• Новый форум сервера Эфем

Забвение [Рудокоп | Разбойник | Садист] Гомз'ул Быкоголов; - сбежавший цепной пёс

bo$$ shlyapov

Пользователь
Последнее редактирование:
Имя персонажа: Гомз'ул Быкоголов
изображение_2023-09-24_151735022.png

Никнейм в лаунчере (На латинице): traplord
Раса: Дикий орк (Арксанор)
Рост: 220 см.
Атрибуты:
1.
Сила: 15 (+2)
2.
Ловкость: 8
3.
Выносливость: 13
4.
Телосложение: 14 (+2)
5.
Интеллект: 10 (-1)
6.
Мистицизм: 7
7.
Восприятие: 12
Профессия
[добывающая]: Рудокоп
Возраст: 23
Внешность персонажа: Гомз'ул, как типичный орк, обладает мощным и внушительным внешним видом. Его телосложение говорит о мускульной силе и выносливости. Он высок и великорост, достигая около 2,2 метра в высоту, с широкими плечами и массивной грудной клеткой. Его кожа имеет зеленоватый оттенок, что является характерной чертой орков, и покрыта шрамами и рубцами от многочисленных сражений и боевых искусств. Лицо Гомз'ула выражает характерную смесь грозной решимости и жестокости, с глубокими морщинами и грубыми чертами. Его зубы массивные и острые, служащие ему в качестве естественного оружия. Густые черные волосы, украшают его голову, а также длинная и заплетенная борода придают ему еще более диковинный вид. Обычно Гомз'ул носит простую одежду из шкур и кожи, готовясь к сражению в любой момент. Он также украшает себя трофеями с битв, такими как кости и намёты врагов. Внешность Гомз'ула является отражением его природы как воина, сильного и неукротимого.
Характер и личность персонажа:
Гомз'ул - орк с характером, в котором смешаны качества воина и борца за свободу. Он обладает сильной решимостью и живой внутренней силой, которая определяет его личность. Он представляет из себя грозного и непреклонного воина, готового сразиться с любым врагом. Его характер олицетворяет жестокость и бескомпромиссность на поле битвы. Он знает, что мир, в котором он живет, жесток и безжалостен, и он приспособился к этому, чтобы выживать.​

The-Hobbit-The-Battle-of-Five-Armies-Orcs_-WĒTĀ-WORKSHOP-DESIGN-STUDIO.png
Юксас, в самых глубоких, мистических уголках этой земли, обитали дикие орки, чьи сердца пронизывала жажда крови и власти. Эти представители древнего племени, называемого Арксанор, были храбрыми воинами, лишенными высокой интеллектуальной развитости. Несмотря на свою дикизну, они владели невероятным мастерством в боях, при этом уровень искусства достигал самых высоких вершин. Однако в этом жестоком мире, где правил лишь закон крови и убийства, забота и нежность казались априори недопустимыми понятиями. Орки, с рождения обреченные на беспрекословное вхождение в ряды воинов, лишь учились бороться и выживать в этом суровом окружении. Каждый день был испытанием, а каждое сражение — испытанием силы и выносливости. Родителей было мало, а ухода и заботы о потомстве не существовало. Эти маленькие орки росли в среде, где жестокость и брутальность были единственными валютами, ценными в их обществе. Таков был мир, в котором родился Гомз'ул, имя которого звучало как отголосок страшных битв и воинственной славы. Его дни начались в кровавом ритме этого безжалостного племени, и он был предназначен стать неотступным воином, участвующим в бесконечных сражениях, которые решали судьбу тамошних племён. Ещё мальцом он начал осваивать искусство владения оружием, и его родители, ветераны многих битв, стали его первыми учителями. Отцу Гомз'ула не разрешалось сильно щадить сына, и каждое уроковое сражение было для маленького орка испытанием. С возрастом Гомз'ул становился все сильнее и выносливее. Его дни были наполнены тренировками с оружием, таким как огромные боевые топоры и колющие копья, а также боями на голые руки. Он учился развивать свою мышечную массу, подвергая свое тело упорным физическим нагрузкам и принимая участие в ежедневных боях и дуэлях с себеподобными. За пределами тренировочных полей, Гомз'ул узнавал о жестокой жизни Юксаса, где только сильнейшие могли выжить. В племени, где правил закон могущества, он учился не только сражаться, но и выживать в этом безжалостном мире. Стремление к славе и уважению среди своих соплеменников всегда поддерживало огонь в его душе. И, несмотря на жестокость своей жизни, Гомз'ул иногда находил время для небольших радостей. Вечера у костра, поделившись песнями и рассказами о прошедших сражениях, приносили немало утешения в его жизнь. Иногда, в те редкие моменты покоя, он мечтал о том, что может существовать что-то большее, чем бесконечные битвы, но его судьба была неразрывно связана с этим жестоким миром, и он был решительно готов к каждому вызову, что приносил ему Юксас. Год за годом, день за днем, жизнь Гомз'ула текла уныло и рутинно в бесконечных драках и тренировках. Он не раз повергал в полуобморочное состояние своих спарринг-партнеров, усердно нажимая на них своими мускулистыми руками и метаясь вперед и назад на арене, словно неутомимый бык. Именно благодаря своей беспощадной природе и неуклонной выносливости он получил прозвище "Быкоголов". Это прозвище стало не просто метафорой, но символом его беспрекословного господства в тренировочных поединках. Он становился лучше и сильнее с каждым прошедшим днем, и его имя вызывало трепет и уважение в племени.

