• Новый форум сервера Эфем

Архив [ Ведьмак | Последователь Ордена Седрика | Охотник ] Иоанн | Отдавшийся своей работе на все сто.

JONY19

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:


1679967367_phonoteka-org-p-oboroten-medved-art-oboi-93.png


Имя персонажа; Ioann.
Раса: Человек.
Рост: 1.90.
Возраст: 24.
Добывающая; Охотник.
Спец роль; ведьмак.
Внешность персонажа: Иоанн одевается в чёрные кожаные куртки до середины бедра, покрытые серебряными клёпками на плечах и манжетах, носит высокие сапоги, за голенище обычно затыкает кинжал. Перед боем надевает длинные перчатки с шипами на костяшках и, как и куртка, обшитые серебряными клёпками. В зависимости от погодных условий надевает шерстяной плащ. Иоанн частенько ходит в сущих лохмотьях, видимо, из-за недостатка денег, либо же из-за пренебрежительного отношения к собственному внешнему виду. За спиной на ремне, косо пересекающем грудь, Иоанн носит меч, кожа выцветавшая, серая, из-за множественного потребления эликсиров. На талии висит серебряный кинжал. Полностью белые волосы опять же из-за зелий, а глаза же - кошачьи, желтые с плоским чёрным зрачком. Он же, в свои годы выглядит очень даже хорошо, атлетичное и подтянутое телосложение выдает в нём специального воина. И последнее, шрамы на лице; один из них почти вертикально пересекает лоб, левую бровь, глаз и спускается к щеке, шрам над правой бровью, косой шрам в верхней части носа, вертикальный шрам,
параллельный линии носа справа от него, - неухоженная борода.​


3771a97092c169068db97c8626145576.png


Характер и личность персонажа: Иоанн обладает весьма примечательным, хотя и на редкость несносным характером. Годы, проведённые на большаке среди различного рода и степени маргинальных личностей, скитания по всему свету, бесчисленное количество схваток и передряг выработали в Геральте ряд качеств, которые в течение его приключений позволяли ему выживать и выходить относительным победителем из любой ситуации. Основными чертами характера ведьмака являются: сдержанность, молчаливость, прямолинейность, честность, красноречие, любознательность, рассудительность, скрытность, умеренность во всём, способность не терять самообладание в любой ситуации и приспосабливаться к любым условиям в силу «прирождённого оппортунизма». Также Иоанн опытен и практичен, неприхотлив и независим. Кроме того, он отличается сильнейшим гуманизмом, хотя и не питает иллюзий об устройстве мира и его обитателях и не наивен. Ведьмак сообразителен, разумен и, как правило, способен принимать взвешенные и продуманные решения. Несмотря на склонность к бродяжничеству и неспособность долго жить в одном месте, что связано как с чертами характера, так и с образом жизни, Геральт высоко ценит дом и удобства, не отказываясь от них при возможности. Тем не менее, несмотря на всю свою дальновидность и определённую степень мудрости, Иоанн остёр на язык, грубоват, саркастичен и вообще обладает специфическим чувством юмора. Для создания репутации непобедимого охотника на монстров и во избежание слабостей, связанных с проявлением чувств, Иоанн выработал в себе привычку не показывать никаких эмоций, быть скрытным, выглядеть совершенно невозмутимо, говорить редко и монотонным голосом. Своё спокойствие он оправдывает ведьмачьими мутациями, которые якобы «выжигают» эмоции у кандидата в охотники на монстров. Кроме того, в решениях своих Геральт прикрывается несуществующим ведьмачьим кодексом, который он сам себе выдумал, примерно по той же причине, по которой зовёт себя выходцем из Гельда — человеку, подчиняющемуся определённому кредо, люди охотнее доверяют свои жизни и свои кошельки. Следует отметить, что, хотя у ведьмаков даже отдельно взятой школы нет общего «ведьмачьего кодекса», нескольким негласным правилам они всё же подчиняются. Несмотря на отсутствие цехового свода правил, Иоанн тем не менее следует довольно обширному количеству собственных нравственных норм и установок.

Сильные стороны;

Зрачки - Ведьмаки способны контролировать форму своих зрачков, расширяя их, чтобы видеть в темноте, и сужая в узкую вертикальную полоску при слишком ярком освещении.

