• Новый форум сервера Эфем

Архив Аберрация Кожевник Везучий в своей невезучести |{ Аберрация }| Кожевник | Селестер

Mercanije

Пользователь
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Имя персонажа: Селестер
Никнейм в лаунчере (На латинице): Selester
Раса: Аберрация (бывший интей)
Рост: 3,10 м.
Религия: Атеизм, не верит в Шофинизм из-за того, что был интеем
Атрибуты:


1. Сила 13 (15)
2. Ловкость 10
3. Выносливость 14
4. Телосложение 15
5. Интеллект 8
6. Мистицизм 7(9)
7. Восприятие 12
Способности:
Шквал хвоста: Селестер крутит хвостом и задевает сразу двух/более персонажей в области четырёх блоков. Если никто не смог парировать его атаку уворотом/ловкостью, то каждый оппонент откидывается на три блока и получает 1 ХП урона. Перезарядка идёт три круга. При использовании Селестер кидает кубик атаки дробящего.

Мощный удар четвернёй: Персонаж делает мощный удар четырьмя руками (отправляет дайс на атаку дробящего), в случае удачи со стороны Селестера, оппонент отправляет кубик на телосложение против кубика силы Селестера. В случае проигрыша, оппонент теряет ещё одно ХП и остаётся со штрафом в виде помехи на ОД. В случае выигрыша, оппонент просто теряет одно ХП. Перезарядка идёт четыре круга.

Профессия [добывающая] (при наличии): -
Профессия [ремесленная] (при наличии): Кожевник
Спец роль: Аберрация
Возраст: 30 лет
Внешность персонажа:
Монстр обладает поразительной внешностью. Его янтарные глаза сверкают во мраке, как две светящиеся жемчужины. Несколько пар рогов с алыми окончаниями украшают его голову, добавляя загадочности и диких черт на его облике. Четыре руки монстра, быстрые и ловкие, готовы к мгновенному удару или хватке. Шипастый хвост, с отростками тех же шипов на ключицах и локтях, служит ему как оружие и средство обороны, придающее ему еще большую защиту и силу. Четыре пальца на каждой руке, с смуглыми когтями, готовыми порвать плоть и кровь врагов, выглядят угрожающе, но при этом точны и хищнически гибки. Его сильные зубы, скалистые клыки готовы разорвать добычу и утолить его голод. Взъерошенные кудри волос создают образ дикого и неукротимого существа, пребывающего вечно на грани между светом и тьмой.

1710347894447.png
3386de429300c1ae.png
2.png

1713440181794.png

Характер и личность персонажа:
Селестер, несмотря на свое устрашающее внешнее обличие, является душой пацифиста. Он испытывает глубокую скорбь и печаль за необходимость использовать свои силы и способности для самозащиты, а также для насилия и конфликтов. Внутри него горит искра мира и гармонии, и он стремится к миру и пониманию в окружении, полном опасностей и преград, а также и толерантности к существам, которые выглядят "иначе".
Он испытывает сострадание к существам, которые страдают и находятся в беде, и он стремится помогать им, где ему это возможно, несмотря на его дикий и страшный облик. Он стремится к созиданию, а не к разрушению, и зачастую использует свои страшные способности для защиты других, а не для нанесения вреда.
Бывший интей очень плохо знает всеобщий язык. Ему редко встречались личности, которые на нём разговаривали.
Получает более быстрый и не долговечный эффект и дозу дофамина от вредных привычек. Пьянеет очень долго, должен выпить большие порции алкоголя для этого. Угар от табака и наркотических веществ проходит значительно быстрее, практически за секунды.