изображение_2023-09-24_152550814.png
И вот, в шестнадцать лет, Гомз'ул был готов присоединиться к своим собратьям и вступить в бой со своим племенем. Этот момент стал поворотным в его жизни, и он чувствовал, что его упорство и тяжелые тренировки наконец-то обрели смысл. Быкоголов готов был доказать свою преданность и готовность бороться за честь и славу своего племени на полях сражений. Первое значимое событие в жизни Гомз'ула было связано с участием в набеге на племя "Кровного Клыка", событии, которое навсегда оставило отпечаток на его душе. Племя "Кровного Клыка" было долгое время враждебным Арксанору, и нападение было попыткой навести порядок в этом жестоком мире.
С рассветом дня, когда произошло нападение, Гомз'ул и его собратья собрались на передовой, с тяжелыми сердцами и оружием в руках. Черное облако надвигалось над ними, а атмосфера была напряженной. Они двигались сквозь густой джунгли Юксаса, пока не достигли племени "Кровного Клыка". Сражение было кровавым и жестоким. Орки с обоих сторон не знали пощады, и земля пропитывалась кровью. Гомз'ул, находясь на передовой линии, ощущал адреналин и страх, но его тренированные навыки сражения взяли верх. В какой-то момент, в кульминационной точке битвы, он увидел своего первого оппонента перед собой. Сердце билось как будто в унисон с боем, а его взгляд был устремлен на противника. Сила и неумолимость в нем переполнились, и Гомз'ул нанес смертоносный удар, оканчивающий жизнь своего противника. Первое убийство было жутким опытом, который он не мог забыть. Чувство горечи и потери смешивалось с облегчением и пониманием, что он делал то, что требовалось для защиты своего племени. После битвы, племя "Кровного Клыка" было сильно разграблено, и Арксанор оставил след в памяти своих врагов. Гомз'ул чувствовал смешанные эмоции: страх, уважение к своим собратьям и тяжкое бремя ответственности за свои действия. Этот день изменил его навсегда и стал первым шагом на пути к славе и уважению в своем племени. осле успешного нападения на племя "Кровного Клыка", Гомз'ул стал источником восхищения и уважения в своем лагере. Его бесстрашие и боевой дух сделали его героем среди товарищей по оружию, и его прозвище "Быкоголов" стало символом непобедимости на поле боя. Он был высоко ценен для своего племени, и его репутация как отважного воина росла с каждым новым сражением. Гомз'ул стал активно участвовать в многочисленных вылазках и военных экспедициях со своими собратьями. Он был лишь юнцом, но его душевная сила и опыт в битвах делали его незаменимым. Он рос и жестоко обострял свои навыки, становясь всё более опасным воином. Однако с годами что-то начало меняться в Гомз'уле. Постепенно, его страсть к битвам превращалась в безудержную жажду кровопролития. Он перестал осознавать, когда именно он начал отрубать головы своим жертвам, будь то враги или даже соратники. В порыве страстей и бешенства, он даже не мог вспомнить, сколько жизней унес его клинок. С течением времени, уважение к Гомз'улу в лагере стало постепенно уменьшаться. Его жестокость и беспощадность на поле боя стали вызывать ужас и отвращение среди соратников, их уважение к нему ушло. Он перестал быть героем и стал источником страха. Из-за своей зловещей репутации Гомз'ул часто оказывался в одиночестве. Многие из его товарищей отказывались идти в вылазки вместе с ним, не желая встречаться с его необузданной жестокостью самолично. Он решал отправиться в бой лишь с небольшой группой воинов, и это решение обернулось катастрофой.