Слух - Ведьмаки обладают более чутким слухом, чем обычные люди.
  • Иммунитет - Ведьмаки имеют иммунитет ко многим болезням и ядам.​
  • Замедленное старение - Ведьмаки стареют медленнее обычных людей, но точная продолжительность их жизни неизвестна, однако по словам одного персонажа, ведьмаки стареют слишком медленно, чтобы простые смертные могли обнаружить перемены.​
  • Сердцебиение - У ведьмаков в обычном состоянии сердцебиение в четыре раза медленнее, чем у обычных людей, что позволяет выжить при серьезных ранах с кровопотерей и, вероятно, является причиной замедленного старения.​
Известные ведьмаку Знаки;

Скудд - это знак, основанный на элементе огня, который позволяет сосредоточить искры на кончике пальца и превратить их в снаряд, а после чего ведьмак сможет сделать 4 выстрела искрами. Этот снаряд пролетает определённое расстояние, после чего тут же рассеивается, а при столкновении с твёрдым объектом, разрывается, оставляя на поверхности искры и ненадолго поджигая цель.

Хельдир - это знак, основанный на элементе огня, используемый для создания плотной шаровидной пламенной субстанции в руке ведьмака, которая бросается в соперника, взрывается при ударе об цель или поверхность. При контакте с поверхностью или целью происходит взрыв огненной массы, поражённые жертвы могут получить серьёзные ожоги, а также повреждения, приведённые в результате взрыва.

Каракс – знак, основанный на элементе земли. При использовании покрывает кожу ведьмака крупным слоем камня. Толщина магической защиты составляет 0.5 сантиметров. В данной броне, как и в любой иной существуют слабые места, в зоне глаз, ушей, рта, носа и в местах суставов и других подвижных костей. При ударе защита разрывается на множество осколков, нанося дробящий урон, откидывая рядом стоящих на два метра в сторону.

Ирелонн – знак, основанный на элементе земли, позволяющий ведьмаку создать округлую магическую ловушку, размер которой зависит от силы самого убийцы чудовищ. При захода в круг, ноги жертвы начинают покрываться прочной и толстой каменистой коркой, обездвиживая цель на время действия ловушки.

Слабые стороны; плохо договаривается, бесплоден, испытывает болезнь, Ангедонию, из-за частых испугов и использований эликсиров. Иррациональность - Из-за времени, а так-же своего вида действия может развиться иррациональность в действиях. Иоанн может совершить необдуманный поступок, навредив себе и/или окружающим.

