Последнее редактирование:
Имя персонажа: Алулу
Никнейм в лаунчере: Happy_J
Раса: Интей
Рост: 210 сантиметров
Религия: отсутствует
Атрибуты:
1.Сила: 12
2.Ловкость: 15+1
3.Выносливость: 8
4.Телосложение: 10
5.Интеллект: 13+1
6.Мудрость: 7+1
7.Восприятие: 14
Профессия добывающая: рудокоп
Профессия ремесленная: кожевник
Возраст: 22 лет
Знание языков: Всеобщий
Внешность:
Никнейм в лаунчере: Happy_J
Раса: Интей
Рост: 210 сантиметров
Религия: отсутствует
Атрибуты:
1.Сила: 12
2.Ловкость: 15+1
3.Выносливость: 8
4.Телосложение: 10
5.Интеллект: 13+1
6.Мудрость: 7+1
7.Восприятие: 14
Профессия добывающая: рудокоп
Профессия ремесленная: кожевник
Возраст: 22 лет
Знание языков: Всеобщий
Внешность:
Алулу — интей, который словно сошёл с страниц древних мифов, олицетворяющий непередаваемую красоту, магию и загадку своего рода. Когда вы впервые встречаете его, возникает ощущение, будто сам воздух вокруг него пронизан магнетизмом притяжения, чарующего каждого, кто осмелится взглянуть в его глаза. Его присутствие окутано особым ощущением, настолько же притягательным, как звёздная ночь.
1. Кожа: изумительная гамма оттенков (Черный тон кожи)
Алулу имеет превосходный оттенок кожи, который можно описать как невероятно тёмно-коричневый. Этот глубокий, почти угольный цвет обрамляет его фигуру, создавая визуальный эффект, как будто он сам стал частью вечного заката, преломляющегося в таинственных тенях ночи. Это не просто кожа, а целая палитра, отражающая жизненные аспекты его источника цвета: под ярким солнцем она легко становится золотисто-коричневой, источая мягкое тепло, аппетитное для взгляда. Интересно, что с этим оттенком он не боится солнечных лучей — его кожа защищена от излишнего купания в свете и никогда не обгорает, позволяя ему наслаждаться энергией солнечных лучей, которая дарует забаву и бодрствование. Это, несомненно, делает его выделяющимся среди других, кто может и испытывает презрение — он становится подлинным независимым существом.
2. Глаза: океан страсти (Красные)
Его выразительные глаза — истинная сокровищница эмоций, полные жизни и энергии, излучая свет, подобно раскалённым углям. Яркие алые радужки контрастируют с тёмным фоном, как звёзды на безоблачном ночном небе. Эти глаза способны передавать целую гамму чувств: от глубокой уверенности до тоскливого размышления. Они подобны черным океанам со сверкающими на них огнями — в них можно потеряться, каждый взгляд, словно окно в его душу, испытывает силы притяжения. Глубокие, как мерцание самых далеких звёзд, его глаза привлекают смотрящего в собственный мир, где "кровавые" радужки и чёрные зрачки - словно могут прочитать мысли и чувства окружающих, всматриваясь в самое основание душ. Когда вы смотрите в его взгляд, сердце замирает и начинает трепетать от наслаждения, как будто вы излишне погружаетесь в его необъятную вечность. Эти глаза полны жизни и сочетают в себе храбрость и нежность, даже мрачность, что может затмить искренние чувства того, кто был пойман этим взором. С каждым движением Алулу его взгляд наполняется загадкой, создавая вокруг него ещё большую ауру таинственной притягательности.
3. Чешуйки: отражение внутреннего мира (Черная чешуя)
По всей поверхности, едва касаясь его тела, словно легкие волны, располагаются чешуйки. В обычное время они выглядят как тёмные тени, поглощающие свет, позволяя ему испытывать чувство смешанного блаженства и уединения. Они словно служат его защитой, сливая его с окружающей средой, превращая его в призрачное видение, которое может исчезнуть в будь-яком мгновении. Но стоит лишь духу Алулу засиять, как эти чешуйки расцветают, переполняясь светом, который преломляется и начинает отражаться в тысяче блестящих огоньков — такой момент позволяет ему проснуться в ослепительном великолепии, поразив своих наблюдателей. Их свечение, однако, заключено в надежде и отражает больший спектр глубин его эмоционального состояния.
4. Волосы: белоснежная шевелюра (Седые)
Долговязые волосы Алулу, струящиеся до уровня плеч, ещё больше усиливают его загадочный облик. Их белоснежный цвет, по-видимому, свидетельствует о том, что они посидели, символизируя не только его уникальность, но и глубину жизненного опыта, если это не очередная улова таинственного образа интея. Эти волосы, подобно падающему снегу, обрамляют его лицо, добавляя ещё больше жеста меланхолии и элегантности. Структура волос выглядит гладкой и мягкой, словно нежный бархат, который хочется трогать. Они представляют собой символ его внутренней красоты и теплоты, что вызывает желания. С каждой волной, раскатывающейся вокруг него, словно ветром, пробегает история о путешествиях и испытаниях, которые сделали его таким, какой он есть.
5. Рога: знаки силы и красоты
На его грациозной голове расположены четыре рога, гордо возвышающиеся с боковых сторон теменной кости. Два рога приподняты, направляясь вперёд на уровне носа, как выжидающие, готовые к действиям, напоминают крылья сверкающего дракона, готового к полёту. Они, словно заключённые в изящество, необычайно многообразны — их форма изящна и плавно заострена, создавая великолепный контраст с другими чертами его лица.
Остальные два рога направлены вверх, а затем изящно изгибаются назад вдоль макушки, образуя элегантное завершение его силуэта, как два изящных антенны, улавливающие мелодию мира. Они едва заметны среди его чарующего образа, но каждому, кто взглянет, становится ясно, что именно эти рога символизируют его внутреннюю мощь и врождённое очарование.
6. Телосложение: гармония между силой и грацией (Кломо)
Алулу стоит с благородным величием, его 210 сантиметров роста подчеркивают мощные, но умеренно развитые мускулы, которые способны как к мягкой грации, так и к силе. Такое телосложение называется «Кломо»: это синтез крепких костей, широких плеч и узкого таза, что придаёт ему грациозный и сильный контур. Каждый его мускул, словно твёрдый драгоценный камень, подтверждает его силу и уверенность в себе.
В каждом шаге, в каждом движении, в своём облике Алулу излучает не только физическую силу, но и внутреннюю гармонию, балансируя между своей прирождённой грацией и мощью. Он — это олицетворение красоты, в которой нет места фальши или грубости; его характер, обрамлённый телом, заставляет сердца захватываться, вызывая невольное желание быть ближе и слушать безмолвный зов его души на пару с завораживающим взглядом.
Характер и личность:
Алулу многослойный персонаж: он элегантен, очарователен и до странности привлекательный. Но под этой блестящей коркой скрыт яд, пронизывающий его личность и отравляющий его душу. Его характер, полон противоречий и нюансов, не оставляет равнодушными ни сердца мужчин, ни женщин, хотя за завораживающим обликом скрывается умение дразнить, манипулировать и контролировать. Он — одновременно тёмное облако и отблеск света, которое всегда может ударить в самое сердце, нанеся невидимый удар. В этом сломе и рывке его жизни лежит множество кардинальных вопросов, на которые нет простых ответов, и именно эта тайна обостряет его идею об элегантности.
