огромное количествр камня потому решил что здесь он сможет найти работу в качестве рудокопа.
Увидев пещеру в горе он начал звать хозяев и из маленькой двери вышла довольно большая женщина. Она назвалась Сестрой Ирвой и с радостью (или корыстливостью) приняла Гимурта в качестве рудокопа, однако сначала надо было кое чему научиться...



Да, я не умею делат сс, не надо мне про это напоминать.
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов

Сложность ситуации - 3 баллов

Качество игры персонажа - 30 баллов


Грамматическая оценка - 10 баллов

Итог - 53 баллов
 
Странная трактовка
проповедь 1.png
Далее шла долгая лекция о том чем занимаються последователи, истории, теологии, правилах и взаимопомощи.

проповель 2.png

Да, я не умею делат сс, не надо мне про это напоминать.
 
Странная трактовка
Далее шла долгая лекция о том чем занимаються последователи, истории, теологии, правилах и взаимопомощи.


Да, я не умею делат сс, не надо мне про это напоминать.
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов


Сложность ситуации - 1 баллов

Качество игры персонажа - 10 баллов

Грамматическая оценка/объём - 3 баллов


Итог - 24 баллов
 
Разминка

Да, я не умею делат сс, не надо мне про это напоминать.
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов


Сложность ситуации - 4 баллов

Качество игры персонажа - 35 баллов

Грамматическая оценка/объём - 7 баллов


Итог - 56 баллов
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Востановление после перерыва I
С момента своего прибытия в Норд Фьорд и последующего путешествия на Эфем, Гимурт редко участвовал в серьёзных битвах и совсем растерял форму. Заметив каким слабаком стал по сравнению со старым собой он начинает искать достойных соперников что бы узнать насколько всё плохо и потихоньку востанавливать былую силу.
Тут ему подвернулась неплохая возможность. К землям Церкви пришёл странный дедок который казался весьма сильным. Местные его знали и с опаской смотрели как между ним и Гимуртом завязалась словесная перепалка которая переросла в драку...

ведьмак.png

Да, я не умею делат сс, не надо мне про это напоминать.
 
Востановление после прерыва I
С момента своего прибытия в Норд Фьорд и последующего путешествия на Эфем, Гимурт редко участвовал в серьёзных битвах и совсем растерял форму. Заметив каким слабаком стал по сравнению со старым собой он начинает искать достойных соперников что бы узнать насколько всё плохо и потихоньку востанавливать былую силу.
Тут ему подвернулась неплохая возможность. К землям Церкви пришёл странный дедок который казался весьма сильным. Местные его знали и с опаской смотрели как между ним и Гимуртом завязалась словесная перепалка которая переросла в драку...


Да, я не умею делат сс, не надо мне про это напоминать.
Оценка СС

Качество подачи - 4 баллов


Сложность ситуации - 1 баллов

Качество игры персонажа - 1 баллов

Грамматическая оценка/объём - 2 баллов


Итог - 8 баллов
 
Востановление после перерыва II
Часть I

После недавних инцедентов с нежитью и убийствами, хранители в церкви начинают регулярные тренировки, упражняясь в борьбе фехтовании и тактике.
Первой тренировкой Гимурта была борьба с огромным Ласатом по имени Ирва.

ирва й1.png


ирва 2.png
 
Востановление после перерыва II
Часть I

После недавних инцедентов с нежитью и убийствами, хранители в церкви начинают регулярные тренировки, упражняясь в борьбе фехтовании и тактике.
Первой тренировкой Гимурта была борьба с огромным Ласатом по имени Ирва.

Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов


Сложность ситуации - 2 баллов

Качество игры персонажа - 30 баллов

Грамматическая оценка/объём - 5 баллов


Итог - 47 баллов
 
Востановление после перерыва II
Часть II

Фехтование с Ласатом.
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов


Сложность ситуации - 3 баллов

Качество игры персонажа - 36 баллов

Грамматическая оценка/объём - 10 баллов


Итог - 59 баллов
 
Востпновление после перерыва III
Неудобный опонент
Оценка СС

Качество подачи - 10 баллов


Сложность ситуации - 6 баллов

Качество игры персонажа - 30 баллов

Грамматическая оценка/объём - 8 баллов


Итог - 54 балла
 
Полезное с полезным I
После ещё нескольких позорных поражений Гимурт решает вспомнить всё про фехтование что знал ранее. Взяв у Тельмы бумагу с чернилами он принялся писать историю фехтоапния что ему рассказывал "Большой Палец" и вообще всё что тот знал про это исскуство.
книга 1.png
книга 2.png
 
Сверху