СОГЛАСНО FAQ






849455ab40ee766d4ce808aec3f8884e_1.png


Солнце еще не успело показаться на небе, когда бедный крестьянин Ансгар просыпается в своей темной, скромной халупе. Он через силу поднимается с постели, которая состоит из деревянных, прогнивших досок и лугового сена, и начинает готовиться к своему дню. Завтрак для крестьянина – это блюдо каши из высохших зерен и коровьего молока, а также старый хлеб, который был испечен еще несколько дней, а может и недель, назад. Он съедает свой скромный завтрак, затем надевает свою рваную рубаху, состоящую из разноцветных лоскутов и закрепленной кожи, а следом отправляется на утомительную, неблагодарную работу в одном из хуторов близ града Гельд. Весь день Ансгар работает на поле, занимаясь посевами и уборкой зерна. Его работа тяжела и монотонна, но это его единственный источник дохода, ведь помимо себя, ему предстоит кормить жену Хелу, и их совместного новорождённого ребёнка, что появился на свет пару ночей назад. Инструменты Ансгара – это старые косы и мотыги, которые требуют большого усилия, ведь на новые инструменты ему придётся пахать в четыре раза больше, и к тому же, отказаться от похлёбок, о чём бедный крестьянин даже подумать не мог. Часы проходят медленно и тяжело, и Ансгар жаждет окончания рабочего дня. Когда солнце садится за горизонтом, он возвращается в свой темный домик, к сыну и жене, что весь день просиживали штаны в ожидании своего кормильца. Ужин состоит из того же старого хлеба и каши. Крестьянин садится на свою скромную постель и закрывает глаза, мечтая об иных мирах и жизнях, где он был бы свободен и жил в изобилии. Однако, реальность его жизни такова, что он остается в своей мрачной действительности и живет день ото дня в своем темном, душном мире. И так было день изо дня, всё было словно день сурка, описанный выше день повторялся каждый раз, и казалось, этот цикл не остановить. Однако, помимо своих привычных обязанностей на спину бедного рабочего свалился и сын, что заставляло отца работать ещё усерднее, чтобы своим тяжким трудом прокормить уже целых три рта. Ребёнок, очевидно, не был желанным. Никакой крестьянин в здравом уме, не станет заводить себе ребёнка, тем более – с такой же, как и он, крестьянкой. Прозвали они сына – Иоанном, в честь своего барона, которого, как уже стало понятно, звали Иоанн. Был ли это способ прельстится к знатной персоне, иль просто незнание никаких других имён – неизвестно, да и не важно.
День изо дня Ансгар просыпался, отрабатывал свою честную долю до изнеможения, ложился на солому поспать пару-тройку часов, и вновь за работу, повторяя в точности свой прошлый день. Из рутины Ансгара ничего менялось, кроме того что он стал на пару-тройку минут отлынивать от работы, и удаляться ото всех на хуторе в маленьком закоулке. Присев на колени – он читал молитву святому огню. Крестьяне на том хуторе были очень набожными, поэтому Ансгар не мог убить своего сына, в силу собственной религиозности, но именно такие мысли проскакивали в его дурной голове, от которых он постоянно отмахивался. Он молился, молился своему богу за то, чтобы он и его семья зажили нормальной, людской жизнью. Чтобы ему не пришлось горбатиться каждый день, с трёхчасовым перерывом на сон, но в ответ ему – лишь молчание. Разочаровавшись он поднимается, и оттряхнув с своих рваных штанов прилипшую грязь – он пошёл дальше пахать, чтобы прокормить себя и родных, бессмысленно для себя дожидаясь помощи свыше.
Годы ушли, а крестьянин Ансгар, кажется, уже и свыкся со своим сыном, но это было не так. Он тайно ненавидел своё чадо, каждый рабочий день, проклиная его в своей голове. Как вдруг, находившись далеко в хуторе, Ансгар расслышал горький женский плач исходящий из его халупы, никто из крестьян не отреагировал на него, ведь всем им было глубоко плевать. Мужчина в тот же час бросился к семье, отбросив инструменты на поле, и вовсе позабыв о работе. Когда он ворвался внутрь, он увидел что его жена Хела рыдала на коленях перед входом в старую халупу. Стало понятно – ребёнка украли, скорее всего, разбойники. Ансгар постарался поддержать собственную жену, и успокоить баснями о том, что они сейчас найдут ребёнка, хотя таких мыслей в голове Ансгара даже не помелькало. Похищение ребёнка стало для крестьянина как камнем с души, наконец, не будет вечной обузы, и они заживут как прежде, крестьянской людской жизнью, где ему не придётся вечно горбатиться и выживать. Ансгару даже не было интересно, кто же всё-таки похитил его родного ребёнка, все эти вопросы он давно отбросил, лишь уверовав в силу своего бога – святого огня, весь остаток рабочего дня он с улыбкой на лице пахал так, как никогда не пахал.

15b6b4197e53517b1feb7f29b995d6e2_1.png

" - Людская молва также снова пронесла слух о таинственных алхимиках, покупающих почти задаром детей в многодетных, неблагополучных семьях, а также берущих их из других низших слоёв общества. Все они - были сподвижниками и исполнителями великой цели. В крепости появился мастер-мечник, за бесплатно обучающих детей приемам фехтования. Тот был из благородных особ, только дело и говорил, что эти дети - были от рождения предназначены бороться со злом, клоакой этого мира. Воодушевление и амбиции способствовали объединению их идей о создании выдающегося охотника на монстров, чье призвание — беспощадное уничтожение чудовищ. Сен-Зелен — стал отличным местом для осуществления своих неконтролируемых намерений. «Лучшие из лучших» обосновали внутри замка лабораторию, казарму и тренировочные полигоны для осуществления помыслов. Операция с мутагенным составом представлял собой, по своей сути, несколько-часовую операцию с очень низким процентом выживаемости, а те, кто выжили, хоть и приобретали несвойственные, сверхъестественные способности, но те были непредсказуемыми. Успешно-проведенную мутацию могли определить по деформированному зрачку - тот приобретал вертикальную, кошачью форму. Испытанный вместе с тем повышал рефлексы, скорость реакции и силы априори, даже без тренировок, а зрение вместе с изменением формы зрачка приобретала остроту. Кроме того, в организме ускорялся метаболизм и замедлялись процессы старения."