Модель CPM: https://ephem.exten.top/threads/vez...i-aberracija-kozhevnik-selester.728/post-9807



5dc87198c6d92074e551ce518d62809d.png


a646784396389fafceeb4239f9ebebb6 копия2222.png


Квента:


На берегу зеленой реки, где кипит жизнь и шепчет ветер, жил молодой и честный Шовиф со своей невестой. Их любовь, словно цветущий сад весной, наполняла их сердца ароматом надежды и тепла. Жили феодалы зажиточно, обходились редкими ссорами и умиротворением. Но был один роковой день, из-за какой-то безымянной безделушки снова обрушилась ссора на маленькую семью. Жена, не выдерживая силы и напора шовифа, выбегает с дома. В слезах, рыданиях и страданиях просидела в амбаре всю ночь. А там как раз рабочий один спал, человеческого обличия и страстной, выслушивающей души личность. Решила женщина разделить с ним стопки алкоголя, разговориться по душам, рефлексировать и выкапывать душу для первого встречного. Что только не сделаешь под пьяным угаром и ослеплением после горя. Но всё постепенно угасло, а прошлую ночь женщина так и не вспомнит, ведь выпила слишком много. И вот настал тот день, когда судьба преподнесла им дар - в их семью пришел ребенок, символ новой жизни и надежды на завтра. Но, в этом даре скрыт был странный перевертень судьбы. В глубине сердца молодой матери, словно темный зарево пылающего факела, таился секрет, о котором она и не вспомнила, что предстояло раскрыться в темноте ночной. Рожденный под лунным светом, младенец нес в себе нечто загадочное, вьющееся сквозь тени прошлых обид и расползшийся до масштабов ужасного. Следы прошлых грехов и безумных страстей оставили свой след на маленьком полукровке, словно печать самой смерти на его нежной душе. Глаза младенца, горевшие во мраке, кожа неестественно гладкая, анатомия черепа и любознательное личико выдавали его происхождение в мире, куда не ведет путь обычных смертных на этой земле.Оказалось, что ребенок был полукровкой интеем – не родным сыном Шовифа. Жена призналась, что поступила бесчестно и изменила мужу по уговорам человека в пьяном тумане, вероятно вспомнив это в тот момент, как пришло осознание и прошла боль после родов. Мужчина был поражен и опустошен предательством жены. Он не мог поверить, что любовь и доверие, который он проявлял к своей жене, были нарушены таким образом. И вот когда правда вышла наружу, Шовиф не нашел силы простить жену и принять ребенка полукровку. Он бросил ее и младенца, поклявшись никогда не увидеть их снова, отправил прочь с дому, проявляя милосердие и сострадание к двум убогим, давая их бренным жизням пожить ещё немного. Жена осталась одна, с ребенком, чье происхождение прокляло их обоих.

Прошло десять лет с последних событий

Дитё и мама живут скверно. Женщина постоянно находится на работе в трактире, собирает деньги и остатки еды для прокормки одинокого интея, которому приходилось оставаться за барной стойкой, в подсобном помещении, закрытым от глаз других. Когда мальчик подрос и смог находится без присутствия мамы в доме, Шовифка завершила ту стадию, где ей приходилось приносить его с собой на работу. Отныне ему нужно жить ещё пару лет в закрытом пространстве, имея у себя в развлечениях потрёпанную книжку. История её интересна, неизвестный посетитель оформил заказ на буханку хлеба и чай. Трактирщица принесла заказ. Через минут десять надо было вернуться и забрать грязную бадью, но мужчина таинственный умудрился оставить на скамейке свою книжку, и так за ней и не вернулся. Теперь это собственность Селестера, единственное развлечение, и окно в дальнейшее будущее. Переплёт был мягкий, а на нём гравюрой выткано “Пособие по игре на музыкальных инструментах”.
Подростковое время | юношество
Денег хватило на закрытый плащ, чтобы интей смог выходить на свежий воздух. Жизнь не менялась ещё пять лет, отсчитывая шестнадцатилетие у жизни Селестера. За жизнь ему удалось послушать все истории его мамы, обучиться готовке в ужасных, нестерильных условиях, и к тому же игре на семиструнной гитаре. Судьба ему подарила одну из таких. Одно грустно, что две струны были порваны. Нашёл Селестер её спонтанно, какой-то человек выбросил её из-за ненадобности, вместо того чтобы заменить струны. Глупый и богатый шовиф, ничего необычного.
Но не только такой подарок судьбы интею удалось найти. Будучи скрытным и незамеченным, шастающим по заброшенным домам и, если переводить на реальный язык, помойкам, удосуживался найти не только один музыкальный инструмент. Снастей было много, от железяк до загнутых, треснувших инструментов. И те в скромном хозяйстве пригождались. Сонно шло обучение на игре через книжку. Спустя полгода Селестер умел играть наизусть парочку незамысловатых этюдов и уже заучивал одну пьесу.
Но вот случилось ужасное – в посредственной для него вылазке в развалины под мостом (Одно из популярных мест, где можно что-то найти. У рассеянных шовифов часто выпадало нечто интересное из лап прямо в реку.) нашла его стража. Какой-то патруль или частная организация:
“Конец.” Всплывёт в голове у неподготовленного читателя. Сейчас вынудят снять маску, увидят интея и перережут горло.
Перейдя к результату, Селестера назвали противным отродьем, однако жизни не лишили. Доброта или толерантность? Оказывается, в Империи общество порицает полукровок, но встречаются они не столь редко, как казалось, и убивать их не обязуется законом. Интей всегда считал себя истинным пацифистом и мухи не готов был тронуть, очень ценил чужие жизни, ведь видел, как он тяжело живёт, и понимал, что многие живут хуже. Кстати, Шофинизм он никогда не поддерживал, ведь данная религия практикует самолюбие собственной расы и ненависть к другой, от чего сам Селестер сильно страдал, выслушивая от верующих мысли о его расе. О иных вероисповеданиях и речи быть не может, бард был тем ещё неучем и не по собственной воле, от чего даже через книги узнать о других религиях было невозможно, да и он к этому не стремился.