Завораживающий внешний облик
Когда вы впервые встречаете Алулу, сложно не поддаться его обаянию. Его белоснежные волосы струятся, как лунный свет, падающий на поверхность озера в безветренную ночь. Они обрамляют его лицо, подчеркивая яркость его алых глаз, которые, как глубокие водовороты, манят и завораживают. Этот контраст между белым и глубоким тёмно-коричневым оттенком его кожи создаёт впечатление невидимого дуэта света и мрака. Внешне он напоминает нежный цветок на фоне бурных волн, словно признак уязвимости в мире грубости и жестокости.
Тем не менее, только те, кто осмелится приблизиться, смогут увидеть, что за этой красотой скрывается нечто гораздо более сложное. Алулу умеет обманывать взгляды, пряча свою собственную истинную суть под маской красоты и грации, используя её как орудие манипуляции.
Теневая история: из грязи в князи
Его путь — это нечто большее, чем просто выживание. Алулу родился в суровых условиях борделя, где жизнь людей — это постоянная борьба за выживание и терпимость к унижению. В молодости он стал проститутом, и эта часть его истории наложила отпечаток на его душу — как травматический зажим, в который пронзительнее всего вплетены утрата и презрение. Физическая красота стала его единственным оружием, позволяющим пробраться через жестокие реалии жизни, а в мире, полном зла, он научился использовать свою привлекательность, как меч, остриём которого он подстерегает своих жертв.
Однако сама жизнь в борделе не щадила его сердце. Каждый взгляд, полон жадности и восхищения, был всего лишь оболочкой, скрывающей презрение; каждый контакт оставлял шрам на его душе. Несмотря на социум, в который он врос, он нашёл в себе внутреннюю силу — кровавую, порой уничтожающую — для спасения себя от порабощения той системы, которая сломала столько судеб. Времена, когда он подчинялся чужой воле, остались позади, но их тени всё ещё не покидают его.
Алчность как второе «я»
Став рабом в горных недрах, Алулу обрел новое направление в жизни — охотиться не за телесными удовольствиями, а за сокровищами, скрытыми в недрах земли. Этот переход стал переломным моментом — олицетворением того, как его страх и ненависть перерастали в алчность. Он стал собирать драгоценные камни и минералы так, как алкоголик собирает бутылки, погружаясь в бездну, которую сам же создал. Драгоценности стали темой его мыслей; их свет стал его утешением, а блеск — его божеством.
Его внутренняя борьба между уязвимостью и сильной жаждой властвовать — это настоящая мясорубка. Чтобы сохранить свою человечность и при этом удовлетворить свою натуру, он построил защитный барьер. Снаружи он остаётся обаятельным и уверенным в себе, а внутри его злобная сущность редко позволяет проблескам света касаться её.
Тайные связи: семья её другом
Алулу презирает многих, особенно тех, кто в своё время использовал его. Но когда речь заходит о его команде, он становится мягче, хотя не теряет корни своей тёмной натуры. Для своих соратников он становится чем-то вроде защитника, с готовностью променяв восхищение и оброжение на преданность и доверие. Они стали для него настоящей семьёй, и в этой узкой компании его истинные чувства, скрытые под завесой остроты и недовольства, начинают проявляться.
Но даже при этом высоком уровне близости, Алулу не может полностью раскрыться. Его природа, как плетение трав — искусно замаскированное, но всё же удерживающее за собой наследие жажды и ненависти. Он знает, что даже его родные должны быть защищены от его истинного «я» давлением его внутреннего конфликта. Находясь рядом с ними, он откровенно играет роль послушного мальчонки, получая за это тепло и заботу и нужные ресурсы, но при этом в каждом его действии есть замешательство, страсть и жажда чего-то большего.
Основа основ
Ключевой чертой характера Алулу, неподвластной ни времени, ни обстоятельствам, является его критическая наблюдательность. Это уникальное качество позволяет ему извлекать ценные уроки из окружающего мира, фиксируя даже самые незначительные детали, которые другие могли бы проигнорировать.
Алулу относится к людям, как к шахматным фигурам на доске — он тщательно анализирует их поведение, мотивацию и желания, предугадывая их действия. Будь то в барделе, где он изучал способы манипуляции и соблазна, или среди каменных недр, где ему приходилось приспосабливаться к трудным условиям, эта навык выявляет в нём внутреннюю гениальность.
Каждый план, который он разрабатывает, основан на его способности предвидеть последствия своих действий и реакции окружающих. Эта критическая наблюдательность делает его не только стратегически умным воры, но и невероятно усидчивым. Независимо от того, идет ли речь о похищении драгоценностей в охраняемом месте или о простом взаимодействии с членами команды, он способен вникнуть в суть проблемы и найти оптимальное решение.
Во многом именно эта черта позволяет ему легко адаптироваться к новым обстоятельствам и прослеживать скрытые пути достижения своих целей. Алулу превращает свою наблюдательность в искусное орудие — он приспосабливается к любой ситуации, оставаясь всегда на шаг впереди других, чем и подчеркивает свою гениальность в каждом из своих начинаний.
Положительные черты характера:
1. Критическая наблюдательность: Алулу способен замечать детали, которые другие могли бы упустить, благодаря чему он не только выстраивает свои бизнес-стратегии, но и изучает психологию окружающих. Это качество делает его крайне проницательным: он тонко чувствует настроение людей, умеет считывать их намерения и предугадывать их действия. Его управленческая гениальность проявляется, когда он использует свои наблюдения для построения стратегий, основанных на реальных потребностях и желаниях тех, с кем взаимодействует, что позволяет ему достигать успехов в своих начинаниях.
2. Поддержка и преданность к команде: Несмотря на свою тёмную природу, Алулу ценит свою команду и относится к ней с преданностью. Он создал семью из тех, кто стал ему дорог, и даже при всей своей сложной, противоречивой натуре, он готов пойти на риск ради их благополучия. Эта преданность проявляется как в эмоциональном, так и в практическом плане — он сделает всё возможное, чтобы защитить своих близких, а также обеспечит их нужды, порой опережая их желания и потребности.
3. Искусство манипуляции: Эта черта, похоже, не совсем положительная, но в контексте жизни на грани выживания, она проявляется как качество, помогающее ему находить выход из сложных ситуаций. Алулу умеет подстраиваться под окружающую среду, используя свою способность очаровывать и вовлекать людей в свои планы. Он способeн разговором и юмором создать атмосферу доверия, что делает его великолепным дипломатом в сложных мирских объединениях.
4. Исполнительность: Алулу проявляет значительное усердие в своих начинаниях и заданиях. Как хороший работник и член команды, он стремится к выполнению задач с высокими стандартами качества. Его готовность к тяжёлому труду и умение мириться с трудностями помогают ему достигать целей, даже когда другие теряют надежду. Эта исполнительность делает его незаменимым именно потому, что он не только талантлив, но и способен воплощать свои идеи в реальность.
