• Новый форум сервера Эфем

Архив [Травник | Алхимик | Налетчик | Грабитель] Тругрок'Маграк — " Болт в череп бабы ".

Ловка.mp4

Пользователь
Последнее редактирование:



Имя персонажа
Тругрок'Маграк (NeforORC)
Раса
Арксанор
Рост
208см.
Сила
8 (+2)
Ловкость
13
Выносливость
10
Телосложение
12 (+2)
Интеллект
15 (-1)
Мистицизм
7
Восприятие
14
Религия
Гакдуларака
Профессия [добывающая]
Травник
Профессия [ремесленная]
Алхимик
Спец роль
Отсутствие
Возраст: 25 года.
Внешность персонажа
Тругрок'Маграк - орк с мускулистым телосложением, темной кожей и интенсивными глазами. На его лице читается тихая решимость, а взгляд полон мудрости и таинственности. Он носит яркую и узорчатую одежду, а его внешний облик дополняют аксессуары из зубов, рук и ногтей поверженных врагов, выражая уникальность его характера. Характер и личность персонажа
Тругрок'Маграк - орк с характером, сочетающим в себе тихую решимость и эмоциональность. Он избегает шумных конфликтов, предпочитая уединение для обдумывания. Внутренний свет в его глазах выражает необычайную интенсивность чувств. Страсть к алхимии делает его творческим и любознательным, а его уникальный подход к оркским традициям отражает его стремление к индивидуальности и гармонии с природой.
Плюсы Тругрока'Маграка
Творческий Алхимик: Владение искусством алхимии делает его ценным для общества, предоставляя полезные зелья и эликсиры.
Интеллектуальность: Тихий и задумчивый характер сочетается с глубоким мышлением, что делает его мудрым и аналитическим.
Индивидуальность: Не боится выделяться, стремится к уникальности, что может вдохновлять других на самовыражение.
Минусы Тругрока'Маграка: Склонность к Уединению: Избегает шумных событий, что может создавать дистанцию с окружающими.Нестандартные Традиции: Его увлечения могут вызывать недоумение в традиционно настроенном оркском обществе.Эмоциональность: Интенсивность чувств может иногда влиять на принятие решений внезапным образом, создавая неопределенность в общении.​




unnamed.jpg



Тругрок'Маграк родился в самом сердце оркской деревни Ма Грук Талаг, где война и сила были наивысшими ценностями. Но даже с самого раннего детства было очевидно, что он отличался от своих соплеменников.Уже в детстве Тругрок был тихим и задумчивым орком. Вместо того чтобы принимать участие в бурных детских драках, он предпочитал уединяться в лесах, наблюдая за природой. Его родители, Грогмак и Талаш, не понимали его необычного характера, но любили своего сына и давали ему свободу быть самим собой.Однако, в отличие от большинства орков, у Тругрока была необычная страсть к эмоциям и выражению своих чувств. Он не скрывал своей радости или гнева, он был чрезвычайно эмоциональным орком, что вызывало удивление и даже уважение со стороны других детей в деревне.С особой страстью Тругрок увлекался искусством алхимии. Вместо того чтобы следовать стандартным оркским традициям боя и охоты, он предпочитал изучать тайны природы и алхимические процессы. Его любопытство приводило его к экспериментам с травами, корнями и минералами, и, к его удивлению, он обнаруживал новые способы создания удивительных смесей. Однако он не много чему смог обучиться методом тыка, поэтому он был вынужден покидать поселение времени от времени и учиться извне, он нашел небольшую деревушку где были рады всем, Тругрок при нахождении там - старался не привлекать к себе лишнего внимания. Он поддался в ученики местного алхимика и уже от него получал необходимые знания. Когда наступил момент инициации, и оркам предстояло выбирать свои "официальные" имена, Тругрок предложил свою собственную версию - Тругрок'Маграк. Это имя было дано в честь любимого напитка его родителей, грога, и уже тогда можно было предположить, что он будет стремиться к чему-то уникальному в своей жизни .Тругрок'Маграк продолжал свои исследования алхимии, открывая для себя новые ингредиенты и методы создания зелий. Его увлечение стало его призванием, и он даже открыл свою собственную лавку, где предлагал уникальные алхимические смеси для жителей деревни. Несмотря на свою необычность, его страсть к алхимии стала неотъемлемой частью его личности, а Тругрок'Маграк стал символом того, что и в оркском обществе есть место для индивидуальности и нестандартных талантов.


NOuMzB8LZET9a5N-YpN8YevO4Yy7bdgeFhIbKas5LUXlRtWr1fNq8CtVk3x_NWpYFsUTqLBV905FN2Zf65urC12LcLwjAnmupBxj9zXw-UWIZH0bAUHdMlOWZogmbdo2sBODSSCTUjuswjkwcteUQJ8


И вот наступило полнолетие нашего героя его персона наконец вступает в зрелый возраст. Теперь он полноправный житель деревни. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Макагана’Жакагруна, Урзака Крушителя. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников МаГрук’Талаг-а. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Урзак, лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана под именем: Акораг’Нар. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это.

-i6SioGz6v9u0XR9_2vTXa4wVHCJfs5TfRvuUL44WX2Vfift9i9TWTDKHtis2V9yOBOlE5sVHH8glRUglzUXflqWX0CyELy2w3cOHONh3PUCW1kz_jcxNRXvOuuLhQgQIZq9o8RCofeVhvxNO1oD0x8


Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из жрецов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный “корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков кончались припасы, как вода так и еда. Потому не прошла и неделя как более слабых начали поедать, иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы хватило самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в непосредственном контакте орки, будучи в возбуждении от чего-то нового полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту. Ибо варвары не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный для них, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем новая раса совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме, существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому чтоб пожрать своих жертв. Настытишвись вдоволь протагонисты попытались вывидать, на своем языке, информацию о земле в которую их изначально отправляли. Но ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который понял чего добивался обидчик. Осознав что это его единственный шанс остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный интеллект, все таки догадался что капитан понимает и этому исходу обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они все таки прибудут туда куда им нужно. Так и случилось. Спустя пару недель, после того как орки захватили корабль капитан доставил их на Эфем. Вот только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый берег. Где протагонист со своей бандой и вылез на берег.

wu_k_Jw_k1s7gv_JWYfVH-zkyKzW5v8-NJy4TJAr7lVQQz_Xqh_mJgEWQUeXckcSbb0Q9NTiHlFGhCNqXn9HQRqTOrBmjtKoO-ZiKCHoZfBHbBvYD3UXoHmwqs3UydGmaYWnCvzdNcXG2RQdD9aEjaQ




 
доработка.png
1. В ООС части персонажа не указана религия - Дополните момент.
2. Химически процессы - Поправьте определение. На данный момент есть "алхимические" процессы.
3. В одиночку ваш персонаж вряд ли научиться алхимии, методом тыка экспериментируя с травами. - Доработайте момент.
 
1. В ООС части персонажа не указана религия - Дополните момент.
2. Химически процессы - Поправьте определение. На данный момент есть "алхимические" процессы.
3. В одиночку ваш персонаж вряд ли научиться алхимии, методом тыка экспериментируя с травами. - Доработайте момент.
Доброго времени суток. Всё исправил, но не понимаю второй пункт. Да даже если и так, то алхимия и химические процессы - одно и тоже, слово химия и произошла от алхимии, разницы особой никакой нету. Готов к перепроверке.
 
Сверху