изображение_2023-09-24_153419029.png
В одной из таких вылазок, Гомз'ул и его небольшая группа орков столкнулись с сильными оппонентами. Верность своей природе, он не жалел ни себя, ни своих спутников в этой безжалостной схватке. Они проиграли сражение и были пойманы. Гомз'ул оказался на цепи как раб. Покованный цепями и лишенный свободы, Гомз'ул постепенно начал физически слабеть. Его мускулы, когда-то так могучие, теряли свою силу, а его тело становилось худым и истощенным. Он больше не был тем непобедимым воином, что разносил своих врагов на полях битвы. Однако, хотя его физическая мощь ослабла, его дух и воля оставались непоколебимыми. Гомз'ул не унывал, а, наоборот, подпитывался злостью и ненавистью ко всему окружающему. Каждый удар камнями на каменоломне, каждое унижение и насилие, которое он переносил, только укрепляло его решимость вернуть свою свободу и отомстить тем, кто уничтожил его славу. Он стал символом непреклонной силы духа, несмотря на свою физическую слабость. В его глазах горел огонь мести, и он готовился к тому дню, когда сможет освободиться и вернуться к своему племени. Не однократно он подвергался избиениям и насилию со стороны своих надсмотрщиков, но ни одно из них не смогло сломить его дух. Гомз'ул был неукротимым, и его решимость была крепче любой цепи, которой его держали в плену. В один из мрачных дней, когда над ним и его собратьями рабами нависла угроза нового избиения, Гомз'ул и его единомышленники орки ощутили, что настало время действовать. Несмотря на примитивность своего образа жизни, они начали разрабатывать план побега. Перед началом ночного побега, Гомз'ул и его товарищи орки в течение нескольких месяцев подвергали цепи каменоломни коварному процессу подрыва и ослабления. Они использовали камни, которые находили в окрестностях каменоломни, чтобы медленно, но верно изнашивать металлические звенья цепей. Каждый удар был точно рассчитан, и они работали над цепями в тайне, ночь за ночью. Это было медленным и тяжелым трудом, но они знали, что это единственный способ подготовиться к будущему побегу. И только после того, как цепи были ослаблены в достаточной степени, Гомз'ул и его товарищи решились на ночной налет. Теперь цепи не представляли непреодолимой преграды, и они могли воспользоваться своей силой и координацией, чтобы разбить своих надсмотрщиков и освободиться. Они молча и страшно близко подкрадывались к комнатам надсмотрщиков, используя мрак ночи в своих интересах. И когда они были достаточно близко, начали свой внезапный налет. Надсмотрщики, пробужденные криками и звуками борьбы, не имели времени реагировать адекватно. Гомз'ул и его товарищи сразили надсмотрщиков и завладели ключами от цепей. Затем, освободив других рабов, они побежали к выходу, всё еще находясь во мраке ночи. Побег оказался смелым и успешным, и Гомз'ул и его товарищи орки доказали, что, несмотря на свою примитивность, они могли использовать ум и храбрость, чтобы бороться за свою свободу.