Отрицательные черты характера:
1. Цинизм: Сложные переживания о детстве и предательство оставили в душе Алулу отпечаток цинизма. Этот негативный взгляд на мир и людей порой мешает ему развивать настоящие и глубокие отношения. Его недоверие и скептицизм заставляют его думать, что все окружающие имеют скрытые мотивы, что мешает ему открыться перед ними и исказить картину его восприятия окружающего мира. Этот цинизм, в свою очередь, может также приводить к изоляции, что только усугубляет его внутренние переживания.
2. Алчность: Несмотря на свои положительные качества, жажда богатства и драгоценностей стала постоянной страстью Алулу. Его алчность заставляет его делать выбор, который противоречит его преданности команде. Этот аспект его натуры может ослеплять его, вынуждая принимать рискованные решения и манипулировать даже близкими, чтобы добиться желаемого. Алчность также иногда приводит его к чрезмерной жадности, когда он забывает о последствиях своих действий.
3. Неспособность прощать: Травмы из прошлого запечатлелись в нём глубоко, закостенели его внутренний ландшафт bitterness и обид. Алулу не показывает готовности прощать, предпочитая скрыть свои эмоции, но эти неразрешённые конфликты живут внутри него, формируя острое чувство неприязни к своей судьбе и людям, которые его предали. Эта неспособность прощать становится препятствием в его отношениях, как с командой, так и с другими людьми, редуцируя его возможность испытывать настоящие чувства.
4. Дисциплинарная строгость: Алулу, будучи перфекционистом, иногда проявляет излишнюю строгость и дисциплину не только по отношению к себе, но и к окружающим. Он может требовать от своей команды выполнения обязательств с безжалостной преданностью деталям и стандартам, уделяя внимание каждой мелочи. Хотя это может быть положительным в большинстве случаев, следование этой дисциплине может быстро перерасти в излишнее давление и стресс, которые подрывают связи с близкими, вызывая недовольство и тревожные настроения.
1. Кожа: изумительная гамма оттенков (Черный тон кожи)
Алулу имеет превосходный оттенок кожи, который можно описать как невероятно тёмно-коричневый. Этот глубокий, почти угольный цвет обрамляет его фигуру, создавая визуальный эффект, как будто он сам стал частью вечного заката, преломляющегося в таинственных тенях ночи. Это не просто кожа, а целая палитра, отражающая жизненные аспекты его источника цвета: под ярким солнцем она легко становится золотисто-коричневой, источая мягкое тепло, аппетитное для взгляда. Интересно, что с этим оттенком он не боится солнечных лучей — его кожа защищена от излишнего купания в свете и никогда не обгорает, позволяя ему наслаждаться энергией солнечных лучей, которая дарует забаву и бодрствование. Это, несомненно, делает его выделяющимся среди других, кто может и испытывает презрение — он становится подлинным независимым существом.
2. Глаза: океан страсти (Красные)
Его выразительные глаза — истинная сокровищница эмоций, полные жизни и энергии, излучая свет, подобно раскалённым углям. Яркие алые радужки контрастируют с тёмным фоном, как звёзды на безоблачном ночном небе. Эти глаза способны передавать целую гамму чувств: от глубокой уверенности до тоскливого размышления. Они подобны черным океанам со сверкающими на них огнями — в них можно потеряться, каждый взгляд, словно окно в его душу, испытывает силы притяжения. Глубокие, как мерцание самых далеких звёзд, его глаза привлекают смотрящего в собственный мир, где "кровавые" радужки и чёрные зрачки - словно могут прочитать мысли и чувства окружающих, всматриваясь в самое основание душ. Когда вы смотрите в его взгляд, сердце замирает и начинает трепетать от наслаждения, как будто вы излишне погружаетесь в его необъятную вечность. Эти глаза полны жизни и сочетают в себе храбрость и нежность, даже мрачность, что может затмить искренние чувства того, кто был пойман этим взором. С каждым движением Алулу его взгляд наполняется загадкой, создавая вокруг него ещё большую ауру таинственной притягательности.
3. Чешуйки: отражение внутреннего мира (Черная чешуя)
По всей поверхности, едва касаясь его тела, словно легкие волны, располагаются чешуйки. В обычное время они выглядят как тёмные тени, поглощающие свет, позволяя ему испытывать чувство смешанного блаженства и уединения. Они словно служат его защитой, сливая его с окружающей средой, превращая его в призрачное видение, которое может исчезнуть в будь-яком мгновении. Но стоит лишь духу Алулу засиять, как эти чешуйки расцветают, переполняясь светом, который преломляется и начинает отражаться в тысяче блестящих огоньков — такой момент позволяет ему проснуться в ослепительном великолепии, поразив своих наблюдателей. Их свечение, однако, заключено в надежде и отражает больший спектр глубин его эмоционального состояния.
4. Волосы: белоснежная шевелюра (Седые)
Долговязые волосы Алулу, струящиеся до уровня плеч, ещё больше усиливают его загадочный облик. Их белоснежный цвет, по-видимому, свидетельствует о том, что они посидели, символизируя не только его уникальность, но и глубину жизненного опыта, если это не очередная улова таинственного образа интея. Эти волосы, подобно падающему снегу, обрамляют его лицо, добавляя ещё больше жеста меланхолии и элегантности. Структура волос выглядит гладкой и мягкой, словно нежный бархат, который хочется трогать. Они представляют собой символ его внутренней красоты и теплоты, что вызывает желания. С каждой волной, раскатывающейся вокруг него, словно ветром, пробегает история о путешествиях и испытаниях, которые сделали его таким, какой он есть.
5. Рога: знаки силы и красоты
На его грациозной голове расположены четыре рога, гордо возвышающиеся с боковых сторон теменной кости. Два рога приподняты, направляясь вперёд на уровне носа, как выжидающие, готовые к действиям, напоминают крылья сверкающего дракона, готового к полёту. Они, словно заключённые в изящество, необычайно многообразны — их форма изящна и плавно заострена, создавая великолепный контраст с другими чертами его лица.
Остальные два рога направлены вверх, а затем изящно изгибаются назад вдоль макушки, образуя элегантное завершение его силуэта, как два изящных антенны, улавливающие мелодию мира. Они едва заметны среди его чарующего образа, но каждому, кто взглянет, становится ясно, что именно эти рога символизируют его внутреннюю мощь и врождённое очарование.
6. Телосложение: гармония между силой и грацией (Кломо)
Алулу стоит с благородным величием, его 210 сантиметров роста подчеркивают мощные, но умеренно развитые мускулы, которые способны как к мягкой грации, так и к силе. Такое телосложение называется «Кломо»: это синтез крепких костей, широких плеч и узкого таза, что придаёт ему грациозный и сильный контур. Каждый его мускул, словно твёрдый драгоценный камень, подтверждает его силу и уверенность в себе.
В каждом шаге, в каждом движении, в своём облике Алулу излучает не только физическую силу, но и внутреннюю гармонию, балансируя между своей прирождённой грацией и мощью. Он — это олицетворение красоты, в которой нет места фальши или грубости; его характер, обрамлённый телом, заставляет сердца захватываться, вызывая невольное желание быть ближе и слушать безмолвный зов его души на пару с завораживающим взглядом.
