6_Laffik_9
Пользователь
Последнее редактирование:
1. Rane
2. Побег:
1.1. — В момент бегства противник может догнать убегающего, нанеся системный урон (стрела арбалета, удар мечом, заклинание и т. д.). Впоследствии стороны продолжают ролевой бой в месте остановки, сохраняя очки здоровья, которое было на момент начала побега. Догнавший, который совершил удар, останавливается на расстоянии 2 блоков от убегающего, а другие преследователи, если таковые имеются, — на расстоянии 12 блоков от убегающего; (Вышел с сервера, после того как догнал его по правилу.)
1.2. — При выпадении числа, превышающего выпавшие значения противника (-ов) или равного им, побег считается удачным, и беглец имеет 10 секунд неприкосновенности. Точкой отсчета считается момент системного перемещения беглеца. Во время неприкосновенности отсчитывать время, указанное выше и после этого начинать догонять беглеца. Беглец не может вступать в боевое системное столкновение; (Здесь, Рейн прикрывался тем, что может быть неуязвим 10 минут, хотя по правилу 10 секунд.)
2. Пудрил голову в оос, дабы выйти победителем. (Мой субъективное мнение. Ибо он ИГНОРИРОВАЛ мою атаку по площади, прикрываясь тем, что защищался своими товарищами, что в общем не имеет смысла и успеха в целях защиты.)
1.1.&1.2.
2. Побег:
1.1. — В момент бегства противник может догнать убегающего, нанеся системный урон (стрела арбалета, удар мечом, заклинание и т. д.). Впоследствии стороны продолжают ролевой бой в месте остановки, сохраняя очки здоровья, которое было на момент начала побега. Догнавший, который совершил удар, останавливается на расстоянии 2 блоков от убегающего, а другие преследователи, если таковые имеются, — на расстоянии 12 блоков от убегающего; (Вышел с сервера, после того как догнал его по правилу.)
1.2. — При выпадении числа, превышающего выпавшие значения противника (-ов) или равного им, побег считается удачным, и беглец имеет 10 секунд неприкосновенности. Точкой отсчета считается момент системного перемещения беглеца. Во время неприкосновенности отсчитывать время, указанное выше и после этого начинать догонять беглеца. Беглец не может вступать в боевое системное столкновение; (Здесь, Рейн прикрывался тем, что может быть неуязвим 10 минут, хотя по правилу 10 секунд.)
2. Пудрил голову в оос, дабы выйти победителем. (Мой субъективное мнение. Ибо он ИГНОРИРОВАЛ мою атаку по площади, прикрываясь тем, что защищался своими товарищами, что в общем не имеет смысла и успеха в целях защиты.)
3. Доказательство:
1.1.&1.2.
Реплей:
Слишком жирная, не поместится. Однако, могу показать.
Логи:
4. Я не знаю что это, однако Арион, Граф и Конрад были в курсе всего события.