• Новый форум сервера Эфем

Ведьмак Зверя [Ведьмак Ордена Зверя] Альбрих.

тимошка

Пользователь
Последнее редактирование:





OOC part


Имя: Альбрих.
Никнейм: albrih_onn
Раса: Человек.
Рост: 176.
Религия: Пламя чистоты.

Атрибуты:
1. Сила 15
2. Ловкость 13
3. Выносливость 12
4. Телосложение 14
5. Интелект 9
6. Мудрость 8
7. Восприятие 10

Профессия добытчика: Нет.
Профессия ремесленника: Нет.
Спец. роль: Ведьмак ордена Зверя.

Возраст: 27

Внешний вид: Имеет бледное лицо с резкими чертами, подчёркнутыми густой бородой и усами. Его левый глаз пересекает заметный шрам. Глаза того словно чистое зимнее небо, укрытое в ночном мраке, тёмные и глубоко посаженны, с выраженными тенями под ними, что придаёт взгляду усталость. Волосы чёрные и растрёпанные.

skin.jpg

Характер и личность: Охотник что представляет собой хладнокровного, сурового человека, чья жажда насилия и охоты давно перешла грань между долгом и личной местью. Он отталкивает большинство, для него понятия морали и сострадания потеряли всякое значение – он видит только цель и путь к её уничтожению. Его действия продиктованы инстинктами и сломанной психикой, из-за чего он становится крайне опасным, особенно для тех, кого считает врагами или теми, кто стоит у него на пути. Пускай он и стал на праведный как сам считает путь, ему будет трудно вернуть всё на круги своя. Зависит его дальнейшее состояние лишь от новых встреч и того, как его встретят на новой земле.


Сильные стороны ведьмака: Целеустремленный, стойкий, безжалостный, отсутствие моральных ограничений позволяет ему действовать хладнокровно и нестандартно, применять опасные и неожиданные тактики, что делает его почти непредсказуемым противником.

Слабые стороны ведьмака: Они же в свою очередь глубоко переплетены с его жизненным опытом и психологическими травмами. ПТСР и ПЛР лишают его покоя и ясности, порой мешая сосредоточиться и заставляя принимать импульсивные, рискованные решения. Его склонность к жестокости и отсутствие морали также играет против него: он отталкивает большинство людей, в том числе и тех, кто мог бы быть союзниками, что делает его изолированным и лишает поддержки. Психологические травмы создают сильные перепады настроения и склонность к самовредительству, порой толкая его на путь саморазрушения. Эти внутренние конфликты делают его нестабильным и уязвимым перед эмоциональным давлением, особенно если ситуация требует холодного разума и сосредоточенности.





Биография
1.jpg

Альбрих родился в мрачной деревне, затерянной среди вечнозеленых лесов и ледяных вершин гор. Это место славилось своими жестокими зимами и мрачными суевериями. Жители деревни верили в древних духов и чудовищ, которые, по их мнению, обитали в глухих чащах. Альбрих появился на свет в ночь, когда луна была скрыта густыми облаками, а на улице шёл проливной дождь. Деревенские старейшины посчитали это дурным знаком, предвестием беды. Мать, что родила Альбриха погибла при родах, а отец - охотник по имени Хальвар, растил сына в одиночестве, да не скрывал своего презрения к ребёнку, которого считал чуть ли не проклятием. Детство Альбриха было наполнено жестокостью и одиночеством. Соседи избегали его, шептались за спиной, а дети травили и избивали его за каждый промах. Его отец, суровый и озлобленный человек, изливал на мальчика свой гнев, видя в нем причину всех своих бед. Смерть жены, бедность и прочие трудности. Избиения и унижения стали повседневностью, и мальчик учился терпеть боль и страх. У него были тёмные глаза, которые казались слишком проницательными, и болезненная бледность, что усиливало слухи о его причастности к тёмным силам. Когда Альбриху исполнилось шесть лет, в деревне появился незнакомец. Высокий, хмурый мужчина с мечом за спиной, одетый в черный плащ с нашивкой в виде серебряного зверя. Это был ведьмак из ордена Зверя, известного своим безжалостным подходом к обучению и выполнению контрактов. Он наблюдал за мальчиком с интересом и вскоре подошел к Хальвару с предложением, от которого охотник не мог отказаться: забрать ребёнка, для дальнейшего обучения.
2.jpg