Характер и личность:
Алулу многослойный персонаж: он элегантен, очарователен и до странности привлекательный. Но под этой блестящей коркой скрыт яд, пронизывающий его личность и отравляющий его душу. Его характер, полон противоречий и нюансов, не оставляет равнодушными ни сердца мужчин, ни женщин, хотя за завораживающим обликом скрывается умение дразнить, манипулировать и контролировать. Он — одновременно тёмное облако и отблеск света, которое всегда может ударить в самое сердце, нанеся невидимый удар. В этом сломе и рывке его жизни лежит множество кардинальных вопросов, на которые нет простых ответов, и именно эта тайна обостряет его идею об элегантности.
Завораживающий внешний облик
Когда вы впервые встречаете Алулу, сложно не поддаться его обаянию. Его белоснежные волосы струятся, как лунный свет, падающий на поверхность озера в безветренную ночь. Они обрамляют его лицо, подчеркивая яркость его алых глаз, которые, как глубокие водовороты, манят и завораживают. Этот контраст между белым и глубоким тёмно-коричневым оттенком его кожи создаёт впечатление невидимого дуэта света и мрака. Внешне он напоминает нежный цветок на фоне бурных волн, словно признак уязвимости в мире грубости и жестокости.
Тем не менее, только те, кто осмелится приблизиться, смогут увидеть, что за этой красотой скрывается нечто гораздо более сложное. Алулу умеет обманывать взгляды, пряча свою собственную истинную суть под маской красоты и грации, используя её как орудие манипуляции.
Теневая история: из грязи в князи
Его путь — это нечто большее, чем просто выживание. Алулу родился в суровых условиях борделя, где жизнь людей — это постоянная борьба за выживание и терпимость к унижению. В молодости он стал проститутом, и эта часть его истории наложила отпечаток на его душу — как травматический зажим, в который пронзительнее всего вплетены утрата и презрение. Физическая красота стала его единственным оружием, позволяющим пробраться через жестокие реалии жизни, а в мире, полном зла, он научился использовать свою привлекательность, как меч, остриём которого он подстерегает своих жертв.
Однако сама жизнь в борделе не щадила его сердце. Каждый взгляд, полон жадности и восхищения, был всего лишь оболочкой, скрывающей презрение; каждый контакт оставлял шрам на его душе. Несмотря на социум, в который он врос, он нашёл в себе внутреннюю силу — кровавую, порой уничтожающую — для спасения себя от порабощения той системы, которая сломала столько судеб. Времена, когда он подчинялся чужой воле, остались позади, но их тени всё ещё не покидают его.
Алчность как второе «я»
Став рабом в горных недрах, Алулу обрел новое направление в жизни — охотиться не за телесными удовольствиями, а за сокровищами, скрытыми в недрах земли. Этот переход стал переломным моментом — олицетворением того, как его страх и ненависть перерастали в алчность. Он стал собирать драгоценные камни и минералы так, как алкоголик собирает бутылки, погружаясь в бездну, которую сам же создал. Драгоценности стали темой его мыслей; их свет стал его утешением, а блеск — его божеством.
Его внутренняя борьба между уязвимостью и сильной жаждой властвовать — это настоящая мясорубка. Чтобы сохранить свою человечность и при этом удовлетворить свою натуру, он построил защитный барьер. Снаружи он остаётся обаятельным и уверенным в себе, а внутри его злобная сущность редко позволяет проблескам света касаться её.
Тайные связи: семья её другом
Алулу презирает многих, особенно тех, кто в своё время использовал его. Но когда речь заходит о его команде, он становится мягче, хотя не теряет корни своей тёмной натуры. Для своих соратников он становится чем-то вроде защитника, с готовностью променяв восхищение и оброжение на преданность и доверие. Они стали для него настоящей семьёй, и в этой узкой компании его истинные чувства, скрытые под завесой остроты и недовольства, начинают проявляться.
Но даже при этом высоком уровне близости, Алулу не может полностью раскрыться. Его природа, как плетение трав — искусно замаскированное, но всё же удерживающее за собой наследие жажды и ненависти. Он знает, что даже его родные должны быть защищены от его истинного «я» давлением его внутреннего конфликта. Находясь рядом с ними, он откровенно играет роль послушного мальчонки, получая за это тепло и заботу и нужные ресурсы, но при этом в каждом его действии есть замешательство, страсть и жажда чего-то большего.
Основа основ
Ключевой чертой характера Алулу, неподвластной ни времени, ни обстоятельствам, является его критическая наблюдательность. Это уникальное качество позволяет ему извлекать ценные уроки из окружающего мира, фиксируя даже самые незначительные детали, которые другие могли бы проигнорировать.
Алулу относится к людям, как к шахматным фигурам на доске — он тщательно анализирует их поведение, мотивацию и желания, предугадывая их действия. Будь то в барделе, где он изучал способы манипуляции и соблазна, или среди каменных недр, где ему приходилось приспосабливаться к трудным условиям, эта навык выявляет в нём внутреннюю гениальность.
Каждый план, который он разрабатывает, основан на его способности предвидеть последствия своих действий и реакции окружающих. Эта критическая наблюдательность делает его не только стратегически умным воры, но и невероятно усидчивым. Независимо от того, идет ли речь о похищении драгоценностей в охраняемом месте или о простом взаимодействии с членами команды, он способен вникнуть в суть проблемы и найти оптимальное решение.
Во многом именно эта черта позволяет ему легко адаптироваться к новым обстоятельствам и прослеживать скрытые пути достижения своих целей. Алулу превращает свою наблюдательность в искусное орудие — он приспосабливается к любой ситуации, оставаясь всегда на шаг впереди других, чем и подчеркивает свою гениальность в каждом из своих начинаний.
Положительные черты характера:
1. Критическая наблюдательность: Алулу способен замечать детали, которые другие могли бы упустить, благодаря чему он не только выстраивает свои бизнес-стратегии, но и изучает психологию окружающих. Это качество делает его крайне проницательным: он тонко чувствует настроение людей, умеет считывать их намерения и предугадывать их действия. Его управленческая гениальность проявляется, когда он использует свои наблюдения для построения стратегий, основанных на реальных потребностях и желаниях тех, с кем взаимодействует, что позволяет ему достигать успехов в своих начинаниях.
2. Поддержка и преданность к команде: Несмотря на свою тёмную природу, Алулу ценит свою команду и относится к ней с преданностью. Он создал семью из тех, кто стал ему дорог, и даже при всей своей сложной, противоречивой натуре, он готов пойти на риск ради их благополучия. Эта преданность проявляется как в эмоциональном, так и в практическом плане — он сделает всё возможное, чтобы защитить своих близких, а также обеспечит их нужды, порой опережая их желания и потребности.
3. Искусство манипуляции: Эта черта, похоже, не совсем положительная, но в контексте жизни на грани выживания, она проявляется как качество, помогающее ему находить выход из сложных ситуаций. Алулу умеет подстраиваться под окружающую среду, используя свою способность очаровывать и вовлекать людей в свои планы. Он способeн разговором и юмором создать атмосферу доверия, что делает его великолепным дипломатом в сложных мирских объединениях.