5d02030b67d7a17365b866b131fadf55.jpg

a646784396389fafceeb4239f9ebebb6 копия2333.png

Первая работа
Селестер стал бардом, а также подрабатывал им на музыкальных инструментах в трактире, где и работала его мама ранее, побирался на улицах и получал милостыню от обычных прохожих, находясь в маске и скрывая свою внешность из-за привычки. Собирательская деятельность была его главной, он каждые две ночи выходил по темноте шастать в недавно сгоревших домах, складах мусора у богатых знатей и даже в леса, где видел бабушек гуляющих. Часто они были одиноки, и погибали от самых страшных болячек, позволяя нажиться интею на чужом горе, оставляя свои жилища без хозяек и без наследников. Не этично, но деньги ему очень нужны. На его памяти, таких бабушек было только двое. Остальные смерть с ним не встретили. Расу интеев недолюбливали, принимали, как результат извращенства и срама, от чего в приличные места его работать не принимали.
Тактик в паразитировании на чужих вещах, будь то потерянных или забытых, стало считаться в десятках. Признаться самому себе, мужчине нравилось его дело. Никому не творить боль, никому не желать смерти и никого не грабить. Брать то, о чём никто не вспомнит, и делать на этом небольшие деньги, сдавая как металл, так дерево или топливо. Ещё одна его хитрость была в умении скрытно пролазить в чужие повозки: Не все торговцы осматривали свои караваны, от чего в последние вагончики можно было залезть и получать совершенно бесплатный проезд. Главное вовремя соскочить, если водитель остановился.

Но как-то раз, когда он встретился с каким-то путником на рынке, где Селестер уже был в маске и выслеживал его маршрут, дошёл до повозки. Данная жертва как раз могла его подвезти до заброшенных домов, только недавно прогремело известие о сильной молнии. Она погубила целый трёхэтажный особняк. Когда же люди будут учиться на ошибках и строить из чистого камня?
Дело его довело до трёх дней езды. Маршрут оказался толи проклятым, толи целенаправленно долгим. На главном тракте безымянный торгаш свернул в гущи. Спрыгивать с повозки было идиотской затеей – вокруг только дорога и пустыня из леса. Заблудиться слишком легко, а дойти живым обратно не представляется возможным, Селестер слишком долго тянул и сворачивать назад было невыносимо обидно. Должен же он куда-то приехать?!