Скрип колёс старой повозки, склёпанной из дешёвых, прогнивших дубовых досок – заставил молодого мальчика пробудиться, скорее всего, во время похищения он потерял сознание, или что-то вроде того. В любом случае, открыв свои очи, он ничего не увидел, на его голове был тканной мешок, а руки были перевязаны тугим узлом. Поняв это, с испугу Иоанн начал дёргаться, пытаясь высвободиться, чем привлёк своё внимание неизвестный личностей, везущих его куда-то. В ответ на дёрганья прозвучала Богродская речь, но никаких действий со стороны злобных похитителей предпринято не было. Мальчик тормошился из стороны в сторону ещё около трёх-четырёх минут, после чего сдался, да смирился со своею судьбой.
Внезапно, неровная дорога трактов сменилась на каменную укладку. Мальчишка с лёгкостью заметил это из-за снижавшейся силы тряски, и вдруг, повозка остановилась, и вновь прозвучала Богродская речь – мальчишка не разбирал её, то ли от испуга, то ли не вслушивался. После небольшого диалога двух Богродцев, Иоанн почувствовал как кто-то стал к нему подходить, с мешком на голове он почуял тепло подошедшего, тот сразу смахнул с головы похищенного тканный мешок. Не вглядываясь в человека, взор мальчика бросился на громоздкое сооружение.

''Обиталище представляет собою четырехстенную крепость посреди скал горного ландшафта. Камни были выложены настолько давно, что покрылись белым налетом, с башен сыпется штукатурка, а на бывших проходах красятся небольшие выбоины. Распространены сплетни, что давным-давно, это место принадлежало неизвестному дворфскому клану по причине полезности ископаемых на здешней территории, что вынудило их покинуть замок — неизвестно. Возможно, большее накопление монстров. Сейчас же, оно занято представителями чудовище-убийц из Богрода, но Иоанн об этом ещё даже не представлял.''

Прошло около двух месяцев, как Иоанн оказался в Сен-Зелене, всё это время тот свыкался со своим новым положением, находясь здесь в заточении с другими мальчишками, кого-то из них также как и Иоанна – нагло украли, кого-то купили, а кого-то вообще подбросили у входа в обиталище, у всех были разные истории, но все они были должны пройти единые испытания. В замке был отбор, но куда – таинственные личности не говорили, отбирались лишь самые крепкие, а остальные – погибали в процессе различных испытаний. Уроки фехтования были в обязательной программе обучения, около шести часов в день Иоианн занимался, как и все, уроками единоборств с знатным мастером-мечником, что обучил мальчишек многому. Помимо тренировок фехтованию и физической нагрузки, Иоанн был обязан соблюдать строгую диету, которая вырабатывала в мальчике резистентность к ядам. Спустя ещё длительное время таинственные люди посчитали, что мальчик готов, но к чему – ему не рассказывали. Он не был первым, но все, кого также как и его отправляли – живыми не возвращались, держа это в голове – тот старался сопротивляться, пока того насильно вели в операционную. Поняв, что сопротивление бесполезно, Иоанн – смирился, и лёг перед алхимиками на стол.

«Операция с мутагенным составом представлял собой, по своей сути, несколько-часовую операцию с очень низким процентом выживаемости, а те, кто выжили, хоть и приобретали несвойственные, сверхъестественные способности, но те были непредсказуемыми. Успешно-проведенную мутацию могли определить по деформированному зрачку - тот приобретал вертикальную, кошачью форму. Испытанный вместе с тем повышал рефлексы, скорость реакции и силы априори, даже без тренировок, а зрение вместе с изменением формы зрачка приобретала остроту. Кроме того, в организме ускорялся метаболизм и замедлялись процессы старения. Опять же, всё это - индивидуально для каждого, ибо процесс мутации контролировать крайне сложно.»