4. Исполнительность: Алулу проявляет значительное усердие в своих начинаниях и заданиях. Как хороший работник и член команды, он стремится к выполнению задач с высокими стандартами качества. Его готовность к тяжёлому труду и умение мириться с трудностями помогают ему достигать целей, даже когда другие теряют надежду. Эта исполнительность делает его незаменимым именно потому, что он не только талантлив, но и способен воплощать свои идеи в реальность.
Отрицательные черты характера:
1. Цинизм: Сложные переживания о детстве и предательство оставили в душе Алулу отпечаток цинизма. Этот негативный взгляд на мир и людей порой мешает ему развивать настоящие и глубокие отношения. Его недоверие и скептицизм заставляют его думать, что все окружающие имеют скрытые мотивы, что мешает ему открыться перед ними и исказить картину его восприятия окружающего мира. Этот цинизм, в свою очередь, может также приводить к изоляции, что только усугубляет его внутренние переживания.
2. Алчность: Несмотря на свои положительные качества, жажда богатства и драгоценностей стала постоянной страстью Алулу. Его алчность заставляет его делать выбор, который противоречит его преданности команде. Этот аспект его натуры может ослеплять его, вынуждая принимать рискованные решения и манипулировать даже близкими, чтобы добиться желаемого. Алчность также иногда приводит его к чрезмерной жадности, когда он забывает о последствиях своих действий.
3. Неспособность прощать: Травмы из прошлого запечатлелись в нём глубоко, закостенели его внутренний ландшафт bitterness и обид. Алулу не показывает готовности прощать, предпочитая скрыть свои эмоции, но эти неразрешённые конфликты живут внутри него, формируя острое чувство неприязни к своей судьбе и людям, которые его предали. Эта неспособность прощать становится препятствием в его отношениях, как с командой, так и с другими людьми, редуцируя его возможность испытывать настоящие чувства.
4. Дисциплинарная строгость: Алулу, будучи перфекционистом, иногда проявляет излишнюю строгость и дисциплину не только по отношению к себе, но и к окружающим. Он может требовать от своей команды выполнения обязательств с безжалостной преданностью деталям и стандартам, уделяя внимание каждой мелочи. Хотя это может быть положительным в большинстве случаев, следование этой дисциплине может быстро перерасти в излишнее давление и стресс, которые подрывают связи с близкими, вызывая недовольство и тревожные настроения.
Предистория
Прежде чем мы перейдём к основной истории, стоит сказать пару слов о том, с чего всё это началось…
В далёких морях, к югу от континента Траон, лежит большой остров Нандио, на чьих бесплодных и засушливых землях и расположилось держава Нагуана. В центральных землях материка жила семья землепашца-хола, коего звали Никуси Мбабаве. У него было скудное поле и около небольшое стадо коз и овец, да туча разной домашней птицы. И было у него пятнадцать детей, да две жены. Одним из детёнков его и была Нзамани – красивая и весёлая девочка, что радовала сердце своей любящей матери. Девочка росла на ферме отца, где, как и все прочие представительницы прекрасного пола, занималась домашними делами: кормёжка птицы, готовка еды, уборка жилища и т.д. Так было до тех пор, пока ей не исполнилось одиннадцать лет. В этот год государство в очередной раз столкнулось со своей извечной проблемой – засухой. Многие фермеры потеряли большую часть своего урожая и скота, если не всё полностью и сразу. Опечаленный такой ситуацией, и не имеющий возможности прокормить столь большую семью, Никуси скрипя сердцем принял тяжёлое решение расстаться с несколькими из своих детей. Он взял семерых из них, самых старших, в том числе и Нзамани, и направился в ближайший небольшой городишко, чьё название теряется в архивах мировой истории, ибо не столь важно оно, где проживал его родич Джаблакар Коса. Тот слыл своим скверным характером, жадностью, злобой и скупостью, но имел свою собственную лавку в городе и занимался торговлей, что приносило ему большие доходы. Никуси оставил ему своих детей в обмен на три мешка крупы и двух волов. Это была единственная возможность спасти жизни семьи от голода, что начинал свирепствовать в этих землях. После того, как отец ушёл, Нзамани никогда больше его не видела. На следующий же день после этого она и ещё две её сестры да четверо братьев принялись за работу на своего сварливого дядьку. Тот выделил девчонкам отдельную комнатушку, а парней поселил вместе со своими слугами. Ели они скудно, но зато сытно, да и спали не на голой земле, а на мягкой соломе, так что жаловаться особо не приходилось. В конечном итоге голод и засуха не заканчивались, и Джаблакар прикрыл свою лавочку, после чего перебрался со своим имуществом и людьми в столицу страны – Аберу. В этом славном городе, известном своими рынками, Коса столкнулся с большой конкуренцией, а потому жизнь его рабочих заметно ухудшилась. В один из дней к Коса пришли несколько странных людей, чей лик и диалект были чужды для этих земель. Они очень долго разговаривали, после чего в комнату, где жила Нзамани и другие женщины работники, вошли рослые люди в странных одеждах и игнорируя любые крики и протесты вывели нескольких женщин и девушек на улицу, в их числе оказалась и Нзамани. Старый урод Джаблакар решил продать нескольких своих людей в рабство иноземцам, и его не очень заботило кровное родство с некоторыми из них. Так Нзамани и стала рабыней, после чего её и ещё с десяток людей отвели к морскому побережью, где уже стояли несколько кораблей, ожидающих своих пассажиров…
С того самого дня прошло два года. Их увезли на большую землю, в страну, имя которой Альсахра. Здесь её и несколько других девушек и парней перенаправили в город Ха-Птет, после чего один альсахриец продал её к своей знакомой в местный бордель. Женщину звали Себек, и на вид её было около тридцати-сорока. Она оказалась строгой и суровой женщиной, но справедливой. Осмотрев парней и девушек, она велела своим рабочим увести старших из них куда-то в другую комнату, а младших велела пристроить на кухню. Нзамани получила кров и еду, за которые она должна была работать на кухне и прибирать за гостями заведения большой зал. Так продолжалось около полутора года, пока в один из дней старшая из девушек-сотрудниц не сломала себе ногу, упав с лестницы. Нзамани пришлось её заменить. Как она не умоляла и не просила Себек, та была непреклонна в своём решении, но из любви к своим сотрудникам, первым клиентом Нзамани стал юноша, практически её сверстник. С того самого дня и началась её новая жизнь. На протяжении пяти лет она ублажала клиентов, что толпами валили в бордель и платили огромные суммы, чтобы хотя бы пальцем прикоснуться к «Чёрной бабочке», так её здесь прозвали. Она привыкла к этой жизни, и эти своеобразные слава и известность вскружили её молодую голову. Она уже сама стала выбирать, с кем возляжет сегодня, а кому даже одним глазком не позволит взглянуть на свою тёмную, как вороново крыло, кожу. В конечном счёте это сыграло с ней злую шутку…
