Morbius
Пользователь
Последнее редактирование модератором:
Имя персонажа: Гримлир Тилгрейс.
OOC ник: Morbius
Раса: Дворф.
Рост: 160 см.
Религия: Почитание предков.
Атрибуты:
Сила: 12
Ловкость: 10
Выносливость: 15
Телосложение: 14
Интеллект: 13
Мистицизм: 7
Восприятие: 8
Профессия [Травник]:
Профессия [Алковар]:
Возраст: 101 лет.
Внешний вид: Высокий для своей расы матёрый дворф, среднего телосложения, с рыжими волосами и бородой. Одет в лёгкую и подвижную одежду, которая никак не сковывает движения.
Характер: Часто прямолинейный, упорный, честный и надежный. насторожен к посторонним, предан только друзьям. Не умеет принимать критику в свой адрес, это сильно его огорчает и злит.
OOC ник: Morbius
Раса: Дворф.
Рост: 160 см.
Религия: Почитание предков.
Атрибуты:
Сила: 12
Ловкость: 10
Выносливость: 15
Телосложение: 14
Интеллект: 13
Мистицизм: 7
Восприятие: 8
Профессия [Травник]:
Профессия [Алковар]:
Возраст: 101 лет.
Внешний вид: Высокий для своей расы матёрый дворф, среднего телосложения, с рыжими волосами и бородой. Одет в лёгкую и подвижную одежду, которая никак не сковывает движения.
Характер: Часто прямолинейный, упорный, честный и надежный. насторожен к посторонним, предан только друзьям. Не умеет принимать критику в свой адрес, это сильно его огорчает и злит.
Глава 1
Рождение и взросление
В то же время, материнское влияние играло важную роль в формировании будущего травника. Мать Гримлира учила его о свойствах лечебных трав, показывала, как правильно собирать и использовать их. Мальчик любил ходить с матерью в глубокие шахты за различными травами и мхами что росли там. Увлекаясь процессом, мальчик внимательно слушал мать, записывая каждую деталь в свою маленькую книжку, сохраняя знания на поколения. Именно в этом сочетании знаний и опыта, в уникальном усвоении различных сторон жизни и традиций, заключались залоги будущих успехов Гримлира. Его страсть к творчеству и стремление к совершенству, укорененные в традициях и семейных целях.
Глава 2
Сон ставший явью
Минуло много лет, и Гримлир стал работать в трактире, помогая отцу в делах и одновременно самостоятельно изучая искусство сражения. На накопленные деньги он приобрел молот, чтобы научиться им умело пользоваться. Он втихаря обучался им пользоваться, "В жизни пригодится"-говорил он себе, вдаряя молотом по самодельному тренировочному манекену. Вот летели года: 50,70,80 лет. Нет, прошёл уже целый век с момента рождения Гримлира, но он продолжал развиваться, понимая, что каждый навык, даже самый необычный, может пригодиться в жизни. Его страсть к творчеству и стремление к совершенству только углублялись с годами. Сон ставший явью
С 50-летия Гримлира ничего интересного так и не случилось, бывали конечно драки с пьяными дворфами в трактире, но парень быстро с ними разбирался, используя свои навыки боя, которые он оттачивал.
Но вот, в один летний дождливый денёк, когда гроза собиралась над горами, Гримлиру снился древний дворф, предсказывающий ему о бескрайних водоемах востока. В своем сне древний Дворф описывал удивительный остров который назывался Эфем, где произрастают ни с чем не сравнимые травы и цветы, а также обитают удивительные существа. После того как Гримлир проснулся он пошёл в таверну к своему отцу, он спросил о острове, но отец не понимающе помахал головой, парень спросил ещё нескольких человек, но так и не получил ответа, но вот Гримлиру попался старый дворф, он представился картографом Маллором, тот сказал что знает такой остров и начал рассказ, всё что сказал старик в полной точности описывало его сон. Маллор говорил что гиблое дело ехать туда, но парень не слушал, и поблагодарив старика заказав ему выпивки за свой счёт пошёл собираться.
Вот у Гримлира появилась мечта. Эта мечта об удивительном месте пробудила в парне желание отправиться в далекое и опасное путешествие, несмотря на уговоры семьи.
Глава 3
Жди загадочный остров
Готовясь к длительному плаванию, Гримлир взвесил все риски и возможности. Он собрал свои самые ценные ингредиенты и старинные рецепты пивоварения доставшиеся от отца. Сначала дворф отправился в Аллию на повозке. Попрощавшись с семьёй, и обняв родителей, сказал что скоро вернётся, и повозка поехала в путь, эта поездка обошлась ему в хорошую сумму, но у дворфа были деньги. Спустя кое-то время Гримлир прибыл в портовый городок Флисбург, там он приобрёл комнатку в трактире на пару дней, дабы дождаться корабля который отправляется на Эфем. И вот спустя пару дней, заплатив пару монет капитану, Гримлир стоял на палубе корабля, взирая на море, тот прокричал "Жди меня загадочный остров" и с чувством волнения и нетерпения, он отправился в путь.Жди загадочный остров
Долго корабль плыл, месяца два три, но вот вроде бы корабль прошёл середину пути, но вдруг начался шторм и корабль попал в сильную бурю, которая подняла морскую пучину и разбила судно. Гримлир и все остальные находившиеся на корабле оказались поглощенным волнами, борясь за свою жизнь. В это беспросветное мгновение, когда опасность казалась неотвратимой, вдали показалась тень большого корабля, приближающегося к нему. К его счастью, это был корабль людей, которые, увидев бедственное положение тонувших, спешили на помощь. В этот день у дворфа был день рождение, и самый главный и лучший подарок в этот день была его спасённая жизнь. К счастью для дворфа сей корабль также плыл на тот загадочный остров.
Таким образом, спасенный от смерти, Гримлир оказался на корабле людей, которые нашли их в смертоносных руках моря. Этот неожиданный поворот событий открыл для него новые перспективы и возможности, и он понял, что далеко не все удивительные чудеса и тайны природы и мира раскрываются через смелость и открытость.
Наконец, после долгого и опасного плавания, корабль достиг неизведанного острова Эфема, где Гримлир мог в полной мере насладиться новыми впечатлениями и открытиями.