В ту же ночь Альбриха забрали в крепость \Нода\. Мальчишка боялся, но не сопротивлялся, считал это бессмысленным, ему предстояло лишь догадываться о том что с ним будет дальше и надеятся на благосклонность \нового отца\. Жизнь в стенах крепости оказалась куда сложнее, чем Альбрих мог себе представить. Обучение начиналось с изнуряющих тренировок, физических наказаний и занятий по выживанию. Ведьмаки ордена не жалели своих учеников, считая, что только те, кто способен выдержать жестокие испытания, достойны выжить. Альбриха учили не только владению мечом и техникам, но и работе с арбалетом, луком,ловушкам, акробатике с атлетикой. Изнуряющий распорядок дня состоял из утренних пробежек, боевых тренировок и вечерних занятий по теории чудовищ. Каждый день мальчик сталкивался с болью, страхом и холодным безразличием наставников. Первые годы обучения стали для него адом. Дети, такие же как он, соревновались за внимание мастеров и не гнушались ни обмана, ни предательства. Альбрих быстро понял, что здесь выживают только сильные и безжалостные. Его товарищи по обучению нередко устраивали подлые выходки, чтобы устранить конкурентов, и не раз он сам оказывался на грани смерти из-за заговора других. Один из мальчиков, старше Альбриха на пару лет, однажды пытался задушить его во сне, но Альбриху удалось отбиться и убить нападавшего, насмерть забив того бесчисленными ударами по голове. Впервые почувствовав кровь на своих руках и поняв насколько хрупок может быть человек, тот заулыбался. Мальчишка был рад, ведь наверное впервые тот смог дать отпор, да и к тому же пацану который на голову выше него самого. Позже радость будто по щелчку сменилась страхом, всё вернулось на свои места, Альбрих боялся мести и повторения истории, ведь вдруг ему не повезет точно так же, как и пацану, которого он только что убил. Со временем жестокость окружающих и суровая дисциплина закалили его тело и разум. Но именно тогда начались сны и видения, которые преследовали его по ночам. Во сне к нему являлись образы погибших товарищей и жертв его тренировок. Он видел лица тех, кого не успел спасти, и слышал их крики. Это были не просто кошмары - это были моменты, в которых проявлялись его сомнения и остатки человечности. Однажды их группа получила задание - убить банду разбойников, которая укрылась в старом форте. Это было частью обучения, испытанием, чтобы закалить молодых ведьмаков. Но среди разбойников оказались женщины и дети, которые просто пытались выжить. Наставники приказали не щадить никого, и Альбрих, следуя приказам, принимал участие в бойне. В тот день он увидел, как один из его товарищей убил мать на глазах ее ребенка. Этот момент остался в его памяти, пронзив душу жгучим чувством отвращения и ярости, что не говори, но Альбрих всё так же был всего лишь впечатлительным ребёнком. С каждым новым заданием Альбрих сталкивался с ещё большим количеством жестокости, которую ему приходилось совершать или терпеть. Мастера постоянно твердили, что слабость - это смерть, а сочувствие - путь к предательству.
4.jpg
Однажды, во время охоты на особо опасного оборотня, он потерял двух своих товарищей. Они были разорваны на части перед его глазами, а его приказ игнорировать их крики о помощи позже назвали \показательной выдержкой\. Это заставило его окончательно закрыться от любой эмоции и начать бездумно исполнять приказы. После того и появились первые проявления ангедонии у Альбриха. Самым тяжёлым испытанием для Альбриха стало испытание серебряным огнем. Грудь юноши клеймили раскаленным железом в виде медальона тролля с рогами. Боль та была невыносима. Из десяти юношей прошедших испытание, двое погибли не переборов боль. Их постигла мучительная смерть в судорогах и криках. Обряд оставил его с вечными шрамами и холодом в глазах, став началом новой, еще более одинокой жизни. Спустя годы Альбрих стал хоть и не лучшим ведьмаком своего поколения, но определенно близок к ним. Его мастерство в бою, знание чудовищ были на достойном уровне, но его душу разъедала тьма, благодаря чему тот ещё с детства мог похвастаться перед мастерами. Смерти и страдания, которые он видел и причинял, отнимали у него остатки человечности. Вспышки жестокости, которым он предавался на заданиях, начали привлекать внимание даже старших наставников. В один из дней он встретил старика по имени Ролан, бывшего ведьмака, который попытался объяснить ему, что орден изменился, став инструментом убийств и политических игр. Альбрих, несмотря на свои успехи в тренировках и суровых испытаниях, быстро понял, что его окружают не товарищи, а будущие конкуренты и даже враги. Но даже не смотря на это, Альбрих всё равно убил Ролана, тот не потерпел оскорбления ордена и самого себя. Дни, проведенные в крепости, были насыщены не только физическими и ментальными тренировками, но и внутренними распрями между учениками. Годы жестокости и крови