Тот самый вечер

Куда-то он приехал. Не сказать, что Селестер был рад. Будет проще поставить, что ему осталось только бить самого себя. Как он вообще мог сесть на эту повозку и увидеть, что она сворачивает по странному пути и не сойти?! Интерес, надежда на большой куш. Что сказать, скушал он целую редьку хрена и зажевал колосьями пшена. Хорошо, что последняя повозка была именно с едой. Он себе набрал в карманы и на последующее хождение. Спустился он не в какой-то цивилизации, а в такой же глуши и не просветном мраке позднего вечера. Его внимание привлекло столпотворение дыма, он же как раз ехал за сожжённым домом!
Селестер бы не рисковал, не отпускал этого мужичка просто так, но терпению его не было предела, когда он три дня болтался в неудобном сене и так не дошёл до хоть какой-то точки остановки. Увидев намёк на жизнь – сразу пошёл туда.
Это разочарование. Сплошное разочарование! Он заставит свою маму в возрасте волноваться, ломать себе голову, где же её драгоценный музыкальный сыночек пропадает? Он же должен был вернуться ещё день назад, две ночи уже прошло. Столб дыма и тень из пепла были от сгоревшего древа. Туча прогналась попутным ветром в эти земли и оставила за собой след из молнии. Рядом ни фонарей, ни домов. Только сожженное дерево. Не было бы доверия этим подвозчикам, если ранее он не садился на них и не ехал от силы минут тридцать! А здесь три дня!
Остаётся блуждать. Возможно, можно найти что-то из дороги, но сначала нужно переждать ночь.. Уйти на полянку из леса и переночевать где-то на просторной траве, а плащ использовать как простынь. Путь его постелился до луга, но были там далеко не ровные холмики, а горсти камней. Выглядели те не натурально, больно круглая и ровная поверхность у них была. Правда, видна проверка временем. Имеют особый и внушительный вид, который свидетельствует о долгой истории их существования. Они обычно имеют характерные черты, такие как глубокие трещины, потертости, выемки и измененную текстуру, которые делают их непохожими на свежие камни. Они приобретают свой уникальный внешний вид из-за ряда физических и химических процессов, которые действуют на них в течение долгого времени. Воздействие атмосферных условий, таких как ветер, дождь, снег и солнце, является одной из основных причин изменения внешнего вида камней. А ещё на этой территории благоухало сладким смрадом. Источников такого тяжёлого духа не было найдено, Селестер долго ходил и целенаправленно искал, думая, что найдёт его.

Зловоние не волновало, более смущали столбообразные и вытянутые камни, поставленные друг на друга: “Храм какой был..” – взбредёт на голову первым делом, а потом и забудется в потоке других иллюзорных мыслей.

Селестер и поведать не мог, что засыпает на месте страшной и нестабильной силы, пропитанной манной. На тихом лугу, под лунным светом, интей, не принятый представитель расы Шовиф, внезапно оказался в эпицентре неописуемого события. Таинственный взрыв раздвинул тьму ночи, прозябавшей вокруг развалин древнего храма, непонятного от чего произошедшего, и вспышка света ослепила каждый уголок полянки. Сначала всё казалось беловатым сиянием, словно в глаза залили краски, лишь слегка омывавшим профиль Селестера. Но в следующее мгновение это свечение стало максимально интенсивным, словно произошел союз пороха и огня прямо у него в голове. С светом будто от прожекторов, у интея начали меняться его формы и облик. Лицо Селестера медленно начало испытывать нечто невообразимое: красные искры взрыва кожу плавили, а затем начали превращаться в глубокий, фиолетовый оттенок. Его тело, словно покрытое мантией вихляющих искр, росло и вытягивалось, словно лоза, поглощающая окружающее пространство и сгоревшую траву. Вот, из-под лилового сияния, внезапно появились новые, вторые руки, запутанные в космическом танце, проявляются дополнительные кости, череп ощущается тяжелее, вырастают новые нервы и плоть. Бард, прозвучавший и ощутивший лишь нежный шепот холодного ветерка после буйных красок боли, отключается. Казалось, на тот момент, из самого провинциального, маленького городка, в котором Селестер и вырос, виднелся этот взрыв.