Спустя пару часов, операция, наконец, была окончена, осталось лишь узнать результат. Пальцами, расширив веки мальчика, алхимики увидели, что его глаза засияли оранжевым, а зрачки – приобрели кошачью форму. Он был отправлен обратно, из последних двенадцати мальчиков – это единственный, кто пережил мутагенную операцию. После успешной операции, тренировки Иоанна только усилились в два раза, он занимался физическими нагрузками до своего изнеможения, тратил около семи часов на тренировки владения мечом, а всё остальное время – уходило на здоровый сон, чтобы с новыми силами продолжить обучение. Лишь иногда, тренировки прерывались обучению теории. Иоанн уже был в курсе того, для чего он в замке, и что с ним сделала операция, и его это ни капли не смущало. Не украв бы его эти таинственные люди – он бы, скорее всего, помер от голоду, однако сейчас – у него есть цель, цель ради которой ему есть смысл проживать свою никчёмную жизнь. На теоретических уроках, он обучался знаниями о всяких тварей, о их слабых местах, и способностях. Все эти знания пригодятся юному ведьмачу в сражениях с ними, ведь без них одолеть какую-то нечисть – крайне сложно. Вдобавок всему, Иоанн обучался грамоте и флористике, что также должно было помочь ему в выполнении назначенных задач.
Месяцы шли, а Иоанн – всё также пребывал в крепости Сан-Зелена, дары что он получил благодаря мутагенной операции, делали из него настоящего мутанта, и нелюдя. Это, конечно, корило юношу, однако это было ценой за спасение себя, от гибели в крестьянском хуторе. Иоанн так же, за время нахождения в цехе, с трудом, но обучился парочке магических знаков. Сан-Зелен имел в своих рядах рядовых чародеев и чародеек, что помогли ему обучиться магическим знакам. Самое время ему отправляться, наконец таки покинуть крепость Сен-Зелен. Собрав свои вещи; различные зелья, да серебряный меч – он покинул крепость, не сказав никому ни слова. Путь ему прокладывался долгий, нахождение Сен-Зелена на отшибе, не шло на руку беглецу, однако, проскакивающий мимо всадник подсобил ведьмаку, под угрозой расправы бедолага отдал своего жеребца Иоанну, а тот, под поднявшейся пылью скрылся за горизонтом, ориентируясь лишь по табличкам, расставленными вдоль всего тракта. На протяжении всего пути он ликовал самому себе.


original_1.png


Спустя долгий путь, Иоанн добирается до какого-то прибрежного порта, а изнеможённый конь валится из-за подкосившихся ног. Оставив жеребца погибать около прохода в портовую зону, он отправляется осматривать суда. В Сен-Зелене Иоанну ведали о местах, и поверхностно рассказывали о географии Этерии, выбор на каком же корабле отчалить, был не велик: торговый трансфер до Ортоса, куда представителей неящерской расы – не впускали, либо же небольшой торговый бриг, отправляющийся на материк - Эфем, путь до тех земель был не столь долог. В голове ведьмака не было ни мысли остаться, даже навестить родной хутор не было в его планах. Загоревшись идеей – он отправляется в самое жерло монстров, со всего мира, чтобы выполнять предрешённую для него работы. Сен-Зелен воспитал самого настоящего ведьмака, что был не прочь жертвовать собственной жизнью ради погибели нечисти уже там, но в крепости в него вложили разум, что заставляет бравого солдата не действовать сломя голову, и тщательно обдумывать собственные, даже самые благие, деяния. Отплатив горстью монет, которую он стащил с бедолаги по дороге, он уселся на бриге, что держал путь в Хакмарри. Всю дорогу он то спал, то писал о своей дороге, и начатом им пути.
Дорога до Эфемских земель была недолгой, сказалась относительная близость земель друг к другу. Ведьмак Иоанн изначально понимал, что жизнь в городе для того как он, то есть мутанта, сложится крайне плохо, посему он и отправился по трактам, по дороге обворовывая мимо проходящих бедолаг. Дарованная операцией сила не всегда действовала во имя света, и блага окружающих, ведь чтобы прокормить себя – Иоанну было необходимо грабить и разбойничать, что они активно и практиковал. Спустя долгую пешую дорогу, Иоанн наконец доходит до баронства на отшибе земель. Он сразу находит для себя работу в этом тихом месте, где он и собирался отсиживаться, ведя скрытную, двойную жизнь. Бегло обучившись, он стал помогать местному козопасу, а когда тот откинул копыта – занял его почётное место. Он продолжал свои скитания и убийства нежити, но, вот же, начинается его приключение.


"Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмачами именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.
1653887816_38-www-funnyart-club-p-nechist-kartinki-krasivo-41.png


 
  • Wow
Реакции: Agna
━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━
Иоанн из Богрода, ведьмак,
Слуга Предназначения.
Он стал таким не просто так,
А волей Провидения…

Убийцей нечисти он стал
Не по свой вине,
Но кодекс чести соблюдал
По совести везде.

Не человек, не божество –
Белоголовый воин,
Правопорядка торжество,
И почестей достоин.


Patrick-Brown-drawing-The-Witcher-Geralt-of-Rivia-men-white-hair-long-hair-fighting-warrior-weapon-sword-creature-swamp-armor-1842275_2.png
━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━
 
Сверху