приучили его к мысли, что жизнь человека, особенно ведьмака, не стоит многого. Одним из самых мрачных эпизодов в его жизни стало задание, которое их группа получила за год до испытания. Это был рейд на деревню, заподозренную в укрывательстве колдуна, практикующего запрещенные обряды. Ведьмаки из ордена Зверя отличались своей бескомпромиссностью и, по прибытии на место, устроили беспощадный обыск. Альбрих впервые увидел, как его наставник, известный своей жестокостью ведьмак по имени Эгиль, уничтожил невиновных ради устрашения. В этой деревне Альбрих столкнулся с женщиной по имени Лия, молодой матерью, которая прятала своего ребёнка. В её глазах не было страха, лишь глубокая решимость. Когда ведьмаки прорвались в её дом, она бросилась защищать сына, вооружившись лишь ножом. Альбрих одним движением пронзил её грудь, не обратив внимания на её мольбы. Мальчик остался жив, но был увезен и, вероятно, продан как раб. Этот эпизод не давал покоя Альбриху ночами, врезавшись в его сознание как он мог стать таким.
5.jpg
Спустя годы в нём появились первые сомнения. Альбрих уже стал жалеть о том, что просто убил дряхлого старика, который возможно молвил истину. Наступили времена политических интриг, когда орден Зверя начали использовать в играх знати. Ведьмаки стали не только охотниками на чудовищ, но и наемными убийцами, выполняющими приказы лордов и баронов. Альбриха отправляли на миссии, где цели не всегда представляли собой чудовищ. Однажды ему поручили устранить группу диссидентов, утверждающих, что магия может быть использована во благо и не всегда ведет к разрушению. Альбрих и его напарник напали на лагерь в ночи, и это задание стало последней каплей. В разгар боя он услышал плач ребёнка и увидел женщину, похожую на ту самую Лию, которую он пытался забыть. Внезапно осознав, что повторяет жестокость своих наставников, он остановился, оглядываясь на своих товарищей, наслаждающихся насилием. Это воспоминание разожгло в нём бунт против извращенной философии ордена. Альбрих впервые осознал, что продолжение этого пути будет означать окончательную потерю себя. На следующий день он обдумывал побег, это было рискованно и Альбрих знал, к чему это всё в итоге может привести. Но мысли о том, что ему подарил орден и каким он пытался его взрастить заставляли его действовать. Его друг детства по обучению, Айнар, тоже разочаровавшийся в ордене, разделял его сомнения. Они вместе приступили к разработке плана, и одним из главных вопросов для двоицы стал о будущем месте прибытия. Оставаться в Каэрн Дулсе равноценно самоубийству. Спустя некоторое время обсуждений, Альбрих настоял о побеге на неизведанный материк под названием Эфем. Главными же убеждениями Альбриха, как для Айнара, так и для себя самого стали, что материк велик и не изведан полностью. Исходя из того, вероятнее всего в том нет устоявшейся власти как в иных землях, а потому исходя из того, риск быть преданными иль схваченными неравнодушной к дезертирам стражей значительно снижался. Заключительным же фактором стало относительно близкое расположение материка к Каэрн Дулсу. Ведьмаки не смогут утащить за собой большое колличество пропитания, на столь долгий путь, а подработка по пути в далёкие земли казалась им лишь неоправданным риском. Суть сея плана казалась Альбриху очень хорошей, говорил тот настолько уверенно, что даже Айнар не стал надолго задумываться и согласился со своим другом. В день побега к несчастью Айнар был предан и пойман. Альбриху пришлось смотреть, как его друг умирает, подвергнутый пыткам за попытку бегства. Именно это окончательно сломило его. Он осознал, что орден не только ломает и убивает, но превращает в чудовищ даже тех, кто родился человеком. Альбрих знал, что орден не прощает изменников. Он оставил крепость под покровом ночи, прокладывая путь через заснеженные перевалы. А вооружился он лишь парой клинков и несколькими зельями. Он знал, что путь на восток, в неизведанные земли Эфема, полон опасностей, но хуже могло быть только возвращение в Кэрн Дулс. Путь через горные перевалы был адом. Голод, холод и постоянные засады, устроенные наемниками ордена, проверили его пределы. Едва живой, Альбрих нашёл убежище в разрушенном монастыре, где провел несколько недель, восстанавливаясь и размышляя о своем будущем. Эти испытания сделали его жестоким, но уже по отношению к самому себе. Он обрел новую цель - выжить и добраться до неизведанных и кажется безопасных земель живым и невредимым. Помогать людям по настоящему. Альбрих не знал, что ждёт его впереди, но понимал, что больше не будет слугой тьмы. Он станет иным ведьмаком, тем, кто, несмотря на свою сломанную душу, пытается найти новый путь среди чудовищ. За его голову была объявлена награда, и каждый шаг вёл его к опасности. После долгих месяцев странствий он наконец пересёк границу с Аллией, добрался до порта, в городе Флисбург.
6.jpg