4fb1d023d3954e4ead2f1465727d6f04.jpg


a646784396389fafceeb4239f9ebebb6 копия5656.png




Жизнь поменялась

Нужно найти цивилизацию. Бард потерял дар речи, но не в физическом смысле, а ментальном. Его голова не осознаёт, в чём находится, мозг не воспринимает новые конечности, оставляя их крутиться по суставам бессмысленно. Ему нужно найти тех, кто сможет это объяснить, кто сможет ему помочь. В цивилизацию. Но чтобы до неё доехать, нужно было как минимум найти дорогу, а потом и доехать по ней. До того момента, как за свежим монстром приедет помощь, нужно выжить. Новая кровь, новые конечности, новая жизнь. Селестер, новорожденный монстр из Интея, за несколько дней наловчился присущими руками, которые стали его преимуществом в новом облике. Его четыре конечности были быстры и ловки, позволяя ему легко ловить скотину в лесу, не давая жертвам ни единого шанса на спасение. Под воздействием нестабильной энергии в его изменивший вечер, жар испускал лучи красного света, которые не позволяли терять температуру сгоревшим бревнам на развалинах храма. Скотина, пойманная им в лесу, была обжарена на этих самодельных жердях, и восходящий дым наполнял ночное небо запахом жареного мяса. Селестер, с четырьмя глазами внимал каждому шороху в лесу, каждому движению животного, и его мощь и возможности после превращения полностью изменились. Под покровом темноты и силой необузданной энергии, он стал жутким хищником, который теперь без труда мог находить и готовить пищу, променяв свою натуру барда и пацифиста на хищника древних времен. Пора было пойти дальше по тракту, теперь у него есть силы и время на это. Хвост совсем не легко ощущается, это нечто тяжёлое, но при этом то, что помогает балансировать с огромными рогами на голове, которые вынуждают шею напрягаться. От того, последняя у него широкая и накачанная. Дополнительная пара рук тоже непривычна, непонятлива. Первые пару часов у мужчины ощущалось онемение, мозг адаптировался под полученные части торса.


213ee016ca5b5c27ba4030fcfbb629ee.png



Месяц новой жизни

Ему не привыкать к осуждению и опасаемости со стороны общества, но теперь это вышло за все рамки и границы. Было очевидно, что его поймают. Бежать было некуда, а для одиночной жизни в лесу он не подготовлен морально, хоть и имеет все возможности. Словил его цирк, а точнее хитро подкупил. Владелец этого бизнеса был хитёр, уговорил изуродованного интея под предлогом игры незамысловатых мелодий на той самой гитаре, но уже новой, а, по сути, эксплуатировал его экзотическую внешность, откуда и брал хорошие деньги. Селестер осознавал, что не в его музыкальных способностях лежит искра и камень преткновения. Им интересна обложка, а публике нужны эмоции. Под защитой бродячего цирка было хорошо и удобно, ведь после представления шатёр сворачивался, стражники не успевали приходить и забрать нашумевшую аберрацию и иных уродцев на опыты, чьи роли были такими же, как у Селестера. Иногда теснота ему была поперёк ног, величественный рост и острые рога рвали полотно красно-белого потолка у большой палатки. Владелец цирка платил ему достаточно, чтобы его подруги и коллеги смогли сходить на рынок и приобрести еды для монстра. За столь долгое время, он стал обучаться мастерству кожевника, вышивая защитные костюмы для акробатов. Развился в этом деле он до любителя, обучали его другие выступающие. Игра на гитаре семиструнной внезапно стала лучше. Четыре руки позволяли играть сложные аккорды, пальцев хватало на сложные произведения. Селестер не стеснялся дополнять классическую музыку, вставлять собственные ноты.