Теперь перед ними стояла неизвестность, но они были готовы снова взять свою судьбу в свои руки. После успешного побега, Гомз'ул и его товарищи орки оказались в сложной ситуации. Они знали, что возмездие может прийти как от своих соплеменников, так и от врагов, которые могли выйти на их след. Они осознавали, что их родные земли больше не предоставляют им безопасности. С этой мыслью в голове, Гомз'ул и его товарищи приняли решение уйти с Юксаса и отправиться наобум, в поисках лучшей жизни... Этим местом по итогу блужданий стал Эфем, что был известен как оплот разнообразных рас, и они надеялись, что там смогут начать новую жизнь и найти убежище от преследователей.
 
1. Юксас не материк.
1.1. Арксанор не являются искусными ремесленниками. Единственное ремесло, в котором они хороши... В отправке всего живого на тот свет.
1.2. Сомневаюсь, что у народа арксанор, арбалет был обыденным оружием. Скорее это огромная редкость и просто на просто трофей.

2. Немного не согласен с тем моментом, что соплеменники стали бояться своего брата по оружию. Арксанор... Несколько не те существа, что могли бы испытать страх.

3. "Их план был долгосрочным и тщательно продуманным." - Учитывая интеллект представителей арксанор... Им понадобилась бы помощь, как минимум хотя бы шамана.

4. Немного не очень понятно, каким именно способом орки отправились на Эфем. Рекомендую указать государство, в которое их по итогу отправили в качестве рабов и уже отталкиваясь оттуда, обосновать отправку на Эфем.
Dorabotka (1).png
 
1. Юксас не материк.
1.1. Арксанор не являются искусными ремесленниками. Единственное ремесло, в котором они хороши... В отправке всего живого на тот свет.
1.2. Сомневаюсь, что у народа арксанор, арбалет был обыденным оружием. Скорее это огромная редкость и просто на просто трофей.

2. Немного не согласен с тем моментом, что соплеменники стали бояться своего брата по оружию. Арксанор... Несколько не те существа, что могли бы испытать страх.

3. "Их план был долгосрочным и тщательно продуманным." - Учитывая интеллект представителей арксанор... Им понадобилась бы помощь, как минимум хотя бы шамана.

4. Немного не очень понятно, каким именно способом орки отправились на Эфем. Рекомендую указать государство, в которое их по итогу отправили в качестве рабов и уже отталкиваясь оттуда, обосновать отправку на Эфем.
Посмотреть вложение 7219
доработано
 
1. Четвёртый пункт остался неизменённым. Посмотреть вложение 7292
биография как я считаю написана канонично. персонажи имеют проблемы на своём материке, отчего отправляются в неизведанное место - эфем. куда они попали не сразу, а в ходе блужданий
 
Спорить изволите? Поспорим.

1. Откуда орки из Юксаса узнали об Эфеме? Если между Эфемом и Апорисом океан.
1.1. Почему группа орков выбрала именно Эфем?
1.2. Каким образом, арксанорцы в ходе блужданий попали на другой материк? Ключевые слова: "Блужданий" и "Материк".
1.2.1. "...отправиться наобум, в поисках лучшей жизни... Этим местом по итогу блужданий стал Эфем." - "Случайно" наткнуться на него никаким образом не получилось бы.
1.3. Даже если бы они, буквально "чудом" прознали о Эфеме, то интеллекта соорудить плот, возможно бы хватило, но точно не корабль, с помощью которого, пришлось бы пересечь океан. Но что, точно, не был бы способен плот.
1.4. Путь на Эфем, знает лишь государство Аллия. Слишком маловероятно, что на материк Эфем, можно было бы попасть из какого-либо гос-ва и тем более из Юксаса.

И это только маленький кусочек вашего топика, связанного с отправкой на Эфем. На другие маленькие косяки я ещё закрыл глаза. Будьте добры исправить пункт 4 о котором говорилось ранее.

ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА НА ИСПРАВЛЕНИЕ ТОПИКА
Dorabotka (1).png
 
Сверху