Половина дела выполнена. Альбрих прекрасно знал, что его головы желает каждый в этой треклятой стране, ему оставалось лишь получить информацию о корабле, что будет плыть на новые земли и пробраться на тот, не умерев на половине процесса. Около недели тот подслушивал разговоры моряков, выцепливая ту информацию, которая ему может пригодится. Всё то время его мучила паранойя, страх того, что тот попадется ордену и окажется уже на месте своего усопшего друга. В финальный день, Альбрих проникнув на нужный тому корабль прячется в трюме, крадя еду и выпивку у моряков. Последнее и стало его спасением от душевных терзаний и паранойи. За время проведённое на корабле Альбрих уж чересчур успел пристраститься к алкоголю, заработав ещё одну пагубную привычку. Пускай и не благодарное это дело, но именно алкогольная зависимость по сей день помогает тому. По прибытию на новые и неизведанные для себя земли, Альбрих ступает с корабля предвкушая новую жизнь.



 
1731992025713.png


1. ООС информация; минимальное оформление присутствует
1.1. "Глаза того тёмные" - Конкретизировать цвет глаз, понятие тёмный очень широко.
2. Квента:
2.1. "Он наблюдал за мальчиком с интересом и вскоре подошел к Хальвару с предложением, от которого охотник не мог отказаться: забрать ребёнка в качестве раба, для дальнейшего обучения." - Вы прав в том, что подобных ему забирают в орден, однако, их не называют рабами. Рабов бы попросту даже обучать не стали, да и служба в Ордене великая честь, особенно для крестьянина.
2.2. Почему ваш персонаж выбрал именно Эфем? Предпосылки для уезда были, однако не хватает предыстории/случая/объяснения почему персонаж выбрал именно недавно открытую миру колонию, а не отдалённые острова на юге или же человеческие государства на севере Траона.
 
Ошибки исправлены. Добавлено уточнение о цвете глаз Альбриха, переработано оформление ООС части, перед поимкой и казнью Айнара добавлены рассуждения персонажа, почему именно Эфем может стать лучшим местом дабы укрыться от ордена, удалена часть о том, что Альбрих попал в крепость Нода словно раб.
 
Указанные ошибки исправлены.
Однако после исправления вы добавили интересную деталь - "добрался до порта, в городе Лаградж.", после этого отрывка я не увидела сильных перемещений персонажа, соответственно смею предположить, что вы имеете в виду, что именно из того града он и отправился на Эфем, однако в колонию возможно отправиться только из города Флисбург, страны Аллия. Поменяйте название града и одобряю.
 
Сверху