343443.png



Эфем

Владелец держал у себя и интеев, и других аберраций, и Селестера, и обычную живность, привычную для Империи. Судьба у такого бизнеса была предписанной и смертной, только не ясно, когда именно она произойдёт.
Случилась облава скоротечно, бродячую повозку с цирком перехватила стража. Кого-то убили, кого-то арестовали, а Селестер сбежал. Хорошо, что путь строился прямо у моря, прямо к порту, откуда можно было уплыть поскорее с этой земли, а возможно, с Империи.
Первое переплытие было от империи Шовиф до Плиотроса. На протяжении всего пути монстр скрывался под палубой, избегая встреч с матросами и пассажирами. Он тайно питался запасами продуктов, оставленных на корабле, чтобы не выдать свое присутствие. В один из дней бурьян, вздыбившая волну, чуть не вывела Селестера наружу, но его быстрые и ловкие руки помогли спрятаться вовремя, чтобы обмануть пристальный взгляд матросов. Когда корабль достиг берегов Плиотроса, монстр решает провести некоторое время там, желая найти покой среди таких, как он. Цель отплытия была простая – в Империи Шовиф нет смысла оставаться. Его либо сдадут на исследования, либо отправят работать, как раба. Слухи доносят ему, что есть где-то место особенное, куда примут всех уродцев и аберраций, где будет им спокойная жизнь. Материк даже такой недавний открылся, куда такие сбредутся. Он покидает судно, чтобы исчезнуть в глубинах леса Плиотроса до следующего отплытия. После некоторого времени, проведенного на Плиотросе, Селестер решает продолжить своё путешествие и вновь скрывается на корабле в направлении к Аллии. На этот раз он ушел еще глубже под палубу, скрываясь от любопытных глаз экипажа. Его умение тихо и незаметно передвигаться помогло ему избежать обнаружения на протяжении всего переплытия. В периоде корабль уже пришвартовался к Аллии, разгружался и загружался заново, готовясь моментально отплывать на Эфем. Монстр ещё за два дня до этого, пока плыл, нашёл хитрую проплешину – место, откуда торчали доски. Оказалось, что в том корабле было так называемое второе дно, полое пространство между складом с припасами и днищем корабля. Он туда прекрасно влезал. Печально, что подставил его сон двухдневный. Его оплошность была в том, что из-за поломанного режима и трёх дней без сна, провалился он в спячку сразу на две ночи, от чего проспал время, пока были в Аллии. Так и отправился Селестер без пересадок до Эфема. Может, оно и к лучшему.


560a7c1d979453f2598af21bff457e03.png

 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Одобрено.png

Удачи на пути, "грязный выродок".
 
Модель может иметь незначительные изменения в виде аксессуаров и иных вариантов одежды.
1709484532269.png
1709484539046.png
1709484545271.png
1709484552858.png


Модель - одобрена.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Выход из мороза
[09.03.24 13:30 - 23.03.24 13:30]
moroz.png
 
f7408e38d456b2a705649185a5c735c0.png

Язык любви над миром носится; И Песня песней в небо просится.
Хлебников Велимир
1.png

2.png

3.png

4.png
 
bdf5eee33430cd43e8e73e8f1fdfefa2.png

Есть границы между языками, но нет границ между сердцами.
Гамзатов Расул Гамзатович
Сел1.png

Сел2.png

Сел3.png

Сел4.png

Сел5.png
 
b8e64bbc6fdaf2a6da668d624da95d0f.png

Чувство наше возбуждается всегда живыми предметами, а не общими понятиями.
Добролюбов Николай Александрович
СелестерКуат1.png

СелестерКуат2.png

СелестерКуат3.png

СелестерКуат4.png

СелестерКуат5.png
 
4ea8f5e254893842041151a5e2c67591 копия.png

Друг всем — это друг никому
Конфуций
1.png

2.png

3.png

4.png
 
8d1e2260b920ab5df7c9babcf932038e.png

После дождя всегда приходит радуга, после слёз — счастье.
Уолтер Райтер

СелестерВера1.png

СелестерВера2.png

СелестерВера3.png

СелестерВера4.png
 
c1eed616dee89b4a28fbba4d9b6b87f7.png

Бледное пламя - звучит опасно. Может.. Стоит начать писать?
Селестер
СелестерДебил1.png

СелестерДебил2.png

СелестерДебил3.png

СелестерДебил4.png
 
Сверху