В один из дней город посетил Мутхарик – огромный город-рынок, что кочевал по бескрайним океанам песка этих краёв. К вечеру в заведение нагрянула огромная толпа уставших и изголодавшихся по выпивке, хорошей еде и плотским утехам торговцев самых разных рас, племён и народов. К Нзамани подошла её подруга Бастет и предупредил девушку о том, что один богатый нелюдь отвалил нехилую сумму, чтобы развлечься с ней, и предупредила её, дабы та была осторожна. Но Нзамани не дала подруге договорить, а лишь громко рассмеялась и поблагодарила за излишнюю заботу, после чего проследовала в уже так давно знакомую ей комнату. Когда она была уже полностью готова встречать своего очередного клиента, в комнату вошёл огромный прямоходящий ящер, под два метра ростом. Девушка оторопела – она ожидала увидеть очередного шадара или тёмного эльфа, в крайнем случае дворфа, но не чешуйчатого великана. Тот не стал тратить время на излишние прелюдии, а сразу перешёл к делу, разорвав на девушке одежду и стянув в себя так мешающие ему штаны. Это была ночь не дикой страсти, ящер просто долбился в неё, не жалея бедного юного тела девушки. В конечном счёте у неё не осталось сил даже на жалкие хрипы, и она просто громко дышала, запрокинув голову назад. Когда наконец эти мучения закончились, ящер встал и вышел из комнаты. Девушка наконец смогла перевести дух и еле поднялась на трясущихся руках. Но через пару минут дверь в комнату вновь открылась и туда вошли десять ящеров, принёсших с собой пару бурдюков и тарелок с вином и закусками. Тогда лицо Нзамани исказила гримаса шока и непомерного ужаса, а к горлу подступил неприятный комок. Она попыталась дать дёру к двери, но её схватили и вновь закинули на перины, после чего к ней подошло сразу двоё ящеров. Дикая оргия, сопровождаемая рыком, смехом и шипением ящеров, упивающихся вином и наслаждающихся девичьей плотью. Так продолжалось до самого рассвета, после чего ящеры ушли, и девушка потеряла сознание. Она пришла в себя вновь уже ближе к вечеру, когда узнала, что Мутхарик задержется у них ещё на две недели. Тем же вечером вернулись ящеры, но Себек отказала им в обслуживании, сославшись на плохое самочувствие сотрудниц. Те хоть и разгневанные, но ушли восвояси. На следующий же день, когда девушка наконец оправилась от полученного шока, она вновь приступила к уже привычной ей работе. Правда ящеры вернулись и в тот вечер. Так продолжалось две недели, пока Мутхарик не покинул стены Ха-Птета. К этому времени от некогда красивой и прекрасной «Чёрной бабочки», что пылала страстью и энергией, осталась лишь сломленная девушка, чьё исхудавшее тело было покрыто сотнями следов от когтей и клыков. Она не могла более выполнять свою работу, и Себек перевела её на кухню, где та и начинала свой жизненный путь. В один же момент Нзамани узнала, что беременна. Некоторые из девушек, после сей новости, предлагали девушке избавиться от будущего метиса, но та не слушала их. В конечном счёте через девять месяцев тяжёлой беременности она принесла на свет крупного и здорового мальчика, которому дала имя Алулу – Последняя надежда.
Глава I – «Алулу»
– И как ты его назовёшь, Назами?
– Алулу…
– Как? Алулу? М-да, странное имечко…
– Алулу…
– Как? Алулу? М-да, странное имечко…
Себек, чувствуя вину за произошедшее, позволила молодой матери остаться в борделе, вместе со своим ребёнком. С самого момента своего рождения юный мальчик был окружён всеобщим вниманием. И дело было не в его странной внешности метиса, вовсе нет, просто дети в борделе появлялись не так часто… Всё детство мальчика окружали девушки и женщины, поскольку мать долго и часто болела, из-за последствий пережитого ею шока. Девушки научили его работе на кухне, от чего тот в будущем преуспел в готовке, а также вышиванию и кройке одежды. Когда мальчонке было пять лет, старуха Себек решила взять его к себе на обучение, она стала для него кем-то вроде бабушки. Строгой, но справедливой. Она научила его писать и читать по-альсахрийски, научила считать и играть в местную азартную игру – сенет. Большую часть своего времени он проводил в борделе, но нередко покидал его, дабы провести время со своими сверстниками на пыльных и знойных улицах средних районов Ха-Птета. Когда мальцу было восемь лет, мать наконец смогла вернуться к более-менее полноценной жизни. Она продолжила работать кухаркой и уборщицей в заведении, при этом всё появившееся свободное время тратила на воспитание мальчика. Алулу очень любил свою мать, и всегда старался быть подле неё, помогать её во всём. Часто по вечерам, прежде чем лечь спать, она пела ему песни своей родины и рассказывала сказки и легенды о древних героях, чудищах, демонах и духах их страны. Мальчик впитывал всё словно губка. Так шли годы. Алулу исполнилось четырнадцать лет, он стал уже совсем взрослым и самостоятельным, по сему мать решила вновь вернуться к своей старой работе. От некогда величественной и известной на весь Ха-Птет и его округу «Чёрной бабочки» осталась лишь потрёпанная временем и увечьями женщина средних лет – озорной и похотливый блеск в глазах потух, в волосах появилась проседь, а тело украсили шрамы от некогда пережитого шока. Да, были ещё клиенты, что помнили её и приходили не столько за плотскими утехами, сколь просто провести время в приятной компании, но это было уже не то… В конечном счёте, когда молодому Алулу стукнуло семнадцать, мать вновь слегла в постель из-за непонятной болезни. Опечаленный состоянием матери, парень принялся работать куда усерднее чем раньше, выполняя и её работу тоже. Дошло до того, что он сам принялся обслуживать клиентов, благо он практики у него было хоть отбавляй, ещё бы – расти в окружении красивых девиц, это тебе не в монастыре Танмеса жить. Вся эта жизнь продолжалась два с половиной года. В один из дней старуха Себек попросила мальчонку помочь её некоему знакомому на другом конце города, мол «там нужен сильный и молодой юноша, чтобы перетаскать пару мешков с зерном, а то старик себе спину надорвёт». Послушный и благодарный за всё старой женщине парень тут же помчался на помощь, дабы поскорее вернуться к матери, коей в последнее время с каждым днём становилось всё хуже и хуже. Когда последний мешок был перенесён из телеги в сарай, Ал отправился назад, но дома его ждали лишь горе да печаль. Мать скончалась. Как позже стало известно, она не хотела видеть грустное лицо сына, а потому попросила Себек спровадить Ала куда-нибудь подальше и надолго, чтобы она могла спокойно уйти к предкам… Вечером Нзамани похоронили за городскими стенами, в древнем некрополе, что по легендам служил дворцом местному царю в стародавние времена. С тех пор Ал два дня не притрагивался к еде и воде, и лишь молча сидел в их с матерью комнате, поджав колени к груди и сжимая в руках одеяло, коим мать кутала его холодными ночами. На третий день он вернулся к своим старым обязанностям, но это был уже не прежний добродушный мальчишка, коего все знали – он стал груб и язвителен, пристрастился к алкоголю и азартным играм, часто покидал стены борделя и пропадал либо в соседних борделях, либо в кабаках, где упивался вином или накуривался дурманящими разум травами и настойками, и предавался разврату с мужчинами или женщинами. Здесь же, от местных пьянчуг, он научился мухлевать во время игр и зарабатывать на этом какие-никакие деньги, правда за мухлёж его частенько так били, но он не обращал на это внимание. Возвращаясь в бордель, он часто ссорился с его обитателями, что стали ему семьёй, и после очередной такой ссоры, уйдя в свою комнату, он забрал свои немногочисленные вещи, и оставив благодарственную записку на столе, вылез в окно и сбежал.
