• Новый форум сервера Эфем

Забвение [Торговец | Простолюдин | Авантюрист ]

KaTrek

Пользователь
Имя, прозвище:

Имя -
Грейс Картер
Character_base_3040153000_whiteday.png

Прозвище - Пока не имеется

Раса: Человек

Рост: 176 сантиметров.

Атрибуты:

Сила:12
Ловкость:15
Выносливость:11
Телосложение:9
Интеллект:18
Мистицизм:11
Восприятие:10

Профессии: Ремесленник, Торговец.

Специальная роль.
Мечник знающий немного магию.

Возраст: 17 лет.

Внешность: Человек среднего телосложения, Имя - Грейс Картер, коричневые волосы со светло коричневыми глазами с кожаной броней местами железная, на 1 взгляд хилый и упрямый .

Характер: Добрый парень но иногда хмурый не прочь заработать любит торговаться. На Грейса сильно повлияла трагедия когда он потерял своих родителей, с тех пор Грейс вспоминает о родителях . Он хочет отомстить и всегда стремится помочь людям на которых напали монстры чтобы его учесть больше никто не узнал. Хорошо обучен грамоте на уровне аристократа, знает несколько языков для путешествия и торговли, знает где и какой достать товар. Малый авантюрист. Плохо переносит прошлое, может отвлечься во время боя и не может устоять перед редким товаром. Накопить деньги работая авантюристом и открыть свою лавку чтобы продолжить дело своих родителей на родине.

- Биография и история -

Глава 1.
Грейс Картер жил в маленьком городке далеко от всех и даже не был обозначен на картах
это чудное место мирное, большинство авантюристов и не знали что такой городок вовсе существует. Его родители держали лавку в городе у них были частые гости жаль он их не скоро встретит кхм да о чем это я родители с детства готовили ево грамматики и всем причудам светских особей хотели чтоб он стал бароном ну или какими нибудь аристократом так ему и стукнуло 16 лет родители посветили его в дела лавки и сказали что через год они возьмут его с собой в другие города за товарами он этому был рад ведь он раньше максимум с друзьями за стены города выходил лишь на поляны а тут в другой город.
channels4_profile.jpg

Весь год мальчик ждал этого дня, больше учился и наблюдал как нужно вести торговлю и этикету чтобы вести ее и с аристократами вот и настал этот жданный день родители позвали его в свою повозку, мы тронулись и все шло замечательно на 7 день путешествия он въехали в другой город а на 8 его родителей не стало.
Глава 2.
(После всех событий от лица персонажа) Что ж это дневник Грейса Картора сейчас ночь а я от нечего делать решил вот написать книженцию благо родители меня научили грамоте ладно уж начну. С чего начать ах да на 8 день мы проезжали рядом с рекой и на нашу повозку напал монстр отец схватился за меч но эта тварь пронзила его когтями я от страха впал в отчаяние, монстр посмотрел на меня и медленно начал идти ко мне я попытался взять мечь но мать толкнула меня в воду а дальше все как в тумане видимо я потерял сознание когда об чтото ударился я так и не знаю что случилось с матерью но скорее всего она мертва.
очнувшись у берега я шол 2 дня без еды перебивавшись ягодами я дошёл до какойто деревни.
5b88e9b123a5ac2150b27cc49c557a91.jpg

Далее пройдясь по окрестности я нашёл человека и упал без сил.

Здесь и начинается моя история авантюриста и торговца.
Глава 3.
Кхм очередь рассказчика (моя)
Когда наш мальчик попал в деревню его поднял старик и приволок в свой дом, мальчик был без сознания 4 дня.
Когда он очнулся то все время молчал так как не мог смериться с потерей родителей не смотря на это старик решил его подбодрить и распрашивал чем он раньше занимался после чего мальчик узнал что дед был ремеслиником в этой деревне и предложил стать его учеником, не долго думая Грейс согласился. Пол года Грейс жил со стариком и узнал как обрабатывать руду и делать артефакты он был в смуте ведь раньше магия была под запретом не лезя не в своё дело через год он обучился всему что сам знал старик и покинул деревню
f9a99bae1a354123a23ab547b9810a7f.jpg
попрощавшись с ним. Ему стала интересна магия её не долюбливали но Грейсу она казалась чем то не вообразимым. Дед рассказал о знакомой которая научила его магии и отдал карту где она живёт. Он отправился в путь в поиски учителя чтоб тот его научил волшебству карта вела глубоко в лес к болоту спустя 3 дня он вс же дошёл до болота но не без потерь по пути на него напал волк и разодрал штаны задев ногу он уж думал что ему конец но внезапно появился свет и рана пропала из за дерева вышла женщина пожилого возраста и спросила у Грейса что он тут забыл он рассказал всю историю по совету деда не где не соврав женщина решила научить мальца пару трюков не без не удач он всё же смог научится простейшей магии. Но и узнал историю что раньше на колдунов охотились и даже сейчас не долюбливают ещё она хвасталась тем что не 1 охотник не мог её поймать но после рассказала о монстре из за которого начался хаус Грейс понял что тот монстр который убил его родителей напал из за порождения тьмы после чего в мире перестали охотиться на магов ведь хорошая или плохая магия зависит только от человека. Так и пролетело еще пол года ему исполнилось 17 лет он попрощался с колдуньей и на обратном пути со стариком он
1625767761_61-kartinkin-com-p-kuznitsa-art-art-krasivo-63.jpg
решил победить порождение тьмы из за которого погибли его родитель конечно же не в одиночку, так и началось его приключение в мире Эфем.
Снимок экрана 2023-10-24 230043.png
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-10-24 224822.png
    Снимок экрана 2023-10-24 224822.png
    590,1 KB · Просмотры: 3
1. ООС информация заполнена не по форме.
1.1. Атрибуты выставлены неправильно.
1.2. У нас нет "мечников, немного знающих магию".
1.2.1. У нас нет профессий "Ремесленник, Торговец".
1.3. Я не одобряю вам знание нескольких языков, слишком "жирно", тем более, с учётом малого возраста.
И куча других проблем...

Прошу прощения, но это не история персонажа, что должна раскрывать его характер, личность и в целом самого героя. А очень плохой пересказ, подобно ученику, что не читал заданный роман, пытающийся хоть как-то выкрутиться из этой ситуации.

Попробуйте ещё раз...
Arkhiv.png
 
Сверху