Глава II – Кривой путь
– Ха! А этот черномазый знает своё дело!
– Говорил же тебе – не зря мы его к себе взяли, не зря!
– Да уж, признаю, был не прав. А я-то думал он только задницей вилять горазд, а он вона-что умеет ещё вытворять, ха-ха!
Оказавшись на улице, Ал долгое время скитался по трущобам нищенских районов Ха-Птета, пока однажды не столкнулся на улице с одним из своих клиентов – Кемом, местным негодяем и жуликом. Они разговорились, после чего плавно переместились сперва в ближайший кабак, а вечером и в постель Кема. Узнав о ситуации Ала, тот предложил ему вступить к нему в банду мелких воров и карманников, на что тот согласился. По какой причине? – Ал сам не знал. Быть может так он хотел начать свою жизнь с чистого листа? Кто знает… Банда насчитывала до двадцати человек. Главарь банды, Ку’бт Ка-Награт не хотел брать к себе раба, и уже тем более никогда раньше не имевшего дела с криминалом. Но настойчивость Кема убедила его, и он дал парню первое задание: «В корчме «У Абабвы» отдыхает местный толстосум – Урхш Ка-Птрот. Укради у него кошель с деньгами. Если справишься – я приму тебя в банду. Если нет – мы пустим тебя по кругу, а потом отдадим страже, как беглого раба. Усёк?» - Алу дважды объяснять не понадобилось. Тем же вечером он проник в корчму «У Абабвы», где быстро нашёл Урхша. Это был толстый мужчина, с плешивой бородой и блестящей от пота и жира лысиной, но очень богато одетый и везде трясущий своим кошелём, набитым звонкими утенами. Ал долго не раздумывая сразу пристроился к компании молодых девиц и парней, что окружали Урхша, и явил на свет всё своё умение льстить и соблазнять. Через какое-то время изрядно захмелевший Урхш приказал своим людям вести его домой и прихватить с собой парочку из местных «жриц и жрецов любви», в числе которых и затесался Ал. Дальнейшие действия происходили в поместье Урхша, где после омерзительной оргии все дружно улеглись спать, одурманенные вином и дурманом. Все, кроме Ала. Тот тихо вынул кошель испод толстой задницы богатея и спустившись через окно второго этажа на улицу, тихо перелез через забор дал дёру. Он вернулся в дом Кема, где его уже ждали сам владелец дома и Ку’бт. Ал бросил тому под ноги кошель Урхша. Бывалый ворюга подобрал добычу и позвенев утенами в нём протянул Алу руку, приглашая того в банду. С этого дня и началась воровская жизнь Алулу, ставшего известным в банде как «Порождение ночи». Полтора года он воровал и грабил богатеев города, скрываясь от городской стражи в ночи, благодаря своим тёмной коже и чешуе. Не забывал он и про тех, кто вырастил его, и тайно подбрасывал в бордель Себек мешки с деньгами или другими подарками. В один же из дней, вернувшись с задания Ал встретил перед зданием, где обычно собиралась банда, городскую стражу. Долго не думая он рванул в противоположную сторону, но вдруг из-за угла на него налетело ещё пятеро стражников и повалило на землю. Банду быстро накрыли, так как сам Ку’бт решил сдать своих бывших подельников в обмен на жизнь и свободу. Половину воров прилюдно казнили на городской площади, остальную же половину в тот же день распродали на невольничьем рынке. Себек, узнавшая среди вереницы невольников Алулу, пыталась выкупить его, но ей попросту не хватило денег. Тогда один человек купил его и отвёл к каравану, что находился за городскими стенами. Уходя с невольничьего рынка Ал видел слёзы в глазах родных, что пытались вымолить торговца отдать им юношу, но тот лишь молча проигнорировал их мольбы и приказал погрузить метиса вместе с остальными рабами на лошадей и отправляться в путь. Парень обернулся назад – в воротах города он увидел зарёванные женские лица, а старуха Себек стоя на коленях громко кричала вслед мужчинам проклятья и одновременно умоляла вернуть её мальчика назад. Но торговцы шли молча, и силуэты женщин постепенно растворялись вдали. Они прошли мимо некрополя, где была похоронена мать Ала, и он бросил последний взгляд на могилу матери – небольшой холмик песка, что был под каменной плитой, покрытой сотней иероглифов и увешанной разноцветными ленточками. Из его глаз потекли слёзы, ведь только тогда он осознал, что потерял всё, что у него было. А караван всё дальше и дальше уходил вглубь пустыни, пока наконец древний некрополь не скрылся из виду…
Глава III – Путь
– Парень, я не изверг, но ты обошёлся мне в три тысячи утенов. Ты хоть понимаешь, что я не могу тебя так вот просто отпустить?
– … Уж простите за это.
– Хех, ладно, прощаю. Но всё равно не отпущу. Есть у меня один должок, перед старым другом, и ты поможешь мне за него расплатиться…
– … Уж простите за это.
– Хех, ладно, прощаю. Но всё равно не отпущу. Есть у меня один должок, перед старым другом, и ты поможешь мне за него расплатиться…
Путь их был крайне долог, но в конечном счёте они прибыли в гористую местность, где расположился небольшой городок Кемет, расположенный неподалёку от границы с Эрисипералом. На самом деле, это место нельзя было назвать полноценным городом – состоял Кемет из нескольких зданий и храма Вахсу, обнесённых крепостной стеной, а рядом расположились многочисленные шахты и штольни, где трудились бесчисленные полчища рабов, добывая столь малочисленные здесь металлы и драгоценные камни. Ала и других рабов отдали местному надзирателю, после чего тот загнал их в какой-то из рабских бараков и велел старшему рабу объяснить им, что здесь и как. Старшим рабом в бараке оказался соплеменник матери Алулу, по имени Гвебе. Он велел выдать новеньким по накидке и выделил место для сна, а после ввёл их в курс дела: рассказал о местных порядках, их задаче, времени кормёжки, сна и т.д. На следующий же день их подняли ещё до рассвета, после чего они отправились к шахтам Кемета. Здесь им под строгим присмотром надзирателей выдали оборудование старшие рабы и они принялись за работу. Алу было тяжело махать киркой, ведь до этого он никогда таким не занимался, но особого выбора у него не было… Он раз за разом поднимал кирку вверх и опускал её на каменную твердь, дробя её на мелкие куски. Так продолжалось до тех пор, пока солнце не встало в зените. Тогда протрубили несколько рогов и рабы отправились на обеденный перерыв. Несколько уполномоченных рабов стояли рядом с большими котлами, где варилась похлёбка, и телегами, где лежали буханки чёрствого хлеба. Каждому подходящему они выдавали миску и наливали туда похлёбку, после чего всучивали в руки ломоть и подзывали следующего. Алу понравилось данное угощение, он сразу вспомнил стряпню в борделе, которая была в сотни раз лучше этой дрянной похлёбки. Его глаза заслезились, и он вновь укорил себя за то, что сам же погубил свою жизнь… По окончанию обеда они вернули свои миски поварам и продолжили свой нелёгкий труд. К вечеру же, когда солнце уже практически село, вновь протрубили рога и рабы стали покидать шахты. Вернувшись в дом Ал упал без сил на свою шконку и пролежал там до тех пор, пока Гвебе не ткнул ему в лицо куском хлеба и не всучил бурдюк с водой. Ал сел и принялся за свой пресный ужин, попутно слушая разговоры остальных рабов меж собой и подмечая для себя, что их стало на троих меньше… Он провёл на этих шахтах чуть меньше полутора года. За это время Ал заметно изменился – из стройного, даже скорее худого, мальчишки он превратился в жилистого и крепкого парня, покрытого мышцами и ссадинами от различных травм и увечий, кои так легко можно заработать при работе в шахте. Однажды в туннеле он наткнулся на здоровенный рубин, что будто бы горел кроваво-алым пламенем. Ему вспомнилась его прежняя воровская жизнь, как он прятал похожие камни во рту, дабы незаметно вынести их из домов своих жертв, и чтобы при этом руки остались свободными, после чего невольно потащил камень себе в рот, но мощная затрещина и несколько гневных нотаций от Гвебе остановили его. Позже старик подозвал мальца к себе и сказал, что отучит его от этой дрянной привычки, которая в будущем может стоить ему жизни. Он дал Алу кусок кожи, иглу и шнур, и приказал повторять за ним. Так у Ала появилось новое хобби – шитье и изготовление кожаных сандалий и ремней, для таких же рабов, как и он. И так Ал и проводил каждый свой день, и уже не надеялся на чудо, но оно произошло. Не зря мать дала ему такое имя. В один из дней в город прибыли странного вида караванщики – они выглядели как альсахрийцы, но их одежды, говор, и то, что они пришли со стороны Эрисиперала, выдавало в них иностранное происхождение. Караванщики прибыли в город с целью продажи некоторых своих товаров, и решили прикупить парочку местных рабов. Один из них, богато одетый, долгое время расхаживал вдоль выстроенных рядов рабов, пока его взгляд не упал на Ала. Он что-то обсудил с надзирателем, после чего всучил ему большой кошель полный утенов и приказал Алу следовать за ним. Тому ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Новый хозяин отвёл Ала в баню, где обычно мылись рабы, и приказал ему помыться, после чего выдал Алу длинную рубаху до колен и отвёл к каравану. Там их уже ждали другие торговцы и несколько купленных ими рабов. Они все погрузились на верблюдов, лошадей и парочку гигантских ящеров, после чего отправились в далёкий путь, куда-то на север…
Путь их был долог и тернист, но вскоре знойные пески сменились просторной степью. Тем не менее, эти земли были опаснее остальной части Альсахры, или того же Эрисиперала. Здесь рыскали стаи диких шакалов, а иногда и матёрых степных волков, а также кочевали племена куннов, хазагов, дахатов и прочих любителей грабежей и набегов. К счастью им никто из них не повстречался, разве что пара небольших стай шакалов пыталась напасть на лошадей по ночам, но быстро отступала, напуганная криками людей и ржанием коней да ором верблюдов. После недели пути они наконец прибыли на север, в небольшой портовый городишко, что жил рыбной ловлей да контрабандой в северные страны различных дурманящих веществ. Здесь торговцы оставили рабов в каком-то сарае и заперли на ночь, после чего отправились куда-то по своим делам. На утро их подняли и провели в порт, где погрузили на корабль и снова заперли в трюме. После того, как последний товар был загружен, они отправились в путь. Так прошло пару дней, пока однажды несколько рабов не сговорились поднять бунт и захватить себе корабль. Алулу же отказался от этой затеи, ведь он не очень-то и хотел быть продырявленным саблей одного из матросов. В тот же день, ближе к вечеру, когда Ал уже готовился ко сну, он услышал, как за его спиной что-то зашуршало. В ту же секунду сзади на него набросился один из заговорщиков и принялся душить, но что мог противопоставить жалкий человек здоровенному интею? Алулу резко перекинул через себя нападавшего и швырнул в другой конец трюма. Тогда к нему подскочил другой раб и попытался нанести удар в грудь, но его рука тут же была сломана одним резким движением. На шум прибежали матросы и спустились в трюм, дабы успокоить рабов. Один заговорщик с криком накинулся на матроса в попытке отобрать у того оружие, но пара ударов кинжалом в шею утихомирили его. Тогда же новый хозяин Ала приказал вытащить его на палубу и посадить рядом с собой. Оказавшись в безопасности и вдали от провонявшего всем чем можно трюма, Ал наконец-таки смог спокойно заснуть. Разбудили его лучи утреннего солнца, что играли на морской глади. До сей поры он ни разу не видел море, и оно завораживало его своим блеском, как тысяча драгоценных камней. От созерцания прекрасного его отвлёк голос хозяина, что протянул ему лепёшку и бурдюк с вином, предлагая разделить утреннюю трапезу. Тот с недоверием, но принял угощение из рук странного человека. За трапезой хозяин часто расспрашивал Ала о его прошлом, попутно делясь историями из своей жизни. Выяснилось, что он был уроженцем Мутхарика и звали его Ка-Птах. Когда-то давно он задолжал своему старому другу приличную сумму денег, и по тому решил выплатить отдать долг каким-нибудь рабом. Он рассказал Алу, что его друг был известен своим странным, но добродушным характером. Многие рабы его любили и уважали за достойное обращение с ними, а потому Алу не стоит бояться будущего. Так проходили день за днём, пока они наконец не пристали к берегам Аллии.
Они высадились в небольшом портовом городишке, откуда на следующий же день тронулись в путь, до крупного портового города Флисбург. Аллия очень поразила Ала. Ещё бы, ведь он никогда не видел ничего, кроме знойных песков и высоких барханов родной Альсахры. Если не считать ещё и моря, кое он увидел недавно. Странный диалект местных, и не менее странная светлая кожа, глаза и волосы разных цветов, необычные одежды и обычаи, бескрайние поля золотистых колосьев, просторные луга и густые чащи, что блестели зелёным аки камень-изумруд, серебристые реки, что брали свои истоки в древних горах – всё в этой прекрасной стране манило взгляд юного интея. Путь их продолжался около недели, и наконец они вступили в город Флисбург. Он был в десять, нет, в сотню раз больше Ха-Птета! Его рынки ломились от изобилия товаров, а на улицах звучала речь на десятках языков, диалектах, говорах, жаргонах. Всюду были представители самых разных рас и народов, от малых гномов, до здоровенных хафалитов. Вскоре Ка-Птах отделился от остальной группы и вместе с Алом направился в путь, где купил им место на корабле, что направлялся в доселе неизведанные им земли – Эфем.
К вечеру корабль покинул порт и набирая скорость покидал родную гавань. Алулу смотрел на быстро уменьшающийся берег и думал о своей новой жизни, что была уготована ему судьбой. Он тяжко вздохнул, вспомнив свою прошлую жизнь в Ха-Птете, и смахнув подступившую слезу направился в каюту. А корабль уходил всё дальше и дальше от